Добро времени суток. Вот решил написать отзыв о своём автомобиле Сузуки Эскудо 95 года. К выбору этого авто шёл долго, до этого ездил на легковых автомобилях, и был почти доволен ( почти это клиренс ). И как то раз мой товарищ поехал на м. Крильён на автомобиле Т. Лэнд - Крузер собирать крабов и взял меня с собой. Это поездка была супер, много друзей, горячительные напитки, дорога местами её просто не было, а основное протяжение пути проходило по берегу моря, ехали на двух Лэндах. Вот тогда я понял что мне нужен ВНЕДОРОЖНИК, про Восьмидесятку или Сафарь я даже как то и не думал так как мой семейный бюджет не позволил бы таких затрат. И я сел за Интернет что бы найти то что мне нужно в пределах 300 тысяч рублей. Интернет, советы друзей ну и конечно личное мнение сделали своё дело, я определился с выбором автомобиля это ОН
Сузуки Эскудо. И вот начались поиски подходящего варианта пересмотрев не много так как ценник на них не хило вырос, подвернулся вариант за хорошие деньги, в хорошее состоянии – и я взял. С этого момента и началась переделка моего авто, поставил колёса 245/70/16 влезли безо всяких проблем, ну конечно поменял масла, фильтра и всякую мелочь. Поставил назад амортизаторы от грузового Таун Аэйса, так же на зад пружины от Жигулей 07-08 модели отрезал у них по одному витку так как мне сказали что они не влезут. Машинка приподнялась, меня всё устраивало первое время потом показалась мало сейчас в планах сделать бодик и купить грязевую резину только какого размера не определился. Решил проверить проходимость моего авто и оторвал кусок переднего бампера, поехал в местную фирму которая возит запчасти с Япы. ценник меня не то что удивил просто оскорбил от 60.000 до 100.000 тысяч наших деревянных рубликов. Объяснили они это просто – так как это ТЮНИНХ значит дорого. Не задумываясь перекрестившись взял болгарку и отпилил ставший уже не нужным кусок бампера, получилось вроде нормально ( главное мне нравится ). После моего тест драйва на проходимость понял, что без лебёдки не обойтись а то не известно куда меня может занести. Изучил Интернет и мнение специалистов как местных так и нет приобрел 3 тонную лубёдочку, установил мне её специалист Сузуковод. Машина с лебёдкой но без шноркеля, не машина показалась мне, и вот я заказал со Владика в компании РИФ хобот сам его установил без особых трудностей. Места для багажа маловато хоть как запихивай, начал смотреть багажник на крышу но что то ценник меня не обрадовал, увидел продавался на разборке багажник с переломанными креплениями – купил, заказал у сварщика крепление. Как изготовили я их покрасил и примострячил к крыше, нагрузил всяким барахлом и поехал на природу с ночёвкой. Спать в машине не совсем удобно, что бы было удобно купил надувной матрац, разложил сидение надул матрац и всё баста, получилось всё здорово. Можно спать, даже с девушкой но только спать, так как если не только спать то совсем не удобно будет. Смотрел на свой бампер и понял что его черёд тоже настал превратится в железный бампер, нашёл специалиста объяснил что мне нужно выдал чертежи СТРАННИКА и дело пошло. Но не так быстро как хотелось, делали больше месяца и всё это время ездил без бампера и раз в три дня приезжал на примерку нового бампера. Сделали бампер, на первый взгляд не специалиста вроде ни чего а потом более детальный осмотр показал не ровные сварочные швы, внутренние крепления ( которые под фарами) откровенно говоря кривы, ну да ладно устал порядком я кататься в таком виде (грунтанул, покрасил, поставил). Прикупил себе новые колеса грязевые Kumho 245/75/16, встали но появилась проблема на кочках стало задевать задняя арка об колеса. И я понял нужен боди-лифт, только сколько в дюймах пока не определился (наверно 3 дюйма), но пока не сделал бодик удлинил задний отбойник и тяжелым молотком загнул заднюю колесную арку что бы на кочках резину не резало. Купил блокировку дифференциала LockRight 1532, крепление для понижения переднего редуктора (Чтобы привода после лифта работали под меньшим углом... чтобы их не заламывало. так износ приводов, пыльников меньше и риск сломать привод тоже меньше, потому что чем меньше угол, тем меньше изламывающая нагрузка.), но пока это все лежит ждет своего часа установки. Катался все лето по нашим Сахалинским дебрям, машина идет хорошо может быть кое где веса не хватает, где сядет там лебедочка поможет. Короче говоря стройка только началась, пока ни чуть не пожалел о приобретении данного автомобиля.