Долго думал с чего начать,но решил начать так,как шло.Первой задумкой была шумоизоляция.Родная шумоизоляция это - печалька!Все гремит везди и не один раз (на мой вкус).А хорошего звука,без хорошей шумоизоляции - НЕ БЫВАЕТ!
Если клеить правильные материалы (не сан.технические хрени,войлок и псевдо материал типа "Шумов"),то итог качественной шумоизоляции,предрешен.В хорошо и правильно проклеяной машине,тихо...да,просто тихо.А Вы чего ожидали?:)Перечень мест,идущих под проклейку не велик:
1.Двери + дверь багажника.Внутренний слой (я предпочел в 2) и дыры между жескостей.
2.Крыша.
3.Пол.
4.Багажник.Багажник предпологает установку в него саба.И поэтому он был обклеим в 2 слоя.
При желании,хорошо бы снять и панель (торпеду),но Я очканул,что ее не смогут правильно собрать:)
После проклейки "жестких материалов",лучше хотябы СПЛЕНОМ,проклеить поверх.Это будет теплоизоляция.Материал этот есть разных толщин и составов.Я выбрал 2мм 4мм и 8мм.
Лучше работать летом и обязательно вместе со строительным феном,так что следите за своим мастером,чтом в ладошках не разогревал:)И,важно обильно обезжирить весь металл,с которым предстоит работать.Проклейка идет в нахлест,материал на материал.Можно руками,можно валиком(они всегда есть в конторах которые продают материал и занимаются автозвуком).
Отдельный момент.В полу,есть дыры,4 штуки.Они для слива воды,если таковая в салон попала.Сейчас я скажу парадоксальную весчЪ - их лучше загерметить,но шумкой не заклеивать:)Объясню.Они порою работают наоборот,они пропускают через резиновые пробки воду в салон.Вы скажете,а как же тогда сливать воду из салона?А его один фиг разбирать и сушить,так как иначе все будет в говне и плесене:)
Если чего то забыл,то дополню,пишу в 10 минут свободного времени:)