Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2002

Сузуки Эскудо 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
54263
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
421
голос
4.9
5 — 382 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Доброго времени суток! Товарищи Эскудоводы 
На фоне множество отзывов, решил и я, кинуть свои 5 копеек. Не буду разводить слюни что было, на чем ездил и делать из отзыва об Эскудо,каламбур из всех авто производителей.
Тут не написано о том,какие можно поставить хорошие коооврики в салон,дворники,оплетку на руль и чехлы.Как он понравился жене и соседу с 5го этажа.Тут «точечный» отзыв.
Жил я, не подозревая о «рамах»,»раздатках»,»внедорожье»….Просто хотелось не шкрябать пузом о нашим «направлениям».И в один прекрасный день, после хождения по мукам в выборах авто, был увиден ОН! Приятный цвет…это все что я знал, об этом авто.
Сделав «триллион» звонков(не каждый день тратишь такие огромные суммы), друзьям и знакомым нашей семьи, авто был куплен
Я хотел и плакать и плясать. Ведь пересел я на него с Тойоты Корсы 92 года, с 8-ми летним пробегом. А тут тебе и двухлитровый, рядный двигатель и рама, и полный привод и место в авто больше,DVD,всякие фенячки и тд….В Корсе я пел себе сам
Может и смешно, но еще 6 месяцев, Эскудик стоял в гараже(была зима, а к авто еще не привык).За это время, я внимательно изучал заводские мануалы, цены на запчасти, как ухаживать и тд. В итоге, к лету, я даже знал где салонный фильтр и как его менять. Изучив всю машину, сделал полное ТО-заводское. Было заменено все, что входит в замену по техническим рекомендациям на 65 000км.Подкопив за 6 месяцев средств, я благополучно вложил их в него. И сердце забилось спокойно…Следующие 2 года, я никогда не обращал внимание не техническое состояние авто, ведь оно, было идеальным. Хотя заезжал каждые 5000км,на осмотр. Это был авто, о котором я мечтал, не доставляющий проблем, которые по настоящему радует!

Первая часть рассказа «сухая»,так как особо там рассказать нечего…Если авто не запущено сильно и делать все как надо, вовремя менять, то и проблем оно не приносит, а только радует!
Вот и меня он радовал, пока на 93 000км,не просели задние пружины(да,за 2 года я проехал 28 000 км).
И началась эпопея…
Сначала просто поставил проставки под передние пружины 1,5 см и под задние 3,5 см.И жизнь вроде наладилась, но…Так как пружины просели толку от этого не было и было решено еще, немного доработать.
Решил, что лифт, буду делать проставками, под пружины:
Куплены передние и задние аммор-ры Монро Эдвенчер.
Проставка под переднюю стойку 5 см.
Наварены задние аммор-ты на 5 см.
Проставка под переднюю пружину 3 см.
Проставка под задние пружины 5 см.
Отбойники.
Сразу поставил Диски Крамз Анабар на 16 и с -15 выносом.На них одел 235/70/16,Бриджстоун A/T.
Я был рад, шо пипец!Вот он, эталон паркетника!:)
Но войдя в определенные круги,внедорожного общения,я понял…….шо он не едит!:)
То есть он едет,отличное прет, неровности и и прочие легкие преграды. Но без серьезных изменений подвески…Об уверенности на внедорожье можно забыть. Да и какое внедорожье на такой резине и без ходов. Что и было решено переделать.
Следующий лифт был получше:
Пружины Тач дог – 4см
И простаки под задние пружины проставка 5см.
Сразу вставил Максис Бэкшот Маддэер 245/75/16.
Все остальное осталось прежним.Вот оно!Машина лучше стала держать дорогу,входить в повороты и снова пришли моменты счастья!
И как всегда кончались…Я решил уделить внимание автозвуку Проделал полную шумоизоляцию пол,крыша,двери,динамики,сабвуфер….ыыыы!Модана-карифанаИ что б вы думали?Он просел
Твердо решив, что я выиграю этот бой, пошел дальше
Передние стойки Бильштайн В4.
Задние амортизаторы от Цедрика.
Задние пружины Фобус+3см проставка(так как не влезают в чашку).
И +1см проставка под передние.
Лифт составил перед 3 дюйма и зад 4
Сразу сделал боди-лифт еще на 2 дюйма.
И все…..этот Эскудик, стал для меня ИКОНОЙ! Он ехал безупречно! Крепко держась в поворотах и глотая все и вся! На этом я остановился и был доволен.
Сразу решил занизить пары с родных 4,88-на 5,155…..уменьшился расход и улучшился разгон.
Шноркель,был приобретен,так как вещь необходимая
Защита бака,пузика,была выполнена из 3мм стали,и окупила себя в первую же неделю.
За время владения,я поменял 4!!передних редуктора, уж слабенькие они, алюминевые, эту проблему,я решил железным хвостовиком.
Поставил ручные хабы AISIN.
За 4 года,я наездил почти 60 000км,но каких!:)
Техническое
Если вы будите давать ему лучшее,то и бегать он будет как угарелый!За время пользования,я сменил рулевую рейку,правый рычаг,гидроусилитель,цепи конечно.Масло в автомат я заливал только оригинальный ATF.Поставил оригинальный лямбда-зонт и расход по городу снизился до 15-16 литров!  
Это лучшая СУЗУКА,на которой я когда либо ездил.
Денег я на него никогда не жалел.Поэтому и служил он верой и правдой

А теперь он попал в хорошие руки,нового владельца
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Авто отмыл как мог,но на дорогах грязь,так что сорри.О чем хочу подвести итог.Подвеска работает и на вывешивание и на сжатие очень гладко.В совершенно рабочем решиме всех деталей.Т.е - открути рулевую тягу и 2 см вниз еще запаса есть.Опусти привод еще ниже на 2 см и опять небольшой запас "заводского" хода.У шаровой так же есть небольшой запас.О чем хочу сказать,данный лифт ничего не ломает и не приносит неудобств.ПРОВЕРЕННО!:)

Резина стоит 235 70 16,а на лето 225 75 16.Как видно на фото прекрасно живет в арке:)Колеса больше не ставил сознательно,так как машина постоянно живет в городе,как и у всех нормальных пасанов:)

   

Как я уже и говоил,Эскудики лифтую все и много:)Лифт,в определенных кругах известен как - "задрать", "сделать лифтинг" и прочее:)Граждане,слово лифт,от слова лифт:) Lift up - поднять:)

Есть еще мнение у людей, " Я вот сейчас вместо 235 60,215 70 поставлю,и все,у меня лифтинг будет 1 см" - это весело.И правда,1 см будет,но от него толку,как от горячей Колы,в жару:)

Ну раз уж разговор пошел,то нельзя не затронуть традиционную фразу всех начинающих Эскудоводов ,это - "Еду там где крузаки встаю и без блокировок" и "зачем уродовать машину,когда у меня и так на всех блокировках едет":) Так вот,в стандарте у Эскудо НЕТ блокировок,у малого количества машин есть LSD,но от него толку только на льду немножко,а так он безполезен....

   

На сегодня,оставлю только фото:)В скором времени,распишу все в подробностях:)

   

Фото процесса.

   

Фото процесса.

   

После проделаной щумоизоляции,стало конечно тише.Автомобиль потерял какое то эхо в салоне и разговор а салоне стал походить на разговор в какой то библиотеке:)Двери стали закрываться глухо и в салоне стало жарко:)Да,жарко:)

Далее дело встало за "играет музяка,по любому,всяко":) Всегда хотел попробывать послушать хорошую музыку,что б тыц тыц тыц и ля ля ля спокойное:)

Для начала был изучен салон авто и места установки - глубина дверей и прочего.Для начала было решено делать всю акустику на перед,так как хороший фон из задних динмиков было сделать нельзя.Задние посадочные расположены в потолке,а для хорошего звука нужно хотя бы 15 литров объема.Но подумав я все же настоял и на задних динамиках,для пассажиров,хотя бы для подпевок и не прогадал:)

...

   

Долго думал с чего начать,но решил начать так,как шло.Первой задумкой была шумоизоляция.Родная шумоизоляция это - печалька!Все гремит везди и не один раз (на мой вкус).А хорошего звука,без хорошей шумоизоляции - НЕ БЫВАЕТ!

Если клеить правильные материалы (не сан.технические хрени,войлок и псевдо материал типа "Шумов"),то итог качественной шумоизоляции,предрешен.В хорошо и правильно проклеяной машине,тихо...да,просто тихо.А Вы чего ожидали?:)Перечень мест,идущих под проклейку не велик:

1.Двери + дверь багажника.Внутренний слой (я предпочел в 2) и дыры между жескостей....

   

У всех круглых Эскудо,на всех годах производства (кроме модели 2002 года,на 2.5 литровом - там железный),передний редуктор был и есть алюминиевый.Бывает так,что его рвет.Но это можно предупредить:)

1.Научитесь мягко включать вд.Без резкого газа при трогании (а потом как захотите).После включения,старайтесь проехать накатом,без нарузки хоть метр.И не разворачивайтесь на асфальте.Ну вот с этим пожалуй и все + -.

2.Пожалуй самое главное и интересное:) Эта прекрасная вещица из Англии.Полезна и просто и особенно при лифте.Правый привод перестает дергать при вывешивании и есть возможность лишний раз снизить нагрузку на корпус.Вообще объяснить на буквах не просто,но мой Вам совет,НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!...

   

Мало кто знает,а те кто знают,не придают этому значения.Под бардачком,есть салонный фильтр:)Все начинают переживать когда перестает греть печка или в салоне пахнет пылью....ой ой ой,фу фу фу...Не поленитесь,поменяйте и вы увидите,как мало может быть пыли в машине и как пушечно греет печка:)

   

Все добрый день!Хотелось бы немного дополнить и расширить чей нибудь кругозор в техническом плане.Очень рекомендую,если вы вдруг решили поменять амморт или пружину,да хоть что либо и время у вас позволяет,а состояние пыльников на приводах хоть чуть чуть вызывает сомнения,то поменяйте их.Процедура это не сложная и займет около часа на сторону,а мало майски разбирающегося,в механике человека.И не дорогая если Вы это будете делать в сервисе.

Это помежет в лишний раз "предупредить" головную боль и замену привода или шруса....

   

Год назад при помощи сотрудника фирмы "Веросса",был привезен новый эЦкудо,за что ему отдельное мерси.Хотел бы написать "читайте новый отзыв",но сцка,какой-то не хороший человек его удалил.Буду выкладывать тут:)

Что имеем?Эскудо 2003 года,с панелью новой,от вида которой у меня аж давление подскакивает.Спидометр в отличии от предыдущей модели просто сказка и любитель данной модели афты явно изойдет по ней ночными поллюциями и не раз.Спидометр...он ярок,бел и когда в него смотришь,понимаешь что жизнь ЗБС! Комплектация самая простая "грэндфазер фор лайф" + отличная радиола с кассетной дэкой для настоящих мужчин,постоянно играющая рекламу про "Ярсогумбу",да так играет что глаз дергаецо и впрямь начинаешь подумывать о покупке данной пилюли:)

...

, пробег 45 600 км   

Прошло 2 года,с тех прекрасных времен и сложных дней,как я перестал быть Эскудоводом....

"Но уле печаль печалить:)Перестал?Стал вновь,в чем сложность?"-говорил мне внутренний голос:)И достал меня этот голос до такой степени,что пришлось ему(голосу) купить вновь Эскудика:)

Что пока могу сказать:)Голос SUKA молодец,красноречивый.Как я и хотел(еще во времена владения прежним аппаратом),новый салон и серебристый цвет:)

Спасибо:)Скоро фотки:)

, пробег 28 000 км   
   

Первые попытки стать выше)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 88
Отлично!
25
5
Ответить
горбатенько смотрится поднятым.....в стоке куда гармоничней!
29
58
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Ну только 5 ! Моя мечта!
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
11
9
Ответить
 
Сообщений: 205
5!! машин норм!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
бравенький малыш!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
9
3
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
За машину, за отзыв, и за упрямство 5 баллов.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
11
5
Ответить
   
Сообщений: 569
5
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21824
5! У брата такой же, тоже 2002 год, тоже двушка, только МКП. Охеренный аппарат!
"чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали [...] ибо сим всякого дурость явлена будет"
6
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
  
Белово,Кемеровская обл.
Сообщений: 9
Хорошая "еска",хорош и отзыв 5+...А нет ли случаем детальной фото или чертежика лыжи-защиты?
4
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Хороший эксудик))
+5
MARKII
3
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
serb815:
Хорошая "еска",хорош и отзыв 5+...А нет ли случаем детальной фото или чертежика лыжи-защиты?
К сожалению нет.это полет фантазии)
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2002
3
 
Ответить
4 фотка вообще супер
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
красавец Паскуда
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
4
4
Ответить
Обалденно смотрится! Особенно по сравнению со стоком!
Именно люфта и нехватает эскудикам! Всегда считал этот кузов уродом, блин но твой КРАСАВА!
И скорее всего он реально поехал по бездорожью и перестал быть паркетом. Начинаю влюблятся в эту машину, ты молодец, зделал машину лучше чем япы - это редкость! Респект.
9
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Просто красавчик!И автор и МАШИН!
Старый Новый Год-просто повезло...
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4154
Сергей, молодца!!! не жаль друга было ?
JB43W, M13A, 2000 г.в.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Объясните мне пожалуйста, можно ли на данном поколении Эскудо ездить на полном приводе постоянно?
Или его можно включать только на небольшие промежутки времени, когда надо преодолеть бездорожье.

Заранее благодарю.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4154
Нет нельзя. Гугл в помощь. Запрос - part time
JB43W, M13A, 2000 г.в.
5
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Золтан:
Объясните мне пожалуйста, можно ли на данном поколении Эскудо ездить на полном приводе постоянно?Или его можно включать только на небольшие промежутки времени, когда надо преодолеть бездорожье.Заранее благодарю.
Второй вариант:)
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
А насколько это удобно(неудобно) при зимней езде по городу?
Ведь попа то лёгкая.
5
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Золтан:
А насколько это удобно(неудобно) при зимней езде по городу?Ведь попа то лёгкая.
Поверь,никаких неудобств:)
1
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
А на какие промежутки можно передок подрубать?
К примеру поехал я в лес... :)
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Иногда.....На пересеенной местности можешь и не выключать.Речь же шла про асфальт?На асфальте иногда только можно и не на долго!
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Прошу прощения за назойливость, а если очень долго не выключать на пересечённой внешности? Опасно?
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
на пересеченной местности,не сильно.
2
 
Ответить
скажите а с занижением главных пар проходимость увеличелась?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Проходимость?:)трансмиссии столо легче прокручивать колеса:)
1
1
Ответить
     
Irkutsk>>>NSK
Сообщений: 2543
а как это от смены передат чисел уменьшился расход? инетресно очень!!!
 
2
Ответить
golybok1
а с лёгким прокручиванием колёс проходимость осталась такойжэ(просто колёса у меня на 31. стоит занижать или нет)по трассе мало езжу
 
1
Ответить
golybok1
живу в Артёме во Владивосток езжу на легковом авто (а так експлуатирую эскудо)давно хотел занизить главые пары и не знаю стоит или нет?
 
 
Ответить
     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
Защита под мотор абалденная!!! Хочу такую же! Это я так понял труба с наваренным листом?
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
2
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 187
из отзыва не совсем понял, что редуктор остался на своем месте? или на сколько ты его занизил?
Escudo 99г., 5дв., АКПП, 2л., susp 2.5", Cord off 29", 15J7,5ET-20, хабы AISIN
 
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
ToY_gt:
из отзыва не совсем понял, что редуктор остался на своем месте? или на сколько ты его занизил?
Тсчательным измерением и подбора лифта для переднией подвески,редуктор остался на прежнем месте и был просто немного довернут,на самих креплениях к раме.После чего стал гармонировать:)
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
golybok1:
а с лёгким прокручиванием колёс проходимость осталась такойжэ(просто колёса у меня на 31. стоит занижать или нет)по трассе мало езжу
Владивосток состоит из одних сопок.По коорым надо трогаться с места.Соответственно на заниженых параж колеса прокрутить легче и быстрее.На трассе расход остается еще такой же.А если увеличивать скорость,то еще и больше.За счет оборотов.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Саня V6:
Защита под мотор абалденная!!! Хочу такую же! Это я так понял труба с наваренным листом?
к листу,трубу приварили:)
1
 
Ответить
    
Vladivostok Sity
Сообщений: 53
CерёжА РЕспект ТЕБЕ=)))))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
1
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
правильная машина
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
1
 
Ответить
     
Сообщений: 67
как можно было за 60 тыс. поменять 4 передних моста, ты их тупо об камни ломал или с передком все время ездил? Машина красивая хотя немного не пропорциональная.
3
4
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 755
4 передних редуктора за 60 000 пробега- мечта, а не джип .
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
 
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
iks753:
как можно было за 60 тыс. поменять 4 передних моста, ты их тупо об камни ломал или с передком все время ездил? Машина красивая хотя немного не пропорциональная.
Я просто умею ездить:)Привыкал к 4 вд:)
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
А мне понравился, классно смотрится!
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
6
 
Ответить
  
балдею с Востока
Сообщений: 10274
Серый а ты прям писатель)))
Наступив на грабли, наслаждайся фейерверком.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1081
Серый, однозначно пьять :)
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1300
Серега, 5 баллов. Отличный мобиль был.
V25W, 6G74, 230 л.с.
Yamaha FC-24, Volvo Penta AD-31SX
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Brodyga 25rus:
Серый а ты прям писатель)))
А фули делать Коль,настальжи:)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
TAbearW:
Серега, 5 баллов. Отличный мобиль был.
Вова,почему был?:)Он и есть и дай Бог ему еще много лет радывать нового хозяина!Он попал в сосоятельные и хорошие руки:)
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30054
Серый держи 5! Хорошо Написал ;)
Сразу вспомнилось как ты Бампер передний подрезал =)))
WA +7 914-707-51-60
Автозапчасти новые : стойки, свечи, ходовка, масла
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2100
Серега держи5+!надеюсь следующий отзыв о прокаченном прадосе будет???
EscudoTD02, Bridgestone MT30, лифт 3,5", surf185, опять EscudoTD02 продан, Suzuki Grand Vitara.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
За отзыв и машину 5! Ей бы ещё силовые бампера, лебёдку и багажник на крышу!
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
_Ivan007_:
За отзыв и машину 5! Ей бы ещё силовые бампера, лебёдку и багажник на крышу!
Багажник я поставить неуспел:)
 
 
Ответить
    
Vladivostok Sity
Сообщений: 53
Отзыв супер)))как и человек этого авто )
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4840
Хорошее изложение, без лишних эмоций и сосаний;)))). Это Пять за отзыв, за машину и за человека!
point of crossing the border -VVO
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Сергей,отзыв отличный.Скажи а меж колесные блокировки в мостах присутствуют?
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
Мой отзыв: Honda Accord 2001
1
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
И ещё-очень понравились колеса!!!арки подрезались:или лифта хватило?а можно ли без лифта их туда втюлить?
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Блокировки не ставил сознательно!:)Полуоси берег:)

Без лифта нельзя.Лифт,бодик и немноооого подпилить и вуаля!:)
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Как подвеска себя чувствует на таких колёсах?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Последняя фото супер.... танки бля..
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Отлично,оня вся изменена:)Были планы на 32 колеса:)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
По полям гонять щас чревато. Воды много. Земля сырая.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
На стоке везде чревато)
1
1
Ответить
это 5 (ПЯТЬ!!!!) баллов. Тачила зачетная! Поздравляю!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
круто
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
+5
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
садисты)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Пацано-мобиль:)
1
1
Ответить
БэВэТэК
Уссурийск
Тезка, что тебе дала установка ручных ХАБов?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Уровень проживания приводов увеличился:)
2
 
Ответить
Уссурийск
Seryoga(SE),месяц назад,я пересел с "квадратного" Эскудика-96г. на Гранда-2002г.К своему огорчению узнал про отличия в передних приводах.На прежних мне была понятна необходимость усановки ХАБов,а на этих ты только "разгрузил" полуоси? И влияет ли это на расход? А то аппетит у моего Гранда....Заранее благодарен.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
У тебя стоят заглушки и привода всегда крутятся,тягой колес-но это не фул тайм.Ставишь ручные хабы,соответственно они перестают крутиться в холостую.А расход хоть немного,но падает)1-2 л
2
1
Ответить
wert34
Кррасотааа!!!!
Сейчас вот тоже хочу поменять свою Эску 92 года на год 2000-2001...Небольшие изменения... И вперёд покорять бездорожье с большим комфортом...
Отзыв ОТЛичный!!!!
Можно узнать инфу по лифту: где делал и кто? На мейл: glui34@mail.ru
4
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Сергей привет.Ты пишешь что поставил железный хвостовик.Заказывал?или от чего-то другого?И можно поподробнее каким образом ты наклонил редуктор?
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Привет)Хвостовик от Сузуки Джимни,квадратного,передний.На лонил собственно из-за него,не вмещался)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1772
БЫЛ нормальный обычный японец... а стал УРОДЕЦ
это называется не хватило денег на прадика или крузака)))
только 2
quattro
 
28
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Тебе я вижу на Форика не хватило?:)

А мне и на Эскудика хватило и на Крузака:)
7
 
Ответить
Не мог бы подсказать, что пришлось подпиливать для установки таких колес?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Очень немного:)В основном пластиковые накладки,но только с внутренней стороны(для более "гламурного" вида,по возможности визуально все осталось "девственно"):)
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Это лучший аппарат от Сузуки!
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 64
Ждёмс новых фоток!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
за отзыв 5!
Вопрос - можно ли безопасно буксировать данный автомобиль с АКПП при заглушенном двигателе, выставив на раздатке "N" ?
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20959
ЮрИст888:
за отзыв 5!
Вопрос - можно ли безопасно буксировать данный автомобиль с АКПП при заглушенном двигателе, выставив на раздатке "N" ?
За ТС не скажу, а мою машину так буксировали 30 км на скорости 50-60. С тех пор прошло полтора года, проблем нет.

Существенное но - тормоз в таком режиме продавливается с большим усилием. Возможно, отключается усилитель тормозов. Но под гору давить тапку надо со страшной силой
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
ЮрИст888:
за отзыв 5!Вопрос - можно ли безопасно буксировать данный автомобиль с АКПП при заглушенном двигателе, выставив на раздатке "N" ?
Я буксировал:)в течении последующих 3-х лет проблем небыло:)Гонял автомат и в хвост и в гриву:)Катался пол дня с короллой на привязи(искали ей мастерню),так еще и разгонялись:)
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Обычный автомат буксировать при заглушенном двигателе нельзя, есть много вариантов, мол если недалеко и медленно то можно, речь не об этом. Сузуки Эскудо имеет раздатку с режимами 2Н, 4Н, N, 4 L, - (владел таким автомобилем 4 года), в положении N (на раздатке) вроде как коробка отключается от приводов и поэтому его можно буксировать как авто на механике без каких - либо ограничений, но я точно в этом не уверен, вот и спросил.
1
 
Ответить
  
Алмазная столица
Сообщений: 13
Твёрдый пятак! Машина отличная. У самого такая, пока с гражданским лифтом. Подскажи пжл, какие поперечены стояли? Thule?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20959
ЮрИст888:
Обычный автомат буксировать при заглушенном двигателе нельзя, есть много вариантов, мол если недалеко и медленно то можно, речь не об этом. Сузуки Эскудо имеет раздатку с режимами 2Н, 4Н, N, 4 L, - (владел таким автомобилем 4 года), в положении N (на раздатке) вроде как коробка отключается от приводов и поэтому его можно буксировать как авто на механике без каких - либо ограничений, но я точно в этом не уверен, вот и спросил.
Это так.Мой в таком режими ездил дважды - быстро, решительно. Тем паче что в таком режиме педаль тормоза надо давить с очень большим усилием, иначе не затормозит.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4154
Серга, есть желание GIZ на 3" взять под силовой обвес, поддержишь? по идее доставка с тайваня подешевле выйдет.
P.S. Фотки зажилил? :)
JB43W, M13A, 2000 г.в.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 45
Да да! где обещенные фото? (а как GIZ привезти расскажите))
Suzuki Escudo TL52W 2002, J20A, lift 2", body 4", шнорх РИФ, 265-70-16 Dunlop MT2 ET-20
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Уважаю автомобили Эскудо. За полезный отзыв 5 +, Если бы не "доуя ПЗД" поставил бы 6. :-)
Боюсь, что удалят и дополнений не увидим.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
 
Ответить
Краснокаменск
Сообщений: 2
У меня тоже Эскудо побывал на нем везде и ни разу не пожелел что купил это авто,у меня Эскудо всего 7 месяцев вся в порядке еще пока никуда не лазил по части машины,а машина отличная я очень рад что купил именно Эскудо
1
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Автар, все хорошо в меру, первая часть отзыва читается на ура, вторая, где преобладает язык троля, читать не возможно, по крайней мере я не смог. Вернись к "истокам" и публикуй дополнения в "читабельном" виде. Меньше 5-ки ставить не хочу, но за этот стиль изложения её поставить не могу, так что пока воздержусь от оценки.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Кин Дза Дза:
Автар, все хорошо в меру, первая часть отзыва читается на ура, вторая, где преобладает язык троля, читать не возможно, по крайней мере я не смог. Вернись к "истокам" и публикуй дополнения в "читабельном" виде. Меньше 5-ки ставить не хочу, но за этот стиль изложения её поставить не могу, так что пока воздержусь от оценки.
Увы,пишу легко и не напрягаясь:)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольно
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Seryoga(SE):
Увы,пишу легко и не напрягаясь:)
это хорошо
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Спасибо за внимание:)
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
АЛЕКСЕЙ1105:
У меня тоже Эскудо побывал на нем везде и ни разу не пожелел что купил это авто,у меня Эскудо всего 7 месяцев вся в порядке еще пока никуда не лазил по части машины,а машина отличная я очень рад что купил именно Эскудо
Машина,сама по себе минимальна,но это ее огромный плюс:)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Не хило!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
хорошо пишешь.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Роман2891:
хорошо пишешь.
Спасибо:)Стараюсь изложитьь предельно просто)
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Андрей ХабОмск:
Не хило!5!
Спасибо!И Вас перечитал всего:)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да. подвеска на 5
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Автор, ну только пять)))))))))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4409
зачетно
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
Сэнкс)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3553
)
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 5
Настоящий танк!!! Автору и джипу респект!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1226
Отличный отзыв!!! Троли читайте плохие отзывы там и проявляйте своё негодование.
Автору СПАСИБО!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на кузов TL52W во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром