Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
6820
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: средний, смешанный 10 л. л/100км
Руль: Правый
Название: NOMADE
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый-пятнистый
Салон: Электростеклоподьемники, центральный замок, электрорегулировка заркал(без парковки), кондей,CD/
Кузов: Дуга, ветровики, метла, литье, туманки, тонировка
Двигатель: G16A объем 1590см. куб. 16 клапанов, 4 цилиндра, по ПТС100 л.с., по св-ву регистрации 110 л.с.
Благодаря полосе новостей drom.ru вовремя засек жгучее желание нашего правительства в очередной раз повысить пошлины, и хотя  товарищи уверяли:"Мол, проходили мы это, еще год тянуть будут, создавая ажиотаж", решил не откладывать с заменой машины и поменять японский "Калашников" 92 года рождения, проще говоря   Королку
(отзыв по ней есть), на что либо посвежее, дабы потом не переплачивать за ту же машину штуку-полторы зеленых. Поскольку к тому времени был твердым поклонником фирмы Тоета, исключительно из-за их практичности и неприхотливости, то и заказывал изначально Карину-Корону года 98-го. Товарищ, который работает с японцем на аукционе регулярно отзванивался и сообщал варианты, некоторые дробил сам, некоторые не нравились мне, попутно роясь в инете заметил множество положительных отзывов о Эскудиках, к тому же рейтинг этих малышей сильно подскочил, вместе с ценой после Джип-триала, и Ралли-рейдов, проводимых у нас клубом "Шатун", сам присутсвовал на всех соревнованиях, а отчет о рейде показывали по телеку, короче Эскудик был на высоте, чего изначально от него ни кто и не ожидал. Спросил у товарища он сказал, что по моим деньгам еще можно успеть приобрести 96 год, речь шла естественно о 5-ти двером варианте (семья, походы, дачи), с двигателем он сам отговорил от маздовской двушки, а сузуковская на этом году еще редкость и ждать вариант можно очень долго, чего не позволяла обстановка, дизеля разлюбил давно и похоже окончательно( они тоже редкость), остался 1,6 (о нем позже).
Взяли с оценкой 4.5 , пробег 69 000, красный с дугой и туманками, на литье, с отличной всесезонкой, брызговиками, CD, о суперсалоне молчу т.к. он заключается в электростеклоподьемниках и центральном замке ( обычная комплектация и других не бывает, но сс очень любят указывать продавцы - ???). Забрал с таможенного склада и был неприятно удивлен, чрезвычайно жесткой подвеске, просто табуретка, так продолжалось два дня пока не проверил давление в шинах = 2.5!, когда спустил до рекомендуемых 1.6 машину как подменили все стало вполне прилично, тем не менее методом тыка для себя выбрал давление 1.8 и рулится нормально и катится хорошо, с жесткостью также полная гармония. Позвонил товарищу, он объяснил, что давление набивают перед погрузкой на трейлеры при перевозке с аукциона новым владельцам, что-бы меньше раскачивались, машины на трейлер ставят впритык, о чем кстати говорят мелкие потертости у меня снизу на заднем бампере, хотя в аукционном листе их нет (все остальное совпадает, а это одна малюсенькая царапка, замазанная лаком возле топливного лючка и немного ржавчины на планке крепящей покрытие типа ковролин у задней двери, похоже болезнь т.к. из всех обсмотреных позже Эскудиков ржавчина присутсвовала).
Полез поверить состояние колодок, все отлично, зато оказалось что не работает один лок или хаб, кому как нравится. Они на моем попались ручные, чему несказанно рад, а поскольку ручные не ломаются, а шестигранника под рукой , что-бы разобрать и посмотреть не оказалось, то обзвонив кучу разборок, нашел таки за 50 бакинских, меняется элементарно, не впример скажем Пыжику, где это целая история, просто шесть болтиков и все. Нетерпелось проверить 4вд, вот и спешил как голый в баню, переживал вдруг, что серьезней чем просто лок. Все работало и впринципе все проверить можно было и так, поддомкратив и посмотрев на привода, спешил и переживал, одно слово. Позже найдя шестигранник и разобрав "сломанный", в очередной раз убедился, ручные не ломаются, нечему там ломаться, просто японская коза (хозяйка  видимо была у машины т.к. всюду рыже-черные длинные волосы и цветочки типа голограммы наклеены на табличку как пользоваться раздаткой) ни разу 4вд  не пользовалась и смазка за прошедшие годы  высохла,закоксовалась склеив пружину. Так теперь и не знаю куда деть один лок, как запчасть нет смысла держать см. выше. Также не работал мафон, даже не включался, на поверку оказалось он просто вставлен и не подключен, заказ был на машину с CD, его выполнили, а то что мафон не той системы, так это решили за 15 минут и 400р в радиомастерской, играет замечательно, если не брать в расчет  родные скромные 4 динамика. Масло было ну просто очень черным и снова появилось беспокойство о здоровье движка, но замена с промывкой и прошедшие с того времени 11 000 пробега эти опасения развеяли. Все перечисленные неисправности и косяки я перечислил лишь для того, что бы предположить, что аукционная оценка ставится чисто по товарному виду, а так техническое состояние ни кто там не проверяет, если проблемы не прописаны в истории машины. Женщины они и в Японии женщины - Руль, педали и зеркальце.
Теперь немного о впечатлениях: салон уютный  и как оказалось на поверку вместительный, покрытие сидушек велюровое и симпатичное, чего небыло на годах пораньше. Удачно изменили панель, стала округлой, появилось кнопочное переключение направлений потоков воздуха.
Не хватает: часов (переместив клавиши , подобрал и встроил часы от Карины под ругулировкой зеркал, на панели для них места просто нет, и мафон попался без часов).
Практически нет бардачков и ящичков для размещения всякой мелочи. Даже домкрат и крутилка с ключем крепятся под передними сидушками. Нашел на разборке верхний бардачек встречается тоже не часто, установил вместо кармана, панель от этого сильно выигрывает. Думаю зачем такие широкие крылья пропадают впустую, открываем заднюю дверь, сдвигаем уплотнитель в районе центральной пластины, что закрывает динамик, отстегиваем ее , а там места возле динамика - вау. Единственно из трех пар клипс держащих эту пластину, одна и по середине в форме ершика и вытаскивается неохотно, вот ее то и переставляем вперед к сидушке, все равно туда не лезем, получилась отличная шхера для строп-ленты, переноски, небольшого набора ключей, балончика ВД-40, перчаток. Пользоваться довольно удобно, проверенно.
Жаль не раскладывается в лежку задняя сидушка, спать одному еще нормально наискосок, а вдвоем не хватает 15-20 см. Одну ночь конечно перекантоваться можно, но не кровать.
НЕ регулируется руль по высоте, хотя его положение вполне удобно и нареканий не вызывает.
Нет регулировки таймера на дворники.
И самое неудобное, это нет "памяти" на стеклоподъемники т.е. без зажигания стекла не закроешь, приходится ждать не вынимая ключ, пришлось привыкать.
Почему-то тянет пыль через обшивку дверей в районе ручки и кнопок, еще не смотрел, там ведь целофан должен, может у всех так , все забываю спросить.
Если вы дочитали до этого места, то хочу вас уверить, что все эти придирки я специально записывал , чтобы не забыть, а вернее чувствовал что все эти мелочи прощю машине так как она влябляет в себя , есть в ней какая-то харизма. Очень уютно и уверенно чувствуешь себя внутри этой небольшой тачанки.
Во многих отзывах звучит , что 1.6 хватает, сильно в этом сомневался, пока не попробовал сам. Двигатель удивляет своей эластичностью и тягучестью. В отличии от той же Короллы запросто переносит полную загрузку, а это пять взрослых и битком под завязку походным скрабом багажник.
Падения тяги почти не ощущается. Очень уверенно чувствуешь себя и в городе и на трассе, при желании можно подразнить горячих перцев на псевдо спортивных тачках. При этом расход держится в пределах 10 литров, что очень недурственно для такого количества железа в подвеске.
Проходимость, о ней много сказанно, добавлю, ошущение полной безнаказанности в бездорожье, приходит после пары тройки мест которые ты проехал играючи, где сидят взрослые джипы и вообще на те места даже смотреть страшно не то, что ехать. Не понятно откуда что берется? Ход у подвески, я бы назвал коротким для джипа, к примеру штатный винтовой домкрат  упираясь в раму вывешивает колесо, чего не сделаешь на Пыжике. Двигатель малюсенький. Но все это работает исключительно.
Не сразу заметил, что абсолютно не загрязняются передние боковые стекла, при езде скажем в дождь по грунтовой дороге, завихрение грязи происходит ниже стекла на 5-10 см., на Кололе это была проблемка, от низа до середины забрызгивается от зеркала, а верхняя часть при работе дворников, приходилось периодически вытирать.
Дополнительно заказал изготовить родственнику и установил защиту из нержавейки на бак и под двигатель, просто для спокойствия.
В планах найти и установить "лыжи" на крышу, для возможности крепления на них багажника, тента, возможности перевозить негабаритный груз, да и симпатичней.  Спойлер надо поискать, видел ставят от Кариба, но хочу родной.
Есть один глюк и надеюсь кто нибудь подскажет как с ним бороться: изредка на горячую, машина при заводке глохнет, т.е. как бы пропадает холостой ход т.к. заводится и если поддать газу, то все урчит, а отпускаешь газ глохнет.Так может случиться раза 3-5, потом все фурычит как надо. К спецам гнать нет смысла глюк проявляется  раза два в неделю, притом что езжу целыми днями. Пробовал чистить "карбюратор" синтетической брызгалкой от Вальволайн, ни каких изменений. Мой адрес marspiny@mail.ru
Абсолютно не жалею, что пересел с Тоеты на Сузуку и скажу больше, похоже именно такой универсальный и экономичный автомобиль я и искал. Если вы не сильно избалованы комфортными машинами, то переход, от "что это?", до "Вот это ДА", произойдет быстро. Пересевший с совдепии просто  сразу влюбится. А вообще машину нужно выбирать исходя из потребностей. Мои Эскудо оправдал, и выполнил на 100%.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
П-Камчатский
Сообщений: 5
Заднюю сидуху можно полностью разложить.Надо только на каждой спинке по бокам(у дверей)подрезать ограничители,и они лягут на арки,а если потом приложить усилие- лягут на пол. Сами падать они небудут,держат регуляторы наклона.И если продовить до пола
слегка подогнутся бока спинок зато можно спать во весь рост,и даже в троём(в троём
тесно но можно и только спать))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель G16A во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром