Мой предыдущий отзыв
Отзыв о Honda Edix, теперь на ней ездит жена. Выбирал между Хондой Crossroad и Эскудо. Почти два года езжу на этой машине, взял на спидометре было 9000, сейчас 45000. Ни разу не пожалел что выбрал V6 2700, по отзывам читал что 2000 см3 слабоват, 2700 однозначно меня устраивает по динамике, успел привезти в 2008 году до поднятия пошлин, искал именно такую комплектацию, с DVD, камерой заднего хода, брызговиками и ветровиками, пятиступенчатый автомат, дистанционный запуск, система курсовой устойчивости. Масло лью Amalie 5-30 зимой и летом.
За это время поменял только втулки стабилизатора, так как родные стучали сразу, купил желтые "точка опоры", стех пор все в порядке. Поэтому про ремонты и поломки сказать ничего не могу. Буду говорить про потребительские свойства. Много полезного о машине узнал из инструкции по эксплуатации на Гранд Витару.
Начнем с минусов,
1. Маленький багажник, может не столько маленький сколько неудобный, чтобы чтото положить более менее габаритное, например сложенный подростковый велосипед приходиться складывать сиденье.
2. Об этом тоже немало говорилось, трансформация салонона. В спальное место не разложить, задние сиденья складываются путем простого поднимания и все.
3. Нереально дорогие запчасти, столкнулся когда искал колпак на запаску, родной лопнул от удара, обошелся в 10000 плюс покраска, даже колеса родные новые стоят по 10-12 тыс за штуку.
4. Огромное количество сверчков, живут они везде, иногда их становиться меньше, даже пропадают совсем, потом появляются заново, сначала охотился за ними, потом бросил, включаю погромче магнитофон и не слышу их, пусть живут...
5. Когда в дождь на скорости заезжаешь в лужу, то вся лужа у тебя на лобовом стекле оказывается. Такая вот особенность конструкции.
Между плюсами и минусами должны быть позиции что называется "на любителя", оценивает их каждый за себя.
Очень жесткая подвеска, ну очень, однако принцип больше скорость меньше ям, написан про эту машину. Взамен отсутствие кренов в поворотах и изумительная управляемость. Некачественный пластик в салоне, который царапается, это правда, ну дак не надо его царапать. Много ест бензина, мой опыт эксплуатации показывает такие цифры, зима ( после минус 20), 18-20 литров максимальный показатель при частых коротких поездках, програвах и т.д, летом обычно 12-13 , с кондиционером. Дорогой ценник, но я думаю есть за что.
Теперь о плюсах
1. Две зимы заводилась в любой мороз, -40 в том числе, стоит на улице всегда, это меня очень радует, причем с дистанционки, если стоянка недалеко, в пределах 100 м прямой видимости. Мощная печка, подогрев сидений, с таким набором приятно зимовать
2. Полный привод это то что нужно зимой, первую зиму вообще на летней резине ездил, и в городе и за городом, ни лед ни снег не страшен.
3. Мне понравилось водитеское место, отличная эргономика.
4. Надежность, это насамом деле надежная машина, на которую можно положиться.
5. Красивая, это тоже немаловажно, приятно ездить на машине которая тебе нравиться внешне)))
6. Дистанционный ключ, кнопки открывания на дверях, очень удобная функцияя, не надо постоянно искать ключь по карманам, подошел к машине, нажал кнопку на дверях , сел , завел, а ключик просто лежит барсетке.
7. DVD воспроизводит все, очень простые выходы и входы для подключения любых устройств.
8. Камера заднего хода. Похуже чем в Эдиксе,но меня устраивает.
9. Ну и конечно двигатель, очень сбалансированный , динамичный, мощный.
В остальном кого что интересует спрашивайте,
У тех кто ездит на такой машине хочу спросить что за кнопка справа от руля первая?
Удачи на дорогах