Авто отмыл как мог,но на дорогах грязь,так что сорри.О чем хочу подвести итог.Подвеска работает и на вывешивание и на сжатие очень гладко.В совершенно рабочем решиме всех деталей.Т.е - открути рулевую тягу и 2 см вниз еще запаса есть.Опусти привод еще ниже на 2 см и опять небольшой запас "заводского" хода.У шаровой так же есть небольшой запас.О чем хочу сказать,данный лифт ничего не ломает и не приносит неудобств.ПРОВЕРЕННО!:)
Резина стоит 235 70 16,а на лето 225 75 16.Как видно на фото прекрасно живет в арке:)Колеса больше не ставил сознательно,так как машина постоянно живет в городе,как и у всех нормальных пасанов:)
Как я уже и говоил,Эскудики лифтую все и много:)Лифт,в определенных кругах известен как - "задрать", "сделать лифтинг" и прочее:)Граждане,слово лифт,от слова лифт:) Lift up - поднять:)
Есть еще мнение у людей, " Я вот сейчас вместо 235 60,215 70 поставлю,и все,у меня лифтинг будет 1 см" - это весело.И правда,1 см будет,но от него толку,как от горячей Колы,в жару:)
Ну раз уж разговор пошел,то нельзя не затронуть традиционную фразу всех начинающих Эскудоводов ,это - "Еду там где крузаки встаю и без блокировок" и "зачем уродовать машину,когда у меня и так на всех блокировках едет":) Так вот,в стандарте у Эскудо НЕТ блокировок,у малого количества машин есть LSD,но от него толку только на льду немножко,а так он безполезен....
На сегодня,оставлю только фото:)В скором времени,распишу все в подробностях:)
После проделаной щумоизоляции,стало конечно тише.Автомобиль потерял какое то эхо в салоне и разговор а салоне стал походить на разговор в какой то библиотеке:)Двери стали закрываться глухо и в салоне стало жарко:)Да,жарко:)
Далее дело встало за "играет музяка,по любому,всяко":) Всегда хотел попробывать послушать хорошую музыку,что б тыц тыц тыц и ля ля ля спокойное:)
Для начала был изучен салон авто и места установки - глубина дверей и прочего.Для начала было решено делать всю акустику на перед,так как хороший фон из задних динмиков было сделать нельзя.Задние посадочные расположены в потолке,а для хорошего звука нужно хотя бы 15 литров объема.Но подумав я все же настоял и на задних динамиках,для пассажиров,хотя бы для подпевок и не прогадал:)
...
Долго думал с чего начать,но решил начать так,как шло.Первой задумкой была шумоизоляция.Родная шумоизоляция это - печалька!Все гремит везди и не один раз (на мой вкус).А хорошего звука,без хорошей шумоизоляции - НЕ БЫВАЕТ!
Если клеить правильные материалы (не сан.технические хрени,войлок и псевдо материал типа "Шумов"),то итог качественной шумоизоляции,предрешен.В хорошо и правильно проклеяной машине,тихо...да,просто тихо.А Вы чего ожидали?:)Перечень мест,идущих под проклейку не велик:
1.Двери + дверь багажника.Внутренний слой (я предпочел в 2) и дыры между жескостей....
У всех круглых Эскудо,на всех годах производства (кроме модели 2002 года,на 2.5 литровом - там железный),передний редуктор был и есть алюминиевый.Бывает так,что его рвет.Но это можно предупредить:)
1.Научитесь мягко включать вд.Без резкого газа при трогании (а потом как захотите).После включения,старайтесь проехать накатом,без нарузки хоть метр.И не разворачивайтесь на асфальте.Ну вот с этим пожалуй и все + -.
2.Пожалуй самое главное и интересное:) Эта прекрасная вещица из Англии.Полезна и просто и особенно при лифте.Правый привод перестает дергать при вывешивании и есть возможность лишний раз снизить нагрузку на корпус.Вообще объяснить на буквах не просто,но мой Вам совет,НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!...
Мало кто знает,а те кто знают,не придают этому значения.Под бардачком,есть салонный фильтр:)Все начинают переживать когда перестает греть печка или в салоне пахнет пылью....ой ой ой,фу фу фу...Не поленитесь,поменяйте и вы увидите,как мало может быть пыли в машине и как пушечно греет печка:)
Все добрый день!Хотелось бы немного дополнить и расширить чей нибудь кругозор в техническом плане.Очень рекомендую,если вы вдруг решили поменять амморт или пружину,да хоть что либо и время у вас позволяет,а состояние пыльников на приводах хоть чуть чуть вызывает сомнения,то поменяйте их.Процедура это не сложная и займет около часа на сторону,а мало майски разбирающегося,в механике человека.И не дорогая если Вы это будете делать в сервисе.
Это помежет в лишний раз "предупредить" головную боль и замену привода или шруса....
Год назад при помощи сотрудника фирмы "Веросса",был привезен новый эЦкудо,за что ему отдельное мерси.Хотел бы написать "читайте новый отзыв",но сцка,какой-то не хороший человек его удалил.Буду выкладывать тут:)
Что имеем?Эскудо 2003 года,с панелью новой,от вида которой у меня аж давление подскакивает.Спидометр в отличии от предыдущей модели просто сказка и любитель данной модели афты явно изойдет по ней ночными поллюциями и не раз.Спидометр...он ярок,бел и когда в него смотришь,понимаешь что жизнь ЗБС! Комплектация самая простая "грэндфазер фор лайф" + отличная радиола с кассетной дэкой для настоящих мужчин,постоянно играющая рекламу про "Ярсогумбу",да так играет что глаз дергаецо и впрямь начинаешь подумывать о покупке данной пилюли:)
...
Прошло 2 года,с тех прекрасных времен и сложных дней,как я перестал быть Эскудоводом....
"Но уле печаль печалить:)Перестал?Стал вновь,в чем сложность?"-говорил мне внутренний голос:)И достал меня этот голос до такой степени,что пришлось ему(голосу) купить вновь Эскудика:)
Что пока могу сказать:)Голос SUKA молодец,красноречивый.Как я и хотел(еще во времена владения прежним аппаратом),новый салон и серебристый цвет:)
Спасибо:)Скоро фотки:)