Прошло два года, теперь уже есть что сказать по эксплуатации и ремонту.
Что за это время ломалось:
По кузову:
- заднее стекло (дерево);
- лобовое стекло (лошадь);
- крыло (то же лошадко...);
- фара (та же копытная скотина);
- царапины и мелкие вмятины везде (деревья, кусты, камни);
- глюки электростеклоподъемника с водительской стороны.
По трансмиссии:
- слегка засопливел сальник хвостовика заднего моста (ничего пока не делаю, но сальник куплен и лежит ждет своего часа);
По двигателю:
- выхлопная труба периодически пытается отвалиться от бочки глушителя в результате контакта с камнями и водворяется на место с помощью подручных средств - металлических полос, хомутов, саморезов, герметика;
- забился фильтр грубой очистки топлива, машина тупила на подъемах;
Электрика:
- перетерлась, и видимо давно, изоляция провода питания безнонасоса и замыкал на массу, в результате после проезда через ручьи эскуд тупо глох, через пару минут высыхал и заводился....
Итак, наступил как у многих критический момент, когда надо или машину менять, или что-то с ней радикальное делать. Ну для меня этот момент проявился год назад как трещинка в блоке, откуда наружу начало давить ОЖ. Все, движок - устал. Только я проехал на этой машине 100 тыс., а сколько до меня, хрен знает, спидометр 5-ти значный, не поймешь. Но явно не менее 300 тыс. - судя по году выпуска. То есть в сумме 400. Посчитав все "за" и "против" - опять пришел к тому, что не продам я его, не продам! Во-первых - машина в "боевом" состоянии - царапины от веток и камней, сколы, вмятины мелкие....
Вчера закончил эпопею по замене двигателя. Оказалось не так быстро, как думал, но и не так сложно, как казалось. Практически все в одного (за исключением снятия двигателя, приятель помог - поддерживал движок в процессе подъема лебедкой, дабы ничего не зацепить). Общие затраты времени - 2 выходных, примерно по 7-8 рабочих часов каждый день. Долго, конечно, объясняю тем, что это мой первый опыт по замене двигателя на автомобиле.
Причем, сама установка заняла по сути 1 день - 3 дня потратил на снятие. Сильно доставили разъемы "косы", и приржавевший выхлопной тракт....