Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2002

Сузуки Эскудо 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
48861
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
381
голос
4.9
5 — 344 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Доброго времени суток! Товарищи Эскудоводы 
На фоне множество отзывов, решил и я, кинуть свои 5 копеек. Не буду разводить слюни что было, на чем ездил и делать из отзыва об Эскудо,каламбур из всех авто производителей.
Тут не написано о том,какие можно поставить хорошие коооврики в салон,дворники,оплетку на руль и чехлы.Как он понравился жене и соседу с 5го этажа.Тут «точечный» отзыв.
Жил я, не подозревая о «рамах»,»раздатках»,»внедорожье»….Просто хотелось не шкрябать пузом о нашим «направлениям».И в один прекрасный день, после хождения по мукам в выборах авто, был увиден ОН! Приятный цвет…это все что я знал, об этом авто.
Сделав «триллион» звонков(не каждый день тратишь такие огромные суммы), друзьям и знакомым нашей семьи, авто был куплен
Я хотел и плакать и плясать. Ведь пересел я на него с Тойоты Корсы 92 года, с 8-ми летним пробегом. А тут тебе и двухлитровый, рядный двигатель и рама, и полный привод и место в авто больше,DVD,всякие фенячки и тд….В Корсе я пел себе сам
Может и смешно, но еще 6 месяцев, Эскудик стоял в гараже(была зима, а к авто еще не привык).За это время, я внимательно изучал заводские мануалы, цены на запчасти, как ухаживать и тд. В итоге, к лету, я даже знал где салонный фильтр и как его менять. Изучив всю машину, сделал полное ТО-заводское. Было заменено все, что входит в замену по техническим рекомендациям на 65 000км.Подкопив за 6 месяцев средств, я благополучно вложил их в него. И сердце забилось спокойно…Следующие 2 года, я никогда не обращал внимание не техническое состояние авто, ведь оно, было идеальным. Хотя заезжал каждые 5000км,на осмотр. Это был авто, о котором я мечтал, не доставляющий проблем, которые по настоящему радует!

Первая часть рассказа «сухая»,так как особо там рассказать нечего…Если авто не запущено сильно и делать все как надо, вовремя менять, то и проблем оно не приносит, а только радует!
Вот и меня он радовал, пока на 93 000км,не просели задние пружины(да,за 2 года я проехал 28 000 км).
И началась эпопея…
Сначала просто поставил проставки под передние пружины 1,5 см и под задние 3,5 см.И жизнь вроде наладилась, но…Так как пружины просели толку от этого не было и было решено еще, немного доработать.
Решил, что лифт, буду делать проставками, под пружины:
Куплены передние и задние аммор-ры Монро Эдвенчер.
Проставка под переднюю стойку 5 см.
Наварены задние аммор-ты на 5 см.
Проставка под переднюю пружину 3 см.
Проставка под задние пружины 5 см.
Отбойники.
Сразу поставил Диски Крамз Анабар на 16 и с -15 выносом.На них одел 235/70/16,Бриджстоун A/T.
Я был рад, шо пипец!Вот он, эталон паркетника!:)
Но войдя в определенные круги,внедорожного общения,я понял…….шо он не едит!:)
То есть он едет,отличное прет, неровности и и прочие легкие преграды. Но без серьезных изменений подвески…Об уверенности на внедорожье можно забыть. Да и какое внедорожье на такой резине и без ходов. Что и было решено переделать.
Следующий лифт был получше:
Пружины Тач дог – 4см
И простаки под задние пружины проставка 5см.
Сразу вставил Максис Бэкшот Маддэер 245/75/16.
Все остальное осталось прежним.Вот оно!Машина лучше стала держать дорогу,входить в повороты и снова пришли моменты счастья!
И как всегда кончались…Я решил уделить внимание автозвуку Проделал полную шумоизоляцию пол,крыша,двери,динамики,сабвуфер….ыыыы!Модана-карифанаИ что б вы думали?Он просел
Твердо решив, что я выиграю этот бой, пошел дальше
Передние стойки Бильштайн В4.
Задние амортизаторы от Цедрика.
Задние пружины Фобус+3см проставка(так как не влезают в чашку).
И +1см проставка под передние.
Лифт составил перед 3 дюйма и зад 4
Сразу сделал боди-лифт еще на 2 дюйма.
И все…..этот Эскудик, стал для меня ИКОНОЙ! Он ехал безупречно! Крепко держась в поворотах и глотая все и вся! На этом я остановился и был доволен.
Сразу решил занизить пары с родных 4,88-на 5,155…..уменьшился расход и улучшился разгон.
Шноркель,был приобретен,так как вещь необходимая
Защита бака,пузика,была выполнена из 3мм стали,и окупила себя в первую же неделю.
За время владения,я поменял 4!!передних редуктора, уж слабенькие они, алюминевые, эту проблему,я решил железным хвостовиком.
Поставил ручные хабы AISIN.
За 4 года,я наездил почти 60 000км,но каких!:)
Техническое
Если вы будите давать ему лучшее,то и бегать он будет как угарелый!За время пользования,я сменил рулевую рейку,правый рычаг,гидроусилитель,цепи конечно.Масло в автомат я заливал только оригинальный ATF.Поставил оригинальный лямбда-зонт и расход по городу снизился до 15-16 литров!  
Это лучшая СУЗУКА,на которой я когда либо ездил.
Денег я на него никогда не жалел.Поэтому и служил он верой и правдой

А теперь он попал в хорошие руки,нового владельца
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первые попытки стать выше)

   
   

Прошло 2 года,с тех прекрасных времен и сложных дней,как я перестал быть Эскудоводом....

"Но уле печаль печалить:)Перестал?Стал вновь,в чем сложность?"-говорил мне внутренний голос:)И достал меня этот голос до такой степени,что пришлось ему(голосу) купить вновь Эскудика:)

Что пока могу сказать:)Голос SUKA молодец,красноречивый.Как я и хотел(еще во времена владения прежним аппаратом),новый салон и серебристый цвет:)

Спасибо:)Скоро фотки:)

, пробег 28 000 км   

Год назад при помощи сотрудника фирмы "Веросса",был привезен новый эЦкудо,за что ему отдельное мерси.Хотел бы написать "читайте новый отзыв",но сцка,какой-то не хороший человек его удалил.Буду выкладывать тут:)

Что имеем?Эскудо 2003 года,с панелью новой,от вида которой у меня аж давление подскакивает.Спидометр в отличии от предыдущей модели просто сказка и любитель данной модели афты явно изойдет по ней ночными поллюциями и не раз.Спидометр...он ярок,бел и когда в него смотришь,понимаешь что жизнь ЗБС! Комплектация самая простая "грэндфазер фор лайф" + отличная радиола с кассетной дэкой для настоящих мужчин,постоянно играющая рекламу про "Ярсогумбу",да так играет что глаз дергаецо и впрямь начинаешь подумывать о покупке данной пилюли:)

...

, пробег 45 600 км   

Все добрый день!Хотелось бы немного дополнить и расширить чей нибудь кругозор в техническом плане.Очень рекомендую,если вы вдруг решили поменять амморт или пружину,да хоть что либо и время у вас позволяет,а состояние пыльников на приводах хоть чуть чуть вызывает сомнения,то поменяйте их.Процедура это не сложная и займет около часа на сторону,а мало майски разбирающегося,в механике человека.И не дорогая если Вы это будете делать в сервисе.

Это помежет в лишний раз "предупредить" головную боль и замену привода или шруса....

   

Мало кто знает,а те кто знают,не придают этому значения.Под бардачком,есть салонный фильтр:)Все начинают переживать когда перестает греть печка или в салоне пахнет пылью....ой ой ой,фу фу фу...Не поленитесь,поменяйте и вы увидите,как мало может быть пыли в машине и как пушечно греет печка:)

   

У всех круглых Эскудо,на всех годах производства (кроме модели 2002 года,на 2.5 литровом - там железный),передний редуктор был и есть алюминиевый.Бывает так,что его рвет.Но это можно предупредить:)

1.Научитесь мягко включать вд.Без резкого газа при трогании (а потом как захотите).После включения,старайтесь проехать накатом,без нарузки хоть метр.И не разворачивайтесь на асфальте.Ну вот с этим пожалуй и все + -.

2.Пожалуй самое главное и интересное:) Эта прекрасная вещица из Англии.Полезна и просто и особенно при лифте.Правый привод перестает дергать при вывешивании и есть возможность лишний раз снизить нагрузку на корпус.Вообще объяснить на буквах не просто,но мой Вам совет,НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!...

   

Долго думал с чего начать,но решил начать так,как шло.Первой задумкой была шумоизоляция.Родная шумоизоляция это - печалька!Все гремит везди и не один раз (на мой вкус).А хорошего звука,без хорошей шумоизоляции - НЕ БЫВАЕТ!

Если клеить правильные материалы (не сан.технические хрени,войлок и псевдо материал типа "Шумов"),то итог качественной шумоизоляции,предрешен.В хорошо и правильно проклеяной машине,тихо...да,просто тихо.А Вы чего ожидали?:)Перечень мест,идущих под проклейку не велик:

1.Двери + дверь багажника.Внутренний слой (я предпочел в 2) и дыры между жескостей....

   

После проделаной щумоизоляции,стало конечно тише.Автомобиль потерял какое то эхо в салоне и разговор а салоне стал походить на разговор в какой то библиотеке:)Двери стали закрываться глухо и в салоне стало жарко:)Да,жарко:)

Далее дело встало за "играет музяка,по любому,всяко":) Всегда хотел попробывать послушать хорошую музыку,что б тыц тыц тыц и ля ля ля спокойное:)

Для начала был изучен салон авто и места установки - глубина дверей и прочего.Для начала было решено делать всю акустику на перед,так как хороший фон из задних динмиков было сделать нельзя.Задние посадочные расположены в потолке,а для хорошего звука нужно хотя бы 15 литров объема.Но подумав я все же настоял и на задних динамиках,для пассажиров,хотя бы для подпевок и не прогадал:)

...

   

Фото процесса.

   

Фото процесса.

   

На сегодня,оставлю только фото:)В скором времени,распишу все в подробностях:)

   

Как я уже и говоил,Эскудики лифтую все и много:)Лифт,в определенных кругах известен как - "задрать", "сделать лифтинг" и прочее:)Граждане,слово лифт,от слова лифт:) Lift up - поднять:)

Есть еще мнение у людей, " Я вот сейчас вместо 235 60,215 70 поставлю,и все,у меня лифтинг будет 1 см" - это весело.И правда,1 см будет,но от него толку,как от горячей Колы,в жару:)

Ну раз уж разговор пошел,то нельзя не затронуть традиционную фразу всех начинающих Эскудоводов ,это - "Еду там где крузаки встаю и без блокировок" и "зачем уродовать машину,когда у меня и так на всех блокировках едет":) Так вот,в стандарте у Эскудо НЕТ блокировок,у малого количества машин есть LSD,но от него толку только на льду немножко,а так он безполезен....

   

Авто отмыл как мог,но на дорогах грязь,так что сорри.О чем хочу подвести итог.Подвеска работает и на вывешивание и на сжатие очень гладко.В совершенно рабочем решиме всех деталей.Т.е - открути рулевую тягу и 2 см вниз еще запаса есть.Опусти привод еще ниже на 2 см и опять небольшой запас "заводского" хода.У шаровой так же есть небольшой запас.О чем хочу сказать,данный лифт ничего не ломает и не приносит неудобств.ПРОВЕРЕННО!:)

Резина стоит 235 70 16,а на лето 225 75 16.Как видно на фото прекрасно живет в арке:)Колеса больше не ставил сознательно,так как машина постоянно живет в городе,как и у всех нормальных пасанов:)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 85
Отлично!
25
5
Ответить
горбатенько смотрится поднятым.....в стоке куда гармоничней!
28
54
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 297
Ну только 5 ! Моя мечта!
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
10
8
Ответить
 
Сообщений: 205
5!! машин норм!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
бравенький малыш!!!!
9
3
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
За машину, за отзыв, и за упрямство 5 баллов.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
11
5
Ответить
   
Сообщений: 569
5
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21824
5! У брата такой же, тоже 2002 год, тоже двушка, только МКП. Охеренный аппарат!
"чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали [...] ибо сим всякого дурость явлена будет"
6
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7837
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
  
Белово,Кемеровская обл.
Сообщений: 9
Хорошая "еска",хорош и отзыв 5+...А нет ли случаем детальной фото или чертежика лыжи-защиты?
4
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Хороший эксудик))
+5
MARKII
3
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
serb815:
Хорошая "еска",хорош и отзыв 5+...А нет ли случаем детальной фото или чертежика лыжи-защиты?
К сожалению нет.это полет фантазии)
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2002
3
 
Ответить
4 фотка вообще супер
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
красавец Паскуда
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
4
4
Ответить
Обалденно смотрится! Особенно по сравнению со стоком!
Именно люфта и нехватает эскудикам! Всегда считал этот кузов уродом, блин но твой КРАСАВА!
И скорее всего он реально поехал по бездорожью и перестал быть паркетом. Начинаю влюблятся в эту машину, ты молодец, зделал машину лучше чем япы - это редкость! Респект.
9
3
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Просто красавчик!И автор и МАШИН!
Опять в дорогу...
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4154
Сергей, молодца!!! не жаль друга было ?
JB43W, M13A, 2000 г.в.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Объясните мне пожалуйста, можно ли на данном поколении Эскудо ездить на полном приводе постоянно?
Или его можно включать только на небольшие промежутки времени, когда надо преодолеть бездорожье.

Заранее благодарю.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4154
Нет нельзя. Гугл в помощь. Запрос - part time
JB43W, M13A, 2000 г.в.
5
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Золтан:
Объясните мне пожалуйста, можно ли на данном поколении Эскудо ездить на полном приводе постоянно?Или его можно включать только на небольшие промежутки времени, когда надо преодолеть бездорожье.Заранее благодарю.
Второй вариант:)
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
А насколько это удобно(неудобно) при зимней езде по городу?
Ведь попа то лёгкая.
5
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Золтан:
А насколько это удобно(неудобно) при зимней езде по городу?Ведь попа то лёгкая.
Поверь,никаких неудобств:)
1
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
А на какие промежутки можно передок подрубать?
К примеру поехал я в лес... :)
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Иногда.....На пересеенной местности можешь и не выключать.Речь же шла про асфальт?На асфальте иногда только можно и не на долго!
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Прошу прощения за назойливость, а если очень долго не выключать на пересечённой внешности? Опасно?
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
на пересеченной местности,не сильно.
2
 
Ответить
скажите а с занижением главных пар проходимость увеличелась?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Проходимость?:)трансмиссии столо легче прокручивать колеса:)
1
1
Ответить
     
Irkutsk>>>NSK
Сообщений: 2543
а как это от смены передат чисел уменьшился расход? инетресно очень!!!
 
2
Ответить
golybok1
а с лёгким прокручиванием колёс проходимость осталась такойжэ(просто колёса у меня на 31. стоит занижать или нет)по трассе мало езжу
 
1
Ответить
golybok1
живу в Артёме во Владивосток езжу на легковом авто (а так експлуатирую эскудо)давно хотел занизить главые пары и не знаю стоит или нет?
 
 
Ответить
     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
Защита под мотор абалденная!!! Хочу такую же! Это я так понял труба с наваренным листом?
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
2
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 187
из отзыва не совсем понял, что редуктор остался на своем месте? или на сколько ты его занизил?
Escudo 99г., 5дв., АКПП, 2л., susp 2.5", Cord off 29", 15J7,5ET-20, хабы AISIN
 
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
ToY_gt:
из отзыва не совсем понял, что редуктор остался на своем месте? или на сколько ты его занизил?
Тсчательным измерением и подбора лифта для переднией подвески,редуктор остался на прежнем месте и был просто немного довернут,на самих креплениях к раме.После чего стал гармонировать:)
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
golybok1:
а с лёгким прокручиванием колёс проходимость осталась такойжэ(просто колёса у меня на 31. стоит занижать или нет)по трассе мало езжу
Владивосток состоит из одних сопок.По коорым надо трогаться с места.Соответственно на заниженых параж колеса прокрутить легче и быстрее.На трассе расход остается еще такой же.А если увеличивать скорость,то еще и больше.За счет оборотов.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Саня V6:
Защита под мотор абалденная!!! Хочу такую же! Это я так понял труба с наваренным листом?
к листу,трубу приварили:)
1
 
Ответить
    
Vladivostok Sity
Сообщений: 53
CерёжА РЕспект ТЕБЕ=)))))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
1
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
правильная машина
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
1
 
Ответить
     
Сообщений: 67
как можно было за 60 тыс. поменять 4 передних моста, ты их тупо об камни ломал или с передком все время ездил? Машина красивая хотя немного не пропорциональная.
3
4
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 761
4 передних редуктора за 60 000 пробега- мечта, а не джип .
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
 
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
iks753:
как можно было за 60 тыс. поменять 4 передних моста, ты их тупо об камни ломал или с передком все время ездил? Машина красивая хотя немного не пропорциональная.
Я просто умею ездить:)Привыкал к 4 вд:)
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 199
А мне понравился, классно смотрится!
Mazda Verisa '05 1,5 E-4WD
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
6
 
Ответить
  
балдею с Востока
Сообщений: 10274
Серый а ты прям писатель)))
Наступив на грабли, наслаждайся фейерверком.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1081
Серый, однозначно пьять :)
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1300
Серега, 5 баллов. Отличный мобиль был.
V25W, 6G74, 230 л.с.
Yamaha FC-24, Volvo Penta AD-31SX
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Brodyga 25rus:
Серый а ты прям писатель)))
А фули делать Коль,настальжи:)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
TAbearW:
Серега, 5 баллов. Отличный мобиль был.
Вова,почему был?:)Он и есть и дай Бог ему еще много лет радывать нового хозяина!Он попал в сосоятельные и хорошие руки:)
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29698
Серый держи 5! Хорошо Написал ;)
Сразу вспомнилось как ты Бампер передний подрезал =)))
Автомагазин 277-51-60
KYB,Tokico
ПружиныLIFTUP
масла original Motul bardahl Elf liqui moly
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2100
Серега держи5+!надеюсь следующий отзыв о прокаченном прадосе будет???
EscudoTD02, Bridgestone MT30, лифт 3,5", surf185, опять EscudoTD02 продан, Suzuki Grand Vitara.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
За отзыв и машину 5! Ей бы ещё силовые бампера, лебёдку и багажник на крышу!
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
_Ivan007_:
За отзыв и машину 5! Ей бы ещё силовые бампера, лебёдку и багажник на крышу!
Багажник я поставить неуспел:)
 
 
Ответить
    
Vladivostok Sity
Сообщений: 53
Отзыв супер)))как и человек этого авто )
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Хорошее изложение, без лишних эмоций и сосаний;)))). Это Пять за отзыв, за машину и за человека!
point of crossing the border -VVO
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Сергей,отзыв отличный.Скажи а меж колесные блокировки в мостах присутствуют?
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
Мой отзыв: Honda Accord 2001
1
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
И ещё-очень понравились колеса!!!арки подрезались:или лифта хватило?а можно ли без лифта их туда втюлить?
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Блокировки не ставил сознательно!:)Полуоси берег:)

Без лифта нельзя.Лифт,бодик и немноооого подпилить и вуаля!:)
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Как подвеска себя чувствует на таких колёсах?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Последняя фото супер.... танки бля..
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Отлично,оня вся изменена:)Были планы на 32 колеса:)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
По полям гонять щас чревато. Воды много. Земля сырая.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
На стоке везде чревато)
1
1
Ответить
это 5 (ПЯТЬ!!!!) баллов. Тачила зачетная! Поздравляю!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
круто
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
+5
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3241
садисты)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Пацано-мобиль:)
1
1
Ответить
БэВэТэК
Уссурийск
Тезка, что тебе дала установка ручных ХАБов?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Уровень проживания приводов увеличился:)
2
 
Ответить
Уссурийск
Seryoga(SE),месяц назад,я пересел с "квадратного" Эскудика-96г. на Гранда-2002г.К своему огорчению узнал про отличия в передних приводах.На прежних мне была понятна необходимость усановки ХАБов,а на этих ты только "разгрузил" полуоси? И влияет ли это на расход? А то аппетит у моего Гранда....Заранее благодарен.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
У тебя стоят заглушки и привода всегда крутятся,тягой колес-но это не фул тайм.Ставишь ручные хабы,соответственно они перестают крутиться в холостую.А расход хоть немного,но падает)1-2 л
2
1
Ответить
wert34
Кррасотааа!!!!
Сейчас вот тоже хочу поменять свою Эску 92 года на год 2000-2001...Небольшие изменения... И вперёд покорять бездорожье с большим комфортом...
Отзыв ОТЛичный!!!!
Можно узнать инфу по лифту: где делал и кто? На мейл: glui34@mail.ru
3
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Сергей привет.Ты пишешь что поставил железный хвостовик.Заказывал?или от чего-то другого?И можно поподробнее каким образом ты наклонил редуктор?
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Привет)Хвостовик от Сузуки Джимни,квадратного,передний.На лонил собственно из-за него,не вмещался)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1788
БЫЛ нормальный обычный японец... а стал УРОДЕЦ
это называется не хватило денег на прадика или крузака)))
только 2
Subaru - ЕДЕТ!
 
26
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Тебе я вижу на Форика не хватило?:)

А мне и на Эскудика хватило и на Крузака:)
7
 
Ответить
Не мог бы подсказать, что пришлось подпиливать для установки таких колес?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Очень немного:)В основном пластиковые накладки,но только с внутренней стороны(для более "гламурного" вида,по возможности визуально все осталось "девственно"):)
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Это лучший аппарат от Сузуки!
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 64
Ждёмс новых фоток!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
за отзыв 5!
Вопрос - можно ли безопасно буксировать данный автомобиль с АКПП при заглушенном двигателе, выставив на раздатке "N" ?
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18649
ЮрИст888:
за отзыв 5!
Вопрос - можно ли безопасно буксировать данный автомобиль с АКПП при заглушенном двигателе, выставив на раздатке "N" ?
За ТС не скажу, а мою машину так буксировали 30 км на скорости 50-60. С тех пор прошло полтора года, проблем нет.

Существенное но - тормоз в таком режиме продавливается с большим усилием. Возможно, отключается усилитель тормозов. Но под гору давить тапку надо со страшной силой
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
ЮрИст888:
за отзыв 5!Вопрос - можно ли безопасно буксировать данный автомобиль с АКПП при заглушенном двигателе, выставив на раздатке "N" ?
Я буксировал:)в течении последующих 3-х лет проблем небыло:)Гонял автомат и в хвост и в гриву:)Катался пол дня с короллой на привязи(искали ей мастерню),так еще и разгонялись:)
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Обычный автомат буксировать при заглушенном двигателе нельзя, есть много вариантов, мол если недалеко и медленно то можно, речь не об этом. Сузуки Эскудо имеет раздатку с режимами 2Н, 4Н, N, 4 L, - (владел таким автомобилем 4 года), в положении N (на раздатке) вроде как коробка отключается от приводов и поэтому его можно буксировать как авто на механике без каких - либо ограничений, но я точно в этом не уверен, вот и спросил.
1
 
Ответить
  
Алмазная столица
Сообщений: 13
Твёрдый пятак! Машина отличная. У самого такая, пока с гражданским лифтом. Подскажи пжл, какие поперечены стояли? Thule?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18649
ЮрИст888:
Обычный автомат буксировать при заглушенном двигателе нельзя, есть много вариантов, мол если недалеко и медленно то можно, речь не об этом. Сузуки Эскудо имеет раздатку с режимами 2Н, 4Н, N, 4 L, - (владел таким автомобилем 4 года), в положении N (на раздатке) вроде как коробка отключается от приводов и поэтому его можно буксировать как авто на механике без каких - либо ограничений, но я точно в этом не уверен, вот и спросил.
Это так.Мой в таком режими ездил дважды - быстро, решительно. Тем паче что в таком режиме педаль тормоза надо давить с очень большим усилием, иначе не затормозит.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4154
Серга, есть желание GIZ на 3" взять под силовой обвес, поддержишь? по идее доставка с тайваня подешевле выйдет.
P.S. Фотки зажилил? :)
JB43W, M13A, 2000 г.в.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 45
Да да! где обещенные фото? (а как GIZ привезти расскажите))
Suzuki Escudo TL52W 2002, J20A, lift 2", body 4", шнорх РИФ, 265-70-16 Dunlop MT2 ET-20
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Уважаю автомобили Эскудо. За полезный отзыв 5 +, Если бы не "доуя ПЗД" поставил бы 6. :-)
Боюсь, что удалят и дополнений не увидим.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
 
Ответить
Краснокаменск
Сообщений: 2
У меня тоже Эскудо побывал на нем везде и ни разу не пожелел что купил это авто,у меня Эскудо всего 7 месяцев вся в порядке еще пока никуда не лазил по части машины,а машина отличная я очень рад что купил именно Эскудо
1
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Автар, все хорошо в меру, первая часть отзыва читается на ура, вторая, где преобладает язык троля, читать не возможно, по крайней мере я не смог. Вернись к "истокам" и публикуй дополнения в "читабельном" виде. Меньше 5-ки ставить не хочу, но за этот стиль изложения её поставить не могу, так что пока воздержусь от оценки.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Кин Дза Дза:
Автар, все хорошо в меру, первая часть отзыва читается на ура, вторая, где преобладает язык троля, читать не возможно, по крайней мере я не смог. Вернись к "истокам" и публикуй дополнения в "читабельном" виде. Меньше 5-ки ставить не хочу, но за этот стиль изложения её поставить не могу, так что пока воздержусь от оценки.
Увы,пишу легко и не напрягаясь:)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прикольно
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Seryoga(SE):
Увы,пишу легко и не напрягаясь:)
это хорошо
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Спасибо за внимание:)
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
АЛЕКСЕЙ1105:
У меня тоже Эскудо побывал на нем везде и ни разу не пожелел что купил это авто,у меня Эскудо всего 7 месяцев вся в порядке еще пока никуда не лазил по части машины,а машина отличная я очень рад что купил именно Эскудо
Машина,сама по себе минимальна,но это ее огромный плюс:)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Не хило!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хорошо пишешь.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Роман2891:
хорошо пишешь.
Спасибо:)Стараюсь изложитьь предельно просто)
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Андрей ХабОмск:
Не хило!5!
Спасибо!И Вас перечитал всего:)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
да. подвеска на 5
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Автор, ну только пять)))))))))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4405
зачетно
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Сэнкс)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
)
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 5
Настоящий танк!!! Автору и джипу респект!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1205
Отличный отзыв!!! Троли читайте плохие отзывы там и проявляйте своё негодование.
Автору СПАСИБО!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2002 в России


Добавить отзыв