Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1995

Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
29956
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 по трассе 12-16 по городу с прогревами 18-20 литров л/100км
Руль: Правый
Название: NOMADE
Добрый день или вечер, господа сузуководы и просто господа и дамы!!!! Вот решился наконец-то написать свой отзыв про своего КРЕПЫША СУЗУКИ ЕСКУДО в кузове TD11W с двигателем H20A V6 1995 г.в.. Это моё второе авто этой марки , первое было в кузове TD51W сдвигателем J20A L4 1997г.в. разница вам скажу приличная при тех –же лошадках между рядным и V-6  просто большая я имею ввиду ходовые характеристики ,динамику разгона и тягу при движении в подъём. По трассе авто раньше  
было не очень устойчиво просто родные задние амортизаторы плохо разработаны для 5-ти
дверных моделей , поэтому было мной ,по совету бывалых подвергнуто переделки задней подвески на более твёрдую базу и установки задних амортизаторов с Toyota Prado вкузове J90-95, скажу вам одно авто изменилось в корне ,ещё поменял задние пружины поставил от HONDA CR-V вкузове RD-1 + поставил расширители колёсной базы на 3,8 см , и поставил проставки под передние пружины только допустимая ширина на 20 мм а иначе стойки вырывает ( но придётся проточить нижнее отверстие под болт на передних стойках а то развал не получится ,а то будут передние колёсья в разные стороны глядеть ). Для 3-х дверных моделей Эскудо Витара ,советуют поставить задние амортизаторы с Toyota SURF в кузове #N185 они малость по мягче .Про двигатель H20A V-6  меня он не испугал, как остальных так как попал мне с пробегом 110.000 с копейками км на моторе из ГРМ то ёсть цепей и башмаков с гидронатяжителями цепей было заменено только на правой головке блока  + две прокладки крышки клапанов и пока всё +муфта охлаждения (гидромуфта электровентилятора) +радиатор ДВС (крышку профукал) моторное масло 5-W50 6 литров меняю каждые 5,000 км фильтры с заменой масла кроме топливного фильтра каждый сезон зима-лето+промывка топливной системы +замена частичная в коробке Автомат 3 литра заливаю Toyota TYPE-IV ни чем ни хуже чем Dexron –III только по цене приятно .А кстати, по подвески решил проблему с родными чугунно литыми рычагами поставил с TD01W теперь разборные как на 1,6 шаровые опоры меняю , просто супер!!!! А ещё вышел казус с авто при покупке покупал я авто при одном СТО у нас в городе, поехал после покупки через 3 месяца на схождение (развал ) а у меня левая сторона ушла в сторону крепления рычага пришлось вытягивать в стойле ..сутки тянули наконец-то вытянули ….а потом выяснил что други СТО-шники постарались, бордюры штурмовали на Escudo я и сказал с дуру и х… можно поломать, ума нет, считается КОЛЕКА ,вышла мне это вытяжка в круглую сумму с 000 нулями в тенге( 2200 р.р) по кентовски !!! По ходовым характеристикам и по проходимости машина полностью устраивает меня грязь не помеха для моего крепыша да же колея не помеха ,брал на нём такие лужи и грязь что дух захватывает, тягался с Нивами  УАЗами  и т.д  ничем ни хуже по проходимости одного не хватает LSD –межосевой блокировки ну не судьба не комплектуют эти модели LSD ,только GOLDVIN TD01W 1.6 литра ну и это не беда мне и так пойдёт я просто был свидетелем ,когда люди и на Тазиках проезжали туда куда на 4-везде ехать строго запрещено и противопоказано ,видел даже как супер HAMMER -H2 по самые уши утопили в болоте тянули Беларусь вытянули только ДТ -75 (мораль басня такой ,какой машин не был бы, голова надо думать ),всё господа зависит от нас с вами ,а не от на-воротов вашего авто !!!!У меня тоже был казус с авто заехали мы как -то на остров а тут вдруг как ливенёк (дождик 6 часовой ) что белого света невидно выезжать а там образовалась речуха метров 150 -200 ширенной  пришлось ,выезжать по этой луже не соврать местами до зеркал моего авто в три авто добрались только 2 авто это Escudo и Уазик ,,,, Нива 2121 встала по причине залитой катушки вентилятор крутится постоянно ,но верно поэтому .Я даже на видео зафиксировал проезд по этой лужи ..если интересно сброшу на почту ..если короче почему я эту лужицу вспоминаю ,пропала  у меня тогда господа 4-я скорость то есть  когда я выяснил потом в процессе объезда СТО и местных умельцев ,Коробан работает в Аварийном режиме и просто в конце концов, я поехал на супер СТО где работают умные дяди ,УМНЫЙ ДЯДЯ сказал проехав на авто несколько кругов ,ЭТО звучало, как приговор суда ВЕЗИ БРАТАН КОРОБКУ и озвучил сумму за работу 80000 тенге ( 16000 р.р.)+коробка контрактная 100000-140000 тенге (20000р.р.-28000р.р.) ну тогда думаю х…н с этой коробкой, буду ездить так ,и буквально через два месяца такой езды на 3-х передачах у меня полетел радиатор я уже писал, что заменил его , загнал машину на ремонт и попросил знакомого моториста Дяди Саши
что бы он проверил ,почистил, помазал коробку (образно выражаясь ) и вот чудо дядя Саша
нашёл причину моего удара по карману,   дело было в датчике селектора автоматической коробке ( это такая коробочка с правой стороны, правда чтобы её снять нужно отсоединить
трубки охлаждения автоматической коробки , и  нашёл он там как раз ту грязь протёр ,почистил ,поставил и всё в порядке ,езжу уже второй год и рад что я этого супер мастера не послушал, и не выкинул столько денежных средств на ветер !!! Господа просто нас грузят на бабки по полной такие СТО-шники ,мой  совет вам господа ,нужно найти нормального человека, понимающего ваше АВТО и понимающего реалии жизни и не будут, у вас, денежки ваши просто так улетать но жаль только таких людей очень мало .


P.S.
И вообще про данный авто марки SUZUKI  я пишу с гордостью мне не нужен ,комфорт и остальные ОПЦИИ, мне нужна надёжность что и требовалось доказать ,а если вам нужно всё то есть  комфорт и всякая там мишура и 30 разных лампочек это уже уход от темы под названием (Джип –Вне- дорожник )куда хочу туда и еду кто-то на форуме, уже подметил , бывают ситуации , когда что у тебя не получается что то при движении или какие то шумы стуки или что то другое ,выйдешь ,посмотришь на КРЕПЫША и душа успокаивается  и про себя думаешь кто руль то крутит ,кто газ в пол давит??? Так что господа не машина виновата
что  маршрут непокорён ,а Я сам!!! Так что ГОСПОДА УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ и ВНЕ  ДОРОГ !!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте !!! Вот решил выложить фотографии Авто Сузуки Эскудо ...И, встречи Восточно-Казахстанского Клуба Сузуки ( пока неофициальный ), этой зимой ... Вот ещё просьба Господам и Дамам ищу диск колеса R16 ( фото прилагаю )…

, пробег 155 000 км   

Дополнение к Фото !!!

, пробег 155 000 км   

Ещё маленько !!!

, пробег 155 000 км   

Поездка выдалась на славу ! Погодка не подвела !

, пробег 157 000 км   

Произведен ремонт ходовой части,на 155,000 км .

1) Замена сайлентблоков рычагов передней подвески -4шт

2) Замена пыльников приводов ,наружних и внутренних -4шт

3) Замена шланга сапуна заднего моста (скорей его удлиннение )-1шт

4) Замена масла моторного 5литров с фильтром

5) Замена масла в мостах и раздатке 5 литров

6) Замена топливного фильтра с промывкой и заменой свечей зажигания

7) замена воздушного фильтра

8) Регулировка супортов передних тормозов...

Во общем вошло в приличную копейку....

, пробег 157 000 км   

Сбор Сузуки Клуба правда не в полном составе. Усть-Каменогорск за селом Тарханка 10,20 минут местного времени !!! Путь следования река Сержиха !!!

, пробег 157 000 км   

И вот в путь!!! Первая остановка Сидой Ключ.

, пробег 157 000 км   

После дождика в субботу!!!Следующая остановка Сержиха!!!

, пробег 157 000 км   

Погода просто СКАЗКА!!!

, пробег 157 000 км   

Дорога домой !!!

, пробег 157 000 км   

Здравствуйте!!! Вот решил добавить ещё фото, об поездке в лес в район поселок Ассабулак, не доезжая Таинтинского леса Восточно-Казахстанской Области. Погодка выдалась на славу, промокли, как цуцыки, а так съездили, класс отдохнули тоже нормально, только погодка подвела!!!

, пробег 165 000 км   
, пробег 165 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1995
4.6
14784
Suzuki Escudo, 1995
13077041, Хабаровск
Suzuki Escudo, 1995
4.4
13523
Suzuki Escudo, 1995
OGB, Екатеринбург
Suzuki Escudo, 1995
4.6
25287
Suzuki Escudo, 1995
Александр, Кавалерово
4865
Suzuki Escudo, 1995
Амурка 28 рус
Suzuki Escudo, 1995
4.8
27139
Suzuki Escudo, 1995
DmitriiIl, Железногорск
3191
Suzuki Escudo, 1995
Onegamer, Алматы
Suzuki Escudo, 1995
4.6
22832
Suzuki Escudo, 1995
Валера(FR), Екатеринбург

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Неплохо написано,только тяжело читать .за старания-4
Старый Новый Год-просто повезло...
16
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
Отлично! Машины есть разные(кому что) и в своем классе это отличный аппарат.Видео здесь выкладывай в разделе видео и все!
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Машина хорошая и отзыв неплохой, но с абзацами было бы лучше.
Но всё равно 5!

Красивые фото природы...
13
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5
Всем порато баско!
2
 
Ответить
 
минусинск
Сообщений: 140
Про НИВУ не чеши! Рвал я таких Паскудиков на своей ласточке! На глубоком броде чтоб проезжать просто нужно ремешок скинуть с вентилятора! Отзыв сумбурен 3! А за машину 5+!
10
60
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Отличный машин,где найти такого?-природа у вас
красивая!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
8
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
круто всё (авто,природа)!
«Россия, вперёд!»
5
 
Ответить
Rahov
Читать невозможно, какая-то тарабарщина местами. Автор, не в обиду будет сказано, но с русским языком у тебя хреново. А про машину я понял только то, что в ней отремонтировано все что можно, и сейчас ето какая-то солянка из запчастей разных марок.
10
10
Ответить
     
Сообщений: 2084
зря движок таким густым маслом насилуешь! V6 0-10W30 любит! А машина хорошая!!!
2
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
береги мафинку, чем дальше тем реже нормальные экземляры.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
У друга был такой . Продержался всего неделю , потом он его продал .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
 
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
Человек любит свою машину, а это есть ГУТ.
5
 
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
Rahov .Про русский ты прав ведь в Казахстане живу ,ты сам напиши отзыв критик !!! потом посмотрим !!! тарабаршина ...принцип отзыва впечетления от использования ,ну напичкал значит так нужно, в грязь заедешь потом поймёшь ,зачем ,или по трассе в поворот на скорости на штатной подвески !!!поездишь на таком авто потом посмотрим!!! Олег из Минусинска .Про нивы нечего плохого ,про это авто не скажу машина класс только разваливается из-за какчества запасных частей ,а так по проходимей сузуки будет не спорю!!! Каждый кулик своё болото хвалит!!!
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
11
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пять
4
1
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
за сузуки 5
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Не прочитал, но хотел.((( Сплошной текст - жесть.
.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 689
У меня был такой 1996г правда объем 2.5л.Две подушки подножки люк ,короче самый полный комплект.Убивал год,не жалел,были и с двигуном 1.6л 3х и 5ти дверые.НЕ УБИВАЕМЫЕ АВТО.Всем советую.Ходовка вся взаимозаменяемая что 1.6 что 2.5л.А еще у меня был кабриолетный паскудик со съемной пластмассовой крышей.Четкий авто.Олег из минусинска выкинь свою ниву и купи нормальную машину.Или приезжай во Владивосток дам поездить на хорошей машине поймешь разницу.Давным давно у меня были 01,013,63.знаю о чем говорю.
Катаю девчонок на мото!!!
11
 
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 99
Нормально что подбираешь разное. Так оно и по выше, и по бодрее. Нормальный такой Паскудик
пока пешком
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
2
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
отличный жип, народ их любит
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 129
Немного запутано, но - от души :)
Природа хороша, да и машин тоже. 5!
Escudo'92 TA01W G16A АТ Goldwin.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1992
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
хорошший отзыв и фотки и машина, зачем тока запчасти от разных машин пихать не пойму, а с ведронивой ни какого сравнения.
Рядный двиг 2,0 на сузуках вроде самый надёжный считается.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
2
1
Ответить
     
Казахстан, Усть-Каменогорск
Сообщений: 86
Здравстуйте уважаемый земляк! Подскажите пожалуйста, где это чудо СТО по коробкам находится, где 80 тыс запрасили, чтобы не дай Бог к ним не заехать. Ну если нетрудно, скажите где д Саша работает?
Mazda Capella Wagon 1839cc, 1999г
1
 
Ответить
Читая отзыв, чуть мозг неполомал. Я все понимаю, живем в Казахстане, русский уже забыли, но есть же Word. Набери текст там и включи проверку орфографии....
Читать вспотел.
1
5
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 99
Mr. ZeD Не поломал пишется раздельно )))
пока пешком
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Красивые места 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
А где фото авто? Причём здесь автор и пейзаж
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
3
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
В свое время,когда покупал мотор на лодку,повстречался с бывалым таежником,который всю жизнь жил охотой и рыбалкой в истоках енисея, он так и сказал- мне****** не нужны ваши новомодные меркури и ямахи,надежней сузуки ничего нет для меня....... Вот так вот!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
6
1
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
интересный отзыв только фоток самой машины мало
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 192
сравнение в j20a так и не понял, т.к. h20a тянет ощутимо лучше (в горку и тд) ?

а в целом да ) инфы много, но читать тяжко
Томск, Chevrolet Tracker 2001 h25 at
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 83
Хорошая машина, Спасибо за отзыв !
Однозначно 5 !!!
Думаю "Suzuki Club of Eastern Kazakstan " скоро узреет твоё стальное чудовище в наших рядах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
ничем ни хуже по проходимости одного не хватает LSD –межосевой блокировки
это про что?
Читать тяжко.
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
1
 
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 32
5
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4154
Сумбурно написано. Читать устал.
JB43W, M13A, 2000 г.в.
2
 
Ответить
   
Северск-Томск
Сообщений: 711
про то что в комментах написано, что нива проходимее - чушь полнейшая! ездить значит не умеете, раз вас нивы объезжают!
за отзыв 5
Suzuki Escudo TA01W 97 г.в. G16A, 245/80 R16, ЛР, 2лебедки и др.
Рав4 5дв., Rav4 3дв., Рэкс330
2
5
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
Kasumi на тургенева !!!
 
 
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
ПЁСик зря движок таким густым маслом насилуешь! V6 0-10W30 любит! Дорогой персик прочтите для повышения своего ИНФО http://avtotovar.com.ua/websho...
 
2
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
А Про фото добавлю в скоро!!!
 
 
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
Ещё в планах, замена резинок передней подвески ,установка шноркеля,и установка в задний мост блокировки межколесного диференциала Lock-Right,установлю отпишусь с фото и коментами..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
Олег из Минусинска:
Про НИВУ не чеши! Рвал я таких Паскудиков на своей ласточке! На глубоком броде чтоб проезжать просто нужно ремешок скинуть с вентилятора! Отзыв сумбурен 3! А за машину 5+!
Рвун ... гыыы
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
5
1
Ответить
     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
Фоток добавил, сразу другое дело! Хе-хе-хе ))) У Жеки КСЕНОН как у ровных пацанчиков =))))))

тоже хочу проставки колею расширить...
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
Jonh188,
про масло - не убедительно...вы хотя бы для себя выясните, что рекомендует производитель, а не продаваны и друзья. ...W50 в этот движок лить нельзя!
И кстати, крутящий момент у J20А БОЛЬШЕ, чем у Н20А!!!
2
2
Ответить
     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
ПЁСик:
Jonh188, про масло - не убедительно...вы хотя бы для себя выясните, что рекомендует производитель, а не продаваны и друзья. ...W50 в этот движок лить нельзя! И кстати, крутящий момент у J20А БОЛЬШЕ, чем у Н20А!!!
5w50 в разы ЖИЖЕ 10w30 с чего взял что 5w50 густое!?!?! 0-10w30 в нашу зиму замерзнет в пластелин.
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Читать тяжело. Межосевая блокировка у ескудо постоянная, ты наверно имел в виду мост LSD. 5W50 лучше не лей, угробишь двигатель (оно гуще).
1
1
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
Господа и Дамы!!! Я вообще-то Фото ещё по вашим Заявкам, Скинул!!!
А про масло 5W50, двиг работает просто супер и в мороз и в жару индекс 5 в масле это зима -42 у этого масла за счёт присадок -50 держит, а индекс 50 значит +50 и суровые условия эксплуатации, как ездил, так и буду ездить на этом масле, просветитесь!!! А на полу-синтетике я как раз двиг гробить ни буду 10W30 10W30 , с LSD эта блокировка хороша, но эффективна всего на 30%, так что нашёл получше Lock-Right 100% блокировка!!! Поставлю, заценю, напишу....!!!!
 
 
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
Вот ещё просьба Господам и Дамам ищу диск колеса R16 ( фото прилагаю )…Штатное сузуковское литьё !!!!
1
 
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
Моторное масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 обладает отличными противоизносными свойствами, замедляя процесс старения двигателя. Передовая композиция масла способствует снижению износа двигателя за счет сокращения до минимума образования шлама и отложений, которые могут скапливаться в нем по мере его старения.

• Передовой пакет присадок сокращает до минимума образование шлама и отложений, тем самым замедляя процесс старения двигателя.
• Антиоксиданты, продлевающие срок службы масла
• Сбалансированный состав масла способствует обеспечению отличных эксплуатационных характеристик автомобилей с пробегом
• Комбинация высококачественных базовых масел с пакетом присадок на основе технологии SuperSyn обеспечивает превосходную всестороннюю защиту
• Высокий индекс вязкости обеспечивает гибкое сочетание высокотемпературной и низкотемпературной защиты
• Большая толщина масляной пленки для дополнительной защиты двигателей с пробегом

Спецификации: API SM/SL/SJ/CF, ACEA A3/B3/B4

Рекомендации производителей: VW 505 00, PORSCHE Special Oil List, MB-Approval 229.3, MB-Approval 229.1
1
 
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
Саня V6, Jonh188, вы можете ездить на чём угодно, но если вам интересно,разберитесь с теорией...ваши знания о применении масел трудно назвать даже поверхностными - не примите за оскарбление или сарказм, скорее всего вы в этой области просто не специалисты, а в какой-нибудь другой... Вот целая ветка с Дрома,например... https://forums.drom.ru/toyota-g...; rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/toyota-g...
1
2
Ответить
     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
ПЁСик:
вы можете ездить на чём угодно, но если вам интересно,разберитесь с теорией...ваши знания о применении масел трудно назвать даже поверхностными - не примите за оскарбление или сарказм, скорее всего вы в этой области просто не специалисты
я конечно уж точно не специалист по маслам, но о Ваших знаниях я того же мнения, глупо продолжать спор так как все останутся при своих мнениях.
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Jonh188:
А про масло 5W50, двиг работает просто супер и в мороз и в жару индекс 5 в масле это зима -42 у этого масла за счёт присадок -50 держит, а индекс 50 значит +50 и суровые условия эксплуатации, как ездил, так и буду ездить на этом масле, просветитесь!!! А на полу-синтетике я как раз двиг гробить ни буду 10W30 10W30 , с LSD эта блокировка хороша, но эффективна всего на 30%, так что нашёл получше Lock-Right 100% блокировка!!! Поставлю, заценю, напишу....!!!!
Индекс 50 - это не +50, вязкость при температуре порядка 110 грд.С (это рабочая температура данного масла), а Ваш двигатель нагревает масло максимум да 90 град. что соответствует маслу с индексом 30. Рекомендую масло 5W30. Температура замерзания конечно не такая низкая как у 5W50 но до -30 его в полне хватает (ниже уже машина не заводится по другим причинам).
1
1
Ответить
    
Сообщений: 39
-30 - маловато для наших краев. этой зимой полтора месяца температура простояла ЗА -40, так что 5w30 - гарантия незавода.
0w40 - оптимально )
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
Саня V6,
в данный двигатель льётся масло по SAE:
- 0W30 от - 30 до + 50;
- 5W30 от - 25 до + 50;
- 10W30 от -20 до + 50. И это, пока оно свежее!
по API - SJ, SL, SM. Удачи на дорогах!
2
1
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 32
красава
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
MelFray:
-30 - маловато для наших краев. этой зимой полтора месяца температура простояла ЗА -40, так что 5w30 - гарантия незавода.0w40 - оптимально )
Полностью согласен, но 40 - великовата вязкость для H20A. Я считаю что нечего машину охлаждать ниже -30 а потом мучить ее холодным пуском.
Саня V6,
в данный двигатель льётся масло по SAE:
- 0W30 от - 30 до + 50;
- 5W30 от - 25 до + 50;
- 10W30 от -20 до + 50. И это, пока оно свежее!
по API - SJ, SL, SM. Удачи на дорогах
0W30 не каждый призводитель выпускает, поэтому считаю оптимально будет 5W30.А если боишься что не заведешь, то нечего машину охлаждать ниже -30 а потом мучить ее холодным пуском.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 67
немного лишнего накопировал
 
 
Ответить
     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
ПЁСик:
Саня V6, в данный двигатель льётся масло по SAE: - 0W30 от - 30 до + 50; - 5W30 от - 25 до + 50; - 10W30 от -20 до + 50. И это, пока оно свежее! по API - SJ, SL, SM. Удачи на дорогах!
Спасибо что просветил, удачи и Вам!
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
1
1
Ответить
Поарбитражить вас господа што-ли.
По талмуду 5W-30 зимой в сам раз окейно будет.
Н-20 все-таки прихотливый двигун, надобно слухать, че япы рекомендуют.
1
 
Ответить
АВТОРУ!!!
Для чего спрашивается недешовский и прекрасный кожаный руль от italvolanty обезображивать такой кислотной *****отиновой оплеткой?
 
 
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
Кирабах
Руки большие !!!! пришлось увеличить!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
Кирабах,
всё верно... только когда мануал писали, масел ОW... ещё не было! Самое главное - это вторая цифра - именно на "этой вязкости" работает двигатель после прогрева и она более 30-дки в этот мотор противопоказана, а первая подбирается по температуре холодного пуска.
 
1
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
Персик
Спасибо!!! Что просветили, но не убедили, но заставили сомневаться в моём выборе, буду думать !!! Книгу по эксплотации я тоже читал видно нивнимально.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
Пожалуйста...Мобил - отличное масло и можно не "сходить" с него. В этой же линейке есть и 0W30 и 5W30. Ну, в крайнем случае 0(5)W40. Для примера: http://luckyres.ru/catalogue_p... html
 
1
Ответить
     
Сообщений: 67
Хорошо что разобрались с маслом.
 
 
Ответить
noel
Товарищи!Извиняюсь что не "в тему"!Подскажите пожалуйста по поводу комфорта пассажиров в салоне данного авто (5 дверей).Интересует полная загрузка 5ью пассажирами среднего веса.Как это "будет выглядеть" относительно таких машин как Toyota Sprinter, Honda Accord, ТАЗ 10, ТАЗ 06. Просто в живую Escudo не видел, а по фоткам не понятно.

С уважением, noel.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Взади впринципи не очень удобное сидение, а втроем тем более неудобно. Комфорт у эскудо на троечку.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Если ты про место под ноги, то его вполне достаточно.
 
 
Ответить
     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
iks753:
Взади впринципи не очень удобное сидение, а втроем тем более неудобно. Комфорт у эскудо на троечку.
Думаю что СЗАДИ гораздо комфортнее чем ВЗАДИ, может по этому представления о комфорте в Эскудо испорчено )))
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
1
 
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
Сзади место хватает , для двух больших ТЁТЬ и малинкой девочки или мальчика лет до 12-ти,на штатных пружинах задняя часть кузова садится ,поставил от CRV RD1 б\у амортизаторы от PRADO J95 при загрузке ещё кило 200-250 нормально ,я уже писал в отзыве!!! На новый год ездил под завязку и на рыбалку сейчас всё ОК расстояние между колесом и аркой 15 см при полной загрузке авто ,на резине 225/70 R16!!! Но у многих рыбаков и охотников вещей много и поэтому им в Сузучке места маловато, пересаживаются на АВТО побольше!!! УДАЧИ В ВЫБОРЕ АВТО!!!
 
 
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 379
Женя, привет. Отпишись пожалуйста в этой теме https://forums.drom.ru/suzuki-e... как заменил литые передние рычаги разборными. Там информацию собираем, что да как
Toyota Fortuner 4.0
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2006
 
 
Ответить
Кирабах
ПЁСик
Ну не знаю где как, а у нас как пошли японки в начале 90-х и масла 0W сразу появились, не так много мож как 5 или 10.
Я лью п/сининтетику раз в 7-8 тыс. Смена приходится как раз на холод, лью 5W30 Shell бочковое и по зимней шкале и по летней в сам раз.
Есть смысл 0W менять на 10W когда пробег за год 15-20 тысяч, тогда можно и зимнее залить, а по сезону летнее. Мне повторюсь пятерки хватает зимой 2-3 недели под 30-35 градусов и то со второго раза (после первого короткого), а так до -25 гллобальное потепление мля.

Вот исчо нарыл про мослы:
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
ну, не знаю, как на 5W в -35 заводить... движок заведётся (исправный), а вот насчёт хорошей подачи масла в первые минуты сомневаюсь... а схемка "левая" - ни один производитель не напишет на масле, что оно до -35 момет применятьсь, не говоря. уже про -40! http://www.autolub.info/class/...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 426
<одного не хватает LSD –межосевой блокировки>
джон188, этой машинке не нужен ЛСД между осями, поскольку там нечего блокировать вследствие отсутствия межосевого диффренциала.. соответственно, при подключении переднего моста, мосты СРАЗУ соединяются абсолютно ЖЕСТКО..

<+ поставил расширители колёсной базы на 3,8 см>
А что такое расширитель колесной базы? я до сих пор думал, что на готовом авто базу можно увеличить только распилив его пополам и добавив удлинительные вставки ;-))

<и поставил проставки под передние пружины только допустимая ширина на 20 мм а иначе стойки вырывает >
кто может объяснить, о чем тут идет речь???

Короче говоря, отзыв написан конечно же очень живо и непосредственно, но читать очень тяжело - ни абзацев, а про запятые можно сказать, что лучше бы их вообще не было..
Да что там запятые, чужие ники чел не научился правильно писать..
ЗЫ. А природа красивая.. И речки вполне.. а если там и рыба есть... :-))
1
 
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
3М:
<одного не хватает LSD –межосевой блокировки>джон188, этой машинке не нужен ЛСД между осями, поскольку там нечего блокировать вследствие отсутствия межосевого диффренциала.. соответственно, при подключении переднего моста, мосты СРАЗУ соединяются абсолютно ЖЕСТКО..<+ поставил расширители колёсной базы на 3,8 см>А что такое расширитель колесной базы? я до сих пор думал, что на готовом авто базу можно увеличить только распилив его пополам и добавив удлинительные вставки ;-))<и поставил проставки под передние пружины только допустимая ширина на 20 мм а иначе стойки вырывает > кто может объяснить, о чем тут идет речь???Короче говоря, отзыв написан конечно же очень живо и непосредственно, но читать очень тяжело - ни абзацев, а про запятые можно сказать, что лучше бы их вообще не было.. Да что там запятые, чужие ники чел не научился правильно писать.. ЗЫ. А природа красивая.. И речки вполне.. а если там и рыба есть... :-))
Вот про ЛСД!!!
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
Вот про расширители колеи Фото что бы знал !!!
Про запятые неспорю русский хромает ворд непашет!!!
 
 
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
3М:
<одного не хватает LSD –межосевой блокировки>джон188, этой машинке не нужен ЛСД между осями, поскольку там нечего блокировать вследствие отсутствия межосевого диффренциала.. соответственно, при подключении переднего моста, мосты СРАЗУ соединяются абсолютно ЖЕСТКО..<+ поставил расширители колёсной базы на 3,8 см>А что такое расширитель колесной базы? я до сих пор думал, что на готовом авто базу можно увеличить только распилив его пополам и добавив удлинительные вставки ;-))<и поставил проставки под передние пружины только допустимая ширина на 20 мм а иначе стойки вырывает > кто может объяснить, о чем тут идет речь???Короче говоря, отзыв написан конечно же очень живо и непосредственно, но читать очень тяжело - ни абзацев, а про запятые можно сказать, что лучше бы их вообще не было.. Да что там запятые, чужие ники чел не научился правильно писать.. ЗЫ. А природа красивая.. И речки вполне.. а если там и рыба есть... :-))
Я вообщето не ЛСД собрался ставить а установка в задний мост блокировки межколесного диференциала Lock-Right Это 100% блокировка !!! А рыбы там много !!!! РЕСПЕКТ ТЕБЕ 3М!!!
 
 
Ответить
привет земеля!наткнулся на отзыв ,аж на душе тепло стало,Сержиха,горная ульбинка,там же 30 км,везде побывал,только на ниссан марче,ностальгия.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Толковая машина.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
эх,тоже хочу зузуку... и шашлыки !!!
1
 
Ответить
Круто, я полностью согласна, машина класс, у меня такая же не разу не подвела, не на что ее не променяю
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хорошая машина,хороший отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Проходимец реальный,был такой,ползала везде))) Но вот железо у них к сожалению гниет быстро.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
фото однотипные, отзыв так себе, особого бездорожья на фото не увидел... 3
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
---@@@Nik@@@---
Красивые места!:-)
 
 
Ответить
     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
Вай-вай! Лена какая молодец столько фоток красивых сделала! Завтра с флешкой загляну к вам =)
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
 
 
Ответить
     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
Какулька размазанная по стеклу у вас веселая ))
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Отличный отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
отзыв нормальный, скажем дущевный, а ворд не самое главное, зато сколько вызвал эмоций и полезных ответах в отзывах. Всем спасибо-5.
 
 
Ответить
   
KZ,Усть-Каменогорск
Сообщений: 540
Надоть было не на Сержиху ехать , а в Топиху, или на Буран...Там сипатишнее... и машину засадить реальнее)))
Задний привод.....Механика..
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
 
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
LAVR_AV:
Надоть было не на Сержиху ехать , а в Топиху, или на Буран...Там сипатишнее... и машину засадить реальнее)))
В Топихе был, до Бурана не добрался, надо съездить спасибо за совет!!!!
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 83
Jonh188:
В Топихе был, до Бурана не добрался, надо съездить спасибо за совет!!!!
Что то дорогой друг ты забываешь нас пригласить...

нехорошо...... Ой как нехорошо !!!
 
 
Ответить
    
автор
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
Stein888:
Что то дорогой друг ты забываешь нас пригласить... нехорошо...... Ой как нехорошо !!!
Как вас непригласить , приглашал только вы ни кто ехать нехотите !!!! а сейчас никуда ни езджу!!! Только на будуший год ....!!!
 
 
Ответить
Не ходи к "дядям", делай своими руками- поверь, ничего сложного. Раскидывал н20а по болтикам и об стошниках остался не хорошего мнения.
 
 
Ответить
толян лх 4701
Доброго здоровья всем участникам форума: и девочкам и мальчикам,и дяденькам и тетенькам,и плохим и хорошим.
Так уж получилось,что в моей жизни мне приходилось карабкаться по бездорожью на больших и мощных "бибиках". На мелких "джипиках", типа: РАВчиков,Витар,Самурайкиных или Цуциках Паскудниках,как то глаз не задерживался.
Но недавно,в автосервисе, рассмотрел одного такого,"Мальчиша Кибальчиша",с большими 32",зубастыми колесами и решил присмотреться к этой маленькой,но отчаянной автопороде.
АвтоЯГДТЕРЬЕР какой то. Мал,да удал,по оценкам владельцев.
На мой взгляд,из этого Цуцика,неплохой карманный джипик можно построить......
Сварганить ему будку из полуторотонного прицепа,для жилья и таскать его за собой,для "веселухи" на ПРИРОДЕ. Небольшого такого бардельеро на "отдыхе",с элементами контролируемого автоэкстрима,в дополнение к АТВ,квадрикам,гидрикам и мотоэндуро.
Мосты,колеса,блокировки,лифт,л ебедка - все с этим понятно,а вот моторчик 1.6 ???? Маловат,на мой взгляд, 33 колеса крутить.... У двух литровых уже кузов другой - круглый. А весь кайф,в этом авто в том,что он маленький и квадратно-безстрашный!
Дизелей,опять же нет... Я,по правде сказать,к дизельным моторам симпатий не испытываю....Вибрация,вонь,туп ость,но это,как раз тот случай,когда дизелек нужен.
Шноркель ему в зубы и айда купаться! Бензину - шноркеля мало. Вентилятор,электрика,электрони ка,свечи,провода????? Хотя все делается,было бы желание.
Может,кто из владельцев "Паскудников", подскажет чего и как в этом деле пошустрить,поделится умными мыслями.
Автора благадарю за фотки: Сержиха,Тарханка,Ульба,Уба,Лен иногорск,Поперечка,перевалы:Ли нейный,Карагайский,Бухтарма,Ма ркоколь,Белуха!!!! Вообщем "Рудный Алтай",мои Родные Места- родился я и вырос и жил я в Усть Каменогорске,до 33х лет или до 94 года. И никакой это не Восточный Казахстан,а Степное Генерал Губернаторство,со столицей в г.Омске!
Майор Лихарев, в 1725 году, основал на слиянии рек Иртыш и Ульба, крепость, УСТЬКАМЕННУЮ,которая потом трансфпрмировалась в Алтайский город, Усть Каменогорск.
В 1932 году,красные кожанные комиссары придумали этот Казахстан....
К сожалению,по этой причине, многие РУССКИЕ покинули Родные места.....
Но ничего Земляки,щас на Руси с "серохвостыми" тварями разберемся и придем на Родину кривду на ПРАВДУ менять.
Родной Земле поклон,а Землякам и всем Русским Братам привет и не гвоздя,ни жезла!
 
1
Ответить
толян лх 4701
Если есть у кого, на продажу заряженный маленький - 3х дверный,2х литровый Цуцик Паскудник,предложите. Только без фанатизма.....
 
 
Ответить
11590923
скажите пожалуйста когда езжу на заднем приводе трещит переднее правое колеса переключаю на полный перестает что может быть или подскажите специалиста кто сможет помочь заранее спасибо,я тоже с Усть- Каменогоска если не трудно будет скиньте номер на этот телефон 87719132973
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром