Прошло уже 1,5 года с момента написания отзыва. За это время накрутил больше 40000км по поверхности Казахстана и России, и успел поменять: рулевые тяги, сайлентблок переднего рычага, подшипник полуоси, кучу пыльников гранат и мотор печки (подошел от Галанта), передние и задние амортизаторы.
Стоявшие задние PRADOвские амортизаторы пришлось выбросить, за зиму выдавило масло и стали постукивать, да и ВАЗовские пружины оказались слишком деревянными. В общем задние пружины поставил родные, только вырезал с транспортерной ленты проставки под них, приподнял на пару сантиметров, амортизаторы на зад, воткнул оригинальные с NOAHа, получилось замечательно, не жестко, и не раскачивает.
Поставил защиту из трех листов: для переднего моста 3мм, и на раму 2мм. Защита сплошная, от переднего бампера и до задней банки глушителя. По снегу ездить удобно, были бы еще траки, получился бы "танк".
Возиться с пыльниками на гранатах тоже надоело, рвал их постоянно. Купил четыре пластиковых нивовских защиты, поставил, больше не рвутся, пока.