Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1995

Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
4986
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.7
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 9.2 трасса, 10.5-11.5 город л/100км
Руль: Правый
Название: Helly Hansen
Цвет кузова: темно синий с серым
Цвет салона: темно серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Преамбула

Купил Эскудик ровно год назад. В мае 2008. Думал поменять в этом году, но видно не судьба. Покупать другой внедорожник моложе 2000 г. не по средствам, старше - боязно. К эскудику уже привык, а новая машина тех же лет не дай бог ломаться будет. Присматривался правда к Лэнд Ровер Дискавери 1, но смущал пробег (230 тыс., 1997 г.). Пока колебался, Ровер купили. Так что буду юзать Эскудика еще год. Заодно решил написать отзыв.

Покупка

Опыт вождения у меня был небольшой, все отечественные мобили: Ока, Нива, УАЗ-санитарка из которых постоянно только Ока (еще, уже при Эскудике, немножко Хонды Фит). На Оке научился ездить. До сих пор вспоминаю с благодарностью. Личный рекорд по скорости на Оке 140 км/час, по дальности - 300 км. Но появилось немного деньжат, а работа требует частых поездок летом в том числе по буеракам. Брать машину в организации стало накладно (оплачиваем аренду), да еще щофера надоели. Пои их корми, терпи :-). В общем собрался таки купить внедорожник. Рассматривал - Патриота (новый) и подержанные Террано, а заодно и другие внедорожники. В помощь взял товарища, у которого Эскудик в новом кузове, а до этого был 1994 г. механика, которую он продал по причине сквозной ржавчины. Он то меня и сбил с пути истинного на Эскудик. Выбирал три недели на барахолке (Иркутск) и по объявлениям. Смотрел и в новом и в старом кузове. Персмотрел с десяток машин. В новом кузове, конечно, машина посимпатичней выглядит, но цена была 350 т.р. В старом, в среднем на сотку с гаком дешевле. Решил не выпендриваться. Машина то больше для загорода (от работы до дома 10 минут пехом). В конечном итоге увидел темносинего эскудика, 1995 г., 1.6 литра. Посмотрел вокруг, поговорил с хозяином. На следующий день привез знакомого гаражиста и после осмотра купил. В придачу получил еще четыре зимних резины.

Косяки

Продавец честно признался, что помят бак (наехал на пень, сдавая задом). Этот бак у меня потек на третий месяц, после очередной длительной поездки. Купил новый от коротыша. С заменой обошлось кажется 3 тыс. рублей.
В первый месяц эксплуатации сдавал задом на даче и с непревычки снес столб. Помял слегка крыло и дверь со стороны пассажира. Потом этой же стороной при заезде в гараж царапнул. Отъездил так все лето. Осенью выправил и покрасил. На все про все ушло 7 тыс. рублей. При этом стало понятно, что машина уже крашенная. Сейчас то тут, то там краска сходит пятнышками. В основном там где касается уплотнительная резина у дверей.
Через месяц эксплуатации потекла правая передняя стойка. Гаражист посмотрел и сказал, - ездий. Отъездил уже год. Надо перед летом проверить, скорее всего придется менять.
Зимняя резина на одном колесе зимой при резком перепаде температур (ближе к весне) стала спускать. Поставишь на ночь в гараж, утром придешь - полуспущенное колесо. Несколько раз ездил в шиномонтаж, тот же результат. В общем плюнул, регулярно качал, пока весна не началась.
Через три месяца стал барахлить блок, отвечающий за открытие стекол. Выяснилось погорел контакт. Замена в мастерской обошлась в 800 р. Сейчас я такую неполадку исправил бы сам, но было совершенно непонятно где и как копаться.
Поотклеивалась обивка на дверях.

Недостатки

Из недостатков отмечу только пять.
1. Размер. Смешно, но Ока для меня, жены и ребенка казалась вполне вместительной машиной (+резиновая лодка, палатка, котелки и рюкзаки). Эскудик для того же состава + еще один ребенок в детском кресле кажется уже забит под завязку. Собственно это была основная причина почему хочется поменять машину.
2. Объема двигателя. 1.6 л. не хватает на крутых и затяжных подъемах. Товарищ на двушке (тот самый) легко ушел от меня по трассе Иркутск-Култук.
3. Обогрев зимой. Печка дует дай Бог. В машине жарко, а боковые стекла во льду. Свободны только участки стекол, через которые глядишь в боковые зеркала. Невозможно настроить обдув нормально.
4. Нет места, куда бы кинуть кассеты или диски для проигрывателя. Благо не меломан. Обхожусь радио.
5. Жене, кажется, не очень удобно за рулем. Маленьким женщинам порекомендовал бы что-нибудь другое.

Достоинства

Пожалуй все остальное.
Расход по трассе 9.2 литра на сотню (замерял по пробегу Иркутск-Братск-Кодинс и обратно). По городу (режим чуть-чуть города + поездки на дачу) уходит больше 10, но меньше 11. Зимой было до 13. Для 13 летней рамной машины вполне неплохо.
Не привередлив к качеству топлива.
Высокая проходимость, хотя посадка низковата для настоящего бездорожья. Не любит большие камни. Грязи не боится.
Скорость на трассе до 140 км/час, вполне управляем. Больше ехал только один раз по бетонке между Братском и Тулуном. Проблем не возникло.
На грунтовке до 80 км/час. Выше может кинуть в занос. Было два раза. Ощущение неприятное, но из заноса выходил легко. Ощущение странное, как будто не с тобой происходит. На отечественных машинах это была бы борьба за жизнь.

Условия эксплуатации

Прошлым летом три серьезных поездки.
1. Иркутск - Орлик (~500 км) и далее вниз по Оке и вверх по Сенце. Из проблем только иногда царапал глушителем камни на дороге вдоль Сенцы. Полная машина людей и вещей.
2. Иркутск - Хубсугул (~ 100 км вдоль восточного борта, до болот). Трое в машине + бутор. Проблема та же. Большие камни. Скрежещущий звук по дну, как по сердцу. Но при обзоре только небольшие царапины на дожигателе глушителя. Подтягивал глушитель вверх проволокой. Появляется неприятный звук. В грязи застрял только один раз, на обратном пути перед Турту. Спустился с террасы. Впереди огромная грязная лужа. Через нее ездили - прямо, и сотня объездов в ту и другую сторону. Монгол на лошади машет рукой, - езжай прямо. Поехал, забуксовал. Начал выкручивать руль вправо, влево. Не получается. В общем зарылся. Глушитель в воде булькает. Я не выключая двигатель начал откапываться. Надо же так случиться. В колее под уазики лежат лаги, а мой эскудит колесами прям про меж них стоит. В общем вытащил лаги, подкопался, начал домкратить задние колеса и подлаживать камни. Вывел я свою машину на "поверхность", тут подъехали монголы на УАЗике и выдернули меня без малейших проблем. Приятно, хотя я и сам бы выехал через полчаса.
3. Иркутск-Братск-Кодинск и обратно. Три человека + груза (камней) наверное пол тонны. Посадка как у спорткара стала :). Видимо тогда то и цепанул баком. Утром по приезду домой пришел в гараж, а там бензиновое пятно. Трещина в дне сантиметр длиной. Пару дней ездил с замазанной трещиной мылом. Помогает, но лучше сменить бак, что и сделал при первой же возможности. Дорога от Кодинска до трассы Усть-Илимск - Братск это что-то. Отличная бетонка, перемежающаяся каждые несколько сот метров убитой напрочь лесовозами дорогой. Вся обратная дорога из Кодинска до Иркутска (почти 1000 км) заняла день пути. Выехали в 8 утра, приехали в 10 вечера. Две остановки поесть, одна заправиться и пара раз в туалет. По приезду в Иркутск покачивало, но не сказать, чтобы устал. Т.е. день пути за рулем переносится вполне пристойно.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Невинномысск
Сообщений: 894
Фото не и всё меркнет, даже такой хороший отзыв на 4 падает....
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
6
 
Ответить
??? ?????
Прочел свой отзыв и увидел, что забыл добавить важную информацию и кое что напутал в написанном. Не знаю, есть ли возможность редактировать отзыв. Добавляю в коммент.

1. Поцарапал я не ту же сторону, а другую (посидел и повспоминал, как это я так вьезжал :-). Покраска обошлась по 3 тыс. за каждую деталь + 1 тыс. рублей сверху за еще всякие мелочи.

2. Менял только масло. После 7 тыс. расход масла вдруг увеличился. Поменял маслосьемные колпачки и прокладку у двигателя. Расход снизился но ненамного. Доливал масло и вдруг расход стал нулевым. На 10 тыс. приехал поменять масло. На СТО мне сказали, что смену надо делать каждые 7 тыс., а не каждые 10 тыс., как мне говорил прежний владелец. Иначе антипригарные добавки в синтетике разрушаются и масло начинает гореть. Посмотрим, так ли это. Пока после замены расход масла нулевой.
 
 
Ответить
??? ?????
Фото нет под рукой. Добавлю при случае. Есть несколько забавных, но не в грязи. Жена отказалась делать, а мне было не до того.

Еще вспомнил. Бродил реку почти метр глубиной. Было страшно, но пронесло, не заглох. Выдернуть было бы некому.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 494
Отзыз беэ фото, че за машина, как внешне, NO Comments/ 4
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
 
 
Ответить
??? ?????
по просьбам трудящихся
 
 
Ответить
И еще
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 441
140 для этой машины запредел. Комфортно не больше 110. И то @!#$а в воздухе.
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Интересно написал. О чем теперь мечтаешь?
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
 
 
Ответить
Про скорость. Я и написал, 140 - вполне управляем. Комфорт по хорошей трассе (например участки Тулун-Братск) - 110. Но при необходимости там можно и за 140 ехать.

О чем мечтаю? Если б не размер, так другой машины и не нать. Опыта вождения других авто маловат, что бы определиться. Террано дизель для загорода + авто для города. Нравятся мне всякие Марчи(Микро), Фиты(Джазы), но как на них ездить по городу теперь представляю с трудом.
 
 
Ответить
Проедь по участку Иркутск-Киренск (через братск) я так гнал эскудика 1350 км вышло, вот где проходимость проверять....
 
 
Ответить
??? ?????
To maksim 38: На просторах нашей необъятной родины хватает мест для проверки внедорожников :-) Например, говорят (сам не ездил) участок федеральной трассы Тулун - Нижнеудинск. А мы проходимость проверяли, сворачивая на лесовозные дороги. Не забавы ради, а дела для.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
привет земляк! тож обладателем эскудо был до недавнего времени. Эскудо стоит своих денег, как ни пинай его. Вот мой отзыв Отзыв о Suzuki Escudo
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
??? ?????
To Stalker, прочел твой отзыв. Тоже что то засумлевался в 7 литрах, а так отзыв хороший. На сколько увеличились расходы на обслуживание после покупки сафаря?
 
 
Ответить
Кстати, Ровер то не купили. Ездил его смотреть. Жена села за руль и заартачилась. Куда типа такую огромную машины. В общем пытается удержать меня от опрометчивого шага :-).
 
 
Ответить
 
Уржум, Кировская об
Сообщений: 226
Хороший машин))), отличный отзыв, 5.
Suzuki Eskudo 1989 г. TA01W, G16A, 8кл., АКПП, ручная работа...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
сам автор, да не особо увеличились...с тем учетом что в эске масло менял каждые 5 т.км полусинь, то тут также тока минералка, расход по городу больше конечно получается чем у эски, в лесу меньше. Дизель вообщем.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
??? ?????
Кстати, а что думают господа про Лэнд Ровер Дисковери 1, о котором я тут все речь веду :). В интернете не так уж много об этом звере толкового написано. Редкий он. Комменты типа - если утром под вашим Диско нет масляной лужи, значит все масло уже вытекло - не сильно вдохновляют. С другой стороны - Диско всегда довозит своего хозяина до дома.
У этого проведена полная профилактика ходовой и поменяна электроника (11 лет, и как выяснилось 250 тыс (а не 230) на одометре).
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Сам автор, смотри сам, в нашем краю проще найти запчасти от японских авто, диско на любителя, еще и с таким пробегом, я понимаю если бы это был крузак или сафарь...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Все наши здесь! Автор - 5 поставил за все. Много на такой машине покатались. Хороший крепкий авто! Надежный друг!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
отличная машина. "лазиет" везде, правда честно говоря по мне, так лучше был бы с ручной КПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром