Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как я машину "поднимал"

И так, эксплуатируя машину до сих пор удивляюсь ее способностям, и...потребностям.

Дело было так-одним летним вечером решил ехать в краскино на отдых. Состояние машины перед поездкой: течет резинка на трамблере, течет автомат(из всех щелей и сальника), остальное вроде не смертельно, да и эти течи вроде не значительны, плюс дорога не такая уж долгая(600 км со всеми отклонениями от основного пути туда-обратно), по этому поехал без всяких предварительных подготовок.

Что касаемо дороги: автомат трехступенчатый, на третьей при 3х тысячах оборотов скорость 80-90 по этому ехать мне было довольно трудно(не ожидал что такая скорость 120-140 будет запредельной), ну да ладно, по расходу вышло около 10(+/- 1 литр),в остальном в течении всего пути эскудо оправдал ожидания, так же приятно было ехать по грунтовым перевалам не снижая скорость и по песчанной косе на скорости 40-50 км/ч. Короткая база и большой ход ходовки дарят незабываемые ощущения!Спал в машине 2 ночи, изначально разложил сиденья, расстелил постель на весь салон, думал куда ж лучше, вышло с точностью да наоборот-спать неудобно, спину ломит и так далее, скатился на водительское сидение и спал отлично обе ночи..

Но вернувшись домой заметил неприятную для себя вещь-щуп едва косался декстрона в автомате, плюс стерлась(как мне тогда казалось) лапка переключения передач на автомате и передачи недовключались(это было еще при покупке машины).Решено было скидывать автомат, менять сальники в раздатке, в автомате, перекручивать поддон, в общем подбирать текущие сопли.

Скинув автомат поехал выбирать сальники, специализирующихся магазинов хватает, сразу купил сальники в раздатку-1000, НО..сальника непосредственно в автомат не было..Поехал в другой магазин-опять нет, третий, четвертый-ничего нигде..есть куча сальников на четырехскоростные автоматы, но они никак туда не подойдут(в трехскоростном он больше, и конструкция у него более сложная).В итоге случайно заглянув в один из последних магазинов слышу "Да, этот сальник у нас есть, стоит 560 рублей, нести?"-"конечно неси!", сверив размеры убеждаюсь что это именно то что мне необходимо, и даже производитель франция(как и сам автомат).Покупаю, еду, ставлю сальники, лезу под машину подготовить все под установку автомата на место и вижу что тросик переключения скоростей перетерся-вот она причина недовключения передач.На следущий день еду искать тросик-их куча, но не один не подходит, да и цена от 1500 до 3500, учитывая что автомат стоит 4000!И уже в очередной раз на предпоследней разборке нахожу тросс, абсолютно такой как мне нужен, плачу 1000 и еду ставить.Все поменял, все установил, проверил-все работает, проездил уже месяц, ничего не течет, ничего не испаряется-замечательно!

Еще один момент-резинка на трамблере-текла, снял трамблер, на корпусе отломано ушко так что через щель льется масло, купил резинку, прилепил сухой сваркой ушко, поставил на место-опять же все отлично, сухо и без лишних соплей..

Есть один минус всех этих положительных ремонтных работ-деньги закончились, подъем машины не осуществлен..не приятно..с другой стороны вот вот зима, пока решил для себя найти комплект резины обычного размера и спокойно пережить снега и морозы, и расход не особо ощутится, и 30 резина никуда не денется пока)..так что вот так.

В остальном же абсолютно всем доволен, высоты машины в принципе везде хватает, проходимость отличная, дорогу держит ровно..спасибо тем кто дочитал до конца, если есть вопросы отвечу, а в остальном удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром