Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2002

Сузуки Эскудо 2002 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
19352
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 литров л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Решил написать свой первый отзыв о четвертой по счету машине.
До этого 5 лет мучал Дайхатсу Рокки (и досих пор, хоть и сильно замученный, но на ходу), до этого год на дизельной королле (За год замучил два двигателя - не любят они спортивной езды + наша солярка). До этого года три Кариб (тоже надежная техника).

На данный момент за 2 года я пробежал на нем (промучал его) 130 тыс. км.
О плюсах:
-хорошая обзорность,большие зеркала;
-энергоемкая подвеска (когда не перегружена).
-Двигателя 2 литра вполне хватает даже для более менее дерганой или спортивной езды (но не для гонок). АКПП не сильно тупит.
-Рулевое острое и прогнозируемое, машина давольно маневренная. Так как не высокая, то перевернуть её непросто (Хайлюкса умудрился положить на бок об сугробик при скорости 20 км/час)
-Давольно вместительный салон. Можно разложить и переночевать (хотя спинки задних сидушек не полностью опускаются) и сложив задние сидушки, получить приличную ровную грузовую платформу.
- до скорости 80-100 км/час довольно не плохо держит гравийную дорогу средней разбитости. По ровной гравийке забываешься и до 130 иногда разгоняешься.
- Неплохая проходимость относительно легковушек и в некоторых условиях относительно тяжелых джипов.
- Большой бачек омывателя стекла(чтото около 2,5 литров воды)
- При неспешной езде относительно небольшой расход бензина.
О расходе. Летом за городом при 80 км/час (негруженая машина) расход 9 литров по асфальту. По гравийке при скорости 90 км/час в 10-ку укладывался, груженый (5 человек + 200 кг груза)  - в 12
литров. Груженый по гравийке при 110 км/ч жрет до 14 литров. В городе летом 12-16 литров. Зимой с прогревами 15-18 (на 4 ВД зимой почти постоянно езжу), а в пурги 20 норма (снега у нас много). Зимой за городом в 14-15 литров вложится можно (на 4 ВД).

Слабые места:
- Эскудик - это автомобиль для города и легкого бездорожья. Это выражается:
1. В защите днища.
При езде по гравийкам (весной иногда гравийки сильно пучит) умудрился расколоть передний мост (обнаружил по следу эмульсии за машиной), помять днище, пробить три раза бензобак (проичем третий раз на ледяной колее)
1.1. Передний мост Эскудика вообще слабое место. Это не только силуминовый корпус, который можно пробить, но и Ебан..я пневматическая система включения переднего моста. Бывает он недовключается из за попадания воды в трубочку перед мостом. (при этом лампа 4 ВД загорается, а мост не включается) - с собой возил газовую горелку с балончиком - Нужно залезть под машину, сдернуть трубочку, горелкой прогреть трубочку и штуцер на мосту. С трубочки давлением выбивает несколько капель воды - вставляешь трубочку обратно в мост и можно ехать.
Еще нельзя пользоваться тормозом при пробуксовках (когда хочишь создать эфект раскачки - давишь на газ - чуть продвигаешься вперед, давишь на тормоз, резко включаешь заднюю и опять на газ) - мост это не переваривает - первый раз у меня он лопнул пополам и шестерни сильно покоцались - пришлось менять редуктор (25 штук удовольствие обошлось), второй раз оторвало два из трех крепления, вырвало привод (варил аргоном, вытачивали посадочные места) - машина неделю в ремонте) - лежятся все эти байды установкой внутренностей от старого Эскудика (что большенство Эскудоводов при подготовке к бездорожью машины и делает). На передний мост легко делается защита (что я и сделал)
1.2. Выхлопная система хоть и помята, но не пробита (хотя кольцо на втором фланце от двигателя начяло пропускать уже).
1.3. Бензобак - вообще без всякой защиты расположен очень низко и самое поршивое, что защиту эту тящело придумать и присабачить. Мял и пробивал бензобак трижды. Он у меня уже литров на 10 меньше (ну это нормально, я и на Дайхатсу Рокки умудрился погнуть раму и помять бак, когда на трамплине спрыгнул и приземлился днищем на скалы, когда катался на вулкане).
1.4. Передний бампер - пластелиновый. Через пол года поменял на стальной. Стальной бампер себя уже много раз оправдывал. К примеру както раз уходил в кювет от встречного удара - на скорости примерно 70 км/час вошел в ледяной сугроб, об него меня развернуло в воздухе на 180 градусов и еще в воздухе на вылете вошел в следующий ледяной сугроб задом. Стальной бампер полностью погасил удар, при этом  помялись его крепления. При перевороте хоть и уходил влево через встречку, но умудрился помять правое крыло, и лопнул в одном месте задний бампер и его сорвало с креплений..... Отряхнувшись поехали дальше.
1.5 Подкрылки и пороги. Подкрылки несколько раз отрывал (на бездорожье). Пороги тоже самое. Лечится установкой болтовых соединений. На дверях отрывались пластиковые накладки - причина - слабые пластиковые крепления. Лечится на накладках задних дверей - изготовлением креплений из полосок оцинковки + алюминиевые клепки, на передних - просто алюминиевые клепки (сверлишь дырдочку в пластике и металле и приклепываешь).
1.6. Задний бампер - боковые крепления -  тоже пришлось поорудовать клепками и болтами. Задние крепления - вожу запас пластиковых клёпок.
1.7. Амортизаторы и пружины. При перегрузе на ямках заднюю подвеску   частенько пробивает - колеса стучат по аркам. Поставил более жесткие амортизаторы - погнуло нижние крепления, и одно крепление впоследствии оторвало (приварил обратно) . Установил более жесткие пружины (по длине такие же, но машина стала на 5 см выше). Теперь колеса не бьют об арки, но машина стала жеще. На данный момент (130 тыс км пробега) умерло два комплекта задних амортов и один комплект передних стоек. Замена передних стоек тоже не копеечная - 4,5 тыс каждая.
1.8. Рулевая рейка - один раз перебирали - подстукивала еще при покупке. (Мастер говорит, что сделал какоето уплотнение, набил смазкой) - уже больше полугода все нормуль (а новая рейка стоит под штуку баксов, а ремкомплектов нет).

2. Кузов. В принципе претензий нет, но в последнее время видимо жесткость стала теряться -  видимо из за частых вывешиваний начали ползти снизу лобового стекла трещины (хотя может что-то попало под уплотнение).

Особенности.
Раздатка, задний мост, коробка и движка особых претензий нет - не ломались. Свечки родные иридеевые заменил тысяч 5 назад(т.е. 125 тыс на них прошел + пробег в японии)  и то только в качестве профилактики (все нормально работало, но что то жрать стал много зимой - не помогло). На кардане менял крестовину. На мосту подшипники - туда вода попадает и со временем подшипники мрут. На передке подшибники подтягивали и заново набивали смазкой. Скоро нужно будет менять.
Умер датчик уровня топлива - т.е. показывает от полного бака до 2/3 и на 2/3 останавливается, даже если пустой - буду менять. (поэтому и узнал расход топлива в городе - до этого замерами не заморачивался :)))))

Движка свой вес тянет хороше, но когда к нему цепляешь телегу и особенно грузишь пару снегоходов и шмурдяк (вес груженной телеги чуть больше тонны получается)- это резко ощющается на динамике.
Задний бампер низковато - фаркоп высоко не задерешь и поэтому крюк на больших ямках иногда цепляется. Тоже и с нижней точкой дышла телеги - на перегибах цепляет. Буду думать, как поднять фаркоп повыше.
Цепь на движке еще не менял - пока не брынчит, хотя машина видимо пришла со скрученным спидометром и на данный момент всяко прошла больше 200 тыс.
Вроде все. Буду продолжать  ездить (иногда загонять на ремонт в основном подвески).
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 2002
4.7
30921
Suzuki Escudo, 2002
zZooZ, Южно-Сахалинск
4461
Suzuki Escudo, 2002
, Владивосток
5781
Suzuki Escudo, 2002
Палыч, Чита
Suzuki Escudo, 2002
4.6
24913
Suzuki Escudo, 2002
Дмитрий, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Escudo, 1993
4.8
7904
Suzuki Escudo, 1993
Mensaffairs, Киров

Комментарии

Фото,фото,фото !
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Так ездить- хаммер армейский нужен
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
22
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Крепкий агрегат, однако!!! Хороший отзыв и машин, пять поставил. Но эксплуатация жесткая, имхо, даже для паскуды...
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
9
 
Ответить
Кинг
Прикол в стиле Сани Поддубного. Отсечку не проверял?)))
7
 
Ответить
Интересно конечно, кстати я слышал о том, что передок нельзя включать при вывернутом руле??? Как считаете - байка, или нет?
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
пля- так жостко мучить надо уазика было брать -там всяко зачасти дешевле будут
ML350- Touareg V8-BMW X3
13
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8003
тонну тягать пожалуй перебор, а так нормально.
TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
[что-то будет 1]
фокус
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Бедная машинка... Автор - купи УАЗика и мучай его!)))
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
11
 
Ответить
Файвер
Артём
Печально гробить такую машину по бездорожью
4
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
понимаю, автор - каскадер поди
6
 
Ответить
однако,машину жаль, без коментариев.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
Да, хаммер бы рассыпался, наерна под тобой.Требуем Паскуде памятник при жизни поставить.)))))
10
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Всегда считал Эскудика надежным и безпроблемным авто, похоже ошибался. Автору спасибо за честный отзыв. Продолжаю хотеть "Сафаря".
2
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 54
жесть..........афтар куми TLC 80 на ранчевской подвеске, а паскудика жене отдай))
Люблю рыбок, птичек, животных... под пиво, вино, водочку, с гарнирчиком!
2
1
Ответить
     
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
<<... кстати я слышал о том, что передок нельзя включать при вывернутом руле??? Как считаете - байка, или нет?>>
Канешна байка, ведь подключаеца редуктор, при чем тут поворот колеса.

2 автор Ездить постоянно на полном приводе не рекомендуеца - расход бенза большой и большая нагрузка на трансмиссию, может полететь перередний редуктор, а может раздатка.
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 214
Олег, не надо людей вводить в заблуждение. Если подключать передок при вывернутых колесах, получим только жуткий скрежет. Странно, что у Вас не так. В мануале даже написано, что необходимо включать на колесах, смотрящих прямо и подождать несколько секунд (можно на ходу).
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 214
Сам эскудик очень надежный, тем более если с двигателем J20 да еще и на цепи, который скорее всего у автора отзыва. Отсутствие защиты снизу особенно в районе бензобака конечно мешает. Насчет устойчивости с автором совсем не согласен, это тоже слабое место этой машинки (говорят третье поколение получше будет).

А так мне очень интересно, какая машина сможет выдержать такой режим "эксплуатации", тем более все-таки эскудик это паркетник.
3
3
Ответить
Машина отличная! Двигатель 2 литра самое то для неё.... только поломки удручили. У брата Эскудо 99 г.в. так ничё серьёзного токо корпус редуктора переднего лопнул...но уж извините по такой хрени лазили типа как автор описывает... были в 2-х авариях.. во второй берёзу свалили передом здоровую и ничё..токо бампер треснул чутку (усилитель после него принял весь удар)
Автор чо лазить по таким дебрям без подготовки??? Лифт 7 тыщ стоит и защиту можно сделать..... защитил бы его и он отблагодарил бы тебя..ездил бы на нём 50 лет
1
1
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
4.5 тыщи на 130 тыс пробега на передние стойки жалко??? При таком режиме??? В Ниве ты бы их поменял бы уже раз 10)))))Раз в 65 тыщ задние жалко???Любишь кататься люби и саночки возить, тем более как я понял большинство проблем делаешь сам, молодца))) Не жмись только на обслуживание, и будет тебе счастье еще 130 тыщ :-))))
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
6
 
Ответить
Форпосту замечание: Эскудик это не паркет...с недорогой подготовкой (легкой/средней) тяжести даёт стране угля токо в путь...ездили там где местный джип клуб "лебёдушка" отказаля соревнования даже проводить
5
1
Ответить
    
Сообщений: 55
нет жесть
так летать любая машина разваливатсься начнет
но если не жалко денег на ремонт, то конечно)) 130 тыров за два года... у тебя машина просто лошадь рабочая! А отзыв интересный редко встречаются люди с таким подходом к использованию авто)))
avenir '05 2.0 4wd
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Афтар веселый:)))) пять поставлю....
А это тот описанный тобой случай на фотах или нет??
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
1
1
Ответить
 
Сообщений: 192
сурово с машинкой...если бы потраченные деньги на ремонт сразу вложил в подготовку машиы - гемора бы было меньше..
 
 
Ответить
JebMu
Передок нередко не включается из-за слетевшей трубочки пневмопривода.
2
1
Ответить
JebMu
Сузуки в плане доступности и выбора запчастей далеко не Тойота. Знакомый зимой "прикурил" от КАМАЗА(чудак-24v против 12v) отчего незамедлил сильно огорчиться. Замена "мозгов" у официала ему встала в 60 т.р.
2
2
Ответить
пневмо-привод!а я думаю перед убили!! Не мужик ты не лови расттройства ПРОСТО у меня Эскудик сегодня не разлочил правое колесо скрежет после сорока км со всеми понтами движения на R и кто поможет что енто такое я почитал ФОРУМ модера СИБИРЯКА А ЧТО толку Одни понтЫ . УВАЖАЕМЫЕ СУЗУКОВОДЫ ДАВАЙТЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ КОНКРЕТНО ,,,РЕАЛЬНО ВЕДЬ Я НЕ ОДИН ТАКОЙ НА СТАРОЙ ЯПОНСКОЙ НИВЕ ПЕРЕДВИГАЮСЬ ЖИРНАЯ ТОЧКА
1
4
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
с такой ездой лучше взять Т-90
1
 
Ответить
Iero
Петропавловск-Камчатский
Ты где в Петропавловске живешь? Я хочу посмотреть на эскудика-терпилу..)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1081
Хорощий, отзыв. Но для катания в вашем стиле, нужно немного довести эску до ума :) Сделать боди лифт, подвеску приподнять :) После этого можно бак лифтануть :) ну и т.д.
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
 
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 30
Слабые места!!!???))))) Это не слабые места,это эксплуатация жесткая. А так Эскуд вполне какчественный аппарат!!))
IpsumACM21,240i type S,2002.
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 532
ЖЕСТЬ!!!
За что ты его ТАК!?!
С-Эскудо,3 дв.,91 г.,G16A,ТА01W,5 cm susp.,8 cm body, 33-е гелики., Т-Мах 6500, локкер в заду
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
пятачелло!!)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1640
Бедный Рокки! Я плакаль... Коплю на него денежку... Паскудик не вкатывает, извини.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
 
 
Ответить
Sanek86
Как можно так эксплуатировать машину? Почти в каждом пункте: пробил, погнул, оторвал, расколол, помял... Видимо это объясняется тем, что как автор пишет "и Ебан..я". Только кол, нельзя так.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8003
Sanek86. Машина должна ездить там, где нужно владельцу и так, как ему нужно. взамен получать качественное обслуживание. или она нафиг не нужна.
TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
[что-то будет 1]
фокус
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 865
Отзыв хороший, но - УАЗ, только УАЗ.
TLC 78.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 209
отзыв жесть! не зря зозяин пишет не "езжу на авто", не даже "эксплуатирую" , а именно "мучаю"!!!!!!!!!!
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
 
 
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1052
Эскудик -терпила! Это в точку.Респект машине и уважуха,не каждый японец такое выдержит.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28
Отзыв 5, про свечи не верю чтоб так долго ходили
Сузуки-Эскудо TD11W, H20A, МКПП, 1995г,лифт 2",
BFG A/T.235/70/16;sj-30,1981г.г.Новокузнецк;
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 394
почитав про передний редуктор, и пневмопривода, абсолютно расхотел эскудо...сам с камчатки, и мазда лифтованая лазиет неплохо:))
Другие тазики не едут, а мой едет!
Mazda Atenza Sport Wagon 2002, AWD, 2.3, 5АТ
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3544
Первый раз слышу, чтоб Роки раму погнули :) автор - садист :)
 
 
Ответить
за отзыв 5,за эксплуатацию машины тоже 5.джип он и есть джип
 
 
Ответить
Многие умничают здесь, а никто даже и не заметил..... У Эскудика нет стоек спереди. Амортизатор и пружина отдельно :)))))
1
2
Ответить
zionz
Тоже планирую брать такой, а скажите как 3 человека на заднем сиденье помещаются,не тесно?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 129
У меня нормально на заднем сидении сидят трое, в ногах места маловато, а по ширине проблем нет, если конечно габариты сидящих в пределах нормы.
-= http://primkray.ru =-
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 4104
Я вроде тоже езжу где хочу, но с такими проблемами не встречался (может от того что мой древний 91 год)Эскудо это натуральный джип (только желательно с лифтом)для Камчатки не заменимый автомобиль!!!!!
Скоро,скоро все будет хорошо!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 1999
1
 
Ответить
Барнаул
с Такой ездой ГАЗ-66 твоя машина.......а не Паскудик, тем более не подготовленный.
2
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14377
29.05.2009
Топаз
77.82.96.--- Многие умничают здесь, а никто даже и не заметил..... У Эскудика нет стоек спереди. Амортизатор и пружина отдельно :)))))
а что в твоем понимании стойка ?
если пружина не на аморте, значит это не стойка чтоли ?
2 вам. идем в яндекс, и читаем, что такое подвеска Mc.Ferson
автору пять. хреново, когда машину делаешь после того, как поломаешь. как я прямо. нет бы сразу все защиты прилепить и т.д. времени все нет....
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
 
Ответить
bobka_jimny
МОЛОДЕЦ автор машины нужно гандошить и ездить так как хочется и где хочется.... А не ******* пафосно... ИМХО
А те умники которые советую УАЗ на нем не ездили он бы давно уже развалился и сгнил, и запчасти на него не сильно дешевле!!!!
Лучше в таких случаях иметь 2 авто один для "убийства" другой для езды!!
пять!
 
1
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35648
Судзуководы один вопрос: передний мост на манинах до 97г. железный, а после -силуминовый -неужели япы до токого додумались??? Аргон нынче в дефиците заводов то практически больше нет.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 196
Хорошо, что машина мстить не может.
Suzuki Escudo 2004 г. TL52W, J20A, автомат.
2
 
Ответить
KOLYA-75_75
Чита
скажите пожалуйста сколько такой силовой бампер стоит?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель J20A в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром