Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2005

Сузуки Эскудо 2005 — отзыв владельца

, Вилючинск
30675
139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: графит
Цвет салона: черный
Ну здравствуйте, дорогие товарищи.
Продали мы супругин Ист, и выбор наш пал на Сузуки Эскудо. Отец год назад купил себе Гранд Витару новую с салона 3.2 в максимуме максимумов,только крыльев нет. Мы на ней поездили, нам очень понравилось и решили,берем такую же (в подробности особенно не вдовались,а посему отсутствие кнопочки на центральной консоли "ЕSP OFF" на консоли не вызвало у нас ни какой реакции,оказалось зря, хоть на 2-х литровые версии ее не ставят, если бы я знал,что будет такое,о чем описшу ниже, никогда бы не взял такой вариант).
Ну что ж, начнем, как всегда снузу вверх.
Внешний вид зразил наповал, все очень и очень гармонично,ничего лишнего,одним словом очень красивый автомобиль. На мой взгляд в этом классе красивее нет. Размер колес, родные диски, соответствие высоты капота высоте лобового стекла (я очень обращаю внимание на данный баланс,например на Паджеро 3 и 4 мод, все Форрестеры,в новом кузове особенно, сидишь высоко,капот по пояс а сам как в аквариуме,причем в перечисленных мной авто казалось бы это жертва за хороший обзор,не тут то было, есть у товарищей такие машины,и сам ездил-нет обзор так себе,+ при таком сочетении авто теряет стремительность и становится табуретом, сугубо мое мнение.)В общем все на пять. Единственное,почему то японец на 2-х литровые авто для внутреннего рынка надпись СУЗУКИ на чемодане запаски удалил,а его рельефность,сделанная специально для надписи не позволяет сделать какую нибудь прикольную аэрографию.
Едем на яму, спускаемся и бьемся лбом о непонятный козырек,продолжение переднего бампера,под прямым углом торчащая из под него почти на 10 сантиметров. Кто-то писал,мол я снял чтобы не мешал,кто-то сломал и.т.д. Товарищи,не надо бздеть. По середине где-то 70 см это единственная защита нижней части радиатора,а по бокам выполняет роль брызговика,ибо влетая в хорошую лужу на родной резине Данлуп Грандтрек, брызги летят прямиком в лобовое стекло, проверено лично,товарищ заезжал на поребрик и сломал козырек с одной стороны,обрезал аккуратненько с обоих сторон,среднюю часть оставил,потому как сняв его полностью оголился радиатор и засияла щель между ним и толстой пластиковой защиты моторного отсека. Рекомендую-продаются ситмпотичные хромированные дуги. Ставятся прямо перед козырьком на всю его длинну и крепится на ланжики. Красиво смотрится и неплохо защищает радиатор и сам козырек,кстати стоит он 15 т.р. новый с японии через автомир.
Толстая пластиковая защита,закрывающая моторный отсек,.. ся бы даже сказал- пытающаяся закрыть его от грязи, с этим не справляется, мы по грязи не ездием, а под капотом все в д..ерьме. Сама она очень хрупкая и трескается в местах крепления. Большая ее площадь и отсутсвие каких либо упоров,уменьшающих ее прогиб когда,ну допустим заехал в снег,и в машину село еще пару человек,приводят к трещинам. Пластиковая крышечка на 6 пистонах прикрывающая пробку слива масла с двигателя и фильтр выполнена похабнейшим образом. в передней части по ходу движения авто имеет треугольную,не спрятаную под западлицо форму и всего один пистон,ее держащий в этом участке. Результат-в снегу оторвало этот пистон,загнуло ее и превратился он в жеваный кусок пластика. А понтовая подушечка на нем,предназначенная для впитывания протечек масла с пробки и фильтра оторвалась и ушла в небытие (кстати,рекомендую оторвать ее на...х..рен, с нашими работягами на СТО, затянут х..еровенько пробочку или фильтр,протечка обнаружится не скоро,а так вышел утром,опачки,подтекает,поехал в бубен бить,а тут поехал в Малки,губка впитывает и впитывает,а когда начнет капать может быть очень неприятно,а главное поздно). Высокотемпературная обработка феном,прижимание прессом не смогли реанимировать этот не счастный пластик.Рекомендую-продается не то алюминевая,не то дюраливая защита. Оригинальный аксесуар,ни дырок сверлить ничего другого,имеет уместные упоры от прогиба,упирающиеся в металические части кузова,в передней части имеет уклон,по-этому задрать ее врятли получится. Ставьте смело,поперечина,о которой скажу ниже, все ровно бутет висеть ниже. Вес у нее не большой,клиренс уменьшит едва ли.
Лезем дальше,что же так нам мозолило глаз висящее на днище за передними колесами опять же под прямым углом , в память о козырьке под передним бампером (они там чего,вообще умом тронулись,на пузе и подпрямым углом к нему... нет слов одни Пиииииииииии...),когда с растояния метров пяти смотришь на машину сбоку. Вот оно чего,поперечная балочка,посовместительству защита раздаточки. Зацепиться ей за какой-нибудь пенек,особенно на заднем ходу труда не составит. Выглядит она конечно мощно, зато в местах крепления метал довольно так и тонкий,какие то острые выступы (преодолевал выступ из накатанного более серьезными авто снега,так я врезался этими острыми краями вснег,вспахал там все,что на целике проехать стало можно,и загнул один уголок.) Рекомендую-также как и для защиты моторного отсека продается лист защиты от поперечины до задней оси. Передняя защита прикроет моторный отсек и уменьшит выступ поперечины где-то до 1-3 см спереди,а задняя также сзади,плюс закроет довольно таки нежное пузико с болтающейся на многочисленных шарнирах выхлопной трубы и довольно таки не трудно слетающей с этих шарниров,т.к. крючки,на которые одеваются резинки имеют Г-образную форму и направлены наза, в снег заехал,резинку сбросил, металла им жалко было чтоли,сделать более законченый крючек. Да и длинна этих крючков уж слишком, в совакупности с резинками труба уж очень сильно висит,особенно сзади,где она проходит между рычагами зад. колес. Вид висящей ржавой трубы впечатляет негативно, хотя поперечина все ровно висит ниже. Товарищь у меня укоротил эти крючки,точнее он их дальше загнул,тем самым приподняв трубу, и сделав крючек законченой формы U. Трубки и шланги на днище спрятаны хорошо, вопросов нет. Тем кто такую защиту установит Рекомендую ставить порожки. Стоят они не дорого,пара около 20 тясяч, зато они прикроют образовавшуюся,и немного режущую глаз щель между днищем и самой защиты,спрячет бесячий вид торчащей поперечины. Машину они очень украшают,особенно если это будет не труба,а элегантные подставочки с подсветкой. Пожертвовать в этой ситуации придется чистотой штанов,особенно брюк. Подножка будет всегда грязная,аэродинамика Эскудо оставляет желать лучшего,а при посадке в авто вы врятли будете на нее вставать, это не Крузак,разве что дети, а цепляться и пачкать о нее штаны периодически придется.
Ну что сказать еще находясь в яме. Буксировочных серьг могли бы сделать 4 а не 2,их установке ничего не мешает,а та что сзади,зачем делать ее рядом с выхлопной трубой,ну жалко тебе металла,причем сраного металла,кто знает не даст соврать, задняя серьга спроэкирована дебилом,ее приварили горизонтально к ланжерону,а только потом вспомнили,что еще же бампер нужно поставить,и загнули ее,наверное кувалдой, вниз опять же под прямым углом. А что бы совсем убить автовладельца, поставили такую хрень,типа огранечитель,который не дает ей еще больше загнуться. Зато если тебе придется кого то дернуть, отбуксировать,или сам сплохуешь и выдергивать будут тебя за задницу, либо бампер снимай заранее, либо заказывай новый. Разгибаясь, дешевый металл преодалев расстояние в несчастный сантиметрик упирается в нежный пластик и начинает его деформировать. Если мороз на улочке, готовь 25-30 зеленых руских бумажек,если в цвет,дай Бог попадешь,а так еще и за покрасочку бошлять придется. Проверено лично, метров 500 в не крутую горочку Кариб тащил,он мне маргает сигналит,останавливаюсь,спрашиваю- чего,товарисч,а он на бампер тычит. Загляните,посмотрите и представьте,что с ним было,если серьга практически полностью выпрямилась... Повторюсь- могли бы хотя бы зделать их 4 шт. Еще отмечу,что мощные и надежные на вид элементы подвески очень подвержены обледеневанию... Объясняю кто не понял,а у кого такой же автомобиль и ему приходилось ездить по снегу,даже просто по слегка припорошеной дороге подтвердит. Нижний рычаг и привод что передних,что задних колес забиваются снегом,набивается, уплотняется, подтаивает, особенно спереди. За ночь превращается в лед,и когда ты утром садишься в машину пытаешься крутить руль,едешь по кочкам ты слышишь дикий скрип,хруст,руль трудно поворачивается, рвутся пыльники на ШРУСах. Останавливаешься, берешь балонничек и начинаешь его отдалбливать. Косяк, ни на одной из моих авто такого небыло.
Лезем в салон. Двери СВИДУ большие и удобные на самом деле меня расстроили. Открываются и закрываются они замечательно, машину и диагонально вешали,и на уклоны ставили,все прохлопывается на 5,даже огромная 5 дверь (которая почему-то,ладно на японце,там левостороннее движение,ну на Витаре то почему правое открывание,что бы почаще вокруг машины гулять и любоваться ей). Но, при посадке лично я, при росте 186 см испытываю дискомфорт. Вперед цепляешься задницей,назад приходится ногами заныривать за сидение. Сели. Опять же свиду кажеться,что сиденья класс. Боковая поддержка,перфорация,подогрев... Отнюдь. При весе 100 кг,я не смог продовить центральную подушку так ,что бы ощутить работу ТИПА боковой поддержки. Ребятки полегче в поворотах елозият по сиденью как на тележке. Подогрев работает отвратительно. Без задницы на сидении он не включается, не знаю даже хорошо это или нет,мне не нравиттся,садишься в холодную машину,пока он разгонется,руль ледяной (о ледяном руле ниже),все ледяное,а он разогревается,уже двигло прогрелось,а зад в спортивных штанишках не чувствует тепла. Зато через минут 7-10 начинаешь ощущать сначала легкое потепление,потом все больше и больше , вроде бы вот она,самая,что ни на есть нужная температура, и тут он отключается, и заводится вновь очень не скоро (к примеру в Паджерике подогрев может долбить постоянно,в Аутлендере вообще два положения-две температуры). Ладно сели,регулировки сидения водителя скудные,но оказались,лично мне достаточными,взялись за руль--аж пальцы сводит,я не знаю почему,на других машинах с кожанным рулем у меня тогого не было,и прогревается он очень долго.Для машины за такие бабки можно было бы и сделать регулировку руля по вылету.В вертикальной плоскости ход достаточен. Обзор-твердая 5,даже свиду маленькое стекло 5 двери позволяет хорошо оценить обстановку.Боковые зеркала с рубашки кажутся маленькими,а из салона обнаруживаешь,что это давольно таки здоровые лапухи. Повторителей поворотников,котрые устанавливаются на версии с двигателем от 2.4 не то,что бы не хватает,но лично мне хотелось бы. Надо срисовать у кого-нибудь у кого они есть с завода номер кузова и заказат с Японии,там просто крышка на зеркале снимается и ставится другая с поворотником. Более того,в двери стандартно стоит штекер под провода,даже мудрить ничего ненадо,Поменял рубашку и усе. Поехали.Все управления под рукой, расходомер включающийся на измерение литров на сотню, печка кандей,вентилятор-вопросов нет. Стандартные колоночки дадуд фору многим производителям стандартных колонок,звук хороший громкий четкий. Жалко,что стандартный мафон заменить нельзя. (на версиях с камерой заднего хода,либо с навигатором,ну короче где мафон с экраном это сделать можно,а вот сохранить управление на руле врят ли удастся,по крайней мере на Камчатке этого сделать не смогли). Едем дальше. Жеская подвеска работает упруго,отдавая в руль и корпус авто,по плохой дороге аля грунтовочка,тракторный след и.т.д. пиши пропало,жесть, пробивать не пробивает но шум работы подвески,вибрации в салоне дикие,даже на небольших валунах его подбрасывает,а вместе сним и ты летаешь по салону. Звукоизолция из салона наружу так себе,а вот обратно звук проходит влегкую. Как такое может быть не понимаю. Музон врубаешь,при закрытом всем на улице слышно очень слабо,зато если разговаривает кто-то рядом,ну или другой какой шум,в салоне все отчесливо слышно.В добавление к шумам,не знаю как у остальных,у меня заскрипел подлокотник,точнее задребезжал,локоть ставишь не дребезжит,убираешь дребезжит. А постоянно держеть на нем локоть невозможно,потому,как ИДИОТЫ ИЗ КОНЦЕРНА СУЗУКИ НЕ ДОГАДАЛИСЬ СДЕЛАТ ЕГО НА ОДНОМ УРОВНЕ С ПОДЛОКОТНИКОМ НА ДВЕРИ.Еще противно заскрипела крышка айрбэга переднего пасажира и очень противно дребезжит задняя полка,правда на переднем сидении этого не слышно,зато садние пасажиры могут этим наслодится от души. Выехали на асфальт,полетели. На хороших скоростях да по извилистым Камчатским дорогам только тут понимаешь приимущество его подвески. Точное управление,отличный отклик на руль,классная работа гидроуселителя не даст потерять контроль за дорогой. Тут и трещины в асфальте ни так заметны,подвеска проглатывает небольшие изъяны дорожного покрытия. Движек подхватывает хороше,разгоняется до 130 довольно таки бодро,потом то понятно ,2 литра куда уж,но до 180 я его разгонял.
По мне,крейсерская скорость 100-110 км.ч. вполне достаточно. на скоростях до 80-90 кикдаун дает неплохое ускорение,а где-то на 80-90 если вы топните,кроме дикого рыка матора не получите ничего,он не разгоняется. Еще заметил нежелание автомата перег=ключатся с 4 на 3,думал только у меня,оказалось что у всех. У нас же здесь дороги вверх вниз,разгонишься под горочку,идешь 110-130,пошел в гору,а он все едет и едет на 4. Ты уже педаль в пол,а он все на 4, где-нибудь на 80-90 переключится,заревет,а толку нет,как я уже говорил выше тупит.... А в целом,вождениемь по асфалту доволен, троих взрослых везет отлично.
Съезжаем на бездорожъе ЛАЙТС. Вот тут то я и пожалел о том,что не обратил внимание на отсутствие той самой кнопочки "ЕSP OFF" (кстати,на версиях с двиглом 3.2 на этом пяточке две кнопки,верх "ЕSP OFF",а низ помощь при спуске и подьеме). Короче,товарищи,если вы хотите брать Эскудик,либо Витару и подрузомиваете,что иногда вам будет приходится заезжать на нем в чачу или снег не вздумайте брать 2 литровый (т.к. на них в принципе ЕSP не ставят), и тем более другие версии без ЕSP. без этой системы,придносзаченной для курсовой устойчивочти путем подтормаживания пробуксовывающего колеса это тупо как переднеприводной харек с подключаемым каким-нибудь задним колесом,которому попроще забуксовать. Вся эта чушь про какието распределения каких то тяговых усилий---полный брет. Когда ты едешь а переключатель ТИПА раздатки стоит в положении 4Н, ты влегкую забуксовываешь одним колесом,а все остальные стоят. Включаешь 4L и подключается колесо по диагонали... ЭТО ПОЛНОЕ ДЕРЬМО !!! На всех фултаймах так работает привод без всяких подключений, тупо крутятся колеса по диагонали,а тут надо чего то подключать,останавливаться,ставить на N, бред полный. а если у тебя стоит ЕSP,она подтормажимает буксующее колесо передавая усилие вращения через дифференциал на другое колесо,и получается вездеход ГАЗ66 крутящий все 4 колеса. Осталяли бы на версиях без ЕSP одну пониженную и делали нормальный фултайм,и вообще НАХРЕНА ДЕЛАТЬ БЕЗ ЕSP,эта опция в салоне на новую тачку 15 тысяч рублей стоит поставить,но это заводская опция,ее в довес потом на Б.У.шную тачку не поставить. У меня на Королле 97 года фултайм,с возможностью автоматического подключения блокировки межосевого дифференциала,дык у нее 3 колеса вращаются,когда диф блокируется,я вешал ее по диагонали,кнопку нажал,секунд 10 побкрутил колеса в воздухе,загорелся на понели чек блокировки, врубилось 3 колесо и поехали... А тут... Ну намудрили....
ВЫВОД. Крутая тачка для езды по городу и области с хорошим асфальтом, при этом с частыми выесдами туда,где требуется пролезть по чаче,усиленный кузов,типа рама интегрированная в кузов, позволяет поиздеваться над машиной подвешивая ее на 3, 2, да хоть на одно колесо,скрутит его врятли. Близкорасположенные к оконечностям автомобиля оси позволяют штурмрвать бовольно таки крутые изгибы трассы,поребрики и.т.д. (заезжали на эстокаду я и корешок на Паджерике 3 мод. Я влител и съехал даже без намека на зацеп чем либо на перегибе "земля-подъем на эстакаду", а он при въезде мордой задам вспохал замлю перед въездом, попробовал задом,воткнулся в эстакаду,все таки поехал передом заезжать,дык при спуске раздристал задний бампер.)
Короче крутой танк,очень красивый и динамичный только при условии наличия ЕSP,а без,лучше тогда Хорек или Клюгер. Через пару месяцев буду впаривать его и брать 2.7 со всеми приблудами.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 2007
3.1
15307
Suzuki Escudo, 2007
алксандр хбр, Хабаровск
Suzuki Escudo, 2007
4.6
25044
Suzuki Escudo, 2007
alexalexa, Комсомольск-на-Амуре
Suzuki Escudo, 2006
4.5
20552
Suzuki Escudo, 2006
KenshiN_28, Благовещенск
Suzuki Escudo, 2006
4.7
20445
Suzuki Escudo, 2006
Александр Тында, Тында
Suzuki Escudo, 2005
4.4
19781
Suzuki Escudo, 2005
Divimant, Мегион
Suzuki Escudo, 2006
4.8
15329
Suzuki Escudo, 2006
Алексей Сухарев, Хабаровск

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17744
фотки класс!
Мир потихоньку сходит с ума...
60
1
Ответить
rfntxrf
Блин. Это как. "новую с салона" и... правый руль? тут недопонял.
ПыСЫ. Я не против ПР, просто не понял!!!
:)))))
24
26
Ответить
Петропавловск-Камчатский
отец новую с салона взял в Санкт-Петербурге Гранд Витару, а я на Камчатке взял Эскудика. Фирнштейн?
32
7
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4890
У меня подогрев нормально работает,жарит дай боже и не отключаеться.Про пластиковую защиту и буксировочные серьги верно подметил,сам уже все что можно оторвал и загнул! А про ESP не знаю,щас нам авторитетные товарищи наверное что нибудь скажут?
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
12
1
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
отличный аппарат! +5
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
7
2
Ответить
  
Хакасия
Сообщений: 10546
+5
Ватник-гомофоб
6
2
Ответить
Петропавловск-Камчатский
машина супер!!! Вилючинск Рулит!!_)
4
8
Ответить
    
Омск-Спб
Сообщений: 1996
отличный отзыв без лишнего фанатизма. Ставлю 5
Honda Stream, 2009, AT, RN6
GT Avalanche 3.0 Disk, 24MT,Electric Orange, 2006
8
3
Ответить
Эх,Камчачка-Камчатка!Как же я хочу хотя бы на денек туда вернуться!
4
 
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
красивый эскудик, девушка тоже на 5..
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
12
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Так брать или не брать!? А то рассматривал как вариант Витарика с 2,0 литрами...чего то почитал...и расхотел, так как таких косяков даже в моих Сивиках не было.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
1
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 1112
За сам отзыв 5, за качество написания 2 с минусом... Читать трудно сплошной текст...
Реально кое-что нового про свою "будующую" машинку узнал...
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
5
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 746
Красивая машинка...но отзыв, земляк, что-то не осилил, много там про всякие защиты-пластмасочки написано, а хотелось бы услышать, лично мне, как движка, ходовка, и т.д.
Honda accord CL8 2008 2,0 4wd
4
5
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1610
2,0 для такой машины бред. Запаса мощности нет.В простанородье "ниедит".
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
15
12
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4890
Дак ты на сивиках поди по го***ам не гонял,поэтому у тебя ниче не отлетало.
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
3
1
Ответить
kbt
     
Красноярск
Сообщений: 127
За отзыв пять! По "ЕСП" малость не согласен - она помогает на дорогах и "лёгком бездорожье", а в глубоком снегу и прочих серьёзных*****ах её рекомендуется отключать!
Avancier TA4, Orthia L4, CRV RD1
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 238
Это же в Рыбачьем?
Давненько там не был.. Красота)))
___________________________
1
 
Ответить
  
Сообщений: 374
Отзыв хароший, молодец +5, ну а машина - не знаю, вобщем не нравятся мне уазики!
3
4
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
фотки хороши, авто достойное... манера изложения не очень. Тяжело читать, не воспринимается текст слету. за все про все четвертак!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 88
Про ЕСП, ты ошибаешься. Ничем в бездорожье она тебе не поможет. Если включаешь пониженную ЕСП автоматически отключается.
Да и вообще очень не приятно читать отзыв было. Все плохие один автор Д"Артаньян. По делу канешн кое что написано. Но в целом 3.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
18
5
Ответить
Alexey S
ESP есть!!! в комплектации SALAMON всегда (даже с 2,0л мотором), штатно колеса 17" идут, и передний бампер другой без непонятного козырька, а ще хотелось бы добавить что поведение у эски типично заднеприводное с избыточной поворачиваемостью
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Тачка супер ))) Девочка тоже хороша )))
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1003
Фотки класс и девушка тоже 5ка
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
4
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 106892
5,но против сузуки и панельных домов
Слава Богам! Землю и недра народу!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Описал машину с изнанки. Необычно, за это 5.
А я буду Пуля, потому, что в цель... (с) ДМБ
Мой отзыв: Subaru Legacy 1997
2
1
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19249
Некогда читать - на работе, фотки -5
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
 
5
Ответить
Хабаровск
Великлолепно! и отзыв и фотки и тачанка. Молодец! 5!
3
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
камчатка - моя родина)
пять.
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
короче читал-читал эту жалобную книгу. уже у самого чуть истерика не началась :)
Автор, если ты купил не ту машину, которую ты хочешь - так меняй ее :)
А ESP ставили и ставят на 2литровые версии, и с кнопочкой и без кнопочки. Лично у меня ESP с кнопкой :) и так далее по тексту.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
12
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
To Sprinter2000 - "2,0 для такой машины бред. Запаса мощности нет. В простанородье "ниедит" - бред 100%. Это не гоночная тачка в любом случае, но едет ничуть не хуже отдноклассников.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
5
2
Ответить
Мляя, автор ни"я не рубит, а понтов целая гора. Есп не для того чтоб по грязи лазить, чушь пишешь. ЕСП если чувствует что у колес разная проворачиваемость - перекрывает доступ бензы и движок тухнет, и вот тут ты встрянешь, иди за трактором или копай. У судзуки стоит блокировка только межосевого дифа, и если ты вывесил машину по диагонали, то естественно и будут пробуксовывать эти колеса. Так что перед*****ами ЕСП отключаем, газку побольше(не Патрол поди под ***ой) и вперед! А вообще все равно за трактором бежать , так что отсутствие колес на 33и полной блокировки заменяем -Мозгами.
14
3
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5039
прикольный сузук но какойто он сильно недопаркетник даже
1
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Всю правду изложил!!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
5
4
Ответить
     
Сообщений: 87
Отличный отзыв!!!! 5
Автор, на другие машины ты отзывов не писал? Хочется почитать
3
6
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 217
ну что вам сказать...хорошо написали....но машина чисто для села.....да проходимая...просвет правда не большой....но салон просто не какой....дешевый пластик...салон аля 90-е
3
8
Ответить
Петропавловск-Камчатский
to Mur-rat: если не внимательно читал,прочитай еще раз,про то,что ЕСП для баздорожъя не написано,а то что оно,в добавок к своим основным функциям помогает пролезть по грязи либо в снегу так и есть, лично ездил и знаю. Про перекрывание бензина чушь нести ненадоЭ,ЕСП напрямую завязано с АБС,и работает оно исключительно путем притормаживания проворачивающегося колеса,тем самым,при диагональном вывешивании легко трогаешься,и на пониженной здесь ни кто ехать не заставляет. А что по поводу того,что все идиоты ,а я молодец, про себя не говорю,а про них да, и повторять могу еще и еще, потому как не понятно,чем думают люди делая машину за такие бабки и при этом ****** подлокотник не могут на сантиметр приподнять,чтобы не сидеть перекаса...ебленным. Неужели было не примостить кусок железа под углом,чтобы пеньки не це******этой несчастной поперечиной, а задняя буксировочная серьга,это просто нонсенс и так далее и так далее. Отзыв на то и отзыв,чтобы отразить свое впечатление об авто.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12
ЕSP OFF На двухлитровом ставят, вот только в комплектации Salomon и H/H. Наша компания такие привозила и привозит. г. Петропавловск-Камчатский, компания "Альянс Авто". тел.: 325-999.
Кстати в Вилючинске один такой ездит. Черный V-2000 Salomon номер 004. Обрати внимание. Так же привезен нашей компанией.
5
6
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
TO: Это я libra
Знаете выражение - "зри в корень"... Умей нарисовать характер машины, красивый и законченный портрет... а тут одни слезы что там клипсу не так поставили как автору хочется.... что проушин всего две :) а автору надо 4 - :) какая правда? жалобная книга, не более того. Нет в этом отзыве портрета машины... только список раздутых изъянов...
ПС. На старых, боевых эскудиках тоже с завода 2 проушины, причем задняя из 3 мм листового железа. И никто не плачет. Потому что кому нужно - тот идет и ставит 4 и из 5 мм железа :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
8
2
Ответить
Петропавловск-Камчатский
то Rapid: на Тойоту Ист,было дело.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Фото ESP OFF
4
2
Ответить
Петропавловск-Камчатский
ТО ltd-quest : все что мог про движку и ходовку написал,слава Богу лезть пока туда не приходилось,надеюсь и не придется. Одно могу сказать, ни у кого из обладателей такого авто,которых я знаю проблем небыло. заливай да едь...
P.S. добавляю еще,только вылез из-за руля: 1.при своем росте,и практически полностью отодвинутом назад сидении,тянуться за ремнем безопасности очень не удобно...2. на ВИТАРЕ есть задняя противотуманка,ножняя секция правой фары,результат-ночью на заднем ходу нихрена не видно,а у Эскудо ее нет,и на заднем ходу горят две очень яркие фары-это плюс,очень хорошо освещают.3. передняя люстра лупит дай БОГ,ближний ксенон,с автоматической регулировкой в зависимости от загрузки, убивает встречных водителей,очень слепит, а на Витаре,даже без ксенона есть ручная регулировка в добавок к автоматике.
1
2
Ответить
Владивосток
отзыв 5+! а я в такую погоду дома!
2
9
Ответить
Петропавловск-Камчатский
to MaximusEmpire : да, видел я его, на закуске стоит. низ бампера крут,нет этого сраного козырька....
3
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
to 1110503: что то очень знакомое Аэро????
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
Отзыв интересный, машина хорошая, но, без обид, "русский язык" в школе-то, наверное, прогуливали? )))
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
6
2
Ответить
Петропавловск-Камчатский
то Vinspiration: можно петь сколь угодно песен,зато человек,собирающийся приобрести такое авто,и прочитавши отзыв знает куда смотреть.....
4
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
то ksn3003: с русским все ок, пятерка, ошибочки исключительно из-за отсутсвия навыков машинописи,за что и извиняюсь.
4
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
to Vinspiration: мне больше делать нечего,отдать 750 штук,чтобы самому петли варить,а кто=то и полтора лимона за новую отваливает,и самому петли???? вы о чем уважаемый, может еще впречься и за собой его тащить в гору ???? извините.
4
1
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Неосилил, но видно, что девчонка переживает за свое авто и познания для девушки неплохие.
Toyota Belta,G.
2
6
Ответить
Петропавловск-Камчатский
то Mur-rat: я же не спорю,ты сам только что повторил мои слова,я не говорю,что ЕСП для бездорожья,но его можно использовать в экстренной ситуации,да и просто при движении по заснеженой дороге,для Камчатки это очень актуально. А с колодками,да хрен с ними,когда ты уехал на побережье океана,где телефон не ловит,провалился одним колесом в хорошую яму,повесив тем самым машину на диагональ, а вокруг никого,тут тот ты не только про ЕСП вспомнишь...
1
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
to karat11: с одной лишь разницей,что муж писал...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 543
Mur-rat про ЕСП все правильно сказал, срабатывает когда машину начинает заносить, машина сбрасывает обороты, когда идешь в скользкий подъем **** полная. Владею 2,7 литровым уже пол года.
Авто из Южной Кореи в наличии и под заказ. (4232) 68-64-20
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 115
Отзыв на 5. Все по теме и со смылом.
Мне бы в небо... Там нет пробок! Пока нет...
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 543
Вот про ЕСП почитайте http://www.drive.ru/technic/20... .html
Авто из Южной Кореи в наличии и под заказ. (4232) 68-64-20
 
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
отличник!
 
 
Ответить
камчедал!всё нормально написал-следущую брать будеш как говарится 7 раз отмерь - по весне поеду на тарапуньку класно у вас там и малкинская вкусная!
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 171
классная у вас погодка а у нас щас +15 (((
 
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
5!
1
 
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
а сикоко стоит ? если я чё пропустил.
Объект виртуальной реальности....
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
ssamagon - "o Vinspiration: мне больше делать нечего,отдать 750 штук,чтобы самому петли варить,а кто=то и полтора лимона за новую отваливает,и самому петли???? вы о чем уважаемый, может еще впречься и за собой его тащить в гору ???? извините"
Впрягись, мы так регулярно делаем, и за меньшие деньги :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
4
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
...и никто из этих Мужиков никогда не скажет о своей машине плохо, только из-за того что заскрипел подлокотник или его сделали на пару см ниже чем тебе кажется удобным :) ты же мужик, е-мае...
или гордись своим конем или продавай его к чертовой матери.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
5
6
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 234
у меня точно такой же - только МКПП, есп нету.
По снегу проверял на днях. На пониженной 3,14здец прыгает. Там были следы патруля или крузака (они разворачивались в целине). Я там на пониженной потихоньку развернулся (снег глубокий рыхлый 40-5о см - закопаться влегкую на другой тачиле)
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
Ну насмешил про ЕСП, по*****ам она не поможет, кури мануал там говорится-при буксовании ее наоборот отключить, чтоб не душила движку...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
2
 
Ответить
     
Блага
Сообщений: 123
отзыв 5, вот так и надо отзывы писать, все гауно навынос, ане сюсюкать тачку что она самая хорошоя патамучто я ее купил, откровенно бес соплей. Эскудик внешностью берет да, раф ваще какаха, форик это да, вот там полный привод непоспориш и гауна подднищем невесит.
10
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
классный отзыв, обо всех преймуществах и недостатках, приятно читать и знаешь теперь на что внимание обратить)))))) СПАСИБО!!!!
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
Пред полный про 3 колеса при блокировке межосевого, полное непонимание принципов работы трансмиссии, соответственно и не правильная эксплуатация авто.
1
1
Ответить
Александр123
У Escudo есть LSD, а у Vitara нет. Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Автор молодец! Чтобы тут некоторые не говорили, а полезные вопросы про косячки описаны! Или надо все хвалить, а то что ненравится переделывать и молчать??
Пятак за правду и старания.
ЗЫ: каждый пишет как хочет, это не сочинение по русскому (про ошиПки)))
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
"Автор молодец! Чтобы тут некоторые не говорили, а полезные вопросы про косячки описаны!"... вообще-то не хочу вас расстраивать, но косяками из всего вышеперечисленного является лишь скрип пластмассы салона :) остальное все сугубо личное впечатление и неосторожная эксплуатация неподготовленной, то есть городской машины.
у меня жена на такой ездит... в упор не слышит не скрипа, ни какого-то там бряканья в салоне. и задняя дверь у нее удобно открывается. а количество клипс на днище ни я ни она никогда не считали.... и бампер у нее целый :) и ESP не проблема и подлокотник нормальной высоты. Задницу греет как нужно, намного лучше чем на предыдущей модели, которая у меня например. Кресла вообще замечательные, что передние, что задние.
Проушины не гнуты и никогда не будут :)
А вот звук в ней ужасный, хоть и комплектация топовая - саламон, без саба невозможно слушать. Шумка вообще просто никакая...
Потому что все это - сугубо личные ВПЕЧАТЛЕНИЯ и ничего более.
А вот реальные косяки типа бренчашей передней подвески (опоры стоек стучат по кузову из-за слишком маленького зазора), плюс вылетающие раз в 5 тыс. км резинки переднего стаба, установленные в дурацком месте, плюс просто никакой ход передней и задней подвески, крайне малый даже для паркетника...
Возмите тот же рав4 - у него ход заднего амморта 26 см!!!! а тут что? Зато у этой машины раздатка полноценного джипа :) Че к чему?
По мне - вот это косяки, реально влияющие на выбор машины. А все остальное - просто сугубо личные впечателения, которые за счет своей эмоциональности отлично и необоснованно портят впечатление об авто.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
16
1
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Уважаемый Хариер кроссовер.И у него на полноприволных версиях постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевогодифференциала ч/з вязкомуфту.И ни какой задок не подключается.А за отзыв 5.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2171
фото красивые!
T. Harrier Hybrid
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
Во-первых вискомуфту :)
Во-вторых, блокировка дифференциала и вискомуфта это разные вещи... если бы вискомуфта умела блокировать дифф, они бы стояли на джипах, а не на пузотерках :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
2
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Чего то очень критично описал.Исесть в машину невозможно и если сел,то считай пропал.Руль у тебя что из камня или железа,обтянутого кожей.Даже к более чем обычному рулю из пенополеуретана и то руки не примерзают,как в твоей с полным фаршем. И ***огрейка как-то странно работает,через7-10 минут.У меня включается через пару минут после запуска двигла,а через 5-7 минут после этого плавно отключается и периодически подогревает, но не поджаривает.Странно. И вообще,неужели даже в япоцком исполнении столько негативных моментов, что уж говорить про наши европейские версии.Даже жалко себя порой становится.За необычный взгляд (снизу) на наши проблемы 5, фотки отлично, а за негатив только троячок. С Новым годом!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008
1
 
Ответить
Норм. отчёт. Автор правильно рассказал, ведь тема назыв. ОТЗЫВЫ, т. е. личное мнение о машине. В общем,5.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
отзыв классный, но не тот уже эскудик не тот. :(
Предыдущий кузов на раме намного лучше, только потеснее нового, а этот 100% паркет.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Автор-молодец.Просто ему не повезло с машиной.Или вернее,ей не повезло с ним...Но за честный отзыв-5
Скоро опять в дорогу...
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Нормальный отзыв 5
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Да поймите же Вы,японец всегда и брал,помимо отменного качества,многочисленными приятными мелочами,что придраться не к чему,а тут этих приятных мелочей не то что нет,тут мелкие кусочки г...вна,что и вызывает негативный отклик о тех,кто создал это авто. Что,в боксик выше ручки автомата подсветку мозгов засунуть хватило,а в бардачек ????, при открывании передних дверей освещение салона загорается,а задних нет. зато в обеих козырьках зеркала с подсветкой, зато пепельница как матрешка. почему не подсветить кнопки управления на руле, кнопки стеклоподъемников,как на Тойоте, кстати на Исте 2002 г.в. все стекла с автоматическим опусканием и подъемом,а здесь только водительское. Не те уже Японцы,не те.
2
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
то Mur-rat: а вам дорогой скажу одно,спорить не бедем,может я действительно не совсем прав по поводу работы ЕСП,но одно скажу точно,во дворе стоит 2.7 с ней,у меня без. подъезжали к крутому перелому вниз,свешивая туда левое переднее колесо. меня в итоге пришлось ему тянуть назад, а он заехал,покачался как на качелях на правом переднем и левом заднем,потом воткнул заднюю и молча выехал, и побарабану на колодки,дросельные заслонки и.т.д. выехал сам. А без ЕСП,пусть даже она для этого не предназначена, в припрыжку за трактором.
3
 
Ответить
Отзыв не понравился.Автор посвятил эту поэму тому,как он разбирается в технике и
раздраконил бестолковых японцев, сбякавших не подходящую по его меркам тачку.Класс!
Наверно надо прикупить Хаммер и очаровашка с оттянутой ножкой будет смотреться еще
эффектнее.И все станет на свои места.И бедолага-конструктор от Сузуки не сделает харакири из-за неудачной попытки опаркечивания рамного "кубика",который был действи-
тельно классной самурайской тачкой."Jedem des saines!"-сказал плохой человек,но нам
приходится следовать этому и держаться за ту баранку,которая греет руки.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9108
я вот про своего 2.7 скоро допишу наконец отзыв ... :))
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Пишите отзывы пожалуйста про 2.7 а не про овощные 2шки. Про пятиступенчатые автоматы , а не про 4 ступени. Про ESP , а про пустые. Жду очень отзыв новый , а то один два литра пишут.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
7
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 761
Пять поставил .Отзыв у каждого свой .Квадраты первые и Носороги последние, стильны и гармонично сложены ,тот что посередине круглый -Гадкий утенок в семействе, но наверное тоже хорош по своему. Блин, жалко, все таки ,раму и нахрена он этот долбаный постоянный неотключаемый полный привод .Зимой жрет бензин а летом крутятся лишние механизмы по паркету- непонимаю зачем по асфальту крутить три дифференциала.
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
1
4
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6216
чашки по кузову нестучат, я же фотку выкладывал, там всё видно.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
2 литра... для него мало. Для в целом авто нормальное, но для города. Для вылазок уже не то. При этом и ценник и вид нормальный.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
DenF, не сравнивай его 2 литра, со своими двумя. Там и движка мощнее и трансмиссия легче и, самое важное - передаточные числа другие. У меня до сих пор впечатление что там просто другой двигатель :) и чего вам все мало? Может пересесть в другую тачку?
Вот смотри - в угоду покупателям каждый раз добавляют:
- объема и размеров кузова (в ущерб проходимости)
- комфорта - за счет более сложной и нежной подвески
- управляемости - опять таки за счет простоты и надежности
- динамики - за счет более навороченных и капризных двигателей
- популярного дизайна (за счет индивидуального стиля)
и что получается - ОБМЫЛОК. Безхарактерный, ни на что не способный - ни погонять, ни проползти! обмылок.... Зато жутко удобный, с подсветками и полочками ВЕЗДЕ - настоящий холодильник...
Я против такого подхода - должен быть спортивный авто, должен быть городской авто, должен быть внедорожник - все по отдельности. А обыватели, посмотри выше - ждут и требуют сразу и все вместе... в результате производитель плодит вот такие вот недо-джипы, недо-гонки, недо-универсалы. Унисекс на колесах....
Честное слово, моей следующей машиной будет двухдверный Jeep Wrangler Rubicon. С огромным рулем, с древними мостами, козлящий... и с радиусом развота 10 метров, со скамейкой вместо задних сидений и крошечным багажником...
И мне плевать что он не очень удобный чтобы ездить на работу или в гости. Зато это честная мужская тачка. А Сузуки, как производитель внедорожников с этой моделью Эскудо для меня сдулась... Как в свое время сдулась хонда как производитель спортивных седанов.... У меня было три Инспаера подряд... а потом они стали обычными серыми седанами....
Теперь у меня в семье три Эскудика всех трех поколений.... но чувствую что история повторяется и через пару лет я буду писать отзывы на чужом :) Jeepoвском форуме...
Жаль конечно... но сузуковские машины потеряли свой Характер...
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
4
2
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Да понимаю я но как та 2 литра на 1500кг?... даже числа передаточные не спасают + постоянный полный....
По поводу современных авто-все ония для города. увы.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
1
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 761
Да Эскудо и был всегда в стоке джипом -пузотером ,а серьезная внедорожная подготовка превращала его мосты и привода в расходники .Теперь стал чистым паркетником, но с раздаткой, короче всю свою -обмылок ни рыба не мясо. По крайней мере среди псевдоджипов он теперь первый. Так получается.
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9108
вам знакомо понятие "универсальность" ? Это про новый Эскудик. Не хватает динамики - просто прокатитесь на 2.7... попробуйте. После него рамный джип кажется неуклюжим , валким , тихоходным бегемотом . Прокатитесь и лишние разговоры отпадут сами собой. А делать из нормальной машины то , чем она не является , уродовать и сокращать ресурс ВСЕХ частей авто - разве это любофь ? Заливать салон омном и потом радостно кричать - " О , мари че я могу!! " Судьба таких авто - кончина после 3-4 лет эксплуатации. Печально .

И уж чего точно не надо делать - так это слушать всяких специалистов , ничего круглей картошки в жизни не видевших и возомнивших из себя гуру . Эскудо в любом кузове хорош , в нужном месте и в нужное время.

Никаких стуков опор и прочей лабуды с подвеской нет , единственное - стоек переднего стабилизатора хватает на 30-50 тысяч в зависимости от режима эксплуатации. Ну и до кучи можно поменять втулки стаба. Расходы копеешные и к проблемам это отнестосить крайне некорректно.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9108
Для " злых " гомен надо использовать все таки предназначенную для этого технику. Но учесть , что техника предназначенная для гомен НИКОГДА не доставит вам удовольствия на асфальте , в городе и т.д. , т.е. в обычной реальной жизни. Трактор Беларусь никогда не поедет по асфальту так же хорошо , как болид формулы один, и наоборот. - Вот вам две крайности. Компромисс - где то посередине. Надеюсь здравомыслящие люди сделают здравый вывод из всего.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9108
Vinspiration , думаю многие и на джип форуме , и на Сузучьем форуме сделали о тебе определенные выводы. Достаточно почитать твой самый первый отзыв , и почитать последний и как ты пишешь на форумах, что бы сравнить , как меняются люди и их взгяды , а так же поведение и уважительное отношение к мнению других.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9108
даже ник поменялся ... :))
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
To: CarlikNOS, меняются люди, меняются взгляды. Но не меняется та степень уважения, которой меня научили в детстве. Никого и никогда я не назвал дураком и не дал понять что я так думаю.
Но это не значит что я не буду отстаивать свое мнение и говорить о вещах так, какими я их вижу. Кто-то обижается, кто-то задумывается. Проблема многих в том, что когда их машину называют безхарактерной, они обижаются... типа это же мое, как ты можешь называть мою вещь плохой.... А кто сказал что она плохая? Она не плохая, она может даже и хорошая и удобная и вообще многим нравится именно такой, какой ее сделали. Но при этом, если ты отбросишь в сторону гнев и обиду... ты, в глубине души и сам понимаешь что попытка поиметь все и сразу приводит к появлению вот таких вот комбайнов - могу все, но только по чуть чуть. Тебе нравится? А мне нет! Мне противна универсальность вещей, мне противно когда к машине прикладывается толстая инструкция когда и какие кнопки нажимать... Мне противно что когда я давлю на газ, машина давит на тормоз. Я хочу простых, может быть не очень удобных, но зато понятных вещей.
Почему ты думаешь что техника, доставляющая удовольствие в грязи никогда не доставит удовольствия на асфальте? :) Это тебе она не доставит, а мне нравится что грязевая резина гудит по асфальту как самолет на взлете и вибрирует при торможении. Мне нравится что машину качает при поворотах и мне нравится треск блокировки... Потому что я понимаю почему это происходит и что стоит за этим гулом, вибрацией, посторонними шумами и кренами. Там стоит СИЛА, там стоит НАДЕЖНОСТЬ, там стоит ХАРАКТЕР.
Эта машина может то, что не могут все остальные. За это ее и любят.
А новый эскудик, каким бы удобным он ни был, никогда бы не стал предметом фанатизма сотен тысяч людей, если бы он изначально появился на свет в той форме и концепции в котором его выпустили в 2005 году....
П.С. ник я не менял :) нет такой нужды.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
4
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
TO Димитрий52 - Дмитрий, ты думаешь только Эскудик ломается в*****ах? :) А привода и мосты это не расходники на Сафарях и Лендах? :) Поверь мне, это большое заблуждение :) Я за почти три года оторвал одну стойку :) А оторванных чужих мостов, сгоревших коробок, лопнувших радиаторов, разорванных рам и вклинивших двигателей, не говоря уже про развалившиеся редуктора, привода и полуоси на машинах катающихся вместе со мной я видел немало.
Любой джип ломается, без разницы какая модель и производитель - вопрос лишь в подготовке и обслуживании.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 761
Нашим производителям УАЗов на рынке конкурентов все меньше. Мода приходит и уходит. Только истинные ценности становятся легендами. Все новое- хорошо забытое старое. Для наших дорог, просторов и бездорожья истинные джипы спросом будут пользоваться всегда. Повысив качество УАЗ смог бы пользоваться устойчивым спросом ,ведь конкурентов то за эти деньги нет. Всех с наступающим и удачи на дорогах и вне их.
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9108
Когда я нажимаю на газ своего Эскуды на скорости эдак 100-120 , тогда у меня не остается ни малейшего сомнения , что характер у него есть . Назвать безхарактерным его просто язык не повернется. Он создан не для того , что бы перемешивать глину. Но он позволяет доехать до того места , где мне необходимо скинуть на воду лодку к примеру , а значит , он удовлетворяет мои требования вне дороги , а в рамках асфальта , гравийки , гололеда - он даже немного перекрывает мои требования к авто . Так что все зависит от того , какие цели изначально ставятся перед автомобилем. В тех целях , которые ставлю я для своего авто - рамные авто с мостом не подходят - мне нужно быстро , комфортно и надежно передвигаться по асфальту , трассам с гололедом , гравийкам . Летом мне нужно всего лишь доехать до воды , или за грибами в лес . С этими задачами Эскудик справляется легко и непринужденно , а значит , удовлетворяет мои требования . И с моей точки зрения альтернатив ему не так уж и много.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
5
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
В том то и дело что альтернатив Эскудику как паркетнику, коим он в таком кузове и является (с учетом его компоновки, клиренса, ходов подвески, степени защиты кузова, установленных шин и прочего :) - завались...
Это навскидку CRV, RAV, Forester, Tribute, Kluger, Murano, X-Trail - вот только самые популярные представители этого класса, имеющиеся у каждого производителя в количестве по нескольку моделей у каждого...
И никакой Тойоте или Ниссану не придет в голову делать из рамного Сафаря или Прадо городской паркетник а-дя Рав :)
Сузуки сделали свой выбор, Сузуководы сделают свой :)
На квадратных Эскудиках ездили одни люди, на новых Эскудиках будут ездить совсем другие :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
6
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4890
Да нет,не так уж и много.Там где сузик смело залетает в горку,даже не задумываясь,те же форики и црв бояться бампер оставить,потихоньку пристраиваються.Мужик знакомый на х-трейле лодку в енисей по гравийки не спускает,боиться крылья пластмассовые расхлестать!мурано дороговат.Ну еще такой аспект как внешность-многим дизайн сузика нравиться.Так что если все взвесить,то альтернатив паскуде не так уж и много.Нива один в один с сузиком,но не кто ж не говорит что нива не джип.Ну и что что у нее есть задний мост ? Сузик для тех,кому надоело лежать под Нивой-я из их числа и не капли не жалею,осталась приподнять маленько,клиренса конечно не хватает!В остальном согласен с CarlikNOS. Всех с наступившим и наступающим!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
3
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Всех с наступившими праздниками. Совершенно согласен с тем, что мы сами выбираем для себя то что хотим иметь и пользоваться с удовольствием. Не бежим же мы в салон с закрытыми глазами и делая неосознанный выбор. Предварительно порой мучительно взвешиваем все за и против. И непонятно некоторых товарищей, попользовавшихся продукцией японского автопрома неделю или две, и начинающих плач Ярославны. И это не так и все гремит , и не едет, и тупит и на льду в поворотах заносит и клиренс низкий . и вообще так много других замечательных паркетников в разы лучше Сузика.
Господа, вам же не кота в мешке продавали - это ваш личный выбор,заметьте не под пыткой. Так зачем,непонятно маниакально заниматься поиском негатива.Хорошего в наших машинах больше и это главное их достоинство.Радует когда без проблем можно добраться из точки А в точку Б при достаточном уровне комфорта и без оглядок на состояние дорожного покрытия. Лично у меня это вызывает только положительные эмоции, чего и всем пессимистам желаю.
 
 
Ответить
Мох замшелый
to Vinspiration: за силу, надежность и характер держи краба
 
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Вопрос автору-какую машину он бы взял сейчас,после эксплуатации Эскудо?
Скоро опять в дорогу...
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 227
Чета Vin раздухарился... я даже с испугу заставил себя дочитать отзыв... еле-еле дочитал...
TD51W, J20, 1997г
TD11W, H20, 1994г

продается H20A по кускам и кусочкам
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Vinspiration молодец, поддерживаю )))
CarlikNOS, жми на газ своего паркета дальше, никто не запрщеает.
Димитрий52 корячьтесь дальше со своими нивами и уазами.
Автору отзыва-купи турбофорик и не мучай попу
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
3
Ответить
Сергей*
Новосибирск
У меня эскудик 05 года, ездию полтора года уже, точно сказать могу по этой машине все. движок - слабый,шумоизоляция- вообще ни кокаю,в салоне скрипы какие то,а в принципе машина за исключением мелочей -НОРМАЛЬНАЯ! а если выбирать с деньгами то сейчас однозначно-Прадо!
1
1
Ответить
    
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
Отзыв 5+!!! Фото 5+!!! Но производитель испортил сам смысл авто Сузуки ,такое ощущение что курнули и мимо Раф -4 ехал ,паркетников и так валом ,а это авто жалко испортили .поцарапать жалковато!!!
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 88
Jonh188: Еще один ДЖЫПЕР. Что испортил производитель? Какой Рав 4. Так может рассуждать человек только не понимающий о чем он вообще говорит. Ну убрали у него раму нет у него больше моста сзади - ну и что? Там где хочется проехать он проедет, и в городе на нем теперь ездить приятно и за городом никакой неуверенности нет. Тем что авто жалко поцарапать плохо? Купите эскудик 88 года и наслаждайтесь его царапаньем.
3
2
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Ну,Джон ты загнул.курнули не они,раз называешь близнецами СГВ и РАВ.Согласен,что концепция СГВ изменилась,но не настолько.Вопрос в том - нужен ли городскому жителю с редкими вылазками на бездорожье полный набор опций полноценного джипа, как то рама,жесткий мост и др.По-моему, вполне достаточно того что имеется.Но царапать действительно жалко,так ведь и авто не для лесных дебрей. А вообще в настоящее время наметилась тенденция производителей по созданию общей брендовой внешности. В результате Таурег похож на гольфа ,а РАВ на короллу и камри.Но сузик сохранил индивидуальность как во внешности так и во внутреннем содержании.Это мое личное мнение.
2
1
Ответить
    
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
VladimirXV На счёт непонимания ты перегнул палку!!! Своё болото может каждый хвалить, а слёзы ваши уже надоели то запаска то дверь скрипит то в гору ни едет, то втулки стабилизатора от Прадо ставим родные скрипят !!! А проехать проедешь только потом на покраску попасть можно (ВЕЗДЕ!!!! ) читай внимательно (((((.поцарапать жалковато!!! ))))) а потом баллады пиши!!! Я против вашего авто ничего ни имею, высказал своё мнение, была бы на мостах, купил бы себе давно уже, а на счёт внешнего вида FRONT борзой REAR на РАВ похожа ССОРИ только фонари отличают ,так что катайтесь ради бога !!!!ДЖИПЕР да ДЖИПЕР и что и горжусь этим и все гордятся , а вы господа почему-то больше сами, свои автомобили больше Хаите а не хвалите !!!!Почему не понимаю ??? То вам ни так это, ни так Отличное Авто катайтесь и наслаждайтесь!!!
БОЛЬШОЙ ВАМ РЕСПЕКТ!!!!! timoha1 VladimirXV
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
timoha1,VladimirXV не ездили вы на эскуде 88 года от того и слюни. А поездили бы, сразу до******и почему народ новые витары-эскуды не любят. Она теперь для всех, но уже не джип. Обпаркетизация даж да патрола добралась, начем ездить будем на рыбалку через 5-7 лет даж не знаю.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 88
Jonh188: Ну во-первых я никогда свое авто не хаял и им очень даже доволен. Во вторых то каким стал сейчас эскудик и витара мне даже очень нравится. В-третьих а что разве старый эскудик не царапается? Или быть может Сафари не царапается? О чем разговор? Поясни. Я же написал тебе что - чтобы было не жалко царапать надо брать утиль. А новую хоть она рамная хоть на мостах все равно жалко царапать будет. Теперь по поводу проходимость: Ездил я на первом поколении эскудиков и часто на нем езжу пассажиром: так вот хочу сказать я еще нигде не застрял где проехал старый эскудер. Да в новом эскудо меньше вариантов для тюнинга внедорожных качеств, но я ничего такого с новым автомобилем делать и несобираюсь. Мой автомобиль выполняет все задачи которые я на него возлагал.
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4890
Кхе-кхе,ну Stalkers,вам с Vinsом никак не иметься,вот привязались к эскудикам новым.А скажи-чем старые от новых в стоке отличаються по проходимости?То то и оно!!! На эсках и будем,по крайне мере я!Заходи к нам,спящим -потележим эту тему,а то скучно-альтернативу закрыли,посмеяться не над чем,да и у вас не очень то активно общаються!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4890
Jonh188-почему хаем!!!не хаем а указываем некоторые косячки,что бы купивший знал,с чем может столкнуться(а косячки в принципе мелкие и легко-дешево поправимые) и что б это не стало для него неожиданностью!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Для того чтоб заработал подогрев сидений без водителя, можно на сидение поставить гирю
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Точно, а для прогрева сиденья пассажира надо уже две гири.Проще блины от штанги,меньше места занимают.Только ради чего? Сиденье прогревается в течение 2-3 минут.
По поводу эскудиков 88г.,конечно не ездил,а вот доблестного УАЗика 78 года пользовал в течение 10 годков,и тоже ничего плохого сказать не могу.Заезжал в такие дебри,пока растительность не становилась стеной и не было жалко.И с мостов трактор снимал,и в болоте по пороги тонул,и даже в озеро по рамку нырял.Все было.Но витарик для других целей и задач. И сравнивать одно с другим - пустая затея.А у вас .дорогой Stalkers слюни по другому поводу.Ах,какой же прекрасный эскудик88 и какое г***о ваши новые эскудики -витарики. Времена меняются к лучшему,и хочется передвигаться с комфортом,а по вашему только раритеты рулят,остальное -хлам. В корне неверный подход.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
timoha1, читай мою подпись и прыгай дальше в свой орел со своими уазиками. А витара новая мордой только от ханды СРВ отличается.
Идите дальше подогревы задниц на привода свои наматывайте.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
"Времена меняются к лучшему,и хочется передвигаться с комфортом,а по вашему только раритеты рулят,остальное -хлам. В корне неверный подход."
А почему не оставляют альтернативу вашему передвижителю с комфортом? Потому, что гомокомфортикусу попу трясет на асфальте?!... Мне для леса нужен надежный, рулящий раритет. С букетом в виде оторванного заднего бампера и пучка приводов обмотанный доброй порцией проводки с датчиками мне не надо.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
2
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
Stalkers:
"Времена меняются к лучшему,и хочется передвигаться с комфортом,а по вашему только раритеты рулят,остальное -хлам. В корне неверный подход."А почему не оставляют альтернативу вашему передвижителю с комфортом? Потому, что гомокомфортикусу попу трясет на асфальте?!... Мне для леса нужен надежный, рулящий раритет. С букетом в виде оторванного заднего бампера и пучка приводов обмотанный доброй порцией проводки с датчиками мне не надо.
во-во, машины должны быть разнообразные, на любой вкус. хочешь - комфорт или скорость, хочешь надежный, утилитарный внедорожник... ан нет, продают балалайки, которые и комфортные и быстрые и отлично дорогу держат, а при этом еще соблюдают традиции легендарных внедорожников :))) типа все в одном стакане... а в результате - нифига... бесхарактерный ширпотреб, скоро клюгер от мпв, а мпв от эскудика не отличить будет...
ПС, все жду когда из икстрейла роботы из калес повыпрыгивают... а роботов все нет и нет :(( а без них он них-я не едет :(((
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4890
А-а!! Сговорились!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9108
Да уж ... Броня Анвир установлена не только под машину , но и 5 мм броня на лбу ... Клиника.

Повторюсь - для моих условий эксплуатации нужно - скорость , уверенность при обгоне , устойчивость на гололеде , на разбитом асфальте и грунтовке , на заснеженной трассе, важна безопасность, как активная так и пассивная , нужна возможность подьехать к воде , дабы спустить лодку . Никто в один стакан ничего не пытается уместить . Акцент расставлен в сторону асфальта - никто и не спорит , но остается возможность передвигаться вне дороги . Поэтому Эскудик в новой будке - взвешанный выбор , как и у многих тут присутствующих. В своей стихии - то есть в вышеперечисленных условиях - рамный Эскудик в любом состоянии ( сток - не сток ) - безхарактерный , козлящий , неедущий , пробивающийся инвалид. Не говоря о 10 см лифтах , с нарушенным балансом , повышенным износом всего что есть - от двигателя до трансмиссии ... и с сомнительной ликвидностью апосля издевательств.
Однако , в условиях жесткого офф роада - Эскудик в новой будке действительно теряет характер , потому как он создан не для этого. И глупо его туда тащить. Как не для этого по идее создан и круглый Эскудик , ибо в стоке по проходимости если и превосходит новый кузов , то не столь существенно.... .

В условиях плохих дорог рамный , простой внедорожник крепче безусловно , но что бы эту разницу понять , надо постоянно искать эти дороги ( внедороги ) , однако для повседневной езды большей частью по асфальту - этой разницы практически не будет ,и я предпочту независимую подвеску , для более уверенного,комфортного, быстрого и безопасного передвижения по всем дорогам , кроме жестких замесов.
По воде лучше всего поедет лодка , по грязи - трактор , по снегу - снегоход ... А для повседневной жизни более универсального и разумного по деньгам чем Эскудик в новой будке так и не нашел.

Коротыш в квадратном кузове в дополнение к новой будке конечно не помешал бы ... " По грибы Edition " ... :))

Так што , хорош наговаривать на новый кузов . Никто его " для леса " не покупает . Для леса нужен утилитарный внедорожник - это само собой . Что б не жалко царапать ветками и засерать глиной салон . Ну и принцип " каждому - свое " никто не отменял. Всем удачи.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9108
Хотя опять же на Сахалине не был , может там везде дороги как у нас в лесу ... ?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
CarlikNOS, хачу квадратный эскудек с завода. Не хочу УнитАЗ PATRIOT. для города короллы хватит
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9108
Stalkers:
CarlikNOS, хачу квадратный эскудек с завода. Не хочу УнитАЗ PATRIOT. для города короллы хватит
Честно говоря ты второй в очереди на новый квадрат с завода :))) Первый в очереди - я :))))) Квадрат классная машина , спору нет.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4890
А что то гложут меня самненьячто даже и будь этот новый квадрат в реалии, а стоить он будет рублей 700,вы в ебуньки его погоните???Сомневаюсь шибко!!(Ну конечно если мы тут не миллионеры собрались!)
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
СИСИМЫЧ:
А что то гложут меня самненьячто даже и будь этот новый квадрат в реалии, а стоить он будет рублей 700,вы в ебуньки его погоните???Сомневаюсь шибко!!(Ну конечно если мы тут не миллионеры собрались!)
буду с обедов откладывать, на пиво не тратить ))) но возьму!
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4890
Сталкер!!!Ты консерватор законсервированный!!! -)) А ешо скока пива не попить придеться шоб его лифтануть и в порядок привести!! Так и жжизня пролетит мима! Не при против течения!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4890
P.S Лучше без рамы и моста но с пивом,чем наоборот!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
>P.S Лучше без рамы и моста но с пивом,чем наоборот!!!
я то на раме, это вам бесхребетным тяжко на бездоре ;)
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
За пол года эксплуатации лично мне стало окончательно понятно, что новый СГВ далеко не "японски уазик" как считалось раньше и отъезжать на нем от асфальта далеко больше не рискую, несмотря на честный полный привод, геометрия кузова и хрупкий пластик делают автомобиль достаточно "уязвимым" вне дороги. Однако в условиях "городских джунглей" автомобиль хорош, динамичный, отлично рулится и на наших ******** дорогах чувствуешь себя гораздо приятней... Правда мне кажется что лучше было бы сделать полный привод на новом СГВ отключаемым.
1
1
Ответить
Однако в условиях "городских джунглей" автомобиль хорош, динамичный, отлично рулится и на ******** дорогах г. Красноярска в новом СГВ чувствуешь себя гораздо приятней...
1
1
Ответить
Malty
Хабаровск
Нет фоток салона.
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Malty,думаешь на них будет что-то новое? Не обольщайся, все как у всех, кроме ковриков,цвета кожи на сиденьях и держателя для телефона. Природа гораздо интереснее смотрится,чем салон.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Привет, земляк! Интересный отзыв - поставил 5! Да - уровень изложения не Лев Толстой, да - много субъективных преувеличений, плюс неполное владение матчастью. Но ведь масса практических наблюдений, весьма полезных и совсем не опускающих авто. Мне лично, как городскому жителю, этот паркетник симпатичен. По прочтении отзыва так и подмывает задать два вопроса:
- на чем до Иста катался, не на 4,8-литровом Сафаре случаем?:)
- за 750 т.р. можно взять гораздо более приспособленный к местным условиям и не менее статусный, пусть и чуть беганый, авто (у нас в Петропавловске, например, продается шикарный 3,4-литровый Прадо 2001 года, тот ни за что не цепляется, жесткий диф, мост LSD, свесы короткие и высокие, и т.д.) - почему именно паркетник компакт-класса?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Max PK, потому что гладилоус.
На вкус и цвет приятелей нет.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1584
Ну вот, а я шглаз ложил на эту машину, а она оказываться ваще мертва для бездорожья... все же Kluger придеться выбирать.
ICQ# 98223388
Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4890
а клюгер не мертвый?????
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
 
Ответить
приветствую Вас, всех, кто уже 2 года читает, местами мусолит мой отзыв. Что хотелось бы сказать. Покупал я этот кусок де....ьма просто так, симпатичная машинка, жене понравилась. Сейчас, слава Богу, на....х...рен продал, с женой развелся, и купил сотый КРУЗАК. Езжу, и всех, у кого мелькает в отдаленных уголках мозга желание купить этот хлам, рассказываю о его прелестях. и Вы знаете, все до одного, кто всетаки поехал посмотреть эту машину, но уже выслушав мои пламенные речи. почитав этот отзыв, ни один не купил такую. Все меня благодарили за то, что они были готовы к этому чуду и знали куда лезть. И внешняя симпатичность уже не застила им глаза, как, судя по-всему всем, кто всетаки стал счастливым обладателем его величества нового эскудика. Каждый сам берет то, что хочет... П.С. А истенным поклонникам моего стиля могу сказать, что скоро выйдет новенький. подробненький отзыв про Хондочку Аккорд 2002 г.в. (свежий кузов) 2.0 седан 4 везде. Ну и готовтесь к углубленному изучению Соточки от Тойоты. Всем спасибо, всех целую.
 
1
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Соточка -это конечно не хухры-мухры...А Аккордик был вообще моей первой японкой.....
Скоро опять в дорогу...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1295
Все верно сказано. У сестры эскудо 2007 г.в. Из недостатков автор забыл упомянуть маленький бачок омывателя (около 1 литра), стремные форсунки омывателя лобового стекла, тихий звуковой сигнал и неудачное крепление номерного знака сзади (это касается только эскудиков).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2005 в России