Ну что я могу сказть? Сегодня продала верного друга и надёжного "проходимца". Ощутила утрату только сейчас, оборачиваясь вслед счастливому обладателю моего квадратного чуда японской техники.
Верою и правдой служил он мне полтора года. Из каких только дебрей он меня не вытаскивал.
Успокаивает только то, что вместо него я купила Сузуки Эскудо 1998 года, уже третий Эскудик по счёту :))) 1991, 1994, 1998 годы.
А теперь отбросим эмоции и посмотрим на квадратного Эскудика объективно.
Плюсы:
1) За счёт своего небольшого веса он не зарывается ни в снег, ни в грязь, ни в песок. "ПРОХОДИМЕЦ!" На крайняк его можно вчетвером буквально вынести на руках из какой-нить жаркой переделки (умеючи, можно и трактор засадить по самые уши) :))
2) Не знаю за счёт чего, но ЭКОНОМИЧЕН!. На Телецкое ездили, бак бензина туда, бак обратно. 6,88 литра на сотку, в режиме трасса-город.
3) Прост, ломаться там практически нечему, главное вовремя бензин лить, да масло менять вовремя. НАДЁЖЕН!
4) Деталюшки на него недорогие, но менять их - надобность редкая.
5) К качеству топлива и прочему - НЕПРИХОТЛИВ!
6) Вместительный багажник. Хоть в супермаркет затариваться, хоть на природу с палатками отдыхать.
7) Небольшие габариты позволяют втискиваться в небольшие пространства ( в потоке, на парковках, в узких гаражных боксах).
8) До 100-120 км/ч достаточно юркий и маневренный. Не спорткар, конечно, но у него и другие задачи :).
9) Девятый пункт по счёту, но не по степени важности. Налог на него в год всего 480 рублей!! (лично у меня так)!!!!!!!!!
10) Внешний вид как у серьёзного внедорожника, при наличии дуги с противотуманками, красивого литья r16.
Есть минусы:
1) за счёт легкого веса и заднего привода прыгает на кочках, "козлит" как УАЗик.
2) при своей квадратности имеет большую парусность, а учитывая малый вес - с дороги сильным ветром слегка сдувает :))))
3) Задний привод зимой - опасная штука, нужна сноровка и аккуратность в езде. Лихого наездника сносит на поворотах моментально.
4) При включении/отключении заднего привода нужна полная остановка. В лесу это не страшно, а вот на дороге редко когда есть возможность остановиться, а уж тем более откатиться назад, как это рекомендуют при отключении заднего привода. На более свежих моделях такого уже не требуется.
Какой вывод? Машина не для гонок,а для города и бездорожья. Вынослив, надёжен, практичен, экономичен.