Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Suzuki Escudo 2002

Suzuki Escudo 2002

, Владивосток
Тема:

Первые попытки стать выше)

   
   

Прошло 2 года,с тех прекрасных времен и сложных дней,как я перестал быть Эскудоводом....

"Но уле печаль печалить:)Перестал?Стал вновь,в чем сложность?"-говорил мне внутренний голос:)И достал меня этот голос до такой степени,что пришлось ему(голосу) купить вновь Эскудика:)

Что пока могу сказать:)Голос SUKA молодец,красноречивый.Как я и хотел(еще во времена владения прежним аппаратом),новый салон и серебристый цвет:)

Спасибо:)Скоро фотки:)

, пробег 28 000 км   

Год назад при помощи сотрудника фирмы "Веросса",был привезен новый эЦкудо,за что ему отдельное мерси.Хотел бы написать "читайте новый отзыв",но сцка,какой-то не хороший человек его удалил.Буду выкладывать тут:)

Что имеем?Эскудо 2003 года,с панелью новой,от вида которой у меня аж давление подскакивает.Спидометр в отличии от предыдущей модели просто сказка и любитель данной модели афты явно изойдет по ней ночными поллюциями и не раз.Спидометр...он ярок,бел и когда в него смотришь,понимаешь что жизнь ЗБС! Комплектация самая простая "грэндфазер фор лайф" + отличная радиола с кассетной дэкой для настоящих мужчин,постоянно играющая рекламу про "Ярсогумбу",да так играет что глаз дергаецо и впрямь начинаешь подумывать о покупке данной пилюли:)

...

, пробег 45 600 км   

Все добрый день!Хотелось бы немного дополнить и расширить чей нибудь кругозор в техническом плане.Очень рекомендую,если вы вдруг решили поменять амморт или пружину,да хоть что либо и время у вас позволяет,а состояние пыльников на приводах хоть чуть чуть вызывает сомнения,то поменяйте их.Процедура это не сложная и займет около часа на сторону,а мало майски разбирающегося,в механике человека.И не дорогая если Вы это будете делать в сервисе.

Это помежет в лишний раз "предупредить" головную боль и замену привода или шруса....

   

Мало кто знает,а те кто знают,не придают этому значения.Под бардачком,есть салонный фильтр:)Все начинают переживать когда перестает греть печка или в салоне пахнет пылью....ой ой ой,фу фу фу...Не поленитесь,поменяйте и вы увидите,как мало может быть пыли в машине и как пушечно греет печка:)

   

У всех круглых Эскудо,на всех годах производства (кроме модели 2002 года,на 2.5 литровом - там железный),передний редуктор был и есть алюминиевый.Бывает так,что его рвет.Но это можно предупредить:)

1.Научитесь мягко включать вд.Без резкого газа при трогании (а потом как захотите).После включения,старайтесь проехать накатом,без нарузки хоть метр.И не разворачивайтесь на асфальте.Ну вот с этим пожалуй и все + -.

2.Пожалуй самое главное и интересное:) Эта прекрасная вещица из Англии.Полезна и просто и особенно при лифте.Правый привод перестает дергать при вывешивании и есть возможность лишний раз снизить нагрузку на корпус.Вообще объяснить на буквах не просто,но мой Вам совет,НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!...

   

Долго думал с чего начать,но решил начать так,как шло.Первой задумкой была шумоизоляция.Родная шумоизоляция это - печалька!Все гремит везди и не один раз (на мой вкус).А хорошего звука,без хорошей шумоизоляции - НЕ БЫВАЕТ!

Если клеить правильные материалы (не сан.технические хрени,войлок и псевдо материал типа "Шумов"),то итог качественной шумоизоляции,предрешен.В хорошо и правильно проклеяной машине,тихо...да,просто тихо.А Вы чего ожидали?:)Перечень мест,идущих под проклейку не велик:

1.Двери + дверь багажника.Внутренний слой (я предпочел в 2) и дыры между жескостей....

   

После проделаной щумоизоляции,стало конечно тише.Автомобиль потерял какое то эхо в салоне и разговор а салоне стал походить на разговор в какой то библиотеке:)Двери стали закрываться глухо и в салоне стало жарко:)Да,жарко:)

Далее дело встало за "играет музяка,по любому,всяко":) Всегда хотел попробывать послушать хорошую музыку,что б тыц тыц тыц и ля ля ля спокойное:)

Для начала был изучен салон авто и места установки - глубина дверей и прочего.Для начала было решено делать всю акустику на перед,так как хороший фон из задних динмиков было сделать нельзя.Задние посадочные расположены в потолке,а для хорошего звука нужно хотя бы 15 литров объема.Но подумав я все же настоял и на задних динамиках,для пассажиров,хотя бы для подпевок и не прогадал:)

...

   

Фото процесса.

   

Фото процесса.

   

На сегодня,оставлю только фото:)В скором времени,распишу все в подробностях:)

   

Как я уже и говоил,Эскудики лифтую все и много:)Лифт,в определенных кругах известен как - "задрать", "сделать лифтинг" и прочее:)Граждане,слово лифт,от слова лифт:) Lift up - поднять:)

Есть еще мнение у людей, " Я вот сейчас вместо 235 60,215 70 поставлю,и все,у меня лифтинг будет 1 см" - это весело.И правда,1 см будет,но от него толку,как от горячей Колы,в жару:)

Ну раз уж разговор пошел,то нельзя не затронуть традиционную фразу всех начинающих Эскудоводов ,это - "Еду там где крузаки встаю и без блокировок" и "зачем уродовать машину,когда у меня и так на всех блокировках едет":) Так вот,в стандарте у Эскудо НЕТ блокировок,у малого количества машин есть LSD,но от него толку только на льду немножко,а так он безполезен....

   

Авто отмыл как мог,но на дорогах грязь,так что сорри.О чем хочу подвести итог.Подвеска работает и на вывешивание и на сжатие очень гладко.В совершенно рабочем решиме всех деталей.Т.е - открути рулевую тягу и 2 см вниз еще запаса есть.Опусти привод еще ниже на 2 см и опять небольшой запас "заводского" хода.У шаровой так же есть небольшой запас.О чем хочу сказать,данный лифт ничего не ломает и не приносит неудобств.ПРОВЕРЕННО!:)

Резина стоит 235 70 16,а на лето 225 75 16.Как видно на фото прекрасно живет в арке:)Колеса больше не ставил сознательно,так как машина постоянно живет в городе,как и у всех нормальных пасанов:)