Вот, решил добавить отзыв.
Что было сделано за это время? Про фильтра не говорю.
По кузову проложена шумоизоляция по кругу (все двери, пол под задними сиденьями, торпеда), жена сшила офигенные чехлы на сидушки.
Заменил задние амортизаторы, скоро буду менять пружины по кругу. Все сайленты целые, ничего не стучит. Да, менял два раза втулки переднего стабилизатора и один раз линки. Но это расходники.
Коробка работает ровно, без пинков и звуков.
Но недавно меня постигло горе. Стал появляться металлический звук из под крышки клапанов. Я думал подошло время менять цепь, открыл крышку клапанов и увидел... Цепь натянута, успокоители и натяжители вполне себе нормальные, износ минимален. Но проблема была с распредвалом, съедены две шейки правого распредвала вместе с постелями. В общем головку блока в сборе под замену. На просторах интернета нашел то, что нужно. Головка обошлась в 12 тыр. Комплект прокладок с маслосъемными колпачками 5 тыр. И работа с заменой масла, свечей и антифриза 17 тыр. В общем недешево. Причина - масло, ударов по клапанам нету. Хоть и лил вовремя, может из за того, что лил синтетику. Хорошо, что больше ничего не случилось, блок двигателя без задиров. Конечно потом что-то может и вылезет, но все когда-то ломается. В общем теперь масло только оригинал. Да и вообще я считаю в случае чего надо все брать оригинальное.
Думаю надо потихоньку готовиться к капиталке. Контрактник брать - кот в мешке. Буду ездить на этом двигателе.
Продавать машину не хочу, она меня по прежнему устраивает. Да и альтернативы за эти деньги нет. Единственный вариант, подкопить и взять XL. Ну, собственно, на этом все. Всем удачи на дорогах, и качественного масла!