После продажи своей первой машины: тоёта карина 170 кузов, долго не думая, определил качества машины, которая мне интересна-порядочная проходимость, динамика и маневренность, маленькие габариты(в больших ни физически, ни морально не нуждаюсь, да и для проходимости это прекрасные качества), выбор был не велик-мог попасться джимник, либо эскудо, ну или (если очень повезло бы)-роки, но именно попасться, потому что моего бюджета никак не хватало для их рыночной цены.Долго искал, рассматривал перевертыши, гнилье, битье, и в итоге случилось.
Сидя вечером после работы, расстроенный скоростью продаж этих машин перекупам случайно залез на фарпост(до этого никогда его не посещал), и первым позвонил хозяину автомобиля, приехал, осмотрел, состояние конечно не идеал, но ездить можно-рама целая, ни гнили, ни сварки нет, пороги гнилые(хотя зачем они там?))), проводка гонит, окна открываются с тумблеров, выведенных наружу, провод бензонасоса прогнил, обычный трехступенчатый автомат, обычная 8ми клапанная движка-была не была-после нескольких минут торгов отдал задаток, следующим вечером после работы забрал его.
Теперь конкретно по впечатлениям:
После карины и месяца без машины вообще непривычно-сидения на первый взгляд-табуретки, педаль не приемистая, глушак прогнил, болтается трубочка внутри, а звук такой как будто передний мост развалился, в общем доехал до дома с мыслями че ж за ведро с гайками!
На следующий день выехал на ближайшее бездорожъе(в прямом смысле дороги там нет), прокатился-мнение поменялось координально-получил именно то что хотел-проходимость такая что матами не опишешь)..
На асфальте дорогу держит ровно, единственное-конечно просит 4 передачу, или просто коробку, потому что на трех не то чтобы едет не быстро-даже обгоны стали некоторой проблемой, но позже привык-пока езжу не старом автомате и не задумываюсь о замене.
Пару раз успел посадить его на раму, тоже приятно удивлен компоновкой-снизу выступают рычаги да мост, до остального самым хреновым камням не дотянуться-до автомата сантиметров 15, до поддона так же.
Салон тоже оказался вполне удобным-2 часа по пробкам без всякой усталости после я считаю показателем.
Впечатлений накопилось множество, так же накопились колеса на 30 и литье, пока все в процессе, да и ставить я хочу это все после небольшого лифтинга(сомневаюсь что влезут на родной подвеске)
Свой отзыв не считаю законченым, даже не сказал бы что начал его, но поделиться с вами первыми впечатлениями очень хотелось!
Машина хорошая-все сделано не просто японцами, все сделано какими-то гениальными японцами-дороги владивостока не представляют для меня никаких проблем, более того-врядли пересяду с данного автомобиля на легковую машину-напроч забыл что такое объезжать ямы, да и джип он и во владивостоке джип, как говорится)
в дальнейшем отзыв будет пополняться, хочу обратиться с вопросом к знающим и имеющим-нужны передние пружины от вэдового марка, и какие трудности возникают при их установке?как меняется поведение машины на дороге после установки марковских пружин на перед и жигулевских назад?какие амортизаторы лучше подходят после таких изменений?
Ну и пока просто добавлю несколько фоток, сделанных за эту неделю мной, и по-моему вполне наглядно демонстрирующих его способности в местах где от дороги даже названия не осталось)