Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обещаный отзыв,про новый эЦкудо:)

Обещаный отзыв, про новый эЦкудо:)

Suzuki Escudo 2002

, Владивосток
Пробег: 45 600 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Год назад при помощи сотрудника фирмы "Веросса",был привезен новый эЦкудо,за что ему отдельное мерси.Хотел бы написать "читайте новый отзыв",но сцка,какой-то не хороший человек его удалил.Буду выкладывать тут:)

Что имеем?Эскудо 2003 года,с панелью новой,от вида которой у меня аж давление подскакивает.Спидометр в отличии от предыдущей модели просто сказка и любитель данной модели афты явно изойдет по ней ночными поллюциями и не раз.Спидометр...он ярок,бел и когда в него смотришь,понимаешь что жизнь ЗБС! Комплектация самая простая "грэндфазер фор лайф" + отличная радиола с кассетной дэкой для настоящих мужчин,постоянно играющая рекламу про "Ярсогумбу",да так играет что глаз дергаецо и впрямь начинаешь подумывать о покупке данной пилюли:)

Афта приплыла в наш город с девственным пробегом 28000 и тут я уже второй раз понял,что жить ЗБС! Каждый автомобиль у меня имел продолжение от стандарта и куда нибудь,- лифт,музыка или еще что либо,но где-то рядом все и как бы не доуя далеко друг от друга,но как то все кустарно,методом проб и ошибок.На момент покупки,я еще и не думал что либо с им делать,пока не знал и просто старался получать удовольствие от авто,по крайней мере пытался:)

Почему пытался?Отвыкший от супирмощЬной,стандартной подвески на Эскудо,с каждой ямкой,я буквально чувствовал как каждый позвонок падает в мои труселя.И снова убедившись в том,что стандарт он весьма не "мимими",то порвав от негодуэ все лобковые волосы стороживой собаки с ближайшей стоянки,я понял что без ее замены не обойдется.Вообще у данного авто,строение подвески предельно простое и само собой совершенно ремонтопригодное.Ломает там мало что,а если и ломает,значит ето уже пыждес или так,пару часов посидеть.Но сложилось такое мнение, что почти все можно починить небольшим набором интрумента,даже студентоте:)

Шо скажу за дрыгатель?Он идеален как гармонь,но с пару десятков лошадок ему бы не помешало,но тогда он будет уже V-образник,а это уже больший гемморой при том же салоне.Не, я согласен на любой гемморой,даже на свой,но при большем салоне,а так нет:)А так,родной двигун очень хорош и если много о себе не думать,то оч хорошо едет,ну по крайней мере для меня (меняйте чаще свечи,желательно с интервалом в замену масла и всего делов,но это уже пожелание от меня).

Теперь стандартная техническая чать подошла к концу.О данном авто уже все темы про ТО изъезжены и ясны,пора поговорить о прекрасном.

О чем этот скромный отзыв?Да вот.ЭЦкуды лифтуют оч доуя,теперь,но мало кто думает дальше чего то делать.Авта ведь бюджетная,науй нада.Анн нет).Этот отзыв как раз и будет о том,что можно с ним придумать и порадовать себя любимого:)

За год было сделано много чего,это подвеска +3" и музло...Да,музло.Нетрадиционная замена одной колонки и "вооооо вот щас качает",а профессионального музла,в любительском русле.С этого дня отзыв будет потихоньку пополнять себя:)Спасибо:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter