Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
17037
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Normade
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Двигатель: рядный 1.6
Владею уже 2 года. За это время разочаровался только в одном - двигатель. Когда брал машину, все говорили, что рядный 1.6 - это самое надежное и лучшее для этого авто, сейчас я с этим не соглашусь. Причем как с первым пунктом, так и со вторым. Насчет надежности - дорогостоящего ремонта не было, однако всякие неприятные мелочи вроде появившегося бренчания из-за якобы гидрокомпенсаторов и прочего хватало, а в морозы двигатель пускается откровенно плохо, как у малолитражки. Теперь начсет оптимального - вот я понял, что 1.6 для машины массой в 1.4 тонны это, ну просто наказание...Возможно для тех кто ездит только по грязи и не разгоняется свыше 90 км/ч это приемлимо, т.к. больше этот двигатель просто не позволяет! Обгон по трассе становится просто ужасным сном, лучше этого не делать, не говоря уже о расходе, т.к. постоянно приходится вдавливать педаль в пол! Вообщем, мое мнение однозначно - для этого (рамного!!!) авто необходим 2.0 как минимум. Надо просто тех. состояние такого двигателя тщательнее смотреть, вообщем как и на всех остальных авто.

По большому счету автомобилем доволен - подвеска хоть и жесткая, но зато действительно неубиваемая! Езжу интенсивно круглый год и не вложил ни рубля в ремонт ходовой, и на всех станциях мужики говорят еще года 2-3 вообще можно не трогать, однако потом рекомендуется поменять уплотнители  сзади. Вообще по подвеске все очень просто: (сравниваю с соседской CRV 2000г.в.) по трассе идет менее комфортно, чуствуешь все неровности, но дорогу держит достаточно уверенно, а вот по проселочной дороге или по бездорожью Сузуки совсем другая машина - ничего не бренчит,просто преображается, CRV в этом плане проигрывает.

По салону - он однозначно похуже CRV, пассажирам на заднем сидении некомфортно, особенно на трассе, больше 2-х человек посадить нельзя - не влезут, база Сузуки узкая.
Шумоизоляция - тоже похуже, хотя это возможно только у моей или версий с 1.6., т.к. на 2.0 у знакомого в салоне значительно тише, а никакой доп. шумоизоляции он не делал.

По расходу бензина АИ-92: мой ест на заднем приводе летом 11-12 литров в городе, 9-10 по трассе, зимой на полном приводе- еще плюс 1-2 литра. У знакомого 2.0 Сузуки ест в среднем на 1-2 литра больше. CRV соседа - также на 1-2 литра больше (постоянный полный привод).

По коробке - мой Эскудо в РФ уже 7 лет, до этого им владел военный из Норильска и на сколько я знаю, он за 5 лет в коробку не лазил, масло менял один раз, я пока ни разу. Здесь все очень надежно и без нареканий, CRV однозначно хуже - соседская коробка за 2 года стала издавать странные щелчки и дергать при переключении на D. Ну а раздатка Сузуки - это просто сказка! Сугробы, грязь и т.п. становятся развлечением, но однажды я умудрился капитально посадить даже эту легенду - на скорости 60 кмч зимой в лесу на проселочной дороге меня подрезал какой-то лихач и я вылетел в очень глубокий кувет. Машина села на брюхо так, что все колеса буквально подвисли в воздухе - тут помогла только лебедка.

В остальном - по внешнему виду Эскудик абсолютно устраивает. Вот только у меня, к сожалению, нет кенгурятника, обвеса и хорошего литья, что делает квадратный кузов достаточно современным. Считаю полукруглые Эскудо конца 90-х - начала 2000 - проигрышными, однозначно. Новый кузов 2004 г  и далее - да, осовременен, но все сильные черты Эскудо начала 90-х снова в нем прослеживаются и выделяют его из ряда остальных авто. Единственный недостаток новых кузовов считаю - отказ от полноценной рамы - это печально, т.к. рама вселяет дополнительную уверенность на бездорожье и долголетии. Соглашусь со всеми, кто называет Эскудик в квадратном кузове бессмерной машиной - уверен, в эксплуатации в российских условиях он прослужит при прочих равных еще чень долго.

Вывод: Машина и сегодня остается надежной и интересной. Поэтому рад за тех, кто уже владеет этим аппаратом, и рекомендую тем, кто еще сомневается быть или не быть Сузуководом! Не смотрите на год выпуска - этой машине сносу нет!



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1996
4.9
23441
Suzuki Escudo, 1996
spiny, Владивосток
Suzuki Escudo, 1996
4.9
16692
Suzuki Escudo, 1996
spiny, Владивосток
Suzuki Escudo, 1996
4.7
12661
Suzuki Escudo, 1996
Палыч, Иркутск
Suzuki Escudo, 1996
4.8
12506
Suzuki Escudo, 1996
smalkin, Магадан
Suzuki Escudo, 1996
4.5
14033
Suzuki Escudo, 1996
Руслан198629, Улан-Удэ

Комментарии

12127
Фото бы побольше, а машина о отзыв отличные!
6
2
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Только не надо с CR-V сравнивать. Разные машинки абсолютно. Также у Хонды, насколько помню, не постоянный полный привод. Передний привод и при проскальзывании подключается задний мост. Отзыв нормальный.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
3
1
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Сообщу как владелец 2-х литрового.. Маловат ему двигатель для 1400кг...
Как Вы на 1,6 ездите вообще не представляю... жесть.
Вод 2,5 на них ставят самое то для него :), но 4цепи, V6 тоже не айс... в общем идеального нет ничего.
По поводу круглых... согласен вид не очень зато салон повеселее.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
3
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 246
Жизненно описал +5
Escudo cabrio 91г.G16A
3
4
Ответить
  
г.Омск
Сообщений: 450
Нормальный, хороший отзыв. :) Завидую пятидырым эскудоводам. Мой мне что то маловат... Но зато с 2,0 :)
Escudo TA51W - был
Escudo TD52W - есть.
4
1
Ответить
fedder
Тверь
эт где это у ЦРВ постоянный полный привод?))))
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Был у меня такой.... Действительно крепкий, без вопросов. Но день апокалипсиса всегда приходит. Если начал сыпаться - то везде и сразу. Я потому и продал. Даже усиленное внимание не отодвигает день расплаты. Но не стоит расстраиваться-будет чем заняться!!!!
1
7
Ответить
frodic
Да, я видел постоянный полный на ЦРВ очень редко, наверное это все же эксклюзив или доработка, хотя бывает клюит на них те же наклейки что на форики ради понта
1
2
Ответить
F xt так мало фоток, где салон,и вообще мафынка...
2
2
Ответить
Как я понял,автор со Влада,а Эскудик из Норильска.От военного.А че,ближе купить нереально?;)
1
1
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Фоток больше и не нужно всё и так ясно что за авто. А вот на счёт 1.6 это меня не сказанно расстроило. У меня вопрос что лучше для вас 1.6 или 20 литра. В плане экономии топлива, обслуги и темнота.
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
4
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Паскудик это легенда. 5
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
Не понимаю, зачем выкладывать фото не своей машины?
Какие гидрокомпенсаторы в 1,6?
3 с большим минусом
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
2
 
Ответить
КРЕМСКИЙ
Абсолютно согласен с автором насчет 1.6! мне кажется их просто больше поэтому и была пропаганда, чтобы их сливать быстрее. Маздовской V6 2.0 респект - очень хороший и неприхотливый двиган, я отъездил на таком 3 года и только положительные впечатления! Сейчас вот продал на Висте с D4 - вот это настоящее Г...!!! так рад что избавился! Так что всем кто имеет что-то против 2.0 V6 - Вы просто завидуете, а вообще согласен с Denf - Паскудику надо даже больше 2.0.
3
2
Ответить
нет, 2.0 - оптимально - больше не надо, просто больше и не влезет)
2
2
Ответить
а вообще зачетный отзыв - видно, что автор не копался в машине, не занимался кап. ремонтом, поэтому в мелочах и не шарит)))) Ставлю 5 - т.к. согласен почти во всем
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
Так почему на фото 2-х литровый V-6?
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
2
1
Ответить
Петр - автор
Не думал, что отзыв вызовет такой интерес! Спасибо всем! Вот некоторые мои комментарии-ответы: 1) фото действительно не моего, но очень похожего (только как я уже говорил мой без обвеса), это было из объявления, когда я его покупал. своего постараюсь выложить сегодня-завтра 2) мой Эскудо из Норильска, а покупал я его в Новосибирске когда там жил. 3) как кто-то правильно заметил - никаких ремонтов я не делал, то что двигатель стучит - но я в него не лазил, а так все знакомые говорят, что возможно из-за гидрокомпенсаторов, не уточнял, если они вообще на 1.6 если честно.
2
 
Ответить
КРЕМСКИЙ
Вот оно как бывает, перегон из Нск во Владик!!!!)))))) вопрос, а не проще ли было там его продать, а здесь взять другой????
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
ездил на 1,6 И 2,0 ЛИТРОВОМ большой разницы не увидел
Escudo, 1993 г, автомат, TD01W
2
3
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 761
Автор-тебе мало движка 1.6 в который ты даже не лазил за 2года ,машине твоей 13лет-тебе точно нужен V6 2литра.Там ты узнаешь что такое гидроконпенсаторы,зимний расход бенза,расход масла и еще много интересного .Удачи.
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
4
 
Ответить
Петр, у меня тотже двигатель только в кузове ТА01, жрала примерно столькоже сколько и у тебя. После прочистки и промывки блока дроссельной заслонки, всей топливной сиистемы (от бензонасоса и до форсунок) замены всех фильтров, и проведения всех регулировок аппетит у машины резко снизился. Ездил в отпуск (3 человека + туристический хлам)сжек 4 бака горючки, запрвлялся по полному баку и расход по счетчику составил от 7.4 до 7.7 л/100км. в городе примерно на 1 л больше. БДЗ и впускной коллектор и бензонасос снимал и чистил рками, все остальное промывал автохимией "Реагент 3000" эта хрень разработки наших новосибирских кулибиных, результат в снижении расхода больше чем на 2 литра я считаю вполне адекватным проведенным процедурам.
За отзыв 5
5
 
Ответить
да, и еще после всех этих процедур и регулировки натяжения троса газа ощутимо улучшилась динамика авто на трассе, не спорт кар конечно, но обгоны стали гораздо легче и по горам-по перевалам машина пошла спокойно без надрыва
 
 
Ответить
А у меня двушка маздовская 4 года - за все время менял там какой-то сальник за 300 р + работа 300 р. и все! Работает как часы и машина действительно едет, хотя побольше кобыл не помешает, однозначно! За отзыв 5!
4
 
Ответить
Уважаемый Дмитрий52, насчет расхода масла на моем 1.6. - дак я его стабильно подливаю еще с момента покупки - правда немного 1-1.5 литр в год выходит (помимо стандартной замены), то что старый 2.0 ест масла больше - от знакомых не слышал. А вот про гидрокомпенсаторы - а что-же у меня тогда гремит так сильно? Знакомый ездит на 2.0 у него тоже гремит уже года 3, но значительно тише и он говорит, что это как раз гидрокомпенсаторы и что это вообще никак ни на что не влияет, поэтому он тоже в двигатель не лазит совсем. Дак на что влияют эти пресловутые гидрокомпенсаторы???
 
 
Ответить
Уважаемый levyarsk, год назад пробовал "промываться" - никак не повлияло, вернее совсем незначительно - 0.4 литра в среднем. Промыл еще раз на другом СТО - вообще ничего - так что кажется сейчас это все пустая трата денег
1
1
Ответить
Ну был у меня 1.6, через год захотел «не тупить» и поменял на 2.0, а еще через год захотел ехать комфортно и купил X-Trail, что и вам советую сразу сделать!!)))) А насчет замарочек с движками – это дело случая, можно купить как убитый 1.6., так и убитый 2.0, просто не надо быть лохом, когда осматриваешь ТС.
1
1
Ответить
если речь идет про двигатель G16A с EPI (т.е. впрыск) то никаких гидрокомпенсаторов там в помине нет (желающие убедится могут просто скинуть клапанную крышку 20 минут займет), там простейшие кулачки как в тазовской классике, а бряканье похожее на гидрокомпенсаторы или клапана у меня вылечилось элементарно - выставил угол опережения зажигания и ФСЁ.
1
 
Ответить
   
Saint-Petersburg
Сообщений: 706
задний диван двухместный в принципе. про двигатель все верно. 2-ха рядная самое оно.
Suzuki sidekick sport 1.8AT JLX 1997 (j18a) продал. езжу на Логане.
Мой отзыв: Renault Logan 2007
 
 
Ответить
  
Ангарск Ирк. обл.
Сообщений: 311
Про CRV абсолютно согласен. Сравнивать не стоит, впрочем, как и с Икс-Трейлом. Это машины абсолютно разных классов. Просто надо отдавать себе отчет, для чего тебе машина, когда выбираешь. Если для комфорта и периодической езды по бордюрам то CRV или Икса, если для вылазок на ПРИРОДУ то конечно Эскудик, там он их всех сделает.
X-trail T-30 2005 2,5l Elegance
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1997
3
 
Ответить
  
Ангарск Ирк. обл.
Сообщений: 311
Да, забыл про оценку. 4!
X-trail T-30 2005 2,5l Elegance
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Отзыв неплохой, у меня G16А, после Хонды Аккорд, реально тупой, ну и машина досталась убитой. Хочу попробовать рядный 2-х литровый с механикой.
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Так ни кто и не сказал на сколько 2.0 больше жрет чем 1.6 и неужели двушка подрывает на много лучше.
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
2 литрапо расходу ест не намного больше - литр полтора, едет конечно веселее, особенно заметно на 3 тыщах :)
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Благодарю литр полтора это даже не в счет.
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
1
1
Ответить
   
Московская область
Сообщений: 27
у меня 1.6 16-клапанник. кузов трехдырый. так вот - я бы ЕЩЕ МЕНЬШЕ взял двиг! ибо по трассе я езжу 90, на обгонах только 100 - то есть почти никогда движку по-полной не кручу.
это машина чтоб на рыбалк ездить на выходных и в городе в пробках стоять по будням.

в мае перевернул в кювет несколько раз. так вот - кузов выдержал! высокие потолки и крепко сделан. еще и дальше сам поехал.
сузука эскуда 3D 95г (ta01w) g16a АТ
убита. москва.
--
spy4ik@mail.ru icq 67521215
1
1
Ответить
двушка она хороша, но "расходники"(для ремонта движки) дороговаты. купил 2 года назад из хороших рук но дешева. поменял сначала цепи, звездочки, успокаители и натежители(примерно12 тысяч)хорошо у меня рядная двушка(это БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ ПЛЮС), потом второй вкладыш провернуло, напылил. недавно захрустела раздатка, разобрал оказалась растянутая цепь. новая стоит 7 тысяч, за 9 купил каробку(цепи почти у всех одинаковые)моя коробка обошласьбы в 25тысяч(дешевли не нашол) машиной доволен, катаюсь везде где лезит. сначала был расход 18-21 литр, промыл бак, бензопровод, инжектор, поменял фильтр, две катушки(2700руб) и свечи, расход по городу12,5(медленно ездить не могу) у жены ест 11-12.при включении полного привода(в полном*****еце)просто сушит бак(теже 15-20)литров. если на трассе не спиша разгоняясь 120-140км литров 10-11.вывод один чем больше в тапок, тем меньше бак.
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 227
1. Сравнение Эски с СРВ... или с РАВ4 не благодарное дело. Совершено разные машины.
2. Втыкать не свое фото- вводить в заблуждение несведующих людей.
3. Гидрокомпенсаторы в ж16?

Оценку ставить не буду. На пересдачу!
TD51W, J20, 1997г
TD11W, H20, 1994г

продается H20A по кускам и кусочкам
2
4
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 272
Хватает ему 1.6, нужно просто его правильно настроить, я тоже так думал пока 2-х литровый не купил, разница не такая уж большая, но геморроя в разы больше.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4510
Такой же был - ел 7 литров!Выбей ломом каталитический нейтрализатор - не исключено, что он забит!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
а мой эскудик переросток меня всем устраивает, и салоном и багажником ну и движкой ))))
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
5
4
Ответить
......
На машину страаааашно смотреть. Отзыв - 1 Фото-1
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
что за хмырь минуса насувал?
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
5
7
Ответить
Новосибирск
Согласен, движок V6 2.0 - абсолютно нормальный, 6 лет езжу - ни разу не подвел! Видел как убитые рядные, так и убитые V6 - ничего вечного нет - состояние самое главное! ремонт того и другого - стоит примерно одинаково. Так что кончайте уже мается ярундой! Другое дело, если у Паскудик сильно битый или сильно гнилой - вот это уже реальная проблема - такому не долго осталось. Вот найти хороший кузов этих годов - это задача не слабая.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6246
Выбивать катализатор - крайняя мера, будет вонизма выхлопа очень едкая и поможет только в том случае, если катом ударялся где-то и керамика сломалась внутри, забиться он может только от этилированного бенза, по сути он вечный, не надо его трогать, я с дуру вырезал - эффекта ноль (свой у сварного оставил, млин), потом от другой машины вваривал. И ТО не пройти с выбитым.
2
2
Ответить
Сергей73
Новосибирск
так же счтиаю что "опускать" V6 цепной, это тоже самое что плевать в сторону 90% новых японцев, которые делаются тоже цепными!!! Глупо! абсолютно нормальный обычный движок и требует обычной своевременной замены масла и промывки инжекторов - все! А насчет неубиваемости рядных - ну на УАЗе тоже не так просто убить движку :) может вам тогда вообще УАЗ покупать?
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4154
Фиг знает насчет "не больше 90 км/ч", нормальная скорость езды от 90 до 120, без всяких тапок в пол. На разгоне туповат, не спорю, од в офф + режим езды с нормала на поувэр решает проблемы с обгоном. А вообще не гонка это, нужно было осознавать это при покупке, благо отзывов полно на сайте.
JB43W, M13A, 2000 г.в.
3
1
Ответить
Новосибирск
Да, очевидно, разница между 2.0 рядным и 2.0 V есть - этому посвящено много пропаганды в отзывах и т.д. Однако и разница в цене сейчас ощущается! извините конечно, но если разница между двумя машинами одного года и при прочих равных в 30-40 т.р. только из-за движка - то я считаю что за рядный уж точно столько переплачивать не стоит! Если взять даже самый убитый V6 и перебрать его весь тысяч за 25 максимум (поменять все цепи т.п.) то он отходит еще очень и очень долго, а кто дает гарантию, что рядный столько отходит без ремонта? не ребята, не преувиличивайте разницу!
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
я даю гарантию ))) ипо ;%:ся с товарищем с V6, если начал моск тра%:ть то 25 тысчями не отделаешься..
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
3
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
Хороший отзыв, тока с Хондой то зачем сравнивать
Каждая авто хороша по своему! 4+!!!
1
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 83
Отзыв хороший, а сравнения с CRV не корректны, так как автомобили разных классов. Аббревиатура CR-V расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle. На русский язык это можно перевести как автомобиль, удобный для отдыха. Эскудо - это недвусмысленно джип. Задние сиденья в эскудо предусмотрены заводом изготовителем для перевозки Хай Джека, Инструментов, Тросов, Канистр, Лодок с мотором и прочих радостей больших чем никому не нужные пассажиры. У вещей вообще есть офигенный плюс - они не разговаривают в дороге и не просятся пи-пи в кустики. Двигатель 1,6 100 лс. достаточно мощный если:
1. Сделать полную очистку топливной системы от всяких гадостей, включая катализатор. С двигателем надо бы по колдовать немного... Компрессию померить, колечки, прокладки посмотреть может свечки поменять и бензин лить не 92, а хороший 96. И ещё масло в коробке должно быть бодрячком, а иначе действительно кикдаун плохо работает.
Фильтры у машины когда менялись ? Складывается впечатление что во Владике просто катаются, сломалось выкинул другую купил. Надо же уход двиглу - ё маё...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Да,действительно,CRV-шка ведь пер.приводная с REAL-TIMEом
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
5 хороший отзыв, у меня 2 рыдный, расход по трассе 9-10, город 12-15
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35
Отзыв про никто. Фото не те. За 2 г не узнать чем отличается 1.6 от 2.0 и потом искать компенсаторы... В общем не Эскудовод.
_________________________
1
1
Ответить
,сашок
Кавалерово
скорее всего у вас раскрутился шкив он вместе со звездочкой грм на валу на шпонке, на 1.6 такое часто бывает, на 1.6 проездил 5 лет остался доволен, пол года 2х литровом накатал 12тыс расход явно больше литра на 3 но по мне двушечный лучше по тяглу и скорости заводка при минусовой температуре на двух литровом без проблем 1.6 подводил неоднократно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России