Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9753
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.2
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: HH
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: термометр и компас)))
Кузов: кенгур
Двигатель: 16 кл. 4 цил.
В правым рулем дружу давно, даже покупал себе террано во Владике и своим ходом ехал в Питер, т.ч. предрассудков не испытываю, в машине главное водитель, и состояние, в руль, тут как ляжет))). Но в силу разных причин с терранчиком расстался, и ездил на разных пузотерах, но случилось, что мой товарищ, сильно продвинулся по служебной лестнице и имеющийся у него Эскудик 96 года, стал не подходить ему по табели о рангах, к слову я не знал, что это Эскудик, видел его из далека и думал, что это вообще паджер какой то)). В общем прикупил он себе Х трейла, и сказал как то что хочет продать свой машын, на удачу я как раз избавился от 3 гольфа (который выел мне весь моск) и мы ударили по рукам. Я знал, что пр. хозяин очень мало ездил и все ремонтировал в очень дорогом и официальном сервисе, а договариваясь о покупке я узнал, что он купил его на заказ без пробега по РФ. В итоге я получил Suzuki Escudo 1996 г. с пробегом в 88 т.км. в идеальном состоянии (не считая следов активного курения, но т.к. я сам курю - пофиг).
На сегодня пробег 122000, из ремонтов - только умерший бензонасос, который я заменил газелевским, подвесив его под кузовом, просто врезав в магитстраль. (сделал сдуру, не разобравшись, что подходит ТАЗовский за 900 руб, этот мне в 2700 обошелся).
О машине: я практически в восторге, у меня полный сток, ни каких доработок, но я пролезаю всюду и везде. Изумительная управляемость, по городу нормальный разгон и хорошее торможение. Высокая посадка дает обзор и возможность маневром ехать быстрее, чем многие более скоростные машины. Салон скромный, но в меру удобный, впереди места хватает, сзади тесновато, но детям в самый раз. Багажник...., а что это? В эскудике (3 двери) такой опции нет(((. Но если сложить задние сидения - то ... я возил холодильник (дверь не закрывая).
О ремонтнопригодности сказать нечего, не ломается моя Кляча (это его имя). Служит мне верой и правдой.
Если есть вариант взять и убедится в состоянии - берите это авто на долго и с удовольствием.

Фото повешу позже.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

, но она оставила замечательные воспоминания и до сих пор служит новому владельцу.

, пробег 190 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Повезло:)
 
 
Ответить
Чита
Суховато))))
 
 
Ответить
Ну не смог вспомнить поломок. Смена расходников в счет не идет. Но вот что вспомнилось. Я забыл о масле, и 28 тыс. ездил без смены, эта зима у нас выдалась холодной, и как то утром зажглась лампочка, тут то я и вспомнил ... масло! Открываю маслозаливную горловину, а там шоколаднообразная гадость. В общем сделал две смены масла за 1000 км. и вреде все блястит. (ну насколько видно).
Собираюсь все же поставить "нормальный" бензонасос. А то газелевский шумнее двигателя.
Ну и вот обещанная фото.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 67
а поломка бензонасоса - это болезнь у эскудо?
1
 
Ответить
    
г. Партизанск
Сообщений: 1837
Сам ты Кляча, коль к 28 т.км. вспомнил что в машине масло менять надо. А на крышу своего Эскудика я не полезу, просто из уважения машине.
ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1998
3
3
Ответить
2 Репус
Кушать надо меньше и сможешь на крышу залезать)))).
1
 
Ответить
Вот и еще 15 тысяч на одометре Клячи. Были в Воронеже. Как раз перед этой поездкой начал помирать бензонасос от газели (так и не успел сфотографировать чудеса крепления))). Случилось это как раз на сервисе, побежал я за БН, и смог купить только какое то чудо саратовского завода, которое проработало ровно сутки, ибо утром сл. дня машина завелась, но ехать отказалась. (для особенно умных советчиков поясню других в магазе не было, а искать другой магаз в 19.00...........)
В общем почетив несколько разнообразных магазинов я приобрел насос Бош. Через неделю мы поехали в Воронеж, на вьезда в тульскую губернию, в 6.00 утра он умер. причем не так как саратовское чудо, а умер полностью. Далее меня ждало пренеприятное удивление, магазинов з/ч круглосуточных там нет в радиусе 300 км. До ехав на попутке до какого то придорожного строй,хоз,авто,секс,видеошопа. Прождав до 10.00, я приобрел какой то чешский б/н (валькер, что то в этом духе). Поставив я продолжил путь, в воронеже я купил опелевский ACHR и до сих пор он ездит в багажнике. Чешкое чудо исправно бензонасосит.
Решил на днях перетрясти подвески и был приятно обрадован состоянием шаровых, которые я все же заменил. Напрягают рулевые наконечники, но пока не могу найти их в магазинах. (кстати может кто номерок подкинет, и продольная тяга только в сборе?).
Заменил задние амортизаторы, поставил Optimal, очень уж цена понравилась и рассказы поставщика. Посмотрим сколько они проедут.

Да и напала на С-пб жара, а у меня кондей отказался холодить, вот завтра поеду узнавать, что с ним.

Всем удачи.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России


Добавить отзыв