Много что сделано после последней записи. Установлен бодик в 4 дюйма а предварительно вырезаны ребра жесткости и вареные новые что бы под проставками кузов не провалился. Четырех дюймовый бодик и собственоручно вырезанные арки позволяют ставить 33 колеса, только по моему 33 и выше это уже спорт. Арки резал самостоятельно под удевленные взоры знакомых, до них не доходит что можно свою машину резать болгаркой. Итак взял стул, маркер, болгарку с защитными очками для глаз, молоток и пасатижы и пииступил. Как оказалось это не сложно сделать самому, сначало все вымерел потом отрезал и все это дело покрасил краской Спецназ. Купил диски -40 на 15 31/11,5/15 Mudzilla вот на таких колесах машина едет. Снял передний бампер отрезал лебедкину площадку потому что после болилифта появился просвет между бампером и кузовом. Изготовил новую переднюю и заднюю площадку для лебедки, купил новую переднюю и заднюю лебедку. Передняя сам ар 9500 с кевларом в место железного троса, а задняя Китай так как ей не часто ей пользуюсь. Бодилифт позволил перенести бензобак между рамой и кузовом, чем я сразу и воспользовался да и прицепом глушитель туда же перенес. Сварил переднюю защиту из металла толщиной в три милиметра. Сейчас у меня идет процесс электрификации автомобиля, установка всевозможных размыкателей масс, радиостанций и т.д. Короче пооцесс идет не останавливаясь и как и было раньше когда купил автомобиль планов море.