Всем привет!! Вот решил написать отзыв про свою Витару.
Выбор машины, одно из приятнейших занятий, зная что ты вот вот станешь обладателем четырех колесного чуда!! Изначально хотелось машину по массивнее, с полным приводом, так как я любитель природы, выезды на рыбалку и в лес практиковались часто. Значит собрав достаточно денег отправился смотреть авто по нашим автосалонам, выбирал я авто не долго, присматривался к Rav-4 как говорят машинка хороша но не лежит душа, на Хонду- CRV были дикие очереди вариант отпал сразу, X-Trail не нравился внешне, приглянулся Santa Fe, но хотелось чистокровного японца, и вот наконец я познакомился с Suzuki GV 2 литра, автомат, кожаный салон, климат, ксенон.
Сразу понравилось: - Внешний вид, очень агрессивный, выпирающие арки, большие зеркала, решетка радиатора, запаска сзади классика для паркетника, но как смотрится, создавалось впечатление такой рабочей лошадки, которой уютно как в городе, так и вне его.
- Внутри сразу бросается в глаза глубокие колодца одометра, белая подсветка приборов подчеркивает функциональность, центральная консоль выделена двумя полосками под металл, приятные на ощуп сиденья из перфорированной кожи, зеркала большие но не складываются, только вручную в принципе не напрягает, подогрев передних сидений это хорошо, завел с авто запуска авто, пришел а у тя уже и табуретка теплая. Обзорность нормальная, при поворотах иногда мешают передние массивные стойки. Машинка вместительная 5м можно разместиться вполне комфортно, багажник большой и при желании можно сложить сиденья и тогда туда можно накидать чего угодно. Ближний свет ксенон очень удобно, хоть он и слепит проезжающих машин ( сам иногда злюсь когда меня слепят) но это спасает он неожиданных гостей ночью на дороге.
Двигатель 2 литра, звук приятный при разгоне, расход примерно 10-15 литров на сотню. Отклик на педаль газа вполне адекватный. По трассе 140 км хорошо идет, дальше при обгоне уже приходиться увеличивать интервал со встречкой, но я думаю для такой машины это вполне, шумка я бы сказал не на высшем уровне но вполне сдерживает звуки окружающей возни. Подвеска жестковата но на наших дорогах я думаю будет жить, по проходимости машинка хороша лазил не везде но много где, понижающую и вперед, конечно с долей разума зная поговорку что джип застрянет там куда другая машина недоедет, за почти два года эксплуатации было пройдено 58 тыс.км , 2 -ТО, на которых было заменено по мимо масла, ремень ГРМ сказали что он потрескался, оригинальный 4200р, Один раз зимой въехала мне в зад Пежо, итог треснул чехол запаски, чехол 30000р буквы Suzuki 6000 отдельно на двусторонний скотч клеятся! Зимой загорелась сигнальная лампочка катализатора и появился в салоне запах гари, в итоге съездил в СТО, сказали катализатор в норме попробуйте заправлятся бензином другой марки до этого лил 95 Сибнефть, после 95 Лукойл стал лить и проблема исчезла.
От плохой воды летом засорились омыватели лобового стекла, прочистил иглой помогло, забрякала задняя полка и обшивка задней двери, поменял уплотнители и все впорядке. Скоро 3 –ТО, засвистели тормозные колодки и свечи я думаю пора уже менять, по подвеске норма ни чего не брякает.
Проколол за эксплуатацию 3 колеса летних, сколько ремонтировал бескамерку все равно спускает, в итоге объездил пол города чтоб найти камеру подходящих размеров,
В общем вот и все наверно, машиной очень доволен а после того немного погодя как я купил авто появились движки 2,4 и 3,2, думаю если и буду менять авто то возьму такой же только 2,4 я думаю по интереснее будет, а 3,2 мне не прокормить.