Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
59326
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.8
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: климатконтроль, регулировка руля и все!!!
Кузов: ветровики, метла, зеркало-рожок, релинги
Ходовая часть: распорка чашек передних стоек
Двигатель: рядный, 4 цилиндра, 2,0л., 140 л.с., цепной грм, разделные катушки
Добавлю свои 5 копеек в длинный список отзывов об Эскудо.
История.
Машина в семье 3-я.
Сам владел до нее T.Corona '92, 4WD, МКП, бензин 2,0, - 3 года. Кто понимает - машина песня.
Затем приобрел для жены Suzuki Jimny (отзыв на дроме есть).
Выбор.
Появилась возможность обновить авто, Корона в принципе устраивала во всем, но кузова поновее (Corona Premio) уже шли не в моем вкусе, да и попробовав Джимника захотелось под  себя что-то подобное, но с прицелом на запросы всей семьи (3 человека в Джиме ехать конечно могут, но недалеко и с ограниченным скарбом).
Итак, задача:
- полноприводное всесезоное авто (Владивосток, гололед, горки)
- средняя вместимость (семейное авто на 3-4 чел)
- возможность перевозки габаритных грузов (по работе, ремонт квартиры)
- запас прочности по трансмиссии (опять же Владивостокские и краевые дороги, затратность ремонтов)
- рама (возможность развития авто для умеренно внедорожных путешествий)
- средняя мощность двигателя
- хороший остаточный ресурс авто
- разумная стоимость в рамках моих возможностей на момент покупки
- внешний тунинх - ф топку
Рассматривались варианты (кроме Эскудо)
- S.Forester: по городу, по трассе - да, в грязь, на скальник - нет, еще минус вопросы по движке, турбина - тоже мне уже на нужна: 3 года погонял и думаю уже хватит, пора взрослеть.
- Rav-4, 5 дверый: подороже, паркетник, салончик 1 поколения после Короны показался убогим и деревянным, шумный, хотя конечно Toyota и 3S впечатляли.
- С-RV, H-RV - слабоваты по подвеске.
Полноценные джипы не потянул-бы.
Чуть позже начал заглядываться на MPV, но уже проехали.
Отдельное спасибо всем сузуководам не жалеющим сил, времени и литературных талантов на благо расширения круга поклонников этой марки. Читал много и в разных местах, смотрел еще до покупки Calmini, Dobinson, АнВир, и все больше понимал, что Эскудо – это мое.
По кузову, естественно 5 дверей, конечно квадратыш более лифтопригоден, но хотелось кузов поновее поэтому выбор пал на 2 поколение (с 1997 года). От фендеров отказался сразу - не понравилось, что по всему низу кузова должны быть дырки под крепеж. Нет, мне нужно что попроще, плюс цена у них была выше, считай ни за что (ну вылет диска побольше и резина поширше).
По двиглу - 2,0 бензин и 140 лошадок на такую массу, на мой взгляд, в самый раз.
Коробка - не критично, но на Короне поднадоела, решил попробовать автомат.
Цвет был не критичен, главное ТТХ.
В итоге, взял с аукциона в ноябре 2007, авто выпущенное в ноябре 1997 с пробегом в 33,5 ткм. Получаем 10 летний авто со средним пробегом в год 3,5 ткм.
Вопрос: почему?
Выясняем: аукцион честный, состояние авто и сервисная книжка подтверждают на 100%. Многие японцы стараются пользоваться общественным транспортом из-за сложностей с парковкой и дороговизной хороших платных дорог. Получаем авто практически с годичным пробегом - считай обкатка, 10-тилетний срок не считаю, т.к. сервис у япов на высоте, а состарившиеся резинки поменять проблемой не встанет. Для меня это - новый авто за очень разумные деньги,  конечно до всплеска заботы о нас со стороны властей в начале 2009 года. Кстати, в сентябре пошлины вроде как должны-бы снова снизиться :)

Комплектация и особенности:
Кузов TD52W, одна из первых серий второго поколения Эскудо
Двигатель J20A (говорят маздовский, надежный), бензин 2,0, 140 л.с., катушки - раздельные (легко герметизировать)
ГРМ - цепной,
Ремни навесного оборудованя - один на все, длиннючий и другой коротенький - на вентилятор
АКПП, раздатка с понижающей, постоянный задний, подключаемый передний привод
АБС - нет (ну и хорошо, зато есть место под 2 акб)
Курс устойчивость - нет
Блокировок - нет
Вертикальная регулировка руля - есть
Подушки безопасности - нет
Климатконтроль - есть
Противотуманок нет - но основной свет мне нравится
По-моему, разумный минимум, хотя подушки бы не помешали.

Мое впечатление о стоковом авто:
Добротный средний автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом.
Возможности по внедорожному тюнингу прекрасные, но главный сдерживающий фактор - независимая подвеска спереди с относительно короткими рычагами и приводами (по сравнению с квадратным).
Без нормальной резины в бездорожье лезть не стоит, 4WD на замыленных колесах не поможет.
Очень высокая надежность подвески, как для убитых Владивостокских дорог, так и по грунтовке и без нее. Передние рычаги - кованые, массивные.
Высокая жесткость рамы на кручение позволяет использовать его вне дорог чаще, чем безрамные паркетники (чего стоит один перекос дверей в X-Traile на неровной поверхности).
Мощность двигателя для меня достаточная, позволяет комфортно идти по трассе на 110-120, но в серьезный обгон нужен кикдаун.
Подвеска по жесткости самое то, золотая середина. Сильно варьируется от типа резины, пружин.
По салону:
Шумоизоляция неплохая, мне показалось, что лучше чем в том же РАВ4, шумкой покрыта почти вся поверхность днища  кузова изнутри.
Очень удобные в меру жесткие сиденья, хоть и без регулировок, с моей больной спиной 1000-1500 км "за один присест" - не вопрос. (в 90 Прадо - хуже)
В салоне насчитал 4 бардачка, 2 корзины под сиденьями, 7 полочек и карманов
В багажнике есть еще 2 полочки и прикурка.
Пластик жесткий, но практичный, пока не скрипит.

Из минусов:
- Недостаточно вместительное для дальних поездок багажное отделение в данном кузове - но желающие могут выбрать Grand Escudo(в евроме X7) - у него даже 3 ряд сидений предусмотрен
Лечится: а) забиванием оного под потолок, иногда хочется иметь вертикальную сетку до потолка для того чтобы вещи не сыпались на голову задним пассажирам, б) складыванием половинки заднего сиденья - оптимальный объем для 3 пассажиров и их багажа.  в)выносом легких и объемных вещей на крышу в багажник или бокс, г) ограничением запросов путешественников на объемные вещи.
- свес бензобака постоянно грозит его повреждением
- слабое место - большая задняя дверь с колесом - разбалтывается, поскрипывает, резиновое уплотнение не очень плотное, стирает краску в месте контакта, регулируется петлей замка, но ненадолго.
- еще слабое место – средняя поперечная балка рамы имеет М образную форму и действует как скребок экскаватора при посадке на брюхо – я ее погнул когда вытягивали с мягкого грунта! (фото1)
- что бы ни говорили, но  в полную горизонталь сиденья не раскладываются – задняя спинка остается приподнятой, в области передней сидушки провал, хотя в длину все же разместиться можно, купил надувной матрас по размеру салона, как-нибудь попробую.
- не очень удобное расположение ниши магнитолы - низко для 2DIN телевизора, верхний выступ мешает установить выезжающий 1DIN монитор, но в FIS моделях сделано более эргономично.
- нет лампочки низкого уровня топлива
- в ранних версиях нет часов
- общая болезнь - протирание обшивки спинки сиденья водителя до металл каркаса.
- на дальние поездки крупному заднему пассажиру будет тесновато ногам.  
- на задней двери зазоры пластиковой обшивки великоваты, наверное болезнь первых серий. В общем, претензий набралось больше чем положительных пунктов, но это только потому, что, наверное, совершенных вещей не существует, а все плюсы описывать просто глупо – машина просто одним словом сделана практично, все сбалансированно и качественно для своих размеров и цены. А большинство т.н. минусов относятся к салону легко лечатся и не идут ни в какое сравнение с общими характеристиками авто. Заметьте, по двигателю, подвеске и трансмиссии вообще ничего плохого сказать не могу, авто просто ездит каждый день, без простоев и на любые расстояния, ремонтов почти не было.

Теперь о главном.
Неправда что вирус джипостроения передается воздушно-капельным путем при тесном контакте. Это новое достижение народных технобиологов передается через экран монитора и переносится по телефонным и оптоволоконным сетям и заражает новые массы трудящихся. К группе риска относятся мужчины половозрелого возраста, у которых до сих пор после уроков труда в школе остался зуд в руках, и еще в одном месте. Потенциируется бессонницей. Особо тяжкие случаи встречаются у лиц проживающих в гаражах или на свежем воздухе в т.н. ямах.
У меня последних отягчающих существование условий не наблюдается, поэтому болезнь проистекает в вялотекущей рецидивирующей форме, сдерживаемая отсутствием питательной среды в виде времени и свободных фин средств.
Проявления вредной болячки на сегодняшний день следующие:
- установлена защита Anvir по всему днищу ("лыжа")
- установлен лифт-комплект Анвир 2": проставки под 4 пружины, удлиненные задние аммо, проставка под распорку переднего моста.
- изготовлена и установлена защита б.бака из алюминия 4 мм. Коротко - изогнут лист алюминия корытцем по форме бака, по краям продольно загнуты ребра жесткости (3 см). Крепеж придумал следующий: на штатные болты крепления бензобака наварены в обратном направлении такие же болты и на них закреплена пластина защиты. (Фото 2) Плюсы - не нужно изменять крепеж бензобака, легко выставляется зазор между защитой и баком (2 см) Результат - чуть теряем угол свеса, но защищаем самое слабое место всех эскудов. Кстати ББ можно помять не только на бездорожье, но и (чаще) в городе об высокий бордюр или коварный столбик.
- в багажнике ручная цепная лебедка, шанцевый инструмент на вечном хранении.
- колесики SILVERSTONE MT-117EX 215/75R16 (при лифте 5 см на 16 диски влазят более менее только эти, и то желательно увеличить вынос)
- багажник из поднебесной перебранный с напиллингом и усилением.
- из мелочи: кронштейн под GPS, камера заднего вида подключающаяся через реле от сигнала стопаря или кнопки, монитор на верхней  панели (люблю смотреть краем глаза видео в дальней дороге)

В планах переболеть и получить стойкий иммунитет к заболеванию (затем возможен длительный период без обострений):
- механическими хабами,
- замена проставок на усиленные пружины
- фаркоп под Hi-Jek и сам Hi-Jek

Возможное осложнение болезни:
силовой передний бампер, лебедка, шнорхель, 2-й аккум, но это уже самый тяжелый прогноз.

Положительные моменты заболевания:
- Машинка выглядит плотно сбитой, чуть более "мускулистой" и "маскулинистой".
- Походка стала пожестче, но как то поувереннее на дороге.
- Повысилась уверенность "прокладки" на грунтовке и поплывших и рассыпающихся автобанах Приморья. В том числе при вылете на обочину на скорости 90-100 км., (да здравствуют в веках доблестные сотрудники ГИБДД рассекающие на УАЗике в закрытых поворотах по встречной полосе у Штыково неделю назад, даже о себе подумать мозга видимо не хватает).
- Наконец то понял, что все 4 колеса могут "работать" на все 100 в любом грунте без замыливания и проскальзывания и при этом можно идти по лесной дороге ходом не опасаясь оторвать глушитель, пробить картер или погнуть поперечную балку. Конечно голова при этом отключаться не должна.
- Гружу кого нужно, еду куда хочу.

Отрицательные:
- Расход бензина по трассе с груженым багажником и на новых колесах вырос с 10 до 13 л (буду смотреть еще топливную систему).
- Крейсерская скорость по трассе снизилась приблизительно на 10 км/ч (с контролем по GPS)
- Динамика несколько ослабла, в обгон на трассе чаще приходится крутить в Power режиме, иногда до 4000, а мне это как серпом по ... сердцу.
- Резина шумновата, но магнитола пока не подводит.
- Скорость в повороте стал контролировать жестче, т.к. крен увеличился (вылечится жесткими пружинами)
Но с этим я готов смириться, за все нужно платить.
    
Что получаем за 22 месяца эксплуатации:
- 45000 км. пробега по России.
- масло полусинтетика 5/40 Mobil через 5000 (знаю, что можно реже, но двиг дороже, иногда приходится покрутить обороты),
- бензин в основном 95 НК Альянс  - зимой заводится лучше, тянет живее (знаю, что можно 92, но 40 руб. за заправку не считаю экономией, лучше "сникерс" не куплю)
- замена коренного сальника (на 55000)
- замена наружных пыльников приводов - потрескались, ждать потеков не стал (на 65000)
- замена общего ремня навесного оборудования: 3 часа искал заветный болтик ослабить его, чуть не снял генератор, компрессоры ГУР и кондишки, пока не допер что все решается отжиманием натяжного валика (в книжке этого для J20 нет), ремень меняется за 10 минут, вдвоем наверное за 5. Кстати, ремень от Masuma по мере нагрева вонял резиной 1,5 месяца (естественно все тянуло в салон).
- просится подкрасить порожек у заднего колеса - видимо гравием покоцал, планирую их вообще покрыть антигравом    

Мысли вслух:
По прошествии времени затратив некоторое количество сил и ресурсов на апгрейд авто и глядя на проплывающие мимо крейсера типа TLC 70, 75, 80, 95, N.Safari, начинаю задумываться, может не стоило брать изначально недорогой авто и производить телодвижения по его модернизации, а может стоило поднакопить и сразу взять чего-нибудь посерьезнее но остановиться на стоке. И немного проанализировав свои ощущения понимаю, что по размеру, динамике и стоимости обслуживания Эскудо все же самый оптимальный авто для моих целей. Как представлю, что нужно будет каждый день бороздить просторы Владика на огромном монстре перевозя только одного себя любимого, плюс все равно пришлось бы провести почти те же процедуры по подбору нормальной  резины,  ремонту и профилактике, только уже в другом ценовом диапазоне начинает бунтовать еще  и моя расчетливая натура. Так что понимаю: все правильно сделал и ближайшие годы менять авто не собираюсь.

P.S. А жене купили Прадо 90 – городской женский автомобиль :)

Фото 1. Первая посадка на брюхо, сам затупил,  в самом конце довольно сложной дороги.
Фото 2. Схема моей защиты бензобака алюминиевым листом (см. в тексте)
Фото 3. Рывок на 1000 м над уровнем моря к г. Облачная., остальное есс-но пешком.
Фото 4. Дальнегорский перевал, «фото в интерьере»
Фото 5. Просто красавец, САМЭЦ
Фото 6. Я же говорил: гружу сколько и кого нужно, и еду куда хочу. (Кема 2009: 2 катамарана и 6 человек с водниковской амуницией)
  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перенес из комментариев в отзыв:

По просьбам трудящихся снял размеры своей защиты бензобака (см фото.)

Сразу отмечу, во избежание обвинений в неточности размеров - преред изготовлением не поленитесь и прикиньте - все ли размеры верны для вашего авто. По крепежу: болт-шпилька кажется на первый

взгляд не очень удачным решением, но прикинув направление вектора силы при "присаживании" на бензобак мне кажется, усилие будет в большей степени распределяться по оси болтов и вероятность поломки

небольшая. Желающие садиться на попу полным махом могут попробовать закрепить защиту на П-образных профилях или других проставках, но предупрежу - места вокруг родных болтов мало (болть+втулка - оптимально), нужно мудрить крепеж на другие на элементы рамы.

, пробег 81 000 км   

Вот и прошла 3,5 года эксплуатации авто. За бортом осталось 80 000 км Приморских дорог.

Можете кидать в меня тапки, но мне нравится как сам процесс его усовершенствования, так и то, что получается при этом, есть большая уверенность в своих (в смысле ЕГО) силах.

Хотя авто потихоньку готовилось в бездорожью, по настоящему его в грязь не макал. В основном это конечно грунтовки разной степени раздолбанности и знаменитая убитая М-60. Можно конечно ездить здесь и на обычном авто, но по моим ощущениям рамный Эскудик с правильными колесиками сидит на любой грунтовке очень неплохо, и уже одного этого мне достаточно, не забывайте только про давление в шинах и качественные амортизаторы....

, пробег 113 000 км   

За отчетный перид мало что изменилось.

Авто обслуживался, эксплуатировался и берегся не для абстрактного будущего владельца, а для себя любимого в расчете на длительную эксплуатацию. Но появились другие возможности, поэтому продаю.

Итак, ТТХ перечислять не буду, они известны, только нет ABS и подушек.

Последний замер по трассе показал расход 10,5 л/100 км. (весной на штатной зимней резине и без багажника), с багажником, на «грязевке» и полной загрузкой -12,5-13л, город не считал.

Что в авто на сегодняшний день нештатное:

- лифт подвески проставками на 5см., + удлиненные задние амортизаторы....

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2005
4.7
19525
Mazda Demio, 2005
DigitalN, Новосибирск
Daihatsu Mira, 2012
4.9
14594
Daihatsu Mira, 2012
Юра, Уссурийск
Mazda Verisa, 2006
4.7
13230
Mazda Verisa, 2006
Александр, Хабаровск
Mazda Verisa, 2006
4.7
25102
Mazda Verisa, 2006
9345028, Владивосток

Комментарии

    
Сообщений: 42
"Кстати, в сентябре пошлины вроде как должны-бы снова снизиться :)"
- да ты что? откуда такие новости? факты в студия! :)

зы за отзыв зачёт!
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 228
так их не девять месяцев обещали... (конечно уже скромно забыли)
4х4х3
2
1
Ответить
 
Сообщений: 203
Отзыв 5,резина на фоте супер,как название ? есть ли такие 215,65 R16 всесезонки..У нас с такими туго...Готов заказать на свой "суб"..
1
1
Ответить
 
Сообщений: 129
пошлины отпукать не будут как планировали ранее, решили еще продлить на 9 месяцев.
1
2
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
резина и в правду хорошая....
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Держи 5!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
крыша живая после 2 лодок ?
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 228
Резина SILVERSTONE MT-117EX 215/75R16, такая ниже 70 не опускается, т.к. считается среднемудовой с усиленной боковиной, профиль должен быть высокий. http://www.t-style.japancar.ru... Вам дорога или в лифтклуб или диски на 15 пристраивать, а к ним уже резину
4х4х3
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 228
Alex_022
Это же не лодки а катамараны, и людей из них я повысаживал :)
Нагрузка на релинги допустимая до 100 кг, 1 кат весит до 30
4х4х3
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
лучше бы сам на прадике двигался!
2
6
Ответить
   
Сообщений: 714
Для поездок на природу, и по зимнему владику кататься самое то....
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
Только 5! У самого такой же в точности. Не придумал еще как лечить протирание обшивки спинки сиденья водителя: или в мастерскую отдать или самому чего-нить напихать. Недавно поставил себе резину Matador Cordiant OFF-ROAD OS-501 215/65 R16. http://www.matador-omsk.ru/mai... Новинка нашего Омского завода. По городу - нормально, по трассе - не шумит сильно, по грязи - гребет, по цене - не дорого (3400 р/шт).
Subaru Forester, 2003, не турбо
 
2
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
интересный, полезный, приятно читать !5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
вопрос cyкозаводам, не пробовали его просто в грязь макать?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 228
для Какун
Если макать в грязь то нужно сложно. На первом фото по глупости и макнул, на зимней резине, без защиты, погнул балку. К любой дороге нужно готовиться, как минимум резину. А ради спортивного интереса обдирать днище и кузов не вижу смысла. Каждая вложенная копейка сбережет десять.
4х4х3
1
2
Ответить
Хабаровск
4 фото - знакомые места! Отзыв, машинка - 5!
 
1
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Давно не было отзывов эскудо и за это вам плюс. 5
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Очень Good 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
СУПЕР ОТЗЫВ +10
1
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
Салон раскладывается в абсолютно ровный пол от панели до задней двери :) нужно лишь снять сидушки задних кресел и наклонить спинку оных не назад, а вперед :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8003
хороший отзыв, симптоматика хорошо описана, понимаю, смотрю на патруля :)))
TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
[что-то будет 1]
фокус
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
зачётный аппарат!!!
только по теории, у бензина с более низким октановым числом ниже температура вспышки - на 92-м в мороз заводиться должна лучше!
3
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 399
Отличный отзыв.
TD01W, АКПП, 08.1995, Helly Hansen.
1
1
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 1112
а можешь линейные размеры защиты бака указать?
все лето пытаюсь сам залесть под машину, все никак руки не доходят...
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 769
"Итак, задача:
- рама (возможность развития авто для умеренно внедорожных путешествий)
...
Рассматривались варианты ...
- S.Forester: - Rav-4,- С-RV, H-RV"

Странная логика.

"Прадо 90 – городской женский автомобиль "

Обратно же странная логика. Что есть в Эскуде из внедорожных опций, чего нет в Прадо?
1
3
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 91
Хороший отзыв, планирую к Вам прилететь за таким же. Думаю у нас ему будет комфортно.
Рав 4 1999 года, Рав 4 2003 года.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 313
Да, надо тоже защиту на бак и на днище сварганить.
X-trail T-30 2005 2,5l Elegance
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1997
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9104
Хорошо и верно все написано, только не сказал бы, что Эска в ремонте дешева...
2
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 23
Размеры защиты в СТУДИЮ...
NADIA SXN15H Type-SU 2000г.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29
Хороший отзыв, но както по трассе 13 ужо слишком многовато. У самого Эскудик 93г.в., движка 1,6, расход потрассе 7-8л. А у Прадика 90 нет, точно, одного достоинства по сравнению с Эскудиком-это его вес. Вопрос по Маздовским движкам на Эскудик, по маркировке, надежности и взаимозаменяемости, а так же по дизнельному движку. Подскажите, пожалуйста, хочу поменять движок, а то G16А ну уж очень слабоват.
1
1
Ответить
VV1505
За отзыв 5. Есть чему поучиться.
Как и DjinGrin имею такой же в точности. В основном с плюсами и минусами согласен. В первый же год посадил машину в мягкой грязи на бензобак, загнул так, что указатель уровня бензина замер.
Согласен с ПЕСиком по бензину, заправляю только 92-м на Альянсе. Зимой хотел как лучше, заправил 95-й в дальнюю дорогу, получилось, как всегда. Два дня возился, пока не прокалил свечи. Побыстрее выкатал бак и залил 92-й.
На трассе ест около 10-10.5 л на сотку. Так что навороты и защиты дают себя знать в размере 75 руб на 100 км.
До покупки этого аппарата имел квадратный Эскудик, 1.6 л. Должен сказать, что первенец ел на 2-2.5 л меньше, чем нынешняя машина. Кроме того, квадратный был порезвее на старте, оставляя скопления у светофоров позади. Конечно, в дальнейшем некоторые авто его догоняли. 2-х литровая Эска разгоняется медленнее. Проходимость у кватратного была тоже повыше. Хотя по комфорту и объему салона новая Эска лучше.
Барахла вмещается больше.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 794
иногда вижу тебя в городе - все хотел догнать и спросить про защиту бензобака.
теперь надо бампер анвировский, силовые пружины, 15 диски и резину на 29.
эскуд TD52-99 г., +3', хабы, лсд, 29', в броне, шнорх, продается.
делик 4М40 96г. PE8W, уже +2":)))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
1
1
Ответить
За отзыв с литературным офрмлением можно поставить 5.
Есть, чему поучиться, но есть и с чем нельзя согласиться.
Как и у DjinGrin имею точно такой же аппарат. Бензобак - слабое звено. Через полгода посадил Эску на мягкую грязь бензобаком. Вмял, аж указатель бензина захлебнулся от наглости и встал, как вкопанный.
Но расход на трассе у меня 10-10,5 л. Видимо, все эти навороты и защиты дают доп.нагрузку на бюджет из рассчета 75 руб. на каждые 100 км.
До появления 2 л Эски был обладателем квадратного 5-дверого 1.6 л. Поэтому могу сравнивать. Мне мощности 100 л.с. вполне хватало для движения по трассе 100-120 км без напряга. Ранняя модель была более резвая, оставляя скопления машин на светофорах, более проходимая, более экономичная (на 2-3 л.). Новая Эска, помощнее, но разгон набирает медленнее.
Соглашусь с ПЕСиком по бензину для зимы. Собираясь в дальнюю дорогу, хотел как лучше и залил 95-й (на Альянсе), получилось, как всегда. В деревне машина замерзла. Два дня возился, пока не прокалил свечи. Побыстрее выкатал бак и залил 92-й, что делал постоянно.
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 228
Случилась удача залезть под авто на подъемнике и вот результат: см. фото.
Сразу отмечу, во избежание обвинений в неточности размеров - преред изготовлением не поленитесь и прикиньте - все ли размеры верны для вашего авто.
По крепежу: болт-шпилька кажется на первый взгляд не очень удачным решением, но прикинув направление вектора силы при "присаживании" на бензобак мне кажется, усилие будет в большей степени распределяться по оси болтов и вероятность поломки небольшая. Желающие садиться на попу полным махом могут попробовать закрепить защиту на П-образных профилях или других проставках, но предупрежу - места вокруг родных болтов мало (болть+втулка - оптимально), нужно мудрить крепеж на другие на элементы рамы.
По расходу пока отмечу два момента:
1) Замер в 13 л за городом происходил на трассе до Преображения с полной выкладкой по весу и динамике (тапка в пол + полный багажник на крыше).
2) Грешен - не прокачал вовремя томоза - после прокачки машинка стала резвее, видимо воздух в системе не давал колодкам нормалльно отходить + подклинивал один тормозной цилиндр - нашел окалину при переборке (?!)
3) Сами защиты весят немного (даже придают обтекаемость днищу), основное - "квадратные колесики" и багажник на скорости.
По бензину - ощущения только личные, но по чему-то на 92 проблем с заводом было больше, решил не экономить, лью 95, хотя в российском вариантее из двух г... выбираешъ менее пахучее.
4х4х3
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
Для жены Прада в самый раз!
Зачетный отзыв!!!
2
 
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
Побольше таких отзывов и в сервис не надо ездить. МОЛОДЕЦ!!!)))
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
1
1
Ответить
У самого такая-же(отзыв здесь же). Только из Канады. Даже и не задумывался никогда, но оказалось защита бака стоит родная. Толстая как броня. Сколько раз ей об бордюр шаркал, кагда зад спрыгивает :)
 
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
ого, 5
обалденный авто получился
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
1
Ответить
Наша машина сфотана, особливо в грязи! +5
 
1
Ответить
-20 не заводится.В чем дело?
 
2
Ответить
Уссурийск
Автор молодчек, отличный комментарий к хорошей машине, буду брать эскудо для города и вылазок на природу самый оптимальный вариант...конечно_5
2
1
Ответить
ТАТЬЯНА!
Соглашусь с вами ребята! Третий год езжу, тьфу тьфу проблем не вижу! По каким только дорогам не ездила! Машина супер!
1
1
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
Да баркас зачетный братков в своем классе и передом и задом по бездарожью отдербанет!!! тоже потихоньку думаю лифтовать и защищать !!! хотя и мыслишки имеются продать хотя на на мехе и с рядной двигой столько его караулил!!! говорят субари дорогие в обслуживании они просто на сузуках не ездили!!!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
 
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
Отзыв замечательный!!! Особенно понравилось про вирус джипостроения - как мне это близко... Многое я уже сделал (спасибо советам форумчан), осталось защиту ББ сварганить, только материал не могу найти. И силовой бампер твой очень приглянулся, сколько обошелся вместе с доставкой?
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
За отзыв 5+++
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
 
 
Ответить
Алехано
Грамотно изложено. Чувствуется интеллект, рациональность, основательный подход ко всему - не только к машине. Молоток! 5!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 494
ребята ,а реально взять такую рублей до 350000,пусть хоженую до 150т.км., но в нормальном состоянии не лохматину? А то в дроме чем восточнее тем дороже, почему такая разница с тем же Новосибирском, там что машины с европы идут?обьясните пожалуйста.
Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 494
пишите на mor333@ http://mail.ru
Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.
1
 
Ответить
владимир чита
всем поклонникам эскудо привет подскажите как уменьшить расход топлива у меня по трассе 60 литров ушло на 440 км расход получается 13.5 литров на 100 км а по городу еще больше движка J20a 2 литра автомат
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 228
владимир чита:
всем поклонникам эскудо привет подскажите как уменьшить расход топлива у меня по трассе 60 литров ушло на 440 км расход получается 13.5 литров на 100 км а по городу еще больше движка J20a 2 литра автомат
Только поменять на седан... или японский бензин...
В России можно попробовать: штатная резина, никакого лифта, никаких багажников, мех хабы, промывка и регулировка топливной, подбор угла опережения.
4х4х3
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Отличный отзыв у самого такойже даже в цвет. За чертежи защиты бака отдельное гранд мерси. Дальше больше усиленный бампер на зад и лебедушку в перед!!!!!
Эскудовод любитель бездорожья!!!
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
владимир чита:
всем поклонникам эскудо привет подскажите как уменьшить расход топлива у меня по трассе 60 литров ушло на 440 км расход получается 13.5 литров на 100 км а по городу еще больше движка J20a 2 литра автомат
ни как или наверное машину поменять купит не эскудо
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
5 5 5 5 5
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 494
ещё раз перечитал,спасибо,1,5 года скоро как катаюсь на таком только у меня с абс,сейчас понимаю, всё по сути автор рассказал.
Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
Очень хорошо изложено, со вкусом, так сказать!
Прочитал всё! Автору респект, поставлю пожалуй 5!
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2279
фото мало, а так информативно написано
 
 
Ответить
Радик
Уссурийск
Да всё в ёлочку Фото давай)!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель J20A во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром