Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2003

Сузуки Эскудо 2003 — отзыв владельца

, Амурская область
34262
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.8
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Base Grade
Цвет кузова: White Pearl
Цвет салона: Gray
Итак, прошел ровно год с момента приобретения мною данной машины…
В начале своего краткого повествования сразу поясню, что сравнения ни с какими другими моделями авто не будет, т.к. это первый в полноценном личном пользовании. Так что все суждения будут исключительно субъективны, но, очень на это надеюсь, для кого-то полезны…

Выбор:

К процессу выбора личного автомобиля я подходил очень прагматично. Самое главное требование – не «пузотер», ибо посадка в машину в позе «как одним местом по дороге» не по мне, дискомфорт ощущаю. Второе: машину хотелось не сильно габаритную, но и чтобы для семьи из 3-х человек было не особо тесно. Ну и самое главное – это желание обладать пусть и не самым крутым, но все-таки «жЫпом», т.к. мои основные хобби – это рыбалка и фотосъемка природы, а туда дорог нет, только направления.
С маркой и моделью автомобиля определился практически сразу же, как только увидел ЕГО и «пощупал» своими руками. Это была любовь с «первого взгляда». Прельстило все, начиная от конструктива (рама, мост, раздатка и т.п.) и заканчивая габаритами и дизайном (речь про рестайлинговые с 2003 года). Таким образом, на поиск других вариантов даже время тратить не стал, т.к. в душе уже выбор был сделан.
Второй шаг – выбор способа приобретения. После опять же недолгих рассуждений и просчетов, выбор пал на аукцион с последующей доставкой машины из Владика до места на «автовозе». Была найдена зарекомендовавшая себя фирма, заключен договор и началось…
Это был незабываемый месяц!!! Каждое утро придя на работу «лезешь» на аукцион, пересматриваешь кучу предложений и фоток, разбираешь «аукционники», звонишь на фирму и делаешь ставки, томительно ждешь результатов торгов, в очередной раз скорбишь по поводу неудачи и «искренне» завидуешь более удачливому («денежному») покупателю, и… все сначала… И вот, когда надежда купить проходную пятилетнюю машину в отведенный бюджет уже начала угасать, всплыл тот самый лот… По деньгам укладывался, комплектация и цвет устраивала, оценка «4B». Смущал только пробег в 100 тысяч, но поразмыслив, и вычитав в аукционнике, что «япошка» месяц назад прошел свой обязательный техосмотр (шакен), который не чета нашему, да и тот факт, что средний пробег в 20 тысяч в год говорит о том, что машина точно не стояла, а работала, ставка была сделана (для справки, я наездил всего 15).
Утром на следующий день звонок из фирмы был неожиданным, но желанным! Машину купили!!!
Через месяц я ее забрал на фирме и началось мое знакомство с новым «другом».

Эксплуатация:

Первое что приятно удивило, так это подтверждение того, что японский техосмотр, это круто! Навесные ремни были новые, жидкости в тормозной, ГУР-е, автомате и трансмиссии были чистейшие. Единственное, что выработало свой ресурс, было масло, т.к. судя по сервисным наклейкам, его надо было поменять еще пару тысяч назад (японец лил минералку Suzuki Ecstar 10W30 каждые 5 тысяч км.). Тут меня, тогда еще просто по незнанию, настиг первый подвох. Мастера на СТО просто навязали какой-то Кастрол «супер-пупер», типа у них в жЫпы все такой льют. Марку не помню, но точно помню, что вязкостью оно было 10W50. В общем почти сразу же я впервые услышал, как стучат «гидрики». Отъездив «скрипя зубами» буквально неделю, промыл движку сам и залил американскую полусинтетику 76 Super Synthetic Blend Motor Oil 5W30 и до настоящего времени езжу только на нем, наслаждаясь мягкой и бесшумной работой двигателя (летом 10W30 лил). Далее, для полного самоуспокоения, заменил все «жижи», включая более «морозолюбивую» 75W90 трансмиссионку. Бензин лью исключительно 92-й. Выкрученные через полгода свежеустановленные платиновые NGK были почти в идеальном состоянии.
На двигателе, когда машина пришла из ремонта, заметил на прокладках клапанной крышки и передней крышке, за которой цепи ГРМ, следы герметика. До сих пор думаю, что там делали? Может меняли цепи и верхний успокоитель? Если так, тогда мне про замену цепей можно надолго забыть…
Эксплуатация зимой никаких проблем не доставила. Машина заводилась при минус 35 нормально, в салоне тепло (кроме картонки ничего не предпринимал для утепления дополнительно). Почти всю зиму отъездил на полном приводе, т.к. только на заднем частенько кидало, особенно в поворотах.
После накопления опыта поездок по бездорожью и зимой по снегу была приобретена и установлена защита днища от АНВИР. Уже пару раз спасала картер и «раздатку» от пней и валунов. Настоятельно всем рекомендую. В настоящее время заказана защита бака по чертежам с форума (спасибо всем, кто делится своими идеями и наработками!).
Что касается ездовых качеств машины. Лично для меня динамики двигателя J20A хватает вполне, ибо не люблю быстрой езды и передвигаюсь со скоростью не более 120 км/час. А это как раз верхний предел комфортной езды для этого автомобиля, ИМХО. Единственное что иногда не хватает, так это запаса по динамике при вынужденных обгонах, что делает их совершение однозначно заранее планируемым действием. Многие ругают этот двигатель за недостаточную тяговитость на низах, но я этого не заметил. Во всех ситуациях мощей хватало, и пониженную включал за год всего пару раз.
Салон понравился с первого раза. Все в меру, ничего лишнего. Можно сравнить с маленькой уютной квартиркой. Была возможность совершить марш-бросок тысячекилометровый летом, так останавливался только для того, чтобы, извините, «отлить» да поесть. Усталости абсолютно никакой. Единственное, что не устраивает, так это конструкция подголовника.
Есть претензии к обзорности. Лично мне иногда мешает широкая левая передняя стойка и ВСЕГДА нервничаю при заднем ходе в ограниченном пространстве, т.к. задний обзор явно недостаточен. Еще очень сильно напрягает постоянно грязные заднее стекло и дверь багажника, но это особенность кузова.
Я естественно понимаю, что общая комфортность данной машины находится в компромиссе с ее конструктивными особенностями, но лично мне он нравится. Для рамного автомобиля с полноценным задним мостом очень достойный вариант.
Внедорожные качества понравились. Всегда смело съезжаю с асфальта и очень редко не удается проехать там, где хотелось бы (но там и УАЗ-ик пасовал). Чтобы несколько разгрузить передние привода при обычной эксплуатации, поставил ручные хабы.
Средний расход в теплое время года составляет 12,5 л., зимой иногда и до 20-ти доходило.  

Ремонты:

Что было за год:
1) заменен датчик включения 4WD, и, как оказалось зря, т.к. лампочка мигала из-за насоса, который надо было просто почистить;
2) весной были заменены стойки, амортизаторы и, "до кучи", все пружины, т.к. езда в морозы по «убитой» грунтовке сделала свое дело. Установив на перед пружины NHK от 62-го кузова (под двиг. 2,5л.) а на зад усиленные газовые аморты KYB, удалось «поднять» машину в среднем сантиметра на 2. Заметно улучшилась устойчивость на дороге в поворотах, машина стала более собранной на дороге. По гравийке можно смело разгоняться, машина дорогу держит;
3) на одной из рыбалок «сел» на броню в глиняно-песчяной жиже, сам выбраться не смог, но колесьями помесил грязь хорошо. Буквально через пару дней потек сальник задней полуоси на мосту. Был заменен буквально за час. Все предельно просто;  
4) весной было замечено, что при оборотах двигателя более 2 тысяч, клинит компрессор кондиционера. Руки так и не дошли решить проблему, да и прохладно уже стало. На следующий год разберусь.
Собственно говоря и все, более ничего не доставляло проблем в плане поломок.

Выводы:    

Машина очень нравится. Есть конечно некоторые претензии, но идеала в принципе быть не может, имхо. Автомобиль для тех, кто не любит быстрой езды, а предпочитает умеренно-размеренную как по асфальту, так и по серьезному бездорожью. На ней просто наслаждаешься ездой а не выбором направления для оного…

P.S. При все моей нынешней любви к «пепелацу», следующая машинка будет Grand Vitara 2.4л.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и все, продал я "коника"... Если честно, раставаться было жаль, "прикипел" к машине не на шутку, но жизнь не стоит на месте, требует перемен... Жду новую машину и готовлюсь писать новые отзывы!

P.S. Новый хозяин в восторге от приобретения...

, пробег 123 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 107455
Хороший отзыв - 5!
Все по делу расписано...
И впредь также за машинкой ухаживай - прослужит долго.
19
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Очень легко читалось!!! автору только 5+
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
5
 
Ответить
Отзыв понравился, вот только если взять в совокупности все отзывы о данной модели, то она в плане надёжности проигрывает модели в кузове TA01W. Отличные фото - 5.
1
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
Ниче авто, но 2,5 все таки получше движок, а расход практически одинаков. Зато чувствуеь под педалькой всегда запас тяги
5
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Отзыв написан хорошо, читать легко, все понятно...
Фотки классные (имею в виду в России), хоть в качестве рекламы используй...
1
 
Ответить
    
автор
Амурская область
Сообщений: 1112
Что касается фоток, так я это, как тот "сапожник без сапог"... Фотографией увлекаюсь, а фоток хороших машины так и не выбрал время сделать, так что разместил все что нашел под рукой. Очень рад, что даже это понравилось...
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
3
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Правильное авто. Эскудо только 5. Не мешало бы котки по больше и не много лифтануть. Супер кар.
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15404
У машины не фары, а прям глаза ))) душа чувствуется... Хороша машинка! это 5 )))
V6 3.0L
DILLIGAF
6
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
5+
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 555
Отзыв хороший. Ездить на 4вд всю зиму я бы не рекомендовал. Раздатку убьешь. То что зад заносит, это нормально. Мне на Роки даже нравится. Процесс заноса на заднем приводе легко контролировать.Включаю 4вд только, когда буксую.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
машина и отзыв на пятёрочку!
Why so serious?
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
"Смущал только пробег в 100 тысяч" это мне особенно понравилось, все машины на которых я ездил, мне их привозили с Японии с реальными пробегами, с таможни забирал сам, так вот самый маленький пробег был 97 тысяч, так что по поводу пробега даже не переживай! За отзыв 5
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
симпотично выглядит
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 903
Красные брызговики долой :-)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
7
 
Ответить
орр
Хороший отзыв!

Автор, скажи во что обошелся с доставкой на дом?
 
 
Ответить
    
автор
Амурская область
Сообщений: 1112
Я покупал летом 2008 года. Покупка на аукционе + услуги конторы (в т.ч. доставка автовозом из Владика в Хабаровск) обошлись мне тогда в 475 т.р. Сколько в баксах, не помню уже...
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
3
 
Ответить
    
автор
Амурская область
Сообщений: 1112
Прошу прощения, с доставкой из Владика в Благовещенск...
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
 
 
Ответить
    
Елизово Камчатского кр.
Сообщений: 33
Хорошая машина! У жены Эскудик 97 года, эксплуатируется уже 6 лет, и за грибами и за ягодой, короче везде. Из необходимых замен только масло, антифриз да зимняя резина. Сам на нем зимой гонзал когда мой боливар хворал, молодец, никогда не подводил. Бывало по целине прешь, аж снег через капот переваливается, но прет! Японский УАЗик, мля... Хорошая машина, хороший отчет.
TLC Prado 98г.
4
 
Ответить
ygyar
Месяца полтора назад другу взяли витару 1993г 1,6 на механики, покатались по лесу-это маленький танк! Вот правда комфорта ноль, а так я стал присматриваться к витаре. За отзыв 5!
 
 
Ответить
Машина класс,поздравляю с отличным выбором!!!!

P.S Ни одна русская машина не сравнится с японской (народная мудрость) =)
Я за отмену пошлин!!!!
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
5-ка!!!!
только постоянно на 4 WD зимой ездить не рекомендуется!
А почему FIS-кий не взял????
T. Harrier Hybrid
1
 
Ответить
    
автор
Амурская область
Сообщений: 1112
Я на 4ВД езжу только по полностью обледенелой дороге или по снегу, по асфальту конечно же нет, просто в основном первый вариант покрытия преобладает...
А FIS-a или HH отмел сразу, т.к. у них из-за бамперов реально свесы на 3-5 см. меньше... Я и свои то уже все поцарапал за лето, а лифтоваться что-то желания нет...
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Отзыв понятный!
5!
Тачка - 5!
Наклейки - 5!
А да и за природу Амурской области - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
    
автор
Амурская область
Сообщений: 1112
Спасибо всем за коментарии!
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1439
а мне до сих не понятен такой прикол:
многие где либо пишут о себе во всех подробностях, свои фейсы, свои машины, наклейки на них, прочие спец..знаки, а затем старатеьлно стирают номерной знак. Зачем? в этом какой то реальный смысл или стадно-параноидальный инстинкт?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Хороший машин! А советы "сервисменов" не слушай - включай мозги :)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
давно хочу такую, но наверно, уже не взять...все с большими пробегами
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
BalBes
" а затем старатеьлно стирают"

по госномеру вся история машины пробивается за полчаса по специальным базам данных.
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
уважаю и люблю эскудики
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
Честный судья
Отзыв неплохой, сам владелец аналогичного авто 2002г, очень надежная машина. Автор задний бампер менять пришлось уже в России? По фото смотрю в Японии еще родной, а на послдних фото стоит с Эски 1997-1999 гг выпуска(характерные борозды по углам задн. бампера)
 
 
Ответить
    
автор
Амурская область
Сообщений: 1112
Маладца, увидел бампер новый...
Я просто не стал писать о грустном, а именно об аварии зимой, когда ехал на заднем приводе и меня крутануло на 360 градусов, успев "приложить" передом и задом об ограждения... Менял и передний и задний бампера, оптику и по мелочам кое-что...
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1588
Андрюха, держи 5! Молоцца!
TA01->TL52->KZJ78->VZJ95+UCS69
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
Diamante3000
"по госномеру вся история машины пробивается за полчаса по специальным базам данных."
Ну и что что пробивается, ты тогда и по городу когда ездишь тож пряч номера, вдруг кто увилит и пробьет :-)))
Suzuki Escudo, 98, H25A, TD62W
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
druidman
А что, в твоем городе все тебя в лицо знают? :D
 
 
Ответить
Хороший отзыв! Всю правду написал, сам езжу на таком, только с двигателем 2,5 литра, тяги хватает за глаза, комфортная скорость действительно порядка 120 км/ч, дальше уже опасно ехать, правда если положить сзади 2-3 мешка картошки, машина начинает заметно лучше держать дорогу, можно ехать и быстрее, расход топлива действительно большой, у меня зимой в городском режиме ест порядка 16л, зимой при включенном полном приводе и 20 бывает, смотря как ездить, заметил что особенно много топлива улетает на прогреве, возможно если установить предпусковой подогреватель расход снизится. Хочу тоже поставить себе защиту, впереди она особо актуальна, там редуктор и картер никак не защищены, летом поймал пенек, немного помял поддон, а так пронесло. Хочу отметить хорошую проходимость машины, при включенной пониженной передаче прет в гору как танк, я думаю если поставить зубастую резину можно дать бой и настоящей грязюке. Зимой тоже попал в аварию, пришлось менять бампера, советую брать тайваньский он стоит у нормальных поставщиков порядка 3000 рублей, становится на машину хорошо и не надо париться по этому поводу, бампера я вообще считаю расходным материалом. Спасибо за подсказку с насосом, также иногда мигает лампочка 4WD...надо будет попробовать починить, на форумах народ действительно пиняет на датчик. В общем машина нравится, советую брать. Привет всем Эскудоводам!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
За отзыв 5 , хорошо написал! Эскудик- Отличный выбор . Авто - класс!
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14377
душевно. 5+
:)
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
 
Ответить
andrejtut777
Отзыв 5+
У тебя какая резина стоит? На первых фотках видно 235/60 r16
a на других резина уже. Диски те же оставил?
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
за отзыв 5!
красавец-эскудик!
 
 
Ответить
    
автор
Амурская область
Сообщений: 1112
to andrejtut777
резина другая, но типоразмер тот же (235/60 r16). Просто на фото так кажется, что уже. Соответственно и диски "родные" тоже...
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
 
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 915
Хороший отзыв.

Можете про пункты № 1 и № 2 более подробно написать в личку?
 
 
Ответить
Нерюнгри
Объясни что за ручные хабы , как их менять и где вобче брать
 
 
Ответить
   
Барнаул (Сулима)
Сообщений: 19389
Тоже подумываю о Эскудо.. года 2004 :) Пузотёр надоел, даже на дачу не проедешь пока всех сзади не выгонишь!
 
 
Ответить
Какой насос нужно почтистиь когда мигает лампочка 4ВД, опиши подробно для таких чайников как я
1
 
Ответить
    
автор
Амурская область
Сообщений: 1112
Надо чистить насос 4ВД, который расположен под передним бампером. Точнее чистить металлический штуцер внутри него от ржавчины... У меня, к сожалению, не осталось ссылок, но поищи по "эскудовскому" поиском...
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Отличный отзыв "земляк"!Ставлю "5".Подскажи причины замены данного авто на следующее поколение?
Старый Новый Год-просто повезло...
 
 
Ответить
Находка
Один вопрос к автору:Где взять такие накладки на Задние стопсигналы?? Продаютца или ручная работа??
 
 
Ответить
Привет всем владельцам "Эскудиков".Подскажи где взял наклейку клуба Эскудиков? Существует ли он в нашей области а в частности в Благовещенске...?заранее благодарен...
1
 
Ответить
    
автор
Амурская область
Сообщений: 1112
1) Причина замены авто на новое поколение - ну просто "балдею" я от вида "носорожка", да и fulltime 4WD мне "ближе к телу", а как показала реальная практика, там, где я езжу, и на новом Эскудо можно вполне... 2) Накладки на задние стопы (ровно как и на передние) покупал здесь: http://www.autoliga-dv.ru 3) Шаблон наклейки Эскудо-клуба скачал здесь же на сайте (в ветке по Эскудо была ссылка), а напечатал мне ее на плоттере в Тынде знакомый, а наклейку форума печатали в Благе, мне просто купили...
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
Земляку 5+++++++++++
 
 
Ответить
     
}{AБаровсК-СИТИ
Сообщений: 86
За сколько продал , если не секрет?А то щас такого же ищу
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Эх, был меня такой машин)))) Отзыв о Suzuki Escudo?action=vote &mark=5 До сих пор живет в Томске у знакомой. Она на нем уже наверное года 4 наяривает. Причем горя он хапнул по грязи на полный рост)))) ну и по поводу пробгеа. тут кто то писал, что мол 97 минимальный пробег...Исключительно вопрос бабла. Можено взять и с пробегом в 15 тысяч. Только эта машина будет стоить на пару тройку тысяч бакинских дороже. Вот и все. тут кажды сам решает.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Серега. У нас такие сейчас за 350 стоят на рынке. 2000 года
 
 
Ответить
     
}{AБаровсК-СИТИ
Сообщений: 86
uj,kby .У вас они хоть стоят, у нас в Хабаровске вообще нету выбора таких!Одного недавно смотрел , 2002 года , с новым салоном уже.Так у него оказалась очень тяжелая жизнь, вся правая бачина снесена была.Колесо одно даже на место не встало.Стоит криво, и сделано по козлячи!А стоит 480.За 350 , 2000 год был бы подарок для меня
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Серега, у нас на самом деле тоже их пару штук. Любит в Томске народ паскуды. У нас они самое то)))) На самом деле я в ценах на них не рублю. Просто был на базаре. Обратил внимания что два очень бодро стояли. Просто неастальжи по данному авто. Если учеть, что у меня их нсколько было. И первый 94 года, он на отзыве один из первых . Тогда когда я покупал на Зеленке паскудоса своего, то ескуды нафиг не кому не нужны были. На них цены были копеечные. Я 94 года тюнингового топового паскуду купил как сейчас помню за 4.300 бакинских. Он кстати, тоже до сих пор в Томске ходит. На нем пробег 280 тысяч. И еще не известно сколько смотали.))))
Ну вообщем ищи в Сибе Томске, Кемерово машину. Кстати лучше в Томске . До вас езды не торопясь два дня. Лучше в Кемерово и Томске. У нас город не большой, за нами 300 км тайга))) дороги хорошие. Полюбасу бодрого можной найти!!!
 
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 527
хорошая машина
оО
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 196
Приобрел такую же. Пробег был 35 тыс. км. Может и реальный. Пока все в норме. А накладки эти китайские на фонари и ручки через год мутнеют и облезают.
Suzuki Escudo 2004 г. TL52W, J20A, автомат.
 
 
Ответить
Уссурийск
+5
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Barguzin:
Приобрел такую же. Пробег был 35 тыс. км. Может и реальный. Пока все в норме. А накладки эти китайские на фонари и ручки через год мутнеют и облезают.
Гда такого купил если не секрет?
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 196
MIH82:
Гда такого купил если не секрет?
На аукционе в Японии. Ездит неплохо, уже привык. Расход бензина, правда, меньше, чем у автора - от 10,09 до 13,94 л/100 км. Замеряю при каждой заправке.
Suzuki Escudo 2004 г. TL52W, J20A, автомат.
 
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 2
Barguzin:
На аукционе в Японии. Ездит неплохо, уже привык. Расход бензина, правда, меньше, чем у автора - от 10,09 до 13,94 л/100 км. Замеряю при каждой заправке.
У меня тоже расход 11-12,5 л/ 100км. (по лету), зимой ещё не экспдуотировал. новечёк... кстати,какую резину на зиму лучше поставить.размер???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром