Доброго времени суток!
Пришло время описать то, что делал я со своим эскудиком целый год, благо было на чем передвигаться все это время. Делал несколько подробных фото перед ремонтом, но к сожалению они не сохранились, да и все понятно будет по фоткам которые делались во время самого ремонта. Кузов был снят с рамы, она тоже чуть подреставрировалась.
Сразу говорю, это мой первый кузовной ремонт, так что если что-то на ваш взгляд могло быть сделано лучше, напишите об этом, в следующий раз учту. Делал все это я не один, помогал отец, изготавливал пороги, большинство латок и вообще оказывал помощь в процессе всего ремонта. Шпаклевку, покраску и полировку делал Сергей, большое спасибо им за помощь. Также не обошлось без местного сторожа Тузика, благодаря которому сборка стала намного веселее и интереснее, пришлось восстанавливать проводку которая «неправильно» висела во время ремонта))))
И так, появилась у меня наконец-то огромная сумма денег, необходимая для ремонта (как я считал), аж целые 20 тысяч рублей. Планировал я снять все с кузова, переварить пороги, залатать 3 дырочки, удалить коррозию под обшивкой салона, пошпаклевать, покрасить и замастичить дно. Наивный я какой-то был). Помимо этого купил полуавтомат отечественный, возрастом примерно как эскудик). Поменял горелку, сделал каркас для него и баллона на колесиках, в общем он не просто себя оправдал, но и неоднократно окупился после ремонта на шабашках))).
Процесс разборки расписывать не буду, да и не помню я всего, главное весь крепеж по баночкам раскладывать, иначе гарантия того, что потом будет хаос с крепежом. Тем более когда делаешь все не один, для ускорения процесса я позвал Славика. Вообще планировалось все сделать гораздо быстрее, примерно за месяц или два, но что-то пошло не так.
Честно, после увиденного не знал с чего начинать) пока машина была в сборе, все выглядело гораздо лучше. Но, глаза боялись, а руки начали делать.