Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Suzuki Escudo 2006

, Нерюнгри
Пробег: 29 200 км
Темы: Эксплуатация

Доброго дня суток всем!

Пишу краткий отзыв по эксплуатации Сузуки Эскудо 2006 года. Может кому-нибудь будет интересно, ну и для собственной памяти. Жалко совсем нет фотографий.

Итак, что имеем – машина в декабре 2009г. была в хорошем состоянии, новая резина на 17 дюймов Бриджстон Близзак. Пробег стал 14000. Утепленное подкапотное пространство – войлок на движок, держится отлично, никаких проволочек натягивать не надо. Масло 0W40Mobil. Декабрь прошел нормально, ездил по городу Нерюнгри. 29 декабря вместе с женой и сыном поехали в Якутск, расстояние 780 км. Федеральная трасса, в удовлетворительном состоянии (асфальт 20%). На протяжении трассы несколько опасных поворотов и спусков. Скорость от 70 до 120км/ч. Доехали без проблем. После нового 2010 года в съемном гараже в Якутске заметил на полу 3 темные капли под днищем машины ближе к раздаточной коробке. Подумал вода. На Рождество поехали с сыном в город Вилюйск. Расстояние 570 км – федералка, грунтовка, асфальт – порядка 12-14 км. На обратном пути обнаружил, что немного порвался пыльник шарового левого рычага передней подвески. Пробег 16000. Думаю это следствие морозов за -45, особенно когда переезжал реку Лену по неофициальной дороге по малость подровненным торосам. Тогда вся ходовка ходила ходуном. В Якутске купил неоригинал пыльник для шаровых, поменял в «Дисплее» за 700 руб.

В январе поехал обратно один в Нерюнгри. В съемном гараже обнаружил что пятен стало больше и что это масло капает из раздаточной коробки. Времени на ремонт не было, после обеда должен был ехать в Якутск. Приехал без проблем, поставил в гараж. На следующий день обнаружил что вылилось весьма много масла с раздатки. в СТО «Дисплей» вынесли вердикт – течь масла через сальник раздатки. Открутили кардан, с трудом сняли сальник, вылилось граммов 500 масла. Купил сальник оригинал где-то рублей 600, а за работу вместе с 1,5 л синтетики в раздатку запросили 3000 руб. Дескать поднимали на подъемник, долго не могли открутить гайку карданного вала, пот со лба градом. Но главное - сделали.

Вторая половина января, начало февраля были очень холодными. В среднем -45, макс до -50. В Якутске туман, видимость – 1,5-2м, обязательно включены ближние фары. Еще на трассе заметил, что при ниже около -30 сильно охлаждается тормозная жидкость и начинает замерзать. Педаль сцепления становится очень тугая, при переключении передач давишь с усилием. Чтобы уменьшить это явление, крепил скотчем на бампер изолирующее покрытие (закрывал отверстия, кроме верхней). И вот в такие морозы при движении по городу без закрытия отверстия на бампере, тормозная жидкость сильно загустевала. На функционирование тормозной системы оно не сказывалось, а вот на сцепление – да. Кроме этого, ходовка стала «табуреточная» - наверно мало в стойках сильно загустело. Включив пару раз в такие морозы дворники (чтобы очистить пыль) оторвал резинки дворника. Машину в такие морозы на улице не заглушал, ночью машина ночевала в гараже (при +7 в гараже).

В середине февраля поехал в Нерюнгри (780 км). Проблем не было. Март, апрель, май, июнь - проблем не было. Да и суточный пробег у машины был маленький – в среднем – 6 км (в выходные – до 20). В апреле поменял масло в двигателе, и воздушный фильтр.

В середине июля съездил в Якутск. Стали выскакивать мелкие проблемы:

- не стал работать омыватель заднего стекла (решил проблему – внутри капота отсоединились тонюсенькие шланги).

- не стал закрываться бардачок, который у ручника (проблема окончательно так и не решилась – закрывается если дернуть несколько раз).

- в двух местах немного помят бензобак, повреждено защитное покрытие. Повреждена защита двигателя (пластик).

- при переезде на пониженной речку наблюдались глюки – не отключается пониженная некоторое время. Или включается нейтраль, и не отключается. Машина стоит, двигатель работает, а передачи не втыкаются и машина стоит, не шелохнувшись. В конце концов разные комбинации со сцеплением, передачами и переключателем трансмиссии решают дело – машина трогается.

В конце июля повторно поехал в Якутск в отпуск. По приезду обнаружил, что не открывается задняя дверь. Далее поехал в Вилюйск и обратно в Якутск. Времени смотреть что случилось с дверью – нет. Машину оставлял на 3 недели во дворе частного дома накрыв тентом и отправились на моторной лодке за 200 км на отдых в дикие места.

В конце августа – обратный путь, все с не открывающейся дверью. Вещи грузил через боковые двери. По пути стал мигать и пищать на панели некоторое время значок – красный ключ. Потом исчез, и с тех пор иммобилайзер не работает. Завожу с ключа, открываю двери с ключа. Думаю батарейка умерла. В городе таких батареек еще не нашел. Не знаю, что делать с дверью. Думаю буду искать спецов.

В данное время пробег 29200. Еще не купил книжку по эксплуатации. Наверно ТО подходят. Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром