Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кузовной ремонт. Часть вторая

Suzuki Escudo 1992

, Армавир
Пробег: 360 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Продолжаю рассказывать о кузовном ремонте моего Suzuki Escudo, теперь уже непосредственно о сварочно-жестяночных работах.

Специально для этого была куплена самая маленькая болгарка чтоб было удобно подлазить, где это возможно. Отрезать начинал то, что явно не подлежало восстановлению, одновременно представляя, что будет на этом месте, обрезанные куски не выкидывал до окончания сварочных работ, так как по ним часто приходилось выгибать заплатки, снимать размеры креплений и т.п. Везде, где только обнаруживались на сквозь гнилые участки, делались латки. Итого: было заменено целиком левое переднее крыло, изготовлены пороги, задние арки, крепления заднего бампера около крыльев и помимо этого ровно 50 латок по всему кузову.

Пороги изготавливались из профильной трубы 70х100 2,5мм. толщиной, тоньше не нашел)

Дальше встал вопрос что делать с арками. Если честно идея не моя, когда-то я читал чей-то фотоотчет по ремонту кузова и там описывалось изготовление арок из профильной трубы 20х20. Гнули на трубогибе, получилось шикарно. У меня трубогиба не было, а искать идти, темболее шаблона, по чему гнуть, у меня нет… вобщем пришлось изготовить и его)))

Зажимая конец трубы струбциной к трубе, я примерно пытался повторить контур крыла, неточности возикающие при этом исправлялись при помощи тисков и кувалды)) в конце крыла — надрез, загиб и сварка.

Но все оказалось не так просто как кажется. Дело в том, что гнуть нужно было не только вокруг колеса, но и по другой плоскости, так как стенка машины не ровная по вертикали.

Так как сгнила часть подкрылка, его тоже нужно было из чего-нибудь изготовить, а из простого куска металла это сделать непросто. Вот тут и пригодилось крыло от коляски мотоцикла "Урал" распиленное вдоль для обоих подкрылков.

Хочу отметить, что за эти два подкрылка похоже сгниют не раньше рамы и новых порогов. Они старше Эскудика вдвое, но на местах где металл оголён всего лишь цвет ржавчины появился) хороший металл. Еще удивили клепки, которыми приклепано было крыло к кронштейну крепящему его к раме. Я не знаю из какой стали их сделали, но пока мы их сверлили, пилили, точили, выбивали… испытал гордость за советский мотопром. Не представляю что должно произойти, чтоб они сломались в процессе эксплуатации.

Крепления заднего бампера около крыльев было сделано не по подобию заводского, так оно показалось каким-то сложным в изготовлении, можно было и купить, но то место куда они крепятся на кузов тоже сгнило, так что было принято решение изготовить их из металлической пластины толщиной 4мм. Был изготовлен бумажный трафарет по внутренней части бампера и перенесен на металл. Вот что получилось:

Жесткости под ногами водителя и переднего пассажира тоже были в плохом состоянии, они были изготовлены из профильной трубы примерно 40х60, точно непомню.

Еще пара фоток:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 1992 в России

Комментарии

Ол
Томск
Дружище я сейчас тоже занимаюсь полной переваркой витары спасибо за коментарии...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром