Добрый вечер всем автовладельцам и особенно сузуководам !!!!
данный отзыв начну с того, что преобрел я этот автомобиль так как являюсь любителем охоты, рыбалки и вообще люблю покашмарить по бездорожью ранее владел заз 968 и мтз-82 мною было много перелопачено отзывов по японскому автопрому, но вывод я сделал только на эскудо и не жалею пока... за время владения сделал только замену масла, лампочек на панели приборов и поменял дикстрон в гидраче как-то жжужит странно может так и должно??!!. по поводу лифта приподнят он у меня гдето на 5 см. под передними стойками стоят обрезанные поршня что под задними пока не задавался холодно. по заводке зимой до -30 если каждый день ездить, то без проблем, а постоит дня 3 только успеваю свечи выкручывать и бегать сушить. как только взял через 3 дня поехали на охоту утей пострелять тут он себя и проявил скребет авто до последнего!! двигатель h20a отлично показывает себя в горах. немного сопливит задний коренной сальник, но масло от замены до замены не подливаю хватает . из минусов гремит панел поэтому с потепление придется за это взятся также отрегулировать заднюю дверь, бронировать поддон, раздатку и бак. и мини танк будет готов к покорению трудных дорог Алтая. самое главное, что он полностью устраивает и мою вторую половину зимой она врубает 4wd и шпарит хоть в снег хоть в дождь.
Вот начало положено жду с нетерпением весны чтобы превратить этот авто в броненосец Потемкин и конечно все подробно описать, что и как делаю. очень помогают старые закаленые водилы бездорожники по их методам с добавлением своих мыслей и из маленького зюзи можно сделать монстра бездарожья!!!!