Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
17567
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Normade
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Двигатель: рядный 1.6
Владею уже 2 года. За это время разочаровался только в одном - двигатель. Когда брал машину, все говорили, что рядный 1.6 - это самое надежное и лучшее для этого авто, сейчас я с этим не соглашусь. Причем как с первым пунктом, так и со вторым. Насчет надежности - дорогостоящего ремонта не было, однако всякие неприятные мелочи вроде появившегося бренчания из-за якобы гидрокомпенсаторов и прочего хватало, а в морозы двигатель пускается откровенно плохо, как у малолитражки. Теперь начсет оптимального - вот я понял, что 1.6 для машины массой в 1.4 тонны это, ну просто наказание...Возможно для тех кто ездит только по грязи и не разгоняется свыше 90 км/ч это приемлимо, т.к. больше этот двигатель просто не позволяет! Обгон по трассе становится просто ужасным сном, лучше этого не делать, не говоря уже о расходе, т.к. постоянно приходится вдавливать педаль в пол! Вообщем, мое мнение однозначно - для этого (рамного!!!) авто необходим 2.0 как минимум. Надо просто тех. состояние такого двигателя тщательнее смотреть, вообщем как и на всех остальных авто.

По большому счету автомобилем доволен - подвеска хоть и жесткая, но зато действительно неубиваемая! Езжу интенсивно круглый год и не вложил ни рубля в ремонт ходовой, и на всех станциях мужики говорят еще года 2-3 вообще можно не трогать, однако потом рекомендуется поменять уплотнители  сзади. Вообще по подвеске все очень просто: (сравниваю с соседской CRV 2000г.в.) по трассе идет менее комфортно, чуствуешь все неровности, но дорогу держит достаточно уверенно, а вот по проселочной дороге или по бездорожью Сузуки совсем другая машина - ничего не бренчит,просто преображается, CRV в этом плане проигрывает.

По салону - он однозначно похуже CRV, пассажирам на заднем сидении некомфортно, особенно на трассе, больше 2-х человек посадить нельзя - не влезут, база Сузуки узкая.
Шумоизоляция - тоже похуже, хотя это возможно только у моей или версий с 1.6., т.к. на 2.0 у знакомого в салоне значительно тише, а никакой доп. шумоизоляции он не делал.

По расходу бензина АИ-92: мой ест на заднем приводе летом 11-12 литров в городе, 9-10 по трассе, зимой на полном приводе- еще плюс 1-2 литра. У знакомого 2.0 Сузуки ест в среднем на 1-2 литра больше. CRV соседа - также на 1-2 литра больше (постоянный полный привод).

По коробке - мой Эскудо в РФ уже 7 лет, до этого им владел военный из Норильска и на сколько я знаю, он за 5 лет в коробку не лазил, масло менял один раз, я пока ни разу. Здесь все очень надежно и без нареканий, CRV однозначно хуже - соседская коробка за 2 года стала издавать странные щелчки и дергать при переключении на D. Ну а раздатка Сузуки - это просто сказка! Сугробы, грязь и т.п. становятся развлечением, но однажды я умудрился капитально посадить даже эту легенду - на скорости 60 кмч зимой в лесу на проселочной дороге меня подрезал какой-то лихач и я вылетел в очень глубокий кувет. Машина села на брюхо так, что все колеса буквально подвисли в воздухе - тут помогла только лебедка.

В остальном - по внешнему виду Эскудик абсолютно устраивает. Вот только у меня, к сожалению, нет кенгурятника, обвеса и хорошего литья, что делает квадратный кузов достаточно современным. Считаю полукруглые Эскудо конца 90-х - начала 2000 - проигрышными, однозначно. Новый кузов 2004 г  и далее - да, осовременен, но все сильные черты Эскудо начала 90-х снова в нем прослеживаются и выделяют его из ряда остальных авто. Единственный недостаток новых кузовов считаю - отказ от полноценной рамы - это печально, т.к. рама вселяет дополнительную уверенность на бездорожье и долголетии. Соглашусь со всеми, кто называет Эскудик в квадратном кузове бессмерной машиной - уверен, в эксплуатации в российских условиях он прослужит при прочих равных еще чень долго.

Вывод: Машина и сегодня остается надежной и интересной. Поэтому рад за тех, кто уже владеет этим аппаратом, и рекомендую тем, кто еще сомневается быть или не быть Сузуководом! Не смотрите на год выпуска - этой машине сносу нет!



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12127
Фото бы побольше, а машина о отзыв отличные!
6
2
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Только не надо с CR-V сравнивать. Разные машинки абсолютно. Также у Хонды, насколько помню, не постоянный полный привод. Передний привод и при проскальзывании подключается задний мост. Отзыв нормальный.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
3
1
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Сообщу как владелец 2-х литрового.. Маловат ему двигатель для 1400кг...
Как Вы на 1,6 ездите вообще не представляю... жесть.
Вод 2,5 на них ставят самое то для него :), но 4цепи, V6 тоже не айс... в общем идеального нет ничего.
По поводу круглых... согласен вид не очень зато салон повеселее.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
3
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 249
Жизненно описал +5
Escudo cabrio 91г.G16A
3
4
Ответить
  
г.Омск
Сообщений: 450
Нормальный, хороший отзыв. :) Завидую пятидырым эскудоводам. Мой мне что то маловат... Но зато с 2,0 :)
Escudo TA51W - был
Escudo TD52W - есть.
4
1
Ответить
fedder
Тверь
эт где это у ЦРВ постоянный полный привод?))))
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Был у меня такой.... Действительно крепкий, без вопросов. Но день апокалипсиса всегда приходит. Если начал сыпаться - то везде и сразу. Я потому и продал. Даже усиленное внимание не отодвигает день расплаты. Но не стоит расстраиваться-будет чем заняться!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
7
Ответить
frodic
Да, я видел постоянный полный на ЦРВ очень редко, наверное это все же эксклюзив или доработка, хотя бывает клюит на них те же наклейки что на форики ради понта
1
2
Ответить
F xt так мало фоток, где салон,и вообще мафынка...
2
2
Ответить
Как я понял,автор со Влада,а Эскудик из Норильска.От военного.А че,ближе купить нереально?;)
1
1
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Фоток больше и не нужно всё и так ясно что за авто. А вот на счёт 1.6 это меня не сказанно расстроило. У меня вопрос что лучше для вас 1.6 или 20 литра. В плане экономии топлива, обслуги и темнота.
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
4
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Паскудик это легенда. 5
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
Не понимаю, зачем выкладывать фото не своей машины?
Какие гидрокомпенсаторы в 1,6?
3 с большим минусом
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
2
 
Ответить
КРЕМСКИЙ
Абсолютно согласен с автором насчет 1.6! мне кажется их просто больше поэтому и была пропаганда, чтобы их сливать быстрее. Маздовской V6 2.0 респект - очень хороший и неприхотливый двиган, я отъездил на таком 3 года и только положительные впечатления! Сейчас вот продал на Висте с D4 - вот это настоящее Г...!!! так рад что избавился! Так что всем кто имеет что-то против 2.0 V6 - Вы просто завидуете, а вообще согласен с Denf - Паскудику надо даже больше 2.0.
3
2
Ответить
нет, 2.0 - оптимально - больше не надо, просто больше и не влезет)
2
2
Ответить
а вообще зачетный отзыв - видно, что автор не копался в машине, не занимался кап. ремонтом, поэтому в мелочах и не шарит)))) Ставлю 5 - т.к. согласен почти во всем
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
Так почему на фото 2-х литровый V-6?
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
2
1
Ответить
Петр - автор
Не думал, что отзыв вызовет такой интерес! Спасибо всем! Вот некоторые мои комментарии-ответы: 1) фото действительно не моего, но очень похожего (только как я уже говорил мой без обвеса), это было из объявления, когда я его покупал. своего постараюсь выложить сегодня-завтра 2) мой Эскудо из Норильска, а покупал я его в Новосибирске когда там жил. 3) как кто-то правильно заметил - никаких ремонтов я не делал, то что двигатель стучит - но я в него не лазил, а так все знакомые говорят, что возможно из-за гидрокомпенсаторов, не уточнял, если они вообще на 1.6 если честно.
2
 
Ответить
КРЕМСКИЙ
Вот оно как бывает, перегон из Нск во Владик!!!!)))))) вопрос, а не проще ли было там его продать, а здесь взять другой????
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
ездил на 1,6 И 2,0 ЛИТРОВОМ большой разницы не увидел
Escudo, 1993 г, автомат, TD01W
2
3
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 755
Автор-тебе мало движка 1.6 в который ты даже не лазил за 2года ,машине твоей 13лет-тебе точно нужен V6 2литра.Там ты узнаешь что такое гидроконпенсаторы,зимний расход бенза,расход масла и еще много интересного .Удачи.
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
4
 
Ответить
Петр, у меня тотже двигатель только в кузове ТА01, жрала примерно столькоже сколько и у тебя. После прочистки и промывки блока дроссельной заслонки, всей топливной сиистемы (от бензонасоса и до форсунок) замены всех фильтров, и проведения всех регулировок аппетит у машины резко снизился. Ездил в отпуск (3 человека + туристический хлам)сжек 4 бака горючки, запрвлялся по полному баку и расход по счетчику составил от 7.4 до 7.7 л/100км. в городе примерно на 1 л больше. БДЗ и впускной коллектор и бензонасос снимал и чистил рками, все остальное промывал автохимией "Реагент 3000" эта хрень разработки наших новосибирских кулибиных, результат в снижении расхода больше чем на 2 литра я считаю вполне адекватным проведенным процедурам.
За отзыв 5
5
 
Ответить
да, и еще после всех этих процедур и регулировки натяжения троса газа ощутимо улучшилась динамика авто на трассе, не спорт кар конечно, но обгоны стали гораздо легче и по горам-по перевалам машина пошла спокойно без надрыва
 
 
Ответить
А у меня двушка маздовская 4 года - за все время менял там какой-то сальник за 300 р + работа 300 р. и все! Работает как часы и машина действительно едет, хотя побольше кобыл не помешает, однозначно! За отзыв 5!
4
 
Ответить
Уважаемый Дмитрий52, насчет расхода масла на моем 1.6. - дак я его стабильно подливаю еще с момента покупки - правда немного 1-1.5 литр в год выходит (помимо стандартной замены), то что старый 2.0 ест масла больше - от знакомых не слышал. А вот про гидрокомпенсаторы - а что-же у меня тогда гремит так сильно? Знакомый ездит на 2.0 у него тоже гремит уже года 3, но значительно тише и он говорит, что это как раз гидрокомпенсаторы и что это вообще никак ни на что не влияет, поэтому он тоже в двигатель не лазит совсем. Дак на что влияют эти пресловутые гидрокомпенсаторы???
 
 
Ответить
Уважаемый levyarsk, год назад пробовал "промываться" - никак не повлияло, вернее совсем незначительно - 0.4 литра в среднем. Промыл еще раз на другом СТО - вообще ничего - так что кажется сейчас это все пустая трата денег
1
1
Ответить
Ну был у меня 1.6, через год захотел «не тупить» и поменял на 2.0, а еще через год захотел ехать комфортно и купил X-Trail, что и вам советую сразу сделать!!)))) А насчет замарочек с движками – это дело случая, можно купить как убитый 1.6., так и убитый 2.0, просто не надо быть лохом, когда осматриваешь ТС.
1
1
Ответить
если речь идет про двигатель G16A с EPI (т.е. впрыск) то никаких гидрокомпенсаторов там в помине нет (желающие убедится могут просто скинуть клапанную крышку 20 минут займет), там простейшие кулачки как в тазовской классике, а бряканье похожее на гидрокомпенсаторы или клапана у меня вылечилось элементарно - выставил угол опережения зажигания и ФСЁ.
1
 
Ответить
   
Saint-Petersburg
Сообщений: 706
задний диван двухместный в принципе. про двигатель все верно. 2-ха рядная самое оно.
Suzuki sidekick sport 1.8AT JLX 1997 (j18a) продал. езжу на Логане.
Мой отзыв: Renault Logan 2007
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 313
Про CRV абсолютно согласен. Сравнивать не стоит, впрочем, как и с Икс-Трейлом. Это машины абсолютно разных классов. Просто надо отдавать себе отчет, для чего тебе машина, когда выбираешь. Если для комфорта и периодической езды по бордюрам то CRV или Икса, если для вылазок на ПРИРОДУ то конечно Эскудик, там он их всех сделает.
X-trail T-30 2005 2,5l Elegance
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1997
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 313
Да, забыл про оценку. 4!
X-trail T-30 2005 2,5l Elegance
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Отзыв неплохой, у меня G16А, после Хонды Аккорд, реально тупой, ну и машина досталась убитой. Хочу попробовать рядный 2-х литровый с механикой.
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Так ни кто и не сказал на сколько 2.0 больше жрет чем 1.6 и неужели двушка подрывает на много лучше.
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
2 литрапо расходу ест не намного больше - литр полтора, едет конечно веселее, особенно заметно на 3 тыщах :)
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Благодарю литр полтора это даже не в счет.
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
1
1
Ответить
   
Московская область
Сообщений: 27
у меня 1.6 16-клапанник. кузов трехдырый. так вот - я бы ЕЩЕ МЕНЬШЕ взял двиг! ибо по трассе я езжу 90, на обгонах только 100 - то есть почти никогда движку по-полной не кручу.
это машина чтоб на рыбалк ездить на выходных и в городе в пробках стоять по будням.

в мае перевернул в кювет несколько раз. так вот - кузов выдержал! высокие потолки и крепко сделан. еще и дальше сам поехал.
сузука эскуда 3D 95г (ta01w) g16a АТ
убита. москва.
--
spy4ik@mail.ru icq 67521215
1
1
Ответить
двушка она хороша, но "расходники"(для ремонта движки) дороговаты. купил 2 года назад из хороших рук но дешева. поменял сначала цепи, звездочки, успокаители и натежители(примерно12 тысяч)хорошо у меня рядная двушка(это БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ ПЛЮС), потом второй вкладыш провернуло, напылил. недавно захрустела раздатка, разобрал оказалась растянутая цепь. новая стоит 7 тысяч, за 9 купил каробку(цепи почти у всех одинаковые)моя коробка обошласьбы в 25тысяч(дешевли не нашол) машиной доволен, катаюсь везде где лезит. сначала был расход 18-21 литр, промыл бак, бензопровод, инжектор, поменял фильтр, две катушки(2700руб) и свечи, расход по городу12,5(медленно ездить не могу) у жены ест 11-12.при включении полного привода(в полном*****еце)просто сушит бак(теже 15-20)литров. если на трассе не спиша разгоняясь 120-140км литров 10-11.вывод один чем больше в тапок, тем меньше бак.
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 227
1. Сравнение Эски с СРВ... или с РАВ4 не благодарное дело. Совершено разные машины.
2. Втыкать не свое фото- вводить в заблуждение несведующих людей.
3. Гидрокомпенсаторы в ж16?

Оценку ставить не буду. На пересдачу!
TD51W, J20, 1997г
TD11W, H20, 1994г

продается H20A по кускам и кусочкам
2
4
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 277
Хватает ему 1.6, нужно просто его правильно настроить, я тоже так думал пока 2-х литровый не купил, разница не такая уж большая, но геморроя в разы больше.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Такой же был - ел 7 литров!Выбей ломом каталитический нейтрализатор - не исключено, что он забит!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
а мой эскудик переросток меня всем устраивает, и салоном и багажником ну и движкой ))))
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
5
4
Ответить
......
На машину страаааашно смотреть. Отзыв - 1 Фото-1
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
что за хмырь минуса насувал?
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
5
7
Ответить
Новосибирск
Согласен, движок V6 2.0 - абсолютно нормальный, 6 лет езжу - ни разу не подвел! Видел как убитые рядные, так и убитые V6 - ничего вечного нет - состояние самое главное! ремонт того и другого - стоит примерно одинаково. Так что кончайте уже мается ярундой! Другое дело, если у Паскудик сильно битый или сильно гнилой - вот это уже реальная проблема - такому не долго осталось. Вот найти хороший кузов этих годов - это задача не слабая.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6246
Выбивать катализатор - крайняя мера, будет вонизма выхлопа очень едкая и поможет только в том случае, если катом ударялся где-то и керамика сломалась внутри, забиться он может только от этилированного бенза, по сути он вечный, не надо его трогать, я с дуру вырезал - эффекта ноль (свой у сварного оставил, млин), потом от другой машины вваривал. И ТО не пройти с выбитым.
2
2
Ответить
Сергей73
Новосибирск
так же счтиаю что "опускать" V6 цепной, это тоже самое что плевать в сторону 90% новых японцев, которые делаются тоже цепными!!! Глупо! абсолютно нормальный обычный движок и требует обычной своевременной замены масла и промывки инжекторов - все! А насчет неубиваемости рядных - ну на УАЗе тоже не так просто убить движку :) может вам тогда вообще УАЗ покупать?
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4154
Фиг знает насчет "не больше 90 км/ч", нормальная скорость езды от 90 до 120, без всяких тапок в пол. На разгоне туповат, не спорю, од в офф + режим езды с нормала на поувэр решает проблемы с обгоном. А вообще не гонка это, нужно было осознавать это при покупке, благо отзывов полно на сайте.
JB43W, M13A, 2000 г.в.
3
1
Ответить
Новосибирск
Да, очевидно, разница между 2.0 рядным и 2.0 V есть - этому посвящено много пропаганды в отзывах и т.д. Однако и разница в цене сейчас ощущается! извините конечно, но если разница между двумя машинами одного года и при прочих равных в 30-40 т.р. только из-за движка - то я считаю что за рядный уж точно столько переплачивать не стоит! Если взять даже самый убитый V6 и перебрать его весь тысяч за 25 максимум (поменять все цепи т.п.) то он отходит еще очень и очень долго, а кто дает гарантию, что рядный столько отходит без ремонта? не ребята, не преувиличивайте разницу!
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
я даю гарантию ))) ипо ;%:ся с товарищем с V6, если начал моск тра%:ть то 25 тысчями не отделаешься..
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
3
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
Хороший отзыв, тока с Хондой то зачем сравнивать
Каждая авто хороша по своему! 4+!!!
1
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 83
Отзыв хороший, а сравнения с CRV не корректны, так как автомобили разных классов. Аббревиатура CR-V расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle. На русский язык это можно перевести как автомобиль, удобный для отдыха. Эскудо - это недвусмысленно джип. Задние сиденья в эскудо предусмотрены заводом изготовителем для перевозки Хай Джека, Инструментов, Тросов, Канистр, Лодок с мотором и прочих радостей больших чем никому не нужные пассажиры. У вещей вообще есть офигенный плюс - они не разговаривают в дороге и не просятся пи-пи в кустики. Двигатель 1,6 100 лс. достаточно мощный если:
1. Сделать полную очистку топливной системы от всяких гадостей, включая катализатор. С двигателем надо бы по колдовать немного... Компрессию померить, колечки, прокладки посмотреть может свечки поменять и бензин лить не 92, а хороший 96. И ещё масло в коробке должно быть бодрячком, а иначе действительно кикдаун плохо работает.
Фильтры у машины когда менялись ? Складывается впечатление что во Владике просто катаются, сломалось выкинул другую купил. Надо же уход двиглу - ё маё...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Да,действительно,CRV-шка ведь пер.приводная с REAL-TIMEом
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
5 хороший отзыв, у меня 2 рыдный, расход по трассе 9-10, город 12-15
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
Отзыв про никто. Фото не те. За 2 г не узнать чем отличается 1.6 от 2.0 и потом искать компенсаторы... В общем не Эскудовод.
_________________________
1
1
Ответить
,сашок
Кавалерово
скорее всего у вас раскрутился шкив он вместе со звездочкой грм на валу на шпонке, на 1.6 такое часто бывает, на 1.6 проездил 5 лет остался доволен, пол года 2х литровом накатал 12тыс расход явно больше литра на 3 но по мне двушечный лучше по тяглу и скорости заводка при минусовой температуре на двух литровом без проблем 1.6 подводил неоднократно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром