Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
24997
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 0x л/100км
Руль: Правый
Название: без надписей
Цвет кузова: Зелёный металлик
Цвет салона: серо-бежевый
Салон: климат-контроль есть, airbag-и отсутствуют!
Кузов: рейлинги, метла
Ходовая часть: АБС отсутствует!
Двигатель: 4 цилиндра, 140 л.с.
Здравствуйте, дорогие Escudo-воды и те, кто собирается ими стать!

Сразу оговорюсь, что основной хозяин машин - не я, а мой отец, а поэтому мой отзыв будет больше посвящён езде на автомобиле, а не его обслуживанию. Хотя в ходе не очень интенсивной эксплуатации (батя ездит нечасто) за 3 года менялись только расходники и один раз крепление стойки стабилизатора - так что по обслуживанию особо то и нечего рассказывать. Сам я третий год большую часть времени объезжаю свою личную тазо-девятку 98 года выпуска (о ней рассказывать смысла я думаю нет!).

Раз уж принято писать о том, кто на чём раньше ездил, то мой список из своих довольно скромный - 21099 и 21093 разных годов. Покататься же приходилось на самых разнообразных машинах - от простенького Nissan Sunny до Audi Q7.

Итак, постараюсь коротко и по сути!

Рамный джип с раздаткой и задним мостом - кто знает, тот поймёт, что это значит и зачем это нужно =)

КУЗОВ

По экстерьеру - машинка вполне симпатичная =) Радует глаз гармоничными линиями. Для своего времени (модель выпускается с 1997 года) - актуальный дизайн.

Что сразу радует - высокая посадка. В потоке находишься "над" легковушками, а это даёт дополнительную обзорность, что позволяет лучше рассчитывать свои манёвры. На такой машине удобно ориентироваться в городском потоке. Садиться в машину удобно, никаких подножек не требуется

Багажник... Маловато будет!!! Моему бате с моей мамой, у которых оба сына уже давно живут отдельно, конечно хватит. Но тем, кто хочет возить в машине сноуборды, лыжи, велосипеды и прочее снаряжение для активного отдыха, я бы посоветовал повнимательнее примериться к машинке. Багажник совсем не просторный, это надо учесть. Хотя на крыше есть рейлинги - это может помочь.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
J20H - цепной двигатель с легендарной надёжностью. За всё время эксплуатации абсолютно никаких нареканий. По приезду машины из Японии была проведена профилактическая чистка инжекторов. Как оказалось - не зря! Одна из форсунок загрязнилась и пропускала лишнее топливо. Вся диагностика и очистка проводилась на наших глазах. Табун в 140 лошадей - вполне достаточен для машины с относительно небольшой массой 1340 кг. На обгон с полным салоном и багажом - вполне бодро, какой-то тяжести (как например на Nissan Sunny или Mitsubishi Dingo) не чувствуется. При необходимости - выручает кикдаун, на котором машинка едет очень даже бодро, хотя лишний раз топать жалко конечно...

Не хочу обидеть владельцев машин с двигателем 1,6 - но, по субъективным ощущениям, я считаю, что 90 лошадок такой машине всё же будет маловато. В городе может и хватит, но при обгоне на трассе будучи загруженным - уже нет.

Автомат имеет режим Power. В феррари, конечно, машина не превращается =) Но ехать со скоростью потока уже не получается, машина "сама" начинает ехать быстрее. Power, кстати, не раз помогал при светофорных гонках с одноклассниками =)

Кстати, автомат имеет нюанс. Переключение с "P" на "R" происходит как-то туго. Не знаю почему. Один мой приятель высказал, что это общая черта всех джипарей, т.к. у его друга на паджерике то же самое. В общем я не знаю. Если кто в теме - просветите комментариями =)

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Ходовая - просто и надёжно. Ремонтов пока не было, кроме замены крепления стойки стабилизатора после того как батя умудрился где-то поймать хорошую яму на не менее хорошей скорости :) Но ремонт копеечный вышел, даже не помню сколько точно.

"Легковой" мягкости от ходовки ждать не приходится, т.к. сзади мост и машина рамная. В общем, не так мягко как на "чистокровных" паркетниках вроде Honda CR-V или Nissan X-Trail.

Кстати, по сравнению с легковыми машинами, Эскудик может показаться несколько валким и туповатым в маневрировании. Действительно, у руля нет выраженной остроты, да и сама машина "не любит" резкие движения. В противовес могу привести ту же девятку с острым рулём и очень быстрой реакцией на любой резкий манёвр. На скорости машина совсем не так резко объезжает ямки как девятка.

САЛОН

САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! О чём все спорят =) Не знаю, как у кого, но на нашей машине - салон складывается в ровный спальник! Последовательность действий: снимаете подголовники, отодвигаете передние сиденья до упора вперёд, раскладываете передние сиденья, достаёте одеяло и заваливаетесь спать =) всё! =)

В салоне отсутствуют airbag-и. Меня бы это обломало при покупке, но папа оказался оптимистом =) Из прочего присутствует климат-контроль, электропривод зеркал а остальное всё, пожалуй, стандартно.

Про посадку - посадка "сидячая", как в микроавтобусе. Т.е. не сидишь попой практически на полу, как в большинстве седанов и прочих легковушек конца 90-х годов, а именно сидя, как будто на стуле. Мнение субъективное, но по мне - это самая удобная посадка. Об усталости спины в дальних поездках даже речи не идёт - это не ТАЗ! =)

И ещё один нюанс - перелазить с пассажирского места на водительское и наоборот - очень неудобно! высокая центральная консоль с рычагом автомата этому делу весьма мешает. Я невысокий - 170 см и довольно гибкий (самбист я вроде как =) ) - но меня эта процедура заставляет серьёзно поднапрячься =)

ПО ТРАССЕ

По трассам на эскудике мы накатали немало тысяч. Как я уже писал про двигатель - запаса силы хватает. Но тут есть другая тема - машинка имеет короткую базу и высокий центр массы, как следствие - если дорога имеет неровности (неважно какие - выраженные колдобины или просто лёгкие "волны" на поверхности дороги), то приходится постоянно подруливать. В процессе езды по плохой трассе от этого устаёшь. В этом плане простые легковушки - лучше, на них постоянного подруливания не требуется и устаёшь меньше.

И ещё - машина высокая, при сильном ветре "парусит". А это, в свою очередь, тоже требует своевременного подруливания. "Козления" за машиной я не замечал, говорят, что этим грешат трёхдверки.

ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Сурового бездорожья мы не покоряли =) Но поездить приходилось по всяким местам. Высказывалось мнение о том, что эскудо был разработан как "пляжный" джип. Не знаю, так это или нет, но при езде по сколько угодно глубокому песку никаких поводов для беспокойства машина не вызывает.

Из любопытства я несколько раз испытывал машину по глубокому снегу. Заезжал на заднем приводе, ездил пока не "встряну", включал полный и пониженную - машина вылазит. У отца был довольно показательный случай когда он ездил на одно далёкое месторождение после приличного снегопада. Подъезжает он значит на КПП месторождения, а навстречу ему охранники, но спрашивают не документы, а "как ты сюда проехал-то?". Оказалось, у них там полноприводные КАМАЗы не рисковали проехать. А эскудик на полном приводе упорно тащился по сугробам и доехал куда надо =) По грязи, по песку в горку и других распространённых ситуациях машина тоже чувствует себя уверенно.

В общем - мы не ставили перед машиной каких-то очень сложных задач, но везде где надо было - она уверенно проезжала.

ПО ГОРОДУ
Задний привод и небольшие габариты дают хорошую манёвренность. Парковаться на машине легко, а с учётом небольшого размера машины место для неё всегда найдётся. Да и если надо куда протиснуться - то эскудик послушно это сделает. Всё таки небольшие размеры автомобиля в городе - это серьёзный плюс.

Ну и хороший клиренс даёт возможность забраться туда, куда другим не под силу. Хотя я сам, конечно, стараюсь не вставать на тротуары и не заезжать на бордюры.

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ
Плюсы:
- тяговитый двигатель
- хорошая проходимость
- режимная АКПП
- удобная посадка
- трансформируемый салон
- хорошая обзорность
- высокая надёжность
- недорогие запчасти

Минусы:
- отсутствие Airbag (в этой комплектации)
- отсутствие ABS (в этой комплектации, хотя у хорошего водилы ABS всегда в голове ;) )
- малый объём багажника
- необходимо постоянно подруливать при езде по неровной трассе
- машина слегка "валкая" в управлении по сравнению с простыми легковушкаим

По моему мнению - Эскудо это одна из тех машин, которые практически идеально приспособлены к эксплуатации в России. Надёжность, износоустойчивость и проходимость - всё на должном уровне.

О новой машине мыслей у отца нет, т.к. эта абсолютно всем устраивает. Я же понемногу подумываю о замене своей девятки на Toyota Corolla Fielder, а то Эскудик я пока что даже подержанный как-то не вытягиваю.

На фото - джип в естественной среде обитания :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1998
4.6
15113
Suzuki Escudo, 1998
Павел, Якутск
Suzuki Escudo, 2002
4.7
19070
Suzuki Escudo, 2002
Топаз, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Escudo, 1996
4.6
17107
Suzuki Escudo, 1996
Петр, Владивосток
Suzuki Escudo, 1996
4.6
14891
Suzuki Escudo, 1996
Боб-Ник, Алматы
Suzuki Escudo, 1996
4.3
23437
Suzuki Escudo, 1996
Ermak 04RUS, Горно-Алтайск
Suzuki Escudo, 2004
4.4
25223
Suzuki Escudo, 2004
нюс, Якутск

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1632
5
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Нормальный такой танчик)+5!
TOYOTA HARRIER ACU30
4
 
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 28
5
быть на плаву во время КРИЗИСА
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
на такоиже цузуке вчера у друга цепь порвалась(((
а я то думал цепь не рвется (пробег 100 тыч)
BMW начинается с V8
2
2
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Нормальные такие дороги!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3773
5
все честно написал. сам катаюсь на Гранд Витаре 2002 года, со всем сограсен. рычаг АКПП у меня из P на R тоже тяжеловато переключается кстати
Patrol Y60 TB42 3D
Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

http://www.drive2.ru/users/schranzz/
Мой отзыв: Nissan Patrol 1995
5
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7659
на такоиже цузуке вчера у друга цепь порвалась(((
а я то думал цепь не рвется (пробег 100 тыч)

значит не 100 тысяч пробег, меняли цепь с пробегом 250 тысяч, в итоге оказалось цепи как новые(не вытянулись), а гремел успокоитель....
Honda Vamos 4wd
2
2
Ответить
    
Сообщений: 2036
Со всем согласен, кроме двигателя. J20 на низах не тянет ни разу, его приходится крутить до 3,5 тыс/об и выше. По трассе не замечаешь, а в городе ну очень неприятно. Я до этого ездил на старом с J16, этот движок для города намного более приспособлен.
2
2
Ответить
  
дикий запад камчатки
Сообщений: 401
Надёжный аппарат.А про "цепь порвалась"- первый раз слышу.
T-80
5
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
5
 
 
Ответить
KBI
   
Тульская область
Сообщений: 24
...салон складывается в ровный спальник...
А задний диван как трансформируется?
Эскудо, 1994, TD01W, сток, АКПП, G16A, 16 клап
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
Заднюю сидуху назад до упора. ровно в пол не ложиться - мешают колесные арки в багажнике. НО - все равно удобно!
Отзыв понравился - как мне показалось "по полочкам все" + 5
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
кстати - оптика головная на этом Эскуде - DEPO. Кто не вкурсе - китайская альтернативная. Узнал по затемнениям. Прикольно... может тоже поставить...
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
зачем машин в такое гавнище засадил на такой резине в грязи эскудо беспомощен...
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
1
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
5
Suzuki Escudo 91 G16A V16 1.6 TA01W МКПП 3дв 235/75/15 было
Honda CRV 99 2.0 МКПП нынче
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 552
5. Только двигатель 1.6 л - 100 л.с., а не 90
1
1
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 761
У G16 1.6л-100лc а не 90 и легендарная надежность как раз у него плюс неприхотливость.
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7907
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2172
должна быть одна подушка безопастности в руле!!!
T. Harrier Hybrid
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1081
+5
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
G16A не 100 а 107 лошадей
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10517
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
   
Дукат Магаданская обл.
Сообщений: 18193
За отзыв пять. Алексей, а что такое крепление стойки стабилизатора? Это сам стабилизатор? Или ухо на рычаге?
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 20
Все же про расклад задних сидений не понял. У меня квадратный кузов, спинки кресел на арки колес ложаться, полной горизонтали не получается. Здесь таже история должна быть. Или как?
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Чет номера не Новосибирские! А так 5!
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 20
Все же про расклад задних спинок пояснение требуется. У меня квадратный кузов, спинки на арки колес ложатся, полной горизонтали не получается. Здесь таже история должна быть. Или как?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10440
4
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
Машинка хорошая, хотел взять такую, но как-то ценник не порадовал, дорого! Взял форика теперь ни секнды об этом не жалею! За отзыв 5.
1
 
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
5
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 554
"G16A не 100 а 107 лошадей"
Совершенно верно! Кстати, ездили на моем в Красноярск из Нска, около 800 км. По трассе с заваленным багажником и 4 пассажирами - идет легко, с нормальной для своего класса скоростью - 110-120 км/ч. Так что, не мало :)
Suzuki Escudo 1992, TA01W, G16A - продан.
Suzuki Escudo 1997, TD02W, G16A.
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 91
Тоже подумываю про такой, а то у НАС он очень даже не помешает! За писанину - пять.
Рав 4 1999 года, Рав 4 2003 года.
1
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 761
Ничего не пойму у меня в свидетельстве о регистрации 100лс,в ПТС 100лс,в книге Легион-Автодата G16A 100лс.Народ где 7 кобыл взяли-тоже хочу?
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
2
 
Ответить
     
Чита-Санкт Петербу
Сообщений: 80
5
Toyota Carina 4S-FE
Nissan R`Nessa SR-20
Nissan Pulsar GA-15DE
Toyota Crown 2JZ-GE
 
 
Ответить
     
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
При остановке автомобиля и переводе рычага АКПП в положение Р перед тем как отустить педаль тормоза нужно затянуть ручной тормоз, так как машина может стоять под наклоном (даже небольшим). Если этого не сделать, то после постановки на Р и отпускании педали тормоза а\м может катнуться в сторону уклона и создать напряжение на шестернях в коробке - поэтому приходится прилагать некоторые усилия, чтобы перевести рычаг.
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 484
Смотрю...и подлокотник в водительской сидухе есть,прикольно)))на моём -нет,пащимута(((молодец пиши ещё,фоток накидай побольше,делись опытом,машина-легендарная во всех отношениях!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 484
кстати мотор J20A)))
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Да гуано на фотке так себе, я на девятке по такому лазил, нива же его вообще не замечает. Так что не сравнивай своего паскудика с камазами, нетактично как то знаешь ли...
Васиссуалй Лоханкин
1
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 241
to Вась Вась: Что то я глубоко сомневаюсь чтоб по такому гуану девятка прошла. А с нивой Эскудик вполне может поспорить!
Эскудо, 1.6, 3дв., 97г. Лифт 2'' - продал....
Теперь Pajero-II, 4М40, сток
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
судя по покрышкам я за васю )
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 484
ну захотел человек "побусковать".....
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14234
что-то я не понял... Круглые Эскудо без фендеров бывают двухлитровые ?
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 150
2 kostya2007
на такоиже цузуке вчера у друга цепь порвалась(((
а я то думал цепь не рвется (пробег 100 тыч)
- у этого цепи нет - ремень стоит, цепь у V6.

описание неплохое, только не понравилось одно: "недорогие запчасти". не правильно это. запчасти на Эску довольно дорогие. и когда встанет вопрос с заменой шаровых, которые "вделаны" в рычаги, или потечет рулевая рейка...... НЕ ДАЙ БОГ НИ ТО, НИ ДРУГОЕ.
Либо я найду путь, либо проложу его...
Suzuki Escudo V2.5, TD62W, H25A, 1998 г., 5-дв.
1
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
Хороший отзыв, тока дались тебе эти подушки?!
Тазы то у тебя с подушками что-ли? И не обламывало?
А машина действительно ХОРОШАЯ! 4!
2
 
Ответить
rs7
     
Новосибирск
Сообщений: 127
Цепь(ГРМ) на J20A как раз стоит. Неделю назад порвалась на трассе на полном ходу - теперь сижу кукую, жду когда отремонтируют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1998 в России