Всем пивет.
Расстался с товарищем Эскудиком после 6 лет безупречгой службы.
Что сказать.Машина отлично сбалансирована.Двигла вполне хватает.Для обычной езды без фанатизма за 120.Город-12 литров.Ездил на диагностику-подтвердили что так в принципе и есть.По трассе в режиме 80-90-десятка.
Несмотря на то что машину я брал конструктором-особых косяков не было.Конечно при покупке конструктора может возникнуть много вопросов по сборке.Но с этой машиной обошлось.Только при продаже обнаружился один отсутствующий болт на переднем кардане.
Заменил сальники и ремни на двиге.Поднял на 5см на аллюминиевых проставках.
Долго искал поперечины на крышу.Поставил сначала китайские,но не понравился крепеж-установил rv-inno.
На дверях материал был полопавшимся.Отдал в перетяжку.Чёрный цвет под кожу-очень практично получилось.
Крепость ходовки и наличие рамы вселяло уверенность все годы что я ездил на этой машине.Наличие 4 wd не ставило меня в тупик при выборе маршрутов движения.
Жаль что компания Suzuki отошла(по понятным причинам)от рамных конструкций у Эскудиков и перешла в плоскость паркетников.Понятно что Suzuki творит для Японии ,а мы имеем то что досталось от япов.
Тем не менее считаю что Эскудик в данной комплектации очень удачен как конструктивно,так и по дизайну не устарел и является примером в автодизайне.
Удачи на дорогах всем бывшим ,нынешним и будущим владельцам данной модели авто.