Машина эксплуатируется 5 лет в России (пробег более 100 тыс), за это время заменил пыльники на переднем приводе, помпу (побежал сальник, а он неразборный)и амортизаторы. Естественно, менял фильтры (топливный и маслянные) и ремень ГРМ. До машины наших ремонтеров не допускал (или под контролем), поэтому и других ремонтов не было. По опыту моих знакомых проблемы с этими машинами могут начаться только после активного техобслуживания у российских ремонтеров. Масло надо менять один раз в 5 тыс (минералку) или в 7-10 тыс (синтетику). Расход по городу - летом 8-10 (с кондиционером), зимой до 12,5. По трассе - 8-10, зависит от скорости, если меньше 100, то 8-9, а если 140 и больше, то получается все 10-11. Для нормальной движения по трассе со скоростью более 100 надо проверить амортизаторы и лучше их сменить.
Двигателя 1,6 литра вполне хватает, максимальная скорость 150, и , если в машине один, то удается разогнать до 160, но это предел.
По проходимости лучше этой машины только Луазик и ГАЗ 66, а так проезжал там, где сидели Нивы и УАЗы. Надо только понимать, что на пузо можно посадить любую машину. Правда, при этом Сузуку легко вытащить с помощью простой лебедки (все-таки вес у машины небольшой). Если сравнивать по затратам на обслуживание, надежности и проходимости, то это лучший многофункциональный автомобиль. Наличие рамы, мостов и раздатки относит эту машину в классу классических джипов, а не паркетников. При включенной пониженной я вытаскивал из снега и Чероки и Крузеров. Для зимы главное - не жалеть денег на шипованную резину, тогда можно ехать и на заднем приводе.
Из слабых мест можно отметить только одно - у многих машин бывают трещины в выхлопном коллекторе, но существенных проблем это не доставляет, вторая неисправность, которая была у двух знакомых - выход из строя бензонасоса, что приводит к потере мощности.