Как писал выше аморты от Таун Айса и пружины от Жигулей это временно ну если ездить по городу ну и может только на пляж тогда этого хватит, а когда мне показали сколько существует направлений где можно ЭНДУРИТСЯ то я понял что что все это ноадо снимать и в мусор. Купил аморты от Сурфа в 130 кузове и пружины от Хонды СRV, аморты не подходят по нижним креплениям потому как у нас с низу салентблок а на Сурфофском на много больше железное ухо. Я отрезал со своего старого амортизатора нижнее крепление и приварил на новый, варить нужно осторожно чтобы не сгорела резина. Вставил на место эффект Жестко стало и выше в принципе что я и хотел. Очередь пришла заднего силового бампера, нашел чертежи и отдал сварщику, он посмотрел и начал варить. Собрал он его довольно быстро вот только загвоздка встала на изготовлении крепления бампера к раме авто, так как сварной в срочном порядке на долго уехал в командировку. В процессе эксплуатации прорвал бензобак - заменил и еще оказалось что сломал еще и насос в который в баке, передние стойки пришли в негодность – заменил. Но к летнему сезону нужно будет опять сменить наверное из за железного бампера и лебедки передние стойки так быстро приходят в негодность (нужно подобрать какие то более мощные что бы так быстро не умирали). В феврале буду вставлять бодик на 4 дюйма, бак лифтовать и с глушителем что то нужно выдумывать (тоже поднимать).