Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1994

Сузуки Эскудо 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
15661
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.1
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л. в смешаном л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: Европеец Vitara
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Нет кондиционера евро панель
Кузов: Богажник на крыше, противотуманки, фаркоп.
Ходовая часть: Казомасленные амортизаторы
Двигатель: 16 клапанов рядный 4 целиндра
Suzuki или Нива.
Здравствуйте уважаемые читатели. Этот одзыв будет в первую очередь интересен владельцам "Нив",я хочу сравнить эти две близких по своим характеристикам и габаритам машины. Я тоже из их числа. Много лет проездил на Ниве ВАЗ2121 до нее у меня были и другие отечественные авто все старых годов. Все свои машины я ремонтировал сам сварка, рихтовка, шпаклевка,антикорозийка, покраска, вобщем достовались они мне присмерти, а через несколько лет я их продовал в идеальном состоянии. И вот пришло время поменять машину. Сперва я взял Nissan Terrano 93г.с 3 литровой V образной 6. Проездив на нем 4 месяца я понял, что это совсем не то чего хотелось, а хотелось иномарку пахожую на Ниву. Об этом я напишу Terrano или Нива. Ноаый выбор Suzuki Vitara (Escudo) отличие у меня руль слева. Машина очень пахожая по габаритам и характеристикам. А теперь довайте сравним все плюсы и минусы этих авто. Довайте прокатимся на Suzuki. Садиться в машину удобно и вперед и взад, посадка удобная джиповская, обзор хороший, ощутимо выше потолок, задним посажирам просторней не мешают крылья. Мягкое сцепление, легкий руль, хорошая маневреность это несомнено плюсы. А минус очень жосткая подвеска у меня стоят газо масленые амортизаторы, даже японская резина 195-80R15 накаченая меньше нормы 1.3кг не исправляет ситуацию, машина чувствует буквально каждый шов на асвальте, а по гравийке лучше вобще не ездить может кузов развалиться от такой тряски, а ведь на Ниве я там летал как по освальту. С механической коробкой машину тупой не назовеш, но и со светофора вперд жигулей не уедеш. Причина в том, что передачи очень короткие, причем все одинаковые уменьшают обороты на 1000, плюс большой ход рычага, больше жигулевского, как результат машина начинает разгоняться лиш на 4 передаче. Шумоизоляция тоже не на высоте в салоне отчетливо слышен рев двигателя это не смотря на то что у меня стоит дополнительная 1см. толщиной шумоизоляция, каробка тоже издает звуки. Но общий шум всеровно значительно ниже чем у Нивы. Конструкция кузова такова. Хорошая рама, простая подвеска, на мой взгляд давольно надежные узлы. Машина очень простая и ремонтопригодная, это плюс. А минус заключается в том, что в надежде на на хорошую раму, кузов этой машине зделали из фольги, к тому же практически отсутствуют усиливающие ланжероны если к этому добавить слабую антикорозийку то становится понятно, что на таких коловых амортизаторах старые машины подгнивают и кузов начинает переламываться на падушках крепления к раме. Аэродинамика машины такова, что при небольшом весе и приличном обьеме сильные порывы ветра достовляют приличные неудобства. Внедорожные качества. Сразу бросается в глаза что не люфтованый Suzuki при паспортной одинаковой высоте значительно ниже Нивы. На самом деле высота соответствует, разница лиш в том, что у Нивы это в самом низком месте, а остальное значительно выше, а у Suzuki по всему периметру кузова. Поэтому с высока смотреть на этой машине не получится. Полностью отключаемый передний мост экономит горючку, меньше шума и износ. А здругой стороны будите гольмовать на льду в городе вместе с класическими жигулями, причина в том что на включеной блакировке нельзя ездить по твердым покрытиям, отсутствует межосевой деференциал, а для ее выключения необходимо здать назад на 2-3м., а в городе эту прцедуру проводить негде да и неохото. Двигатель G16a тянет примерно также, заводится лучше, очень любит идеально чистые фарсунки, не надежный клапн холостого хода, часто течь масла за трамлером. Общие впечатления. Камфорта в этой машине примерно столькоже как в класических жигулях, разница в жосткости. По городу по сравненению с Нивой на ней ездить значительно приятней, не плохо ездит по большим кочкам, не козлит. Для реального бездорожья на мой взгляд Нива подходит лучше. Вобщем машина не настолько лучше на сколько стоит дороже. Всем удачных дорог.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение.

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Прошу извинить за грамматику. Проблемы с модемом , пришлось несколько раз писать отзыв заново, он не хотел отправляться . Видимо от усталости наделал столько ошибок. Вот уж не думал, что вызову такую бурю критики в свой адрес. Хотя по существу возразить, или доказать, что все совершенно не так, не кто в комментарии не смог, одни эмоции. Хочу внести некоторые пояснения по поводу отзыва. Отзыв предназначался людям, которые только думают приобрести такую машину и затрудняются с выбором, но никогда в ней не сидели и тем более не владели ей....

, пробег 158 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 10
Ну друг ты жжёшь! Гоняй на тазах и не засоряй Эфир! ИМХО!
Скай 90" RB20DET*5мкпп-). Был!!!
Чайник 94" тож уже нету...
Нонда сила чего то там.....
24
11
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3394
Автор, - забыл сравнить количество поломок при одинаковом пробеге. А почему террано не понравился-то? Он и помощней и покомфортней. Надо бы ещё понять человеку, который по его словам сам вчинит машины, - чем отличается люфт от лифта. :)))
Нива - хорошее авто по идее, но качество изготовления больше похоже на издевательство над людьми. 4 за отзыв.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
10
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Даже по такому убогому фото видно что это ТРУП!!!
Под сталом :))))))
6
17
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15404
тож по фото видно что машинка уже отбегала свое, и сравнивать ее с нивой... у брата сузуки коротыш, а у мну была служебная нива... даже при должном внимании и уходе она помирала стабильно раз в месяц...
V6 3.0L
DILLIGAF
8
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
ФФтопку!!!
И в школу за русским языком!!!
7
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 249
"Садиться в машину удобно и вперед и взад":))))
Грамматические ошибки - через слово!
За Русский язык - 2
Escudo cabrio 91г.G16A
11
5
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9692
очинь ентирестный отсыфф надо больши таких тагда будит нат чем смиятца каждый день
Mark II
8
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Я так понял это реклама тазика "Нива", который уже лет 30 как выпускается. Крутая тачка, оказывается, в прошлом веке была создана...
9
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 52
Товарищ совсем не в ладах с авто, я на своём рвал уазиков без проблем .
Вне дорожное качество авто зависит от прокладки между рулём и сидением
SUZUKI ESCUDO NOMADE 1993 G16 5-и дверка автомат лифт 1.5 дюйма
9
10
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
ESCUDOVOD ты уазики мог только на дороге рвать, а по бездорожью уазик тебя полюбому порвет, :)
Хотя ESCUDO отличный авто .
За отзыв 3.
10
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 52
В грязь на нормальных колесах,лифтованный ESCUDO едет не хуже уаза(если уаз не на военных мостах),хотя как я уже говорил всё зависит от водителя.
SUZUKI ESCUDO NOMADE 1993 G16 5-и дверка автомат лифт 1.5 дюйма
8
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6794
Чего набросились на человека? Нормальный отзыв, с его корлокольни. чего ЕЩЕ ожидать от человека, который всю жизнь проездил на наших машинах??? И тем более на НИВАх?? у мене друг- охотник, в возрасте, СЕМЬ нив поменял, кое как взял эскудика, уже год привыкнуть не может))))
а что касаемо проходимости, то автор, к сожалению, прав- в СТОКЕ Нива проходимей эскудика будет, как это не прискорбно((((

GekaTank- на счет Уазика и эскудика я бы не был ТАК категоричен: Чемпионат Сибири по трофи-рейдам: 2008г первые два места эскудики, третье Джимник.
2009г- первое место- эскудик, второе и третье Уазики )))))
Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
TA01W, G16A, 1991 был!
13
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
японца с русским тазиком сравнили....... ха-ха!
эскудо рулит! за русский 2.
Продавай своего эскудо и катайся на ниве, если она тебе больше нравится.
6
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
за русский язык 2!
сравнили японца и русский тазик...... ха-ха!
эскудо рулит!!!
продавай своего эскудо и катайся на ниве, если она тебе больше нравится!
5
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
особенно ржал про сравнения комфорта с жигулями! да вот как небо и земля) у нивы для комфорта только крыша над головой, а тут и стеклоподьемники и автомат ставят и кондиционер и прочие блага цивилизации.
насчет стоковой нивы да, повыше она будет, но в сумме радости использования от эскудика побольше уж точно.
автор просто слишком привык к ниве и считает ее эталоном, это какое то неправильное сравнение получилось.
Suzuki Escudo TA01W 92г, G16A, сток
11
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 197
...А то что течет нива вся по раздатке пожизненно, что новая, что старая...А то что эргономика в эске намного лучше. А на автомате?!!!
Отношусь к ниве с уважением, т.к. была своя, Но, как все дружно сказали - нельзя сравнивать х... с пальцем! Да и мне кажется нельзя сравнивать 5и дверого Эску с нивой. У меня коротыш, гораздо мягче нивы, салон не скрипит, не брякает, подвеска живучая, есть конечно детские болезни, у кого нет?? Хотя и года полохмаче будет 91го...

Каждый кулик свое болото хвалит, езди на ниве - иди в свое болото!
Шевроле Трекер ака Эскудо. 2000
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Станислав Фёдырыч, ну ты конечно дал лишка. О каком комфорте в салоне Нивы вы говорите: где кондиционер, а отопитель работает так что когда разговариваешь другого не слышно, стекло отчестители Нивы один смех, окна открывать в ручную и это новая машина 2008 года. И это не заглядывая под капот.Да эска не без изъян, но на ней приятней ездить.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2923
Похоже опять кто-то забавляется :-) Иногда появляются забавные но совершенно тупые отзывы о сузуки с фотками чужих машин, истинные владельцы которых сильно удивляются прочитав их, слог и ашипки от произведения к произведению сохраняются. Эти отзывы как правило удаляют, а жаль иной раз хочется перечитать и поржать снова. Афтар продолжай в том же духе!
Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)
6
2
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 755
Начало отзыва-этот отзыв будет ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСЕН ВЛАДЕЛЬЦАМ НИВ-забавное начало.За отзыв 2
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
5
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
развалится твоя нива на пол пути(раздатка, 4 передача...чо там еще..), куда эскудик без напряга доедет. чиста имхо
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
(а! еще шаровую вырвет нафиг)
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
6
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 150
Заказной отзыв! Ффтопку!!! :-)

Правда, впечатление, будто тольятинцы наняли аффтара, только на нормального и грамотного денех не зватило...Кризис...)))
Suzuki Escudo, 1997г., J20A, TD51W, 2" level-up
Suzukisch... Quadratisch... Gut...
5
4
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35784
Досталось хозяину, но не стоит забывать что эта машина с европы а там пробеги меньше 200000км. не бывает,машины приходят от туда сильно уставшими, да и автор судя по всему не первый хозяин авто,неповезло ему, продавай бери УАЗик машина должна доставлять удовольствие а не страдания...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
3
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
мужики я толкал ниву чтоб меня с моста сдернула а потом толкал назад чтоб я выехать мог так что насчет прокладки между рулем я согласен
2
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 399
". . .причина в том что на включеной блакировке нельзя ездить по твердым покрытиям, отсутствует межосевой деференциал, а для ее выключения необходимо здать назад на 2-3м., а в городе эту прцедуру проводить негде да и неохото. . ."

Станислав Федорович, совсем не обязательно в это случае откатываться назад. . . легким движением рычаг раздатки переключаем в положение 2Н. .а при необходимости - обратно в положение 4Н. . . не думаю что на льду включение полного привода повредит машине. . скорее даже наоборот.
TD01W, АКПП, 08.1995, Helly Hansen.
1
2
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Всегда жду отзыв о Escudo. Вот и дождался - лажа 1
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
5
4
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 214066
Отзыв - амно! Такое впечатление, что парень первый раз сел за руль автомобиля, причем убитого предыдущим владельцем в хлам! Уж ездил бы на Террано... О нем ничего плохого он не сказал )))))))
"хотелось иномарку пахожую на Ниву" - фактически - "хотелось иномарку пахожую на ТАЗ". Ну поздравляю! Нашел! И сыпется как таз и отзыв тазовский....
Убитое состояние конкретной машины не может говорить о качестве и характеристиках модели в целом.
За отзыв - 1. За орфографию - 1.
6
4
Ответить
  
зыряновск вко
Сообщений: 14
Ставь вкруговую пружины от жилей-классики .И твои мучения закончатся. Получится маленький крузак. И резину 30 дюймов.УАЗ.
2
1
Ответить
  
зыряновск вко
Сообщений: 14
Уважаемый ,Станислав Фёдорович! Ваши действия с восстановлением Витары ,вызывают истинную гордость за РУССКОГО человека. По сравнению с иркутскими знатоками русского языка, которых кроме какшавками и звать-то больше никак не охота. Им нравится езитьна хороших машина ,а вот что-то зделать хорошо у них не было ума инебудет,так что Вы на недоумков не обижайтесь. Я имею такую же Витару .И первые впечатления были один в один . Что мы с сыном сделали ,что-бы на этой машине можно было ездить комфортно.Отличия по сравнению с крузаком 100 есть но небольшие. Только размеры и вес ,а это превратилось в достоинства. Мы перевернули весь Дром .,но удовлетворяющих нас решений не нашли. Поэтому пошли простым и очень эффективным своим путём. 1 -Поставили от класики Жигулей ,передние пружины вкруговую. Назад выточили стаканы, что-бы пружины не юзгали поплщадке, потому-как ,диаметр витка на жиге больше. И ещё назад поставили пружины с переменным шагом. 2-Под Арычаг пркладки 40 мм. 3- аморы задние волговские но лучше от сюрфа .3-под передние стойки 25 мм проставки.4- Мещду витками пружин и передних и задних -резиновые прставки по 50ммдлинной и под 120градусов. Такие продаются,толко они цельные -отрезать куски.и САМОЕ ГЛАВНОЕ резину от уаза и 1.6 держим давление. Попробуй.
10
4
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
У меня батя взял шеви-ниву новую 2 года назад. За 45 тысяч было поменяно всё что можно только представить. Это жуть просто.
А эскудо помню еще был студентом и перегоны машины начинали с Владика гонять,- вот тогда я первый раз прокатился на эскудике и был поражен и комфортом и качеством (сравнивать тогда было в принципе несчем)
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1350
Уважаю умелых!И отзыв честный.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
4
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
простое обсиралово настоящего шедевра.
Нива хороша по своему - не отнять, но сузука даже так что на фото - переездит еще не одну ниву.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
nicspirin, куда нам до зЫряеовских...ага...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Отличный отзыв, действительно правдивый. Я смотрю сложилось уже целое поколение автолюбителей которые любят позасирать то, о чем нихрена не знают. Конечно Нивка поломаться может в легкую и гниют они тоже достаточно быстро, но братцы ОНА И СТОИТ КОПЕЙКИ по сравнению с эскудой, живете как в стране чудес хотите чтобы стоило ничего и при этом была по уровню японкой? Всем смотреть сказку про Буратино! Просто смешно! Но то, что эскудик действительно очень жесткий это однозначно.
О Т З Ы В - 5!
8
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
fers, ты тоже тролль? Отзыв о Nissan Terrano
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
5
2
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 755
Станислав Федорович при всей вашей любви к отечественному автопрому зачем вы пересаживаетесь на японцев?Почему в отзывах идет постоянное сравнение которое изначально ведет к эмоциям здесь все наверное в свое время хапнули по полной от надежности Тазов.Большинство людей давно уже проголосовало рублем за японцев это вы увидите на дорогах 54 региона.Любые сравнения вызовут только эмоции.Уже давно не оглядываюсь на Тазы чего и вам желаю а неудачная покупка убитой витары 1994 которая уже обошлась в 210 000 не должна омрачать у читателей впечатление о модели в целом.Для сравнения мой 1996 нигде нет ржавчины масло не жрет гаража у меня нет и сварочного аппарата тоже как меня надо ударить по голове чтобы я пересел на Ниву не знаю.Удачи рукастость вызывает уважение а переваренные машины надо продавать мое мнение.
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Хочу поблагодарить людей любящих, и понимающих в технике. За дельные советы по реконструкции подвески. Особенно т. Nicspirin из Зыряновска. Ваш опыт для меня ценен, я его уже взял на вооружение. Но все-таки хочу пойти своим путем. Что из этого получится потом подробно напишу. Спасибо товарищам Ussuri222 и Fers за поддержку. Я считаю, что все познается в сравнении и нет ничего идеального, а если обнаруживаются проблемы то их необходимо решать. Все решаемо. Попутно хочу ответить Дмитрию 52 на цитату «от проваренных машин необходимо избавляться». Я с вами не соглашусь. Если машина проварена по уму, после этого сделана антикорозийка, то такая машина не чем не хуже своих собратьев, и зачастую на много лучше своих одногодок. Исключение составляют машины после серьезных ДТП, когда нарушена геометрия кузова, тут уже надо избавляться точно.
А хи-хи-колкам в розовых очках, знатокам Русского языка, (культурный человек не станет делать подобные замечания), рекомендую читать «Мурзилку». И не мешать обсуждать и решать очевидные проблемы. Некоторые и за 5 миллионов покупают себе машину, а потом оказывается, что что-то не нравится. И только у единиц хватает мужества сказать об этом в открытую. А остальные как страусы прячут голову в песок, боясь показаться смешными. До встреч пока.
9
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Станислав Федорович, смелый вы наш ) ездите на ниве
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
после нивы escudo просто сказка
2
 
Ответить
    
барнаул
Сообщений: 34
ПАХОЖАЯ ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ "О",А ЖОСТКАЯ ЧЕРЕЗ"Е"-ЗАПОМНИТЕ !!!А ТАК ОТЗЫВ НОРМАЛЬНЫЙ.
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1439
ПИПЕЦ, читать невозможно, учи великий и могучий...Или вообще не пиши. Только начал читать и бросил на слове "освальт". Ну можно написать в Word, проверив грамматику??? Стасик, тока 1 мАгу поставить.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2004
3
2
Ответить
   
Сообщений: 22116
ниасилил. ниинтиресна афтор пишит
Penis longus, vita brevis.
S/Tb
2
2
Ответить
     
-НСК-
Сообщений: 2132
афтар жжот. пацталом... ))
Потому что на десять девчонок по статистике девять тупят.
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
лично я считаю,что в конце отзыва автор осознал все плюсы эскудо,т.к. написал,что ближайшие 5 лет планирует ездить на нём
3
 
Ответить
Павел
Новосибирск
978-5-8112-5694-5
 
 
Ответить
Артем
Улан-Удэ
Moogwai
Даже по такому убогому фото видно что это ТРУП!!!
Под сталом :))))))
Ну если ты ездишь на машинах 17 годов тогда конечно трупом машина кажется
 
 
Ответить
Артем
Улан-Удэ
tibet
Чего набросились на человека? Нормальный отзыв, с его корлокольни. чего ЕЩЕ ожидать от человека, который всю жизнь проездил на наших машинах??? И тем более на НИВАх?? у мене друг- охотник, в возрасте,...
Дело не в том нива или эскудо-сравнения по подвеске мягкости хода и удобства управления.читайте внимательно..умники..вам не рекламируют ниву..
1
 
Ответить
Омар Кобжасаров
Станислав "Федорович" скажу как бывший владелец Мистраля, РАВ4, Рено Каптур!
Витара имеет в "обычном" режиме задний привод(как у Мистраль) и подключаемый передний привод + понижайка... ни одной зачуханной Ниве не сравниться с этими авто - Мистраль ,РАВ4 ,Витара,(Каптур не в счёт) и у друга был Террано 5dr у меня был РАВ4 захотел такую же как у приятеля подвернулся Мистраль 3dr но до "Тирка" ему было очень далеко!)) Поэтому начав менять машины(успел поездить и на Форестер турбо) понял что внедорожник тем более такой как Террано в своем ценовом сегменте вряд-ли найдет себе замену потому ищу именно "Тирку" тебе желаю больше не писать...)) Прилагаю фото машины на которой езжу в данный момент и хочу так же добавить Витара машина не для слабаков!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель G16A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром