Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1989

Сузуки Эскудо 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
20174
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.6
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1674 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 в смешанном режиме л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: темно серо синий
Цвет салона: серый
Салон: эллектростеклоподъемники, регулировка зеркал, две прикурки
Кузов: фендера
Двигатель: 1.6, 8ми клапанный, 74 л/с.
После продажи своей первой машины: тоёта карина 170 кузов, долго не думая, определил качества машины, которая мне интересна-порядочная проходимость, динамика и маневренность, маленькие габариты(в больших ни физически, ни морально не нуждаюсь, да и для проходимости это прекрасные качества), выбор был не велик-мог попасться джимник, либо эскудо, ну или (если очень повезло бы)-роки, но именно попасться, потому что моего бюджета никак не хватало для их рыночной цены.Долго искал, рассматривал перевертыши, гнилье, битье, и в итоге случилось.
Сидя вечером после работы, расстроенный скоростью продаж этих машин перекупам случайно залез на фарпост(до этого никогда его не посещал), и первым позвонил хозяину автомобиля, приехал, осмотрел, состояние конечно не идеал, но ездить можно-рама целая, ни гнили, ни сварки нет, пороги гнилые(хотя зачем они там?))), проводка гонит, окна открываются с тумблеров, выведенных наружу, провод бензонасоса прогнил, обычный трехступенчатый автомат, обычная 8ми клапанная движка-была не была-после нескольких минут торгов отдал задаток, следующим вечером после работы забрал его.
Теперь конкретно по впечатлениям:
После карины и месяца без машины вообще непривычно-сидения на первый взгляд-табуретки, педаль не приемистая, глушак прогнил, болтается трубочка внутри, а звук такой как будто передний мост развалился, в общем доехал до дома с мыслями че ж за ведро с гайками!
На следующий день выехал на ближайшее бездорожъе(в прямом смысле дороги там нет), прокатился-мнение поменялось координально-получил именно то что хотел-проходимость такая что матами не опишешь)..
На асфальте дорогу держит ровно, единственное-конечно просит 4 передачу, или просто коробку, потому что на трех не то чтобы едет не быстро-даже обгоны стали некоторой проблемой, но позже привык-пока езжу не старом автомате и не задумываюсь о замене.
Пару раз успел посадить его на раму, тоже приятно удивлен компоновкой-снизу выступают рычаги да мост, до остального самым хреновым камням не дотянуться-до автомата сантиметров 15, до поддона так же.
Салон тоже оказался вполне удобным-2 часа по пробкам без всякой усталости после я считаю показателем.
Впечатлений накопилось множество, так же накопились колеса на 30 и литье, пока все в процессе, да и ставить я хочу это все после небольшого лифтинга(сомневаюсь что влезут на родной подвеске)
Свой отзыв не считаю законченым, даже не сказал бы что начал его, но поделиться с вами первыми впечатлениями очень хотелось!
Машина хорошая-все сделано не просто японцами, все сделано какими-то гениальными японцами-дороги владивостока не представляют для меня никаких проблем, более того-врядли пересяду с данного автомобиля на легковую машину-напроч забыл что такое объезжать ямы, да и джип он и во владивостоке джип, как говорится)
в дальнейшем отзыв будет пополняться, хочу обратиться с вопросом к знающим и имеющим-нужны передние пружины от вэдового марка, и какие трудности возникают при их установке?как меняется поведение машины на дороге после установки марковских пружин на перед и жигулевских назад?какие амортизаторы лучше подходят после таких изменений?
Ну и пока просто добавлю несколько фоток, сделанных за эту неделю мной, и по-моему вполне наглядно демонстрирующих его способности в местах где от дороги даже названия не осталось)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, эксплуатируя машину до сих пор удивляюсь ее способностям, и...потребностям.

Дело было так-одним летним вечером решил ехать в краскино на отдых. Состояние машины перед поездкой: течет резинка на трамблере, течет автомат(из всех щелей и сальника), остальное вроде не смертельно, да и эти течи вроде не значительны, плюс дорога не такая уж долгая(600 км со всеми отклонениями от основного пути туда-обратно), по этому поехал без всяких предварительных подготовок.

Что касаемо дороги: автомат трехступенчатый, на третьей при 3х тысячах оборотов скорость 80-90 по этому ехать мне было довольно трудно(не ожидал что такая скорость 120-140 будет запредельной), ну да ладно, по расходу вышло около 10(+/- 1 литр),в остальном в течении всего пути эскудо оправдал ожидания, так же приятно было ехать по грунтовым перевалам не снижая скорость и по песчанной косе на скорости 40-50 км/ч....

, пробег 6 035 км   

Доброго времени суток, надеюсь это дополнение поможет людям у которых осталить эти карбюраторные чуда техники.

Короче, суть проблемы такова-машина заводилась с 3-4 раза после того как начались минусовые температуры. После -12 завод машины превратился в веселый анонизм для аккумулятора и стартера, выглядело это так : Первая попытка - стартер тупо крутится, Вторая попыка - стартер крутит секунду-двигатель схватывает и глохнет, третья, четвертая, пятая.....и так примерно до 12-15й попытки в которой двигатель от постоянных хватаний нагревается до необходимой температуры и заводится, при этом место веселых 2х тыся прогревочных оборотов получаешь только 900....

, пробег 7 000 км   

В общем идет время-наступила зима, по городу движение куда-ни шло, но по обстоятельствам пришлось совершить две поездки-в спасск и в бекин(хабаровский край).Интересны были способности машины к таким пробегам в зимнее время-итог обоих поездок-все отлично, машина на пробеги такого рода готова, но не для них ведь она создана..По дороге в спасск проблем ни туда, ни обратно не возникло.Из проблем. возникших в поездке в бекин-одна, началась она после уссурийска(часа в 2 ночи), и закончилась только после обеда в бекине)УЖАСНО ХОЛОДНО конкретно на этой машине и конкретно в таких обстоятельствах-если по городу есть эта печка, в салоне не ташкент конечно, но явный плюс и при -20, то температура в городах после уссурийска началась от -29, и последний градусник на заправке в районе лучегорска показал -46...(после спасска температура была примерно одинакова на протяжение всего пути..)

Другое дело двига, ходовка-все отлично, ни разу, никакого намека на то что что-то хочет подвести))рад за это, потому что остановиться где-нибудь посреди поля или леса часа в 3 ночи никак не входило в мои планы, конечно взял топор, лампу паяльную и прочую чушь на всякий случай если придется костры жечь вокруг мертвой машины чтобы самому не умереть))но как-то обошлось, и обходиться будет бесконечное количество раз-пробег составил 1200км примерно.., состояние машины ничем не изменилось-совершенно, по этому незнаю..))всем доволен-и фиг с ним что холодно-несколько тойот безиновых стояло по дороге сломавшихся(видно антифриз замерз-не знаю)куча дизельков маленьких-прадос, хайлюкс, корейский автобус мелкий какой-то, фуры здоровые стояли под баками костры жгли))а я ехал и все, и в этом вижу плюс своей машины, и этим доволен....

, пробег 153 км   

подвис мой эскудик на продаже, за это время подвернулась работенка по городу, вылезли очевидные плюсы машинки-маневренность, экономичность и "еду куда хочу"..никак это не входило в мои планы, но решил что машину оставлю пока-выскочило пара болячек за время продажи, по мере устранения буду дополнять отзыв, нравится он мне-не крузак конечно, но надежная, в меру мощная и нереально выносливая машина, огромный плюс в том что не надо отвлекаться на проезды ям, минусы те же-динамики мало и машина старая(все как ты не делай ее-че нибудь да начинает сыпаться), но не таз, и хорошо))

, пробег 12 000 км   

И-так после поездки в бекин бронепровода стали похожи на конченые маслосъемные колпачки)потрескались, стали пластмассовыми, пробивали-троила машина.Так же бесило загрязнение салона-просто куча многолетней грязи на всех ковриках, на всех сидениях и так далее-хочется свежую машину, но свежие машины за финансы, которыми я распологаю как-то не в наличии), так же(спасибо дорожникам)-начал кончаться кузов, полопались силовые конструкции, прогнившие пороги не удержали ее(так вот зачем они на рамной машине))

Еще случилось мне на голову восьмого марта-креста задом ехала, сбила меня в крыло заднее-жалко машину, решил делать....

, пробег 2 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2190
Suzuki Escudo, 1989
13929779, Новосибирск
3557
Suzuki Escudo, 1989
Голиков Павел, Амурская обл.
Suzuki Escudo, 1993
4.8
8029
Suzuki Escudo, 1993
Mensaffairs, Киров
Suzuki Escudo, 2019
4.9
18980
Suzuki Escudo, 2019
Mikhail, Владивосток
Suzuki Escudo, 2016
4.1
13927
Suzuki Escudo, 2016
1438211, Владивосток

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Мужики, оценивайте сами. У меня рука двойку ставить, не поднимается, так как машина неплохая, а отзв "Г".
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
34
12
Ответить
Свинтус
Барнаул
Придется ставить пять, уж больно водила страшный. Может за плохую оченку и покарать!
37
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 394
вы что этоже вин дизель! :)
Если хочешь поработать - ляг, поспи и всё пройдет!
53
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
За скок взял, Дизель?))))))))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
15
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Свинтус:
Придется ставить пять, уж больно водила страшный. Может за плохую оченку и покарать!
Да во Владике все такие, нормальный пацан на мини-жипе. Зимой штурмовать нечищенные дворы самое-то!
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
11
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Нормальный Эскудик для своих годов!Пусть не подводит!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
10
 
Ответить
Рубцовск
Машину ещё в порядок надо привести, а ты уже про литьё и 30-тую резину
7
5
Ответить
Любой отзыв это подарок ,это информация, спасибо таким ребятам ,как ты. На глистопиявок внимание не обращай их много среди добрых парней пиши ,как есть, это многим очень помогает .Удачи тебе и нашему Владивостоку.
25
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 129
Надеюсь, не разочаруешься в эскуде, и хватит оптимизма довести его до ума!
Но сначала - движок, трансмиссия, тормоза, рулевое... а потом уже лифты, большие колеса и всякие лебедки-блокировки.
Удачи на дорогах и особенно - вне дорог!
Escudo'92 TA01W G16A АТ Goldwin.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1992
7
1
Ответить
    
г. Партизанск
Сообщений: 1847
toyohara:
Надеюсь, не разочаруешься в эскуде, и хватит оптимизма довести его до ума!
Но сначала - движок, трансмиссия, тормоза, рулевое... а потом уже лифты, большие колеса и всякие лебедки-блокировки.
Удачи на дорогах и особенно - вне дорог!
.... И ко всему прочему ... сними ты нах эти противотуманки (ужасть..) и поставь дугу с нормальным доп.светом (от Эскудо).
ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1998
6
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 167
ЦРВшник:
Машину ещё в порядок надо привести, а ты уже про литьё и 30-тую резину
toyohara:
Надеюсь, не разочаруешься в эскуде, и хватит оптимизма довести его до ума! Но сначала - движок, трансмиссия, тормоза, рулевое... а потом уже лифты, большие колеса и всякие лебедки-блокировки. Удачи на дорогах и особенно - вне дорог!
.... И ко всему прочему ... сними ты нах эти противотуманки (ужасть..) и поставь дугу с нормальным доп.светом (от Эскудо).

я механик, по этому основа уже в порядке, сопли почти подобраны, туманки-согласен-позорные, но дугу покупать не вижу смысла-если не введут запрет вварю швеллер на пол капота, разочаровываться в этой машине-не знаю ни одного кто бы разочаровался, и сам никак не собираюсь этим заниматься!
я доволен ей, и есть желание заниматься(не скажу что это оптимизм-это ж не волга 21))

2 инокентий: я считаю что отзывы пишутся именно для того чтобы помочь людям определиться с машиной, сам их читаю и черпаю информацию о многом интересующем, мало ли как я его написал, хрен с ним что я имею абсолютный сток в абсолютно фанарной комплектации-мне есть что сказать-кому надо поймут и сделают выводы о машине

кстати при динамичной езде спина все-таки устает через пару часов, но опять же-не думаю что машина для этого создана

и еще-че все-таки насчет лифтинга?как?в какие деньги?что получается в итоге?
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4154
Лифтинг - звучит как какая-то подтяжка сисек! Просто лифт, бодилифт, лифт подвески. Стоимость зависит напрямую от того, что ты сам сможешь сделать и что пожелаешь. Вэлком на форум по Escudo, все расписано 200 раз уже. Что не понятно поясним.
JB43W, M13A, 2000 г.в.
4
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
номер, как у нашего FSO-24 :)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 30520
И человека еще не видели на эскудоветке форума... :)
Ой что будет... Пропадет! :)
Велкам!
Suzuki Grand Vitara TD54V 2008 J20A МКПП 225/75R16 CuD/PMR/LPD/...
 
 
Ответить
 
ВладАнжелес 125rus
Сообщений: 4319
Вступай в ряды наши, вэлкам. :)
TA11W 96 Lift 3" Шнорх,Winch,VG1031GPL, 30" Deep Digger Antares , LSD
 
 
Ответить
    
г. Партизанск
Сообщений: 1847
KITICH:
..но дугу покупать не вижу смысла-если не введут запрет вварю швеллер на пол капота,
А у меня уже стоит .... вот!
ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
1
 
Ответить
 
Крым-Сахалин
Сообщений: 7092
Триас:
номер, как у нашего FSO-24 :)
О, точно..))
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 167
FSO24, номер точь в точь такой же?не считая региона
 
 
Ответить
 
Крым-Сахалин
Сообщений: 7092
Не, ну хотя бы цифры...))) https://forums.drom.ru/10889651...
 
 
Ответить
если кому интересно мнение старика,который поменял десяток 5 авто,то когда нужда заставила сесть за баранку этого пылесоса Сузуки-Эскудо,то могу сказать,что это автомобиль для драйфа 4х4.Проблемы в процессе эксплуатации есть,но все не смертельно.А так я бы уступил его кому помоложе,чтобы он был первым в лесу,на снежной целине и прочее.P.S.мне уже надо что по-проще,если появятся предложения,тел.89273066224
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
неплохой агрегат-настоящий авто.за коммент в моем отзыве спасибо! P.S. 5+
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
работать и работать. Литье-в первую очередь
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 167
да в какой тем литье, лежит стандартное в гараже-у тазиков вынос больше, резину в первую очередь..)
 
 
Ответить
За отзыв и машину пять! Ездил на днях на охоту с другом на такой "паскуде"90 гоа, акпп-4ст. лифтовая . Был поражен проходимостью по снегу,высота коего бала почти по пояс. Один раз зарылись я вашел талкнул и все,легкий ведь аппарат!Единственный минус снег на переднее стекло летит при движении тает и намерзает.Охота была удачной,добыли козла! Лифтуй машину и цены ей не будет на бездожье! Хороший выбор сделал. Удачи тебе и твоей машине на всех дорогах!
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 167
mivel, спасибо)желаю удачной охоты на будщее, а лифтовать не буду, по крайней мере сейчас смысл потерял в этом-возможностей проходимости хватает за глаза..)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
А лифтануться дюйма на 2 все-же было бы неплохо.. Затея копеечная, если комплект покупать -- реблей в 6-7 выйдет, если вытачивать у токаря -- около 4-х. Зато смело можно воткнуть кордианты на 29", машина сразу преобразится как по внешнему виду, так и по проходимости.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
За рамный джип пятерка земляку!!!!!!!!Правильный руль лучше всех!!!!Даже 89 года.....Тазы уже все развалились и сгнили!!!!!
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 167
mikl84, согласен, смотрелось бы интереснее, но мне нужна машина на каждый день(не зависимо от того на дороге этот день для машины или вне). а если поднять то поднимется и расход, и износ трансмиссионных мелочей, и тут, как и везде приходитя чем-то жертвовать-я пожертвовал клиренсом и более интересным видом когда решил не поднимать его, за-то имею стабильность которую ждал от него изначально)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
Согласен, каждому свое :) просто если вы будете использовать машину по прямому ее назначению (бездорожье) вы максимум через год, может даже раньше, сами придете к выводу, что лифтоваться и тратиться на нормальную резину все же надо. :) При небольшом "гражданском" лифте ломаться у вас ничего не будет, расход у этого монстрика и так впечатляет ( я не конкретно про ваш -- я вообще про Эскудо). Ну а если в*****ы не потянет, то лифт конечно не нужен.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 167
не, у моего расход наверное средний для этих машин, а может и больше-кто его знает, есть факт-с включеными вэдами по городу ему разгоняться и держать скорость трудно, начинается сильное увеличение расхода-че с него взять-3 скорости автомата и карбюратор дают о себе знать..)ну думаю в 15-16 укладываюсь в таком режиме.., а подъем-я согласен что он не помешает для его естесственной среды, НО..не помешают тогда блокировки мостов , или хотя бы лебедки, потому что, за все время эксплуатации посадил его на мост единственный раз, по глупости, и-то не посадил а уперся им в камень на крутом глинистом подъеме так что спереди оказался этот подъем, а сзади этот камень, не дающий развернуться и набрать скорость для покорения подъема..)были бы блокировки-выехал бы спокойно, а тут пришлось копаться, долбить этот камень, подкладывать под колеса дрова и так далее..далее на такие веселые подвиги больше не хожу-просто заранее стараюсь планировать маршрут или его отдельные не понравившиеся участки, по этому и проблем с высотой не возникает..)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Машинка прикольная, на такой по снегу порысачили как-то, пришлось за лопатой и парой досок идти, но откопали быстро (это же 3х дверка). Есть огрехи по эргономике, руль очень близко расположен относительно водительской двери, упираешься локтем, в педальном узле отсутствует подставка под левую ногу (на АКПП) из -за чего она сползает под педаль тормоза, при росте водителя под 180 см. ноги приходится сгибать в коленях почти под прямым углом, и это при максимально отодвинутом сиденье. Зато проходимость даже на штатных колесах на высоком уровне.
"Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу..."
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 167
не замечал проблем с эргономикой-рост под 180, все нормально и удобно, может уже привык правда-незнаю, но то что подставки под левую ногу нет действительно удивляет..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Просто постоянно езжу на "Висте" (30й кузов), когда интереса ради сел за руль "эскудика" сложилось такое мнение. Хотя если бы поездил на нем недельку-другую, то перестал бы замечать. Человек существо такое - ко многому быстро привыкает.
"Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу..."
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6246
На 2литровом подставка для левой ноги есть. Гражданский лифт делать стоит, клиренс лишним не бывает и вид у машины становится как надо. Я заказал комплект с http://suspensionlift.ru , чтобы не заморачиваться с чертежами и поиском токаря.
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 167
2х литровый и годом свежее..если откровенно-видимо когда-то она там имела место быть...но сейчас йух ее знает-дырка в обшивке в районе где она должна стоять и все..думал со временем достанет-сколхожу чего-нибудь, в итоге через день после покупки привык-че заморачиваться-и-так в нем есть к чему приложиться.
 
 
Ответить
Sergik277
Эх... а в первой части отзыва говорил, что любишь маленькие габариты, а выходит наоборот ;-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачётный Суцук
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 167
Sergik277:
Эх... а в первой части отзыва говорил, что любишь маленькие габариты, а выходит наоборот ;-)
в жизни ведь многое меняется-меняются и приоритеты)и тут кстати нюанс-сейчас я ничего против маленьких габаритов не имею-просто мало места, уже сколхозил бардачек в багажник чтобы не мешались дамкраты там, знаки аварийной остановки в перемешку с лопатами и огнетушителями и так далее-все равно-я не могу содержать это все в порядке-куча машин позволяющих с завода это делать(бардачки там, ниши), хотя эскудо, должен заметить-по посадке себя и пассажиров гораздо удачнее джимника(имхо)
1
 
Ответить
Помогите кто может! чрезмерный расход бензина! что делать?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 167
насколько он чрезмерен?неужели 20 литров на сотню?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
хороший машин...но для двоих..
Мой отзыв: Audi 80 1992
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 167
да в нем и для двоих тесновато, но смотря с чем сравнивать-если с сафарем-тесно, если с джимником-лимузин)
1
 
Ответить
тимошенко евгений
Артём
удачи в ремонте зверь машина
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
в Томске таких уже нет
 
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
128й был ,5!
Всем порато баско!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
За Эскуду 5!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 37
KITICH:
не замечал проблем с эргономикой-рост под 180, все нормально и удобно, может уже привык правда-незнаю, но то что подставки под левую ногу нет действительно удивляет..
У меня 91ого года 3-хдверка - подставка под левую есть... А по эргономике - 185 рост и сантиметров 15 еще до потолка)))))

За Эскудик только 5!!!!!!!
Сузуки Эскудо, TA01W, квадратный коротыш, двигло G16A, АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 167
Просто Гоша:
У меня 91ого года 3-хдверка - подставка под левую есть... А по эргономике - 185 рост и сантиметров 15 еще до потолка))))) За Эскудик только 5!!!!!!!
у братана 95 г. коротыш-тоже есть подставка, у меня есть протертая дырка на ее месте..и если по теме-недавно нашел скуду сгнившего на металоломе, поживился шабашками оставшимися(в основном пластмасски), среди них подставка под ногу(год выпуска машины примерно 91-95..), во-первых когда разбирал салон-наткнулся на то что у меня нет шпилек под эту подставку, во-вторых форма выпуклости под нее у меня не соответствует ей самой, т.е. стоит подставка криво, в итоге не стал с ней заморачиваться-собрал как есть, без нее привык ездить давно..
1
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 9
Что касательно подвески, я поставил назад класичекие пружины от 2101-07 и аморы от волгоря 29, к пружинам добавил проставки на 25 мм, тоже родные вазовские, получился не большой перебор с проставками, инфу брал с инета, думаю проставка в 1 см. был бы в самый раз, хотя пружина имеет свойство оседать, да, к стате не верь про то что салейлент блоки на задних аморах, можно переставить с японских на волговские, во первых я без болгарки их не извлёкЭ, во вторых, я не смог поставить их в волговские даже с помошью пресса, пришлось резать ножом и делать залипуху"чтобы уехать", бери волговские сал/блоки и мудри с ними, так проще полюбасу...
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 167
to AirZone, спасибо, но поздно...переубедила меня жизнь)ни в коем случае не хочу поднимать ЭТУ машину-мне ее полностью хватает..)наверное есть даже некая мелкая доля лифта и запас прочности в моей обновленной подвеске, но извращаться с подниманиями считаю лишним-улучшилось в одном-станет хуже в другом...)
хотя в случае с твоим эскудо это выглядит зрелищно и приятно, и дольше он, надеюсь, ходить у тебя будет на лифте чем если бы я поднял свой..), п.с.-диски крутые на тапках)
 
 
Ответить
Сергей
Богданович
У меня такое же чудо, только я четырёх ступку поставил от тойоты и огонь !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель G16A во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром