Про лямбду, разъём диагностики, немного ответов.

Про лямбду, разъём диагностики, немного ответов.

Suzuki Escudo 1991

, Благовещенск
Темы: Другое

Не ожидал, что настолько заметят, спасибо!

Когда начинал писать, была мысль просто донести людям, что автомобильчик то неплох, для своих лет и задач. Сложно сказать люблю его или нет машин перегонял за 8 лет много и разных, но то что уважаю и не один я-это точно. Я не отношусь к любителям трофи, ралли и др. рейдов, просто не моё, призывы поучаствовать иногда получаю, особенно от Вадима Кондратюка (ему ПРИВЕТ). Когда где-то на охоте или рыбалке «коцаю» машину не расстраиваюсь - для этого и брал. Под сиденьями всегда лежит топор, лопата-подарок Алексея Колченкова (пригождается,удачно подарил), трос (по счёту уже не помню какой, часто людей таскаю).Про лебёдку думал, с Вадимом, но не дошло пока.

Ещё пару ответов на вышесказанные пожелания. Про короткий Эскудо полностью согласен,: на гребёнке « козлит», особенно в поворот, проходимый получше моего, народ подкостомазировав даже плавает на них (сам не видел), не нравится что мало места сзади, с оружием очень не удобно, багажник мелковат для меня совсем. Пригонял такой один, вишнёвый для женщины, была очень довольна, только не повезло - пьяный «мент» после дежурства в них въехал - восстановлению не подлежит, у Уазика рама толще, но сами живы.

Про междворовые переезды добавлю; есть в Эскудике одна проблемка - большеват радиус разворота. Объясняется специфичностью конструкции - спереди стоит полумост из какого то сплава. У нас в о дворе «проживает» от пятидесяти до шестидесяти машин, ясно что проблемы с парковкой и выездом. Жена постоянно этим не довольна и часто врубает полный привод и ..через бордюры. По зиме чуть гололёд тоже не выключается, расход повыше, но заносы уходят.

Про «лямбду» и разъём диагностики. Поехав очередной раз на море, теперь в Андреевку , попали в ситуацию что в Зарубино в сезон отдыха нет бензина, а поскольку этого не знали, не заправились подзавязку на подходе, да ещё на Витязь хотели с Ипсумом и Фунтиком проползти. Простояв вечер на заправке, решил что хоть пятёрку пусть АИ-76 надо капнуть, а то вероятность толкать высока. Конечно не «АЙС», но едет. На обратном пути, выезжали рано утром, шторм уже два дня бушевал проехали километров 15 и зажглась лампочка неисправности EFI, но машина как ехала, так и едет. Доехали так до Славянки, заглушили, завели-пропала неисправность. Решил, что это она на бензин заругалась. Потом когда стало прохладнее опять появилась, причём в городе нет, а проедешь километров пять, педаль на одном уровне..и вот-загорелся. Давай искать диагностический разъём, все говорят в районе крыла, не мог найти, потом нашёл книгу, а там написано система впрыска МFI-датчик под рулём - точно так. Считал код – заменил датчик - проблема исчезла. Вспомнил, как умер лямбда на Карибе 1,6 не полноприводном 165 лошадей двигатель 4А. Ехали в городе, остановились на перекрёстке, он заглох, завели кое как, проехали ещё перекрёсток и всё-в гараж на верёвке. Стал искать датчик, а он 5 омный оказывается. Помучавшись, купил от простого движка, машина стала заводиться, но как-то вялее ехать.

Прочёл, что в Эскудике на случай выхода из строя датчиков есть для основных установки по умолчанию. Мозги видят расхождение, и когда оно превышает предел, выставляет рекомендованное. Конечно, езда с ними наверно не столь удачна, но домой привезёт точно. Вспоминаю разговор со знакомым продавшим Нисан АД. Он для работы по области его купил и был доволен, пока так же резко машина умерла на перекрёстке. Что то ему по морозу за двести километров из за датчика в лотереи играть не захотелось, и он его продал. На подобной катается моя тёща в посёлке, машина-хозяйка, но ждём « подарка», если далеко уезжает-на контроле. Оставлял ей Эскудик, тоже довольна всем, особенно удобной посадкой (крупный человек) и дорожным просветом.

Эпилог.

Как то, проотдыхав на островах Зее и собравшись домой, двигатель лодочного мотора не заводился - умерла свеча, запасной не было. Перед этим мы сидели и рассуждали, какой лодочный двигатель лучше, Ямаха, Сузуки, Тохацу. Солнце садилось, комары проснулись, мимо проплывали такие же отдохнувшие домой, и пролетела такая фраза: «Какой двигатель лучше не знаю, но наверно тот ( мимо проплывает). На нём женщины уже к телевизору домой понеслись, а нам возможно на вёслах потемноту…».

Да, машин много лучше, каждому своё, по потребностям и привычкам, но я точно знаю, с моих «покатушек» он меня привезёт домой точно. ВСЁ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв