Продолжаю рассказ о кузовном ремонте.
Все что описывалось ранее делалось днем, и за это время строились планы на последующие работы, некоторые из которых выполнялись в гараже вечером. На момент начала ремонта у меня люфтили дверные петли, заказывать новые было дорого и неизвестно вообще пришли бы или нет. Втулка из цветмета, в которой должен был вращаться палец, разболталась, сам палец тоже когда-то был на шлицах. Единственное разумное решение проблемы мне показалось таким: Палец был проточен на токарном станке, до внутреннего диаметра трубы, кусок которой был вварен в петлю. Палец сверху жестко приварился к петле. Все двери стали открываться ровненько и не просидать при открытии.
Новые площадки для опорных подушек сделаны из пластин 3 или 4мм. Уже непомню.
Проблема встала в правильном размещении шпильки на ней. Точнее шпилька была приварена к пластинке сразу, а чтоб не пролететь с приваркой этой пластинки к кузовы пришлось прикрутить из на раму так, как они должны там стоять, опустить кузов на раму, прихватить, а потом поднять кузов и обварить.
Естественно перефотографировано не все, иногда фотик просто забывал с собой взять. Помучиться пришлось с креплением педали газа, участком около заливной горловины бензобака с внутренней стороны, щиток защищающий заливную горловину бака, крылья пришлось перегибать внизу, из-за другой формы порогов. После того как все приварилось на свои места и обработалось цинкарем, началась грунтовка, шпаклевка и т.д.
После чего Можно было опускать кузов на раму.
За это время, помимо кузовных работ было сделано еще много чего, например найдена причина потери мощности, с которой ничего не мог сделать лет 5. Об этом напишу в следующих дополнениях.