Suzuki или Нива.
Здравствуйте уважаемые читатели. Этот одзыв будет в первую очередь интересен владельцам "Нив",я хочу сравнить эти две близких по своим характеристикам и габаритам машины. Я тоже из их числа. Много лет проездил на Ниве ВАЗ2121 до нее у меня были и другие отечественные авто все старых годов. Все свои машины я ремонтировал сам сварка, рихтовка, шпаклевка,антикорозийка, покраска, вобщем достовались они мне присмерти, а через несколько лет я их продовал в идеальном состоянии. И вот пришло время поменять машину. Сперва я взял Nissan Terrano 93г.с 3 литровой V образной 6. Проездив на нем 4 месяца я понял, что это совсем не то чего хотелось, а хотелось иномарку пахожую на Ниву. Об этом я напишу Terrano или Нива. Ноаый выбор Suzuki Vitara (Escudo) отличие у меня руль слева. Машина очень пахожая по габаритам и характеристикам. А теперь довайте сравним все плюсы и минусы этих авто. Довайте прокатимся на Suzuki. Садиться в машину удобно и вперед и взад, посадка удобная джиповская, обзор хороший, ощутимо выше потолок, задним посажирам просторней не мешают крылья. Мягкое сцепление, легкий руль, хорошая маневреность это несомнено плюсы. А минус очень жосткая подвеска у меня стоят газо масленые амортизаторы, даже японская резина 195-80R15 накаченая меньше нормы 1.3кг не исправляет ситуацию, машина чувствует буквально каждый шов на асвальте, а по гравийке лучше вобще не ездить может кузов развалиться от такой тряски, а ведь на Ниве я там летал как по освальту. С механической коробкой машину тупой не назовеш, но и со светофора вперд жигулей не уедеш. Причина в том, что передачи очень короткие, причем все одинаковые уменьшают обороты на 1000, плюс большой ход рычага, больше жигулевского, как результат машина начинает разгоняться лиш на 4 передаче. Шумоизоляция тоже не на высоте в салоне отчетливо слышен рев двигателя это не смотря на то что у меня стоит дополнительная 1см. толщиной шумоизоляция, каробка тоже издает звуки. Но общий шум всеровно значительно ниже чем у Нивы. Конструкция кузова такова. Хорошая рама, простая подвеска, на мой взгляд давольно надежные узлы. Машина очень простая и ремонтопригодная, это плюс. А минус заключается в том, что в надежде на на хорошую раму, кузов этой машине зделали из фольги, к тому же практически отсутствуют усиливающие ланжероны если к этому добавить слабую антикорозийку то становится понятно, что на таких коловых амортизаторах старые машины подгнивают и кузов начинает переламываться на падушках крепления к раме. Аэродинамика машины такова, что при небольшом весе и приличном обьеме сильные порывы ветра достовляют приличные неудобства. Внедорожные качества. Сразу бросается в глаза что не люфтованый Suzuki при паспортной одинаковой высоте значительно ниже Нивы. На самом деле высота соответствует, разница лиш в том, что у Нивы это в самом низком месте, а остальное значительно выше, а у Suzuki по всему периметру кузова. Поэтому с высока смотреть на этой машине не получится. Полностью отключаемый передний мост экономит горючку, меньше шума и износ. А здругой стороны будите гольмовать на льду в городе вместе с класическими жигулями, причина в том что на включеной блакировке нельзя ездить по твердым покрытиям, отсутствует межосевой деференциал, а для ее выключения необходимо здать назад на 2-3м., а в городе эту прцедуру проводить негде да и неохото. Двигатель G16a тянет примерно также, заводится лучше, очень любит идеально чистые фарсунки, не надежный клапн холостого хода, часто течь масла за трамлером. Общие впечатления. Камфорта в этой машине примерно столькоже как в класических жигулях, разница в жосткости. По городу по сравненению с Нивой на ней ездить значительно приятней, не плохо ездит по большим кочкам, не козлит. Для реального бездорожья на мой взгляд Нива подходит лучше. Вобщем машина не настолько лучше на сколько стоит дороже. Всем удачных дорог.