Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2005

Сузуки Эскудо 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
35813
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.5
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: руль правый
Всем привет!Не то что хочу поделиться впечатлениями от обладания данным авто,скорее пишу для тех,кто в размышлениях о покупке.Сам я сперва хотел Sorento,но после долгих изысканий,лазаний в и под пришел к выводу что корейские тачки пока сыроваты.Почти у всех почему то были мокрыми рулевые рейки,что тчательно скрывалось продавцами и склоняло не в пользу покупки.Да и по слухам дизельки у них не очень.Большие джипы не рассматривались,потому что ни кто мне не докажет,что большое тупорылое животное типа крузака или патрола,пройдет там где не проедит маленький юркий паскудик или джимик,особенно лихо лифтованные.Я давеча на рыбалку ездил,честно признаюсь не проехал,клиренса не хватило,снегоходы жестко накатали дорогу,сузик садиться на передок и умирает,был бы снежок в калее помягче прошел бы.А паджерики пошли дальше,но в двоем, страхуют друг друга,по одному бояться.Дак конечно,засади такого бегемота,хрен руками вытащишь,а паскудика вон,в четвером раскачивали за задние крылья и выкидывали жопу куда надо,попробуй ка так паджерика!?Так вот,пришел на рынок,увидел это авто и влюбился,понял-мое!Да я все свои тачки так покупал:увидел,проникся,купил и не одна не подвела.Комплектация нормальная,нет только ESP,ну может чего еще по мелочи.Много читал отзывов о витариках,мол у них уже с новья все скрепит и тарахтит как у трактора,и шумка плохая,не знаю,у своего японца не замечал.да,когда газу даешь на больших оборотах слышно движок,а так нормально,на пятой 110-120 идешь-тишина!У друга outback,говорит у него шумка хуже.Ну в салоне бывают сверчки,а у кого их нет? Частенько встречаю сравнения сравнения сузика с фориком,у друга форик турбовый 2005г так вот,обсалютно едентичные тачки и в отделке салона тот же жесткий пластик,и крутилки на климате одинаковые,и дребезжит,особенно по зиме,так же.Единственное,подстаканников больше.Но есть у турбового приимущество,в гравийно-песчанную горку с малого места для разгона успевает разогнаться и залететь,а сузик зарываеться.А так все одинаково,правда форика в грязь не засаживали,как он там бы себя показал? Сузик в грязи показл себя отлично,если на пузо не посадить прорветься везде,и есть от него такое ощущение кайфа,когда его засадишь и кажеться все,приплыли,стоит буксует,но начинаешь раскачивать,помаленньку-потихоньку...выскакивает!На Ниве такого не было,засел,все,чеши грудь паяльной лампой,под колеса лезь с лопатой.Пробег при покупке 40000 и сразу линки пришлось поменять,видать болезнь у паскудиков-витариков с ними,час делов самому поменять.Линки эксперемента ради,а не корысти для,купил дешовые китайские по 450р за штуку,ну ничего,уже 6000км продюжили.Да еще после покатушек сальник хвостовика раздатки побежал.Оригинальный 300р стоит,менять плевое дело,особенно для тех,кто имел опыт обладания нивой.Та же кухня!!Теперь о расходе бенза.Сперва расход был обалденный,15 по городу 12 по трассе,да оно и понятно,по началу всегда тапочку охота притопить,да и резина у меня зимняя не стандартная с 70 профилем на 17 дисках,что тоже на расход прилично влияет.Но тут я решился взяться за ум и перейти на экономичный режим вождения,результат-400км дороги на рыбалку туда,обратно 7.5 литров на 100км,даже чуть поменьше,у меня на 2-литровом аккорде так не получалось!!!Едешь себе спокойненько на пятой передаче,держишь около сотки + - на датчик расхода поглядываешь и балдеешь,в машине тишина,ни что не скрипит,подвесочка работает мягенько и бензинчик не сильно расходуеться.Думаю на летней резине22565 еще меньше будет.Да,настораживает небольшой гул в переди,когда на первой едешь,на второй пропадает.Спрашивал кто на автоматах ездиет такого нет,может это для механок характерно?кто нибудь знает?Защита коробки,двигателя никакая,до первого бездорожья,хотел поставить ЩИТ,произведенно где то в Москве,но не понравилась,с ней у просвета сантима 2-3 теряеться.Надо что то думать,може свое что подмутить.Не знаю как у витариков,а у эскудиков номерной рамки опять же до первого серьезного внедорожья хватит,вырывает с мясом.Я свой номер уже на запаску пришпандорил.В целом машина отличная и по городу приятно и пробку можешь объехать там,куда многие и не подумают ехать и на трассе управляемость отличная,ну а в грязь сам бог велел.Приятны в машине и всякие мелочи особенно подогрев попы,незаменимая зимой вещь,хотя машина грееться быстро и в -25 заводиться без проблем.Вот задний ряд кресел неудобно складываеться,с моим метр восемдесят по диагонали ложиться спать приходиться,кто поменьше нормально ляжет.Разговаривал с мотористом,говорит движки отличные,долго ходят.Конечно найдуться скептики,которые скажут:у разве это джип,вот у меня паджерик с колесами от к-700,вот это джип!!Ребятушки,это спор ниочем.Во-первых все некогда раньше крутые джипы роверы, ниссаны итд теряют атрибуты своей всепроходимости,как то рамы,мосты и прочее становясь просто большими паркетниками.Во вторых,кому нужен джип для покатушек,специально готовят себе тачки.Знаю кучу народа которые на своих крузаках,роверах,туарегах доезжают до деревни,где пересаживаются на не простые 66-е и уазики.В-третьих не каждый сможет позволить две тачки,для города и бездорожья и прекрасная альтернатива этому Сузик.У него по-крайне мере не пластмассовые крылья как у некоторых,и есть понижайка с блокировкой,чего нет у многих однокласников.Вот пока наверное и все.      P.S Кто знает адресс нашего нормального сайта,где можно прикупить лифткомплекты,подскажите пожалуйста!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот,дополню маленько!!Про ремонты писать не буду,потому как не случилоси ничего за время пользавания,да и раненько пока,пробег то детский для японского автопрома!Единственное поменял масло в ГУРе,потому как при заводки в -30 и ниже несколько секунд ГУР визжит аки резанный,видать жижа яповская не для наших широт.А!!Ешо линки опять поменял,всем известный просчет яповских анжинеров!Зимой заводилась отлично,в -34 с двух-трёх оборотов,машина теплая и еслиф у вас холодно значит косячок какой в отопление!!!Но суть не в этом!Недавал мне покоя опять же просчет яповских анженеров с клиренсом и после зимних приключений решилси на лёгкий тюнинх,то бишь лифт.Тем более никакие гарантии от офф.дилера меня не держали а в помощь был такой опытный наставник,как Макс Карфагенянин(за что ему асобый респект)На ево черчежах небось уж пол Рассеи проставки сделали,обламывая тем самым фирмы типа Анвир!Путём изнурительных поисков была найдена болванка диаметром 150мм(на самам деле трудно найтить было кусочек нужной длины а на металлобазах втюхивали 10и метровые палки по невыносимо неумеренным ценам)и такой же токарь распиздяй,который не смог высверлить нужные отверстия под болты,и пришлось все доделывать самому в жестких условиях безгаражной зимы!Были изготовлены проставки на 40мм и соответственно внедрены в нежные японские нутря,тем самым возвысив брюшко машины хде то сантимов на 5.Не знаю с чем энто было связанно но почему то зад был намного выше переда!Если у задка привода стояли с небольшим углом, то перед был ровным и даже(как мне показалось)угол вниз от колёс шел,поэтому позже передок поднял ешо на 10мм!Машина в поведении на дороге не изменилась,как мне кажеться,но я больше соточки не гоняю,поэтому мне до фени все эти крены итд!Есть у меня возле дома своя горочка(еслиф у вас морда чуть подлиньше а просвет такой же или меньше бамперишко оставить там на раз моно)и если раньше я ее проезжал с неприятным скрежетом то щас все стало более чем нормульно!Далее(многим известный вирус)надо было калёса поболее!Хоть и до этого стояли 29.4" но хотелось бы пошире,для чего были преобретены(опять же не без помощи хорошего человека-КарликНос,за что ему отдельный респект)16"диски и резя Данлоп Грандтрек АТ 3 245.70(29.5")!МТшку побоялся,а зря,щас бы поставил что нибудь не шибко злое!Хотя в принципе для несильного бездора вполне нормально,и где обычная шосейка буксует эта едет отлично!Насмотревшись виды порваных и расколатых бамперов закралась мыслишка сделать спереди дугу,но не ту блестящую мишуру,крепящююся на сопельки,а нормальную силовую,для чего была приобретена 50я труба и выпрошен у жэковцев трубогиб!Со сваркой дружу с юности,поэтому через два дня было сварганина боле менее приличная дуга и опробавана в полевых условиях отлично себя зарекомендовав!Соответственно естественным путем были удалены пластиковые беспантовые защиты(опять же просчеты мудаков из сузуки карпарэйшн)и заменены на 3мм броню под картер коробас раздатку и задний редуктор!Лишним не будет!Надысь ездил за грибочками и залез в силосную жижу и дабы сбить невыносимую вонь пришлось купаться в Енисее,после чево очочко задрожало опасаясь пападания воды в ответственные агрегаты!Тем более прицеденты были и передний редуктор любит набрать водицы,дл чего была произведена операция по наращиванию сапунов переднего и заднего редукторов!До коробки ешо не добрался!По расходу-заливаю 54литра 92 бенза,проезжаю 500км по городу,про трасу ужо писал!Вот как то так!И пажалуста владельцы подготовленной и не шибко внедорожной техники,и тем кто не ездил на этих витариках-эскудиках-не надо своих язвительных коментов,оставьте при себе!Как гриться-кесарю-кесарево!

, пробег 51 000 км   
   

Ездили порыбачить,маленько ,маненько побуксовать,небольшое видео https://video.yandex.ru/users/kublinskiy/view/11/

   

Перефразируя кого то хочу сказать так-подготовку эскуды закончил покупкой патруля!Душа требует приключений,а на глобальный тюнинг,штоб пережить эти приключения с наименьшим ущербом,деньжонок нема !Поэтому авто был продан и приобретен NISSAN PATROL hardtop K160 SD33.За время владения эскудой не разу не пожалел об этом,это та машина на которой едешь хоть куда и не думаешь,што штонибудь сломаеться,сгорит,выйдет из строя вовремя не включиться или подведёт в ответственный момент итд итп! Вопчем спасибо Эскудику што он у меня был......

, пробег 56 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 2005
4.5
27845
Suzuki Escudo, 2005
Дима, Владивосток
Suzuki Escudo, 2007
4.1
14098
Suzuki Escudo, 2007
dimon00, Тюмень
Suzuki Escudo, 2007
3.0
14934
Suzuki Escudo, 2007
алксандр хбр, Хабаровск
Suzuki Escudo, 2007
4.6
24601
Suzuki Escudo, 2007
alexalexa, Комсомольск-на-Амуре
Suzuki Escudo, 2005
4.4
18732
Suzuki Escudo, 2005
Divimant, Мегион

Комментарии

 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
в яме
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
16
2
Ответить
Adolf Hitler
Хорошая машина! Багажник не маловат?
20
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6181
у меня ужэ чёрная юбка под бампером оторвана :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6181
про бампер непонял? про лифт лезь сюда на форум я там выкладывал черчежи. у меня под брюхом просвет 38 см.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
9
 
Ответить
Хороший машин 5+, за отзыв тож ПЯТАК!!!
3
 
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 1112
Отзыв не плохой, но читать тяжело сплошной текст без форматирования, еле осилил...
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
11
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 88
У меня в Витарике сверчков не слышал. Про "брюхо" правду написал если подвис на нем то все бери лопату :) Удачи на дорогах
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 580
сузук хорошая машина
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
 
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
для Карфагенянина-скинь пожалуйста ссылку на сайт любителей эскудок.
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Отличный жип, зачет за авто!
2
1
Ответить
nissanolub
Барнаул
То, что есть понижайка с блокировкой, это большой плюс для проходимости. А при чем тут пластмассовые крылья?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 231
А зачем механику брал ? :((
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
 
1
Ответить
Alex_bod
Хорошая машина! Сам юзаю такую 1 год,есть минусы но плюсов у авто ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем минусов.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Чот насчёт подвески сомневаюсь, все ругают её за жёсткость трамвайную да и расход сомнительный, ну да кто не любит преукрасиь свою машинку то:)
5 чо уш.
3
 
Ответить
     
vl.ru
Сообщений: 92
Нормальная машинка, для города и на шашлыки выехать, самое оно, но не более. А вот то что расход топлива 7 литров, это уже без сомнений фантастика, даже для палки, минимум 11!
Я никогда не спорю. Я объясняю почему я прав.
2
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
Расход реальный,чем хошь клянусь.Сам обалдел но видишь,надо сдерживать себя,газульку не топить да на расходометр поглядывать.Да,подвеска не мягкая,но у меня на аккорде,по ощущениям,такая же была.Так что думаю это не критично.Механка,потому что интересно,надежно и экономично.Вон,знакомый,на 5-ом иксу побуксовал и сжег свй автоматик.Как бы там не было все равно акпп более нежный агрегат чем механка.Вот что у них понижайка с блокировкой на кнопке тоже минус,с рычагами лучше б было.Электроника имеет свойство глючить.
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
5
4
Ответить
ЗИМОЙ ПО ГОРОДУ ХАБАРОВСКУ 15 -18 ЛИТ. НА 100 КМ. НА АВТОМАТЕ.
3
 
Ответить
а ЛЕТОМ 12
3
 
Ответить
     
vl.ru
Сообщений: 92
Спорить не буду, может и в самом деле на коробе расход меньше. То что привод на кнопке, это действительно минус, и если есть сомнения, что придется воспользоваться пониженной/блокировкой, то это лучше сделать заранее :) В целом машина хорошая, но для нее 2литра это мало, а вот 2.7 это ее мотор!
Я никогда не спорю. Я объясняю почему я прав.
6
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1563
Я 8 литров по трассе леетом выдавливал, при скорости около 120. а так лтом город 12-13, трасса около 9. зима город стабильно 15-16, трасса 11-12
Suzuki-Escudo td54w
2
1
Ответить
 
Сообщений: 129
да ладно у вас еще низкие расходы топлива. у меня на 3-х литровом паркетнике расход в морозы в режиме дом-работа-дом выходит под 20-ку.
Так что не парьтесь про ваши цифры. Полноприводные машины всегда будут их кушать в зависимости от состояния.
2
1
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
Для Карфагенянина!!!Я с компьютером не сильно в ладах,зарегестрировался и то кое как,подскажи подробненько,как твои чертежики лифтовые отыскать!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
 
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
хорошие аппарат 5 и отзыв тож :)
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
2
 
Ответить
   
Сообщений: 897
Посматриваю на такой только 2.4 АКПП. Что не нравится это убогая отделка салона. Пластик вообще амно. В салоне новый стоит в шоу-руме, весь пластик на дверях уже поцарапан... Что с ним будет через год-два. И еще не нравится, что климат однозонный. Несолидно за 930 тысяч в машине. И зеркала не складываются. А в остальном самое то для нашей Сибири...
2
 
Ответить
rgfg
автомобиль хороший но вот в салоне действительно бедновато, и места очень мало, слышал и по запчастяк какие то проблемы, а так для города пойдет, а кто хочет в дебри лезть покупайте ниву, нечего хороший автомобиль гробить
1
1
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
Хороша машина нива-только ездиет лениво.У меня на последней ниве2000г на 1000пробежных километро больше тысчи рублев на ремонт уходило,это без бенза.30 наездил,больше 50 тыщ рублев ввалил.Ну его наш отечественный автопром...
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
3
1
Ответить
Владивосток
Про пластиковые крылья насмешил(( все облегчают да капоты алюминиевые(((
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Механическая коробка на Паскудике у ЯпОв получилась неудачная!
Лучше юзать на автомате - факт!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
СИСИМЫЧ, лови пятерку.Хорошо написал.Особо приятно увидеть белую японку.Интересно людей послушать.Хочу витару,да вот двухзонки нет,да пластик твердый,да в салоне шумно. Да надо просто прийти и посмотреть машину в живую. Ведь не критично все то,что мы выставляем ей как претензию.Не спать же на этом пластике,а чтобы не царапался надо быть аккуратнее.Что поделать,раз это веяние времени.Двухзонка - совершенно бесполезная опция.За год езды на машине с двухзонным климатом, пользовался им всего один раз. В целом машина хорошая, а все хорошо никогда не бывает.Не за что было бы ее критиковать - не было бы нашего общения. Удачи на дорогах.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008
2
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6181
лезим сюда https://forums.drom.ru/suzuki-e... а там уже и вапросы задаём, или стукнись в личку если бухой небуду то ссылку кину на мои чертежи ираскажу все минусы и плюсы лифта, тут писать небуду. ато начнётся эскудо неедит и неджип ваще :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 234
+5.
то АндрейХабомск. Откуда информация что механика неудачная? у меня механика тоже, работа коробки устраивает, чувствуешь себя гонщиком на улицах Нюрки.
Вчера еду по дворам, и вдруг стоящая нива даже не смотря на меня трогается сбоку. Я от страха и чтобы избежать удара на 2 передаче даванул на газ. Эскудик как пуля вылетела и избежала удара! Ни... себе подумал,))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Всем машина хороша!!! Но вот в задницу на гравийке долбит и с зади не понять, что дребезжит в багажнике похоже дверь задняя. Брали из японии абсолютно новым.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Лифт комплект купи в Московском "Анвире" на свой TD54W.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 761
Ну вот и началась лифтовка последнего поколения Эскуд- забавно. Был Эскуд джипом с низким клиренсом ,стал единственным паркетником с раздаткой -ОПЯТЬ ни мясо не рыба.5.
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
2
1
Ответить
Вадимка45
За отзыв - зачет,урчание двигателя на низших передачах - норма для Сузуки.Белый это тема!!!
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
СИСИМЫЧ - поверь мне, автомат на Эскудиках гораздо надежней... они на разборках валяются штабелями никому не нужные... а вот сцепления народ регулярно меняет... Та что АКПП - гораздо надежней, особенно в тяжелых условиях эксплуатации - ты поменяешь 5 сыеплений... а я может быть масло в автомате разок сменю для профилактики. Доказано практикой. Многократно.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
Димитрий52 - ну так добавь, клиренса то :)) да и потом, клиренс нужен для крокодилов, которые тупо ездят по прямой - а-ля сафарик и лендкрузер... уже сколько раз говорю - не нужно ездить на Эскудике как будто вы за рулем Сафаря... и клиренс вам особо нужен не будет. У эскудика преимущества - легкий вес и маневренность... так пользуйтесь этим!
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1631
Машинка нормальная, не спорю, сам на такой 2 года езжу, но со временем приходит понимание такого слова, как "надежность" и стоимость владения. Для города, конечно, вариант хороший, но что-то я в последнее время на патруля смотрю.... Удачи!
...
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
Надежность японских авто,а я на них немало поездил, зависит откачества эксплуатации.А патруль точно отстой!!! У нас уазик НА пахоте засел,думали патролом выдернем,дак он даже не даехал до уаза,провалился по пузо и прилип.
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
TO Blacker - ты думаешь, пересев на патруля ты не будешь в него вкладываться и он будет только ездить, ездить и ездить? :))))
Поверь мне, это очень большое заблуждение :)
Если тебя Эскудо не устраивает в цене обслуживани и стоимости владения (тем более если речь про внедорогу :) то тебя ни одна машина не устроить... Владеть сафариком как джипом (а не как пузотеркой) - стоит огромных денег... еще на этапе постройки.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
4
 
Ответить
Медаль за отвагу за все написаное.Стиль письма -"автофеня",но по сути -понятно.У меня
Эскудо,96,2.0,V6.Не подводит ,стал шумнее,ср.расход 12,в горку идет труднее-годы,что
тут скажешь...А менять надо.А по Москве их раз,два и обчелся.Да если от Эскуды отка-
зываются,значит что-то не так,а до Приморья-семь верст киселя хлебать.Вот и катаюсь,
пока не встану...
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1631
Про Патрол -отстой - улыбнуло! Ты поездий на Патруле для начала... У меня такой служебный был... ТО Vinspiration, да деньги не проблема, просто вкладываться в такого Эскудика не вижу никакого смысла (места мало, мостов нет, рама где?), у каждого свои задачи и цели... Для города, пригорода и легкой грязи- пойдет, но для серьезных мест... Удачи всем на дорогах и в жизни!
...
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Нравится мне этот кузов очень удачный 5
3
 
Ответить
Sanador
Пасибо тебе СИСИМЫЧ! думал что брать Сорика или Витарика... а тетерь Думаю Витарика возьму... ты прав сорик еще сырой. метал слабоват у него еще...
1
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
Ну я не истина в последних инстанциях,так что еслиф что ко мне без претензий!Хотя в принципе даже если я мельком по лоховски заметил такие косячки,то в полне возможно если копнуть глубже ниче хорошего не всплывет.В пользу сузика хочу сказать о его поведение в эту нелегкую морозную зиму- -30 -34 заводилась без проблем,причем легко(без прогревов и прочей мишуры).причем по три дня стояла на морозе между заводками!Причем у нас на форуме у всех так же, у кого новые кузова! Будут вопросы-спрашивай...
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Эхххх!!! Гдеб денех взять, прикупил бы себе Эскудика обязательно!
1
 
Ответить
...да, чуть не забыл.. за отзыв 5+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Отзыв хороший машина тоже!!! 5! МКПП ВЕЩЬ!!!
CHASER TOURER GX100 98'10 MT5!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Kinder2004:
Я 8 литров по трассе леетом выдавливал, при скорости около 120. а так лтом город 12-13, трасса около 9. зима город стабильно 15-16, трасса 11-12
Земляк можешь по подробнее рассказать о машине, а лучше прокатить! ) подумываю о таком!
CHASER TOURER GX100 98'10 MT5!!!
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
!DIMAN!:
Земляк можешь по подробнее рассказать о машине, а лучше прокатить! ) подумываю о таком!
а почему бы нет,пиши в личку!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
СИСИМЫЧ, расскажи поподробней о защите "пуза", я так понимаю ты один из немногих кто съезжает на этом автомобиле с асфальта.
 
 
Ответить
За отзыв 5, чувствуется личный опыт а не щенячий восторг от новой машинки.
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
МВ008,я так понимаю,ты тоже с красноярска???!!Ну по защите,что могу сказать-она ж лепиться со временем и боевые раны показывают,где все таки она нужна на самом деле!На данный момент меня зае**ло постоянное слетание с клипс передней(что под картером)пластмаски,поэтому заместо нее пришпандорил культурно обработанный лист металла 3мм на болты(наподобие ЩИТ,что у нас продают за 6000рэ) Под коробкой убрал пластмаску с клипсами и тоже металл воткнул на болты.Ну и хитрую железячку под раздатку,потому как низковата она и шибко уязвима!Осталось дугу спереди с защитой радиатора с низу и можно спать спокойно!Да,брать такую машину,что б не сьезжать с асфальта покрай ней мере глупо.....
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Да, СИСИМЫЧ земляки мы, только на Сисим я уже лет десять не выезжал, последнее время в округе обитаю (Нарва, Элита) там конечно с дорогами попроще, но тем ни менее беспокоит раздатка ей все время цепляюсь. Так что про хитрую железячку под раздатку хотелось бы, если можно поподробней...можно ли где то заказать и сколько это удовольствие будет стоить? И вот еще вопрос, задний бампер как нибудь дорабатывал? Ощущение, что на долго его не хватит, цепляется за все собака и каждый зацеп-новая трещина.
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
Да там и делать уже нечего,электроудочками повыбивали все-сволочи!Под раздатку лист железяки пустил.один край к балке поперечной пришпандорил,а второй через скобу,один край к раме второй к крепежу взле раздатки!Бампер вроде не беспокоит,свесы то короткие,видео то смотрел?Вот номерной рамкой токо цепляет,но яж лифтанулси,щас думаю все нормуль будет,да и посмотрим как защита себя поведет,доработаю по ходу эксплуатации!Еще косяк,это задняя буксировочная петля,ее надо сразу в горизонтальное положение привести,а то если сильно дергать будут можно бампер коцнуть!Мне то паджерики уже ее выгнули!-))
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Смотрел, отчаянно...я пока где попроще передвигаюсь. Тоже номерной рамкой цепляюсь, а от нее трещины то во все стороны. Заезжал к АРБшникам, думал есть что нибудь у них, увы все только для моделей до 2005 года. Лист какой толщиной пустил под раздатку?
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
На железняка возле субару центра есть наш магазинчик,защита ЩИТ-6500,была покрайне мере,но защиту без лифта хреново ставить,итак низко да еще она сантима 2 сьест!Все из 3мм делал.
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Я там был, у официалов дешевле,у них тройная защита, картер-коробка-раздатка в районе 5,5 т.р., но весит все около 150 кг., а отдельно не продается... 2см в нашем случае это хреново, но лифтоваться пока нет желания, тем более как я понял без особого ущерба для аэродинамики и управления лифтануть можно на 1,5-2 см,маловато будет....
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
ну вот я проставки на 4см поставил,изменений не заметил,управляемость таже,но я быстро и не езжу!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
кстати,я в эскудовском форуме фото выложил,погляди.Подымаем носорога с колен на ноги
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Да я тоже не гоняю, какая у тебя "комфортная" скорость по трассе, автомобиль не заваливается на поворотах, не парусит? Фото уже видел.
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
90-100,мне хватает!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
И ешо так.небольшенько видео https://video.yandex.ru/users/k... Своим можно не смотреть,ужо видели!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
К сожалению много интересного сьел вирус,да и так как самому приходиться всё снимать многое не пападает в кадр!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Видео-просто супер!Начинаю копить на Эскудку!
Опять в дорогу...
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 88
Вот когда меня тоже не будет держать гарантия од. Тоже лифтану машинку. 5 см лишних тоже иногда не хватает. Особенно зимой ...
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Ну ты и расстарался.Прямо фото инструкция по лифту эскудика. Я так понял, что стойки ты не трогал,а проставки впихнул чисто между стойкой и кузовом. Конечно просвет, судя по пачке, возрос. Полный тебе респект.И еще вопрос,неужели защита пузни весит 150 кило.Как то напрягает,возить все время три мешка картох.Может у МВ08 ошибочка вкралась?А ты ,СИСИМЫЧ,просто молодчик.Видео твое оценивал раньше, сегодня чтото не открылось.Наверно жара. Успехов.
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
дык и я про 150 кило засумлевался,но еслф верить Дима Серебро глаголил шта у него и на 0.5см железа в броне присутствует,можа если все пузо таким укотать и будет такой вес!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
нифига а не мешает лифт управляемости и устойчивости в городе и на трассе?
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Если башню не срывает и ездишь по городу в соответствии с ПДД,да и по трассе не говоришь,что после 160 слабовато ускоряется,тогда не мешает.В противном случае может мешать.да и тачку лучше поменять.
2
 
Ответить
   
Белокуриха
Сообщений: 749
Adolf Hitler:
Хорошая машина! Багажник не маловат?
У меня в багажник влазит лодка ПВХ Акваспаркс 360, мотор Тоха 18, бак для бензина и еще немного шмоток. Так что багажник у Эскудика нормальный.
Гранд Витара NEW
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
СИСИМЫЧ, посмотри драйвовый отчет о путешествии по Сахалину.На все не хватило времени,посмотрел все фотки и прочел третью часть текста.Завораживает.Сильные покатушки.Кстати главные участники сузики-эскудики.
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
да отчет ребят на главной дромовской странице.
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
timoha1:
СИСИМЫЧ, посмотри драйвовый отчет о путешествии по Сахалину.На все не хватило времени,посмотрел все фотки и прочел третью часть текста.Завораживает.Сильные покатушки.Кстати главные участники сузики-эскудики.
Ешо не смотрел но примерно знаю!Ули говорить,там у Винса танк што надо,бабосов в него впарено немало (хотя он и пытался как то мне залечить,шта чиста бюджетная подготовка,хотя стоило токмо подпись подсчитать,там ужо вылазило на свежую королку)ну и соответственно руки из нужного места растут!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5966
СИСИМЫЧ блин пиши нормально:)))Читать устал твои буквы:)))
Тесть тоже собрался брать такого,я потом тебе в личку стукну, пересекёмся лады?
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5966
Или может где в городе тебя увижу тормозну:))
Как сапуны наростил фотки выложи..
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 88
Сисимыч а с силовой трубой на передке теперь техосмотр не пройти ведь, да и на дорогах скоро парить начнут наверное.
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
Dorkovich:
СИСИМЫЧ блин пиши нормально:)))Читать устал твои буквы:))) Тесть тоже собрался брать такого,я потом тебе в личку стукну, пересекёмся лады?
Лады!!!Еслиф не забуду фотну!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
VladimirXV:
Сисимыч а с силовой трубой на передке теперь техосмотр не пройти ведь, да и на дорогах скоро парить начнут наверное.
Ну не наю,но пока никто ничё,да я на машине редко выезжаю,через выходные,глаза не мозолю!-))
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
VladimirXV:
Сисимыч а с силовой трубой на передке теперь техосмотр не пройти ведь, да и на дорогах скоро парить начнут наверное.
А разве это касается исиловой трубы на уровне фартука?Я думал всяких там труб на уровне контакта с пешими ходами.Может ошибался? Так это и бампера изстали с лебедкой тоже вне закона и не для дорог общего пользования получается.Жалко,однако.
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
Да жаль!!Зато савковым тачкам моно!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 88
[quote=timoha1][quote=Vladimir XV]Сисимыч а с силовой трубой на передке теперь техосмотр не пройти ведь, да и на дорогах скоро парить начнут наверное.[/quote]
А разве это касается исиловой трубы на уровне фартука?Я думал всяких там труб на уровне контакта с пешими ходами.Может ошибался? Так это и бампера изстали с лебедкой тоже вне закона и не для дорог общего пользования получается.Жалко,однако.[/quot e]
Я если честно больше это как вопрос задавал, знак поставить забыл. Так СИСИМЫЧ ты без техосмотра ездишь что ли?
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
VladimirXV:
Я если честно больше это как вопрос задавал, знак поставить забыл. Так СИСИМЫЧ ты без техосмотра ездишь что ли?
Ежу с техосмотром,который получил совершенно законно,но тада у мане дуги небыло,а щас не знаю,но её снять не долго!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
А вообще то мне прикольно.Затонировался,обвеси лся и езди до техосмотра(еще пару лет)спокойно.Перед ТО поснимал все и как добропорядочный прошел ,а потом все взад установил.Еще бы пленочку какую быстросъемную.Уж подумал а не придумали еще такую пленку на стекла,чтобы из баллончика побрызгал и тонировка готова.Разонравилась - смыл и порядок.Вот было бы чудо.А то наклеишь и на всю жизнь до ТО или до докучливого ГАЙца.Да еще сдирать задолбаешься по большому счету,товарищ на глазах "мучился" сдирал.Так потом еще 2 месяца катался с остатками на стеклах.Не втыкает такое счастье.А платить"Антошиным" на каждом перекрестке,таких денежек нет. А с дугой наверно все таки осмотр пройти реально.
 
1
Ответить
посмотрел видео. ощущение что вы ребята по бездорожью просто не ездели. живу в амурской области ранее владел бигхорном 3.1 дизель. те мелкие неровности которые показаны на видео я проходил даже не включая привод. сечас владею эскудо- залезть на нем даже в мелкую грязь мысли не возникали, это машина для легкого бездорожья и гололеда. хотя по трассе юзать нравиться. вопрос- кок настраиваеться экомонайзер?
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
Ну и хвастунишка ты Макс-биг!!На этой горочке да на заднем приводе(на первой)ты бы даже передними колесами не заехал!По зиме на ней крузак 105 и прадик пооблажались!Ну на МТшки ешо можно было бы попробовать,но наврядли!По себе знаю,со стороны всегда кажеться-о что за хрень я б там даже не буксанул бы!Кстати горочка энта расположена на спец полигоне,хде соревнования устраивают,а там отнюдь не паркеты гоняються!!А чё за экономайзер???
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
ДДДДДДД
Согласен с отзывом, у самого такой же на механике. Ест по городу ну максимум 8,5 литров 95 бенз, по трассе четкая семерка. Лазил по всяким е6еням, клиренса не хватает, содрал пластмассовую защиту, надо задуматься о лифте. На первой скорости и на задней звук, как у ГАЗ-52-как будто ноет кто-то))) , думал это только у меня, потом у нескольких таких же посмотрел на мехе, все точно также, очень не большое передаточное число, в отличии от автоматов, отсюда и звук. Видимо специально сделали первую пониже чтоб лазила везде, плюс пониженная 4WD. Вожу этот авто два года, претензий никаких, позже выложу свой отзыв о Suzuki Escudo и сравню с предыдущим моим Subaru Forester.
 
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 234
5+! Не помню оценивал ли отзыв в прошлый раз. Лифт, защиты, дуга - неплохо выглядит и повышает возможности машины в бездорожье. тоже думал о всем таком. Но думаю пойти другим путем, - годок проездить , накопить ченибудь - и пересесть на сурфа 215-го 2,7л или прадика 120-го движок 2tr 2,7 л. Чтобы повыше был, а так как вы я не умею делать выше машины.
Мой Эскудо очень нравится, устраивает и 2л, и механика, и надежность. Есть мелкие поломки, но они не решающие или влияющие на поездку в сложных дорожно-погодных условиях. Устойчив на дороге, на грунтовке, на зимней замерзшей дороге.
Как считаете защита раздатки может защитить ее?
1
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Смотря куда лезть. А то и танковая броня не поможет.
Приколола недавно манжета(по словам сервиса) на раздатке.Обнаружил капли масла под брюхом.Вечерком залес в яму и о ужас. Все вокруг шарнира(или муфты)переднего кардана от раздатки в масле.Осмотрелся сфоткал и протер следы катастрофы.Никак не залезу под пробку проверить уровень в раздатке.Хотя диллер сказал,что маслица там много и аккуратно можно доездить до ТО.Долив не требуется.А сердце не на месте.Наверно залезу посмотрю.Жалко будет раздатку если что.самый прикол что сейчас по холодку не давит и следы отсутствуют.может масло кончилось? В общем будем посмотреть.
 
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 234
то тимоха1 - у меня похожее было, описывал в дополнении к отзыву. Говорили, что из-за езды по трассе на морозе могло случиться - там у меня сальник раздатки через утекало
 
 
Ответить
Dmitry_S
Прошу прощения, а что такое "линки" ?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Dmitry_S:
Прошу прощения, а что такое "линки" ?
Такие крепления с шаровыми шарнирами по концам стабилизатора поперечной устойчивости.
Libra
 
 
Ответить
ты от кого ниссана летье поставил и 245\70R16 не трет не где, у меня тоже коробка и меду первой передачей и второй промежуток передаточных чисел большой не очень приятно увас так же
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
В принципе не важно от кокого лишь бы по размеру подходили 5*114,3 ЕТ 35 ширина 7,5
ничё не трёт! А што неприятно то???7Мну таки всё устраевает!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
при переключение такое ощущения нехватает мощности двигателя приходится на первой винтить двигатель что бы переключится на вторую без особой потери динамике разгона
 
 
Ответить
я перед подял на 2зад 2.5см. Зад собираюсь еще выше но боюсь что амортизатору не хорошо будит он сейчас на пределе разрыва работает
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
Не сцы 4 смело ставь,при желании и 5 можно!У меня перед на 5 и нормуль!А с первой есть такое дело,я обычно на первой до максималки кручу а потом сразу на 3ю а с нее на 5ю!У них первая как то хитро сделана,видать штоб на пониженой помедленнее было!не замечал-на первой гул стоит,типа как задом едешь,и самое интересное-сцепление выжимаешь,все равно гудит,на нетралку ставишь,не гудит!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
тоже вариант с 1 на 3 а про подем я подумаю.
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Ну ты и маненько порыбачить.А что в тайге бетонные плиты на мостах ?Или я обознался? Судя по всему хрень была приличная.хотя и маненько. А мы все ждем зимы. пока в плюсах от 6 до 10. Нынче ночью сон приснился как защиту карячить. Резать из 2 листов полторашек симметричные выкройки а потом склепать.Полторахи то гнуть проще да и не везде 3 то нужна.Картер, раздатка-да. а коробка и ж**а можно наверно и потоньше.На такие рыбалки как о не попадаем.а по снегу главное чтобы ровно было и не очень глубоко.Может и не прав,но сон понравился.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 88
МДА, СИСИМЫЧ... Взорвал. Решил все таки реальные*****а месить значит :). Ну что ж не знаю даже поздравлять с покупкой или соболезновать с продажей...
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
Принимаю ито, ито!Разбогатею витару под пузотерку возьму!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Это полюбому ПЯТЬ!
Сам купил с нуля две недели назад гранд витару на ручке 2.4. всё жду погоду когда можно будет сфотать и написать полноценнй отзыв в сравнении с кореей. А то пипец погодка в нашей казахии.
А вообще хотел сказать на счёт печки, - она не просто тёплая, нет это не правельно сказано, - это супер печка, - такого ташкента я ни в одной машине не испытывал. Хоть под сорок, без проблем, - ТАШКЕНТ! Я даже не утиплял ни чего, а в салоне жара! Ни в одной моей предыдущей машине такого не было,- т.к. я мерзляк , я полюбил в ней находится.
На счёт внедорожныйх свойств,- пока предпочитаю снег, т.к без повреждений можо кататся. - Очень радует масынка. А вод в грязи её жалко, лучше купить второе авто и его убивать - эту прост жалко!

Я практически созрел для полноценного отзыва о ней, всё жду погоду, когда мона пофотать от души, - а то мрачно всё время.
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Вторая фотка-хорошо сидим!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Я опечален.Потерять такого ценного кадра.Ты уж нас не забывай.Всегда будем рады почитать твои посты.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
дак не понял ты взамен свежему паскуде взял древнючего патруля??
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
Angarskey:
дак не понял ты взамен свежему паскуде взял древнючего патруля??
маленько не так!Взял машину,которая удовлитворила бы мои потребности!А под асфальт можно и пузотерку взять!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Евгений11123
Всем-привет!Машина -то хорошая только надо было брать на годик ниже 2004-года вот это танк.А с 2005-года в новом кузове это далеко уже не тот Эскудо,я вообще не понимаю что там за такие бабки.Толи дело 2004-год ,мост в отличии от редуктора который на новом,все 4-амморта а на новом Эскудо с 2005 года спереди стойки-это лажа,да и они уже не рамные,так что это в новом кузове тупой паркетник типа Рафика.
 
1
Ответить
miroxs
Таганрог
был у меня такой 2007 г - полный отстой (вооще не жип)
 
 
Ответить
V
Чита
Что-то я не пойму про расход на аккорде 2 л и эскуда 5 года,у меня они оба,аккорд двух литровый очень экономичен ,доходило до 6.4,л,а эскуда меньше 10 нет,так что это лажа,писать надо честно.
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4881
Друг,у каждого своя правда........
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2005 в России


Добавить отзыв