Всякие покатушки, вылазки выходного дня по Южному Уралу.
Итак, наступил как у многих критический момент, когда надо или машину менять, или что-то с ней радикальное делать. Ну для меня этот момент проявился год назад как трещинка в блоке, откуда наружу начало давить ОЖ. Все, движок - устал. Только я проехал на этой машине 100 тыс., а сколько до меня, хрен знает, спидометр 5-ти значный, не поймешь. Но явно не менее 300 тыс. - судя по году выпуска. То есть в сумме 400. Посчитав все "за" и "против" - опять пришел к тому, что не продам я его, не продам! Во-первых - машина в "боевом" состоянии - царапины от веток и камней, сколы, вмятины мелкие....
Вчера закончил эпопею по замене двигателя. Оказалось не так быстро, как думал, но и не так сложно, как казалось. Практически все в одного (за исключением снятия двигателя, приятель помог - поддерживал движок в процессе подъема лебедкой, дабы ничего не зацепить). Общие затраты времени - 2 выходных, примерно по 7-8 рабочих часов каждый день. Долго, конечно, объясняю тем, что это мой первый опыт по замене двигателя на автомобиле.
Причем, сама установка заняла по сути 1 день - 3 дня потратил на снятие. Сильно доставили разъемы "косы", и приржавевший выхлопной тракт....