Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1989

Сузуки Эскудо 1989 — отзыв владельца

, Новокузнецк
23463
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.6
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 16100 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 10л, по гавнилину да на понижайке поболя! л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Эскудо квадратиш коротыш
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: красный/черный
Салон: чехлы на сиденьях, резиновые коврики на полу.
Кузов: туманки, литье, ветровики, метла, был спойлер, но его в тайге ветками закоцало и я его снял.
Ходовая часть: Ходовка просто неубиваемая, в меру жесткая, отличная управляемость.
Двигатель: 4 цилиндра 8 клапанов, 100 л/с, моновпрыск.
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа автолюбители и автообожатели!!! Предлагаю Вашему вниманию, так сказать на Ваш суд, отзыв о моем стальном коне япистой породы Эскудо.
Для начала немного предистории. До этого автомобиля владел тремя машинами, как их принято называть в среде джиперов, пузотерами, (да не обидятся те, кто ездиит на таких сейчас) - мазда фамилия, тойота цинос, митсубиси эк-вагон. Шло время, дороги в стране становились все хуже, а желания выехать на лоно природы все неудержимей. Почитав отзывы компетентных Дромовцев, решил что следующим автомобилем непременно должен стать Эскудик. Подал объяву в инет о продаже эк-вагона, или его обмен на желаемого коня. Через некоторое время мне позвонили и предложили обмен. Поехал я в славный город Осинники Кемеровской области знакомиться с возможным скакуном. Упущу момент торга и осмотра, ведь главное итог - с доплатой со стороны прежнего владельца Эскудик стал моим новы другом и подопечным. Что имеем - рама целая, не гнилая, кузов, в основном арки и пороги со следами коррозии, один фиг в будущем их буду резать под тапки большего размера, подтекает помпа и рулевой редуктор, по ходовке - под замену втулки, салентблоки, ну и так по мелочам.
За время владения произвел замену помпы (новая тыр с копейками), раскидали редуктор, поменяли сальники проблема устранена. Естесственно поменял все что требовалось по ходовке, а также фильтры и масла во всех естесственных отверстиях. Что приятно удивило, так это не высокий ценник на детали, в сравнении с Митсубиси - вашпем копейки!!!
Дальше пошла череда покатушек по бездорожью. Машина отлично лезет по говнилину. Короткая база, малый вес делают свое дело. Но как известно универсальных автомобилей, подходящих на все случаи жизни нет. Так и в данном случае, малый вес сказался минусом при взятии бродов р. Терсь, Эскудик смывает течением.
В целом я очень даволен своим Эскудиком!!! Реально лучшее соотношение цена - качество!!! В процессе эксплуатации по бездору, сами собой стали напрашиваться переделки. Так перед поездкой на реку Терсь был установлен самопальный шнорхель (сваял за пол дня), как показали покатушки по бродам герметичный процентов на 98. Далее по чертежам с форума были изготовлены проставки для лифта подвески, которые благополучно внедрены в подвеску Эскудика, лифт подвески составил около 45 мм. В общем все как у всех,- Эскудо это просто эпидемия!!! В планах бодик профильной трубой 80*80, резка арок, катки 32 - 33 размера, лебеда, экспедиционник, ну и пока наверное хватит, а то жена и так уже ревновать начинает, мол денег больше на машину распланировано, чем на нее. Строго прошу не судить, в процессе доработки буду дополнять отзыв. Всем рассматривающим вариант приобретения Эскуды - очень рекомендую. Всем братьям Эскудоводам - респект, удачи на дорогах и вне их, в тайге встретимся!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Блин, ну все не слава Богу! Только денег подсобираешь на очередной девайс, какая-нибудь хрень случается!!! Вот недавно, еду домой ни кого не трогаю (еду по главной) и тут дятел на Волге вылетает из левого поворота и мне в левое крыло. Результат - бампер по мелким кусочкам разобрало, крыло левое (сцуко, там где шнорхель воял, старался) помяло! А главное отмазка у него офигенная - блин, не заметил я тебя! Не Эска конечно не Ниссан Сафари, но и не ока по размерам!!! Короче вина-то его, но выясняется что контора в которой он застрахован какая-то левая, мне в моем росгосстрахе сказали что бабло только через суд получится выбить....

   

Ну вот и прошла белая зима и в сибирь пришла зима зеленая!!! Намучавшись не по детски с холодом в салоне, решил положить этому конец! По схеме Виталия из славного братского города Белово поменял радиатор печки. Российский автопром в лице ВАЗ 2109 с радостью предоставил оную деталь. Как выяснилось донор хороший, особенно в плане цены вопроса в 500 рэ за новый радиатор. Вооружившись болгаркой, терпением, матерным словом и прочими инструментами приступили к хирургической операции по внедрению в японское тело Эскуды русских органов....

   

При попытке сделать бодилифт, выяснился казус - днище кузова моего верного боевого коня изрядно потрепано коррозией. Заваривать просто бесполезно, поэтому срочно ищу кузов. За ранее выражаю благодарность всем откликнувшимся!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1439
Suzuki Escudo, 1989
13929779, Новосибирск
Suzuki Escudo, 1989
4.6
19872
Suzuki Escudo, 1989
KITICH, Владивосток
3482
Suzuki Escudo, 1989
Голиков Павел, Амурская обл.
3463
Suzuki Escudo, 1989
Илья, Владивосток
Suzuki Escudo, 1994
4.2
4533
Suzuki Escudo, 1994
tolyanco, Якутск
Suzuki Escudo, 1995
4.5
2464
Suzuki Escudo, 1995
OGB, Екатеринбург

Комментарии

    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
даты на фотках периодически сбиваются, так как отходит батарейка, все снято в этом году.
Escudo 1989 г.в. на мешалке, лифт подвески 45 мм, шнорхель, броня, мудовая резина
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1989
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10506
Ты счастлив?!

Ну и ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

5 ....
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
23
1
Ответить
Кинг
За оптимизм - пять поставлю! Танки грязи не боятся.
11
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14292
Ждемс дополнений о доработках))5
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
2
 
Ответить
Луазик
Иркутск
Когда машина во всем устраивает хозяина - это здорово! Машина для отдыха и прогулок - само то.
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Надо было пятидверку брать, все просторнее, а такие лучше всего для строительства.
Suzuki Escudo, 98 г.в, 5 дв,АКПП, G16A, TD02W.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Рамничек )))
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 64
хочу такой же
Мой отзыв: Toyota Vitz 2002
1
1
Ответить
 
ЧИТА
Сообщений: 4837
клёва!!!но я не понимаю такой корч)))
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Не большой бронивичёк этот Искудик нравится как по грязи лазает.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
так и не появилось у этого эскудо, в свое время, соперников по классу
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28
Эскудо-машина на все случаи жизни!Привет земляку!
Сузуки-Эскудо TD11W, H20A, МКПП, 1995г,лифт 2",
BFG A/T.235/70/16;sj-30,1981г.г.Новокузнецк;
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
до сих пор удивляет эта машина, сам на таком езжу-радости полная сидушка))жалко что финансы подкачали и предполагаемый подъем машины откладывается на неопределенный срок..
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
всем спасибо за коменты!
Escudo 1989 г.в. на мешалке, лифт подвески 45 мм, шнорхель, броня, мудовая резина
1
 
Ответить
День-т
Машина отличная. держи пять! только пиши по русски. читать противно!
 
5
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
День-т, что конкретно не по-русски?! Что противно-то не понял?!
Escudo 1989 г.в. на мешалке, лифт подвески 45 мм, шнорхель, броня, мудовая резина
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 129
4 цилиндра 8 клапанов, 100 л/с, моновпрыск.
- вот это удивляет конечно... а за оптимистичный отзыв о всеми нами горячо любимом автомобиле, держи 5!
Escudo'92 TA01W G16A АТ Goldwin.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1992
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53
"Эскудика, лифт подвески составил около 45 мм. В общем все как у всех,- Эскудо это просто эпидемия!!! В планах бодик профильной трубой 80*80, резка арок, катки 32 - 33 размера, лебеда, экспедиционник, ну и пока наверное хватит, а то жена и так уже ревновать начинает, мол денег больше на машину распланировано, чем на нее."

Ты это о чём? Вроде большой дядя, а ума как у 5-ти летнего, не порть машину.
Поставишь больше катки и задерёшь машину в верх, то у тебя будит рвать мосты, раму коробку и раздатку.
У меня есть один знакомый, так тот теранчика мучил, так у того мощей то побольше и сама машина покрепче.
Тем более при объеме 1,6, не смеши не себя не людей. а за отзыв 3.
Кулибин хренов.
 
15
Ответить
T@nkist:
День-т, что конкретно не по-русски?! Что противно-то не понял?!
япистой!гавнилину да на понижайке поболя!отлично лезет по*****илину!вашпем копейки!!!
1
 
Ответить
Шарапыч
Абакан
PtAlex:
"Эскудика, лифт подвески составил около 45 мм. В общем все как у всех,- Эскудо это просто эпидемия!!! В планах бодик профильной трубой 80*80, резка арок, катки 32 - 33 размера, лебеда, экспедиционник, ну и пока наверное хватит, а то жена и так уже ревновать начинает, мол денег больше на машину распланировано, чем на нее." Ты это о чём? Вроде большой дядя, а ума как у 5-ти летнего, не порть машину. Поставишь больше катки и задерёшь машину в верх, то у тебя будит рвать мосты, раму коробку и раздатку. У меня есть один знакомый, так тот теранчика мучил, так у того мощей то побольше и сама машина покрепче. Тем более при объеме 1,6, не смеши не себя не людей. а за отзыв 3. Кулибин хренов.
Сильно не обращай внимание на такие высказывания! ОНИ просто завидуют!!!:) У меня Эска 1991 года коротыш как у тебя. Провел лифт подвески 45мм и сделал бодик 85мм (из уголков сварил - трубы 80*80 и толщиной 4мм не нашел) вставил 31 гудричи - хватает практически на все случаи жизни! Машина их переваривает спокойно! Расход правда великоват в городе примерно 14 литров, по трассе около 11 литров - но с этим приходится мериться! 32 и 33 тапки будут для машины в тягость - великоваты! Не стоит насиловать машину! В таком варианте эксплуатирую машину год, каждый день - никаких вопросов! Если интересно вот еще фотки о процессе "бодирования":) http://photofile.ru/users/eska74/96481650/?page=1
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Шарапыч:
Сильно не обращай внимание на такие высказывания! ОНИ просто завидуют!!!:) У меня Эска 1991 года коротыш как у тебя. Провел лифт подвески 45мм и сделал бодик 85мм (из уголков сварил - трубы 80*80 и толщиной 4мм не нашел) вставил 31 гудричи - хватает практически на все случаи жизни! Машина их переваривает спокойно! Расход правда великоват в городе примерно 14 литров, по трассе около 11 литров - но с этим приходится мериться! 32 и 33 тапки будут для машины в тягость - великоваты! Не стоит насиловать машину! В таком варианте эксплуатирую машину год, каждый день - никаких вопросов! Если интересно вот еще фотки о процессе "бодирования":) http://photofile.ru/users/eska...
Ну ты и ляпнул! Ну а по мощнее двиги не было что ли! Тарантайка только по городу ездить!
 
6
Ответить
Шарапыч
Абакан
PtAlex:
Ну ты и ляпнул!
Ну а по мощнее двиги не было что ли!
Тарантайка только по городу ездить!
Сразу видно, что человек далек от техники и не может заглянуть в каталог и посмотреть какие двигателя были в этих годах!!!:)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Шарапыч:
Сразу видно, что человек далек от техники и не может заглянуть в каталог и посмотреть какие двигателя были в этих годах!!!:)
Видел движки, мы датсуна 1990 г.в переделывали для охоты, так там двишка стаяла TD27 с турбиной.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
ПТАлекс, То Датсун, а это Эскодо, ты параллели-то между машинами разных классов не проводи!!! Эскудо так и не нашел нормального конкурента в своем классе!!!!
Escudo 1989 г.в. на мешалке, лифт подвески 45 мм, шнорхель, броня, мудовая резина
1
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Шарапыч, привет, спасибо за поддержку. Ты откуда? Фотки Классные, Эскуд - красава!!! Если можешь, кинь пожалуйста чертежи бамперов (перед, зад), За ранее признателен! С меня если че пивас!!!
Escudo 1989 г.в. на мешалке, лифт подвески 45 мм, шнорхель, броня, мудовая резина
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
так этого суслика нет смысла тюнинговать!
 
10
Ответить
Шарапыч
Абакан
T@nkist:
Шарапыч, привет, спасибо за поддержку. Ты откуда? Фотки Классные, Эскуд - красава!!! Если можешь, кинь пожалуйста чертежи бамперов (перед, зад), За ранее признателен! С меня если че пивас!!!
День добрый я с Абакана, к сожалению чертежей у меня нет, так как брал уже с бамперами, но есть телефончик фирмы в Красноярске, которая делала эти бампера. Если надо могу найти.
моя icq 424523792.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
PtAlex, думаешь кто-то что-то тебе пытается доказать? Как говорится на вкус и цвет! Зайди на ю-тьюб, пользователь Медалиев, он тоже из Кузни, там и посмотришь как Коля на подготовленной Эске едет по болотине. Крузак подготовленный стоит, а он едет. Так что смотри и завидуй, как говорится МОЛЧА!
Escudo 1989 г.в. на мешалке, лифт подвески 45 мм, шнорхель, броня, мудовая резина
7
1
Ответить
Круто чё...
2
3
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Алекс 23, что круто? что делать-то? Идти сразу к юристам или ждать когда они через месяц разродятся?
Escudo 1989 г.в. на мешалке, лифт подвески 45 мм, шнорхель, броня, мудовая резина
 
 
Ответить
Jug101
Иди к юристам.
Если дело выигрышное, сразу скажут.
И свой интерес учтут, и ты в накладе не останешься.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
T@nkist:
Алекс 23, что круто? что делать-то? Идти сразу к юристам или ждать когда они через месяц разродятся?
У меня была другая ситуация но похожа на твою,моя страховая закрылась офис закрыли сказали че хочешь то делай у нас денег нет,посоветовали обратится в лигу страховщиков написал туда заявление они сказали какие документы надо собрать,собрал отправил в Москву через три месяца оплатили всю сумму.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Хондовод, спасибо! А где лига страховщиков находится в Новосибе?
Escudo 1989 г.в. на мешалке, лифт подвески 45 мм, шнорхель, броня, мудовая резина
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
T@nkist:
Хондовод, спасибо! А где лига страховщиков находится в Новосибе?
Да не за что сам намучился семь месяцев ждал, адрес поищи в яндексе.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Росгосстрах-ЛОХ, тоже не хотел нам платить, в итоге только через суд.
 
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1065
У кореша моего тоже с Россгострахом заморочки были, больше месяца мозг парили, но без суда обошлись.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10901
T@nkist:
Эскудо так и не нашел нормального конкурента в своем классе!!!!
Как это нету?:))) Шо совсем?:)))
Джимник так даже два неразрезных имеет.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
по осаго вы страхуете СВОЮ ответственность перед пострадавшим лицом. то есть если виновник дтп вы,за вас платит страховая компания,это их гемор. www.rgs.ru-сайт росгосстраха, там можно задать вопрос по страховкам, выплатам и т.д.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
5, хорошая машина, хоть и маленькая, но джип, а тюнинг это болезнь в хорошем смысле слова.
удачи и безаварийности.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
PtAlex:
"Ты это о чём? Вроде большой дядя, а ума как у 5-ти летнего, не порть машину.Поставишь больше катки и задерёшь машину в верх, то у тебя будит рвать мосты, раму коробку и раздатку.У меня есть один знакомый, так тот теранчика мучил, так у того мощей то побольше и сама машина покрепче.Тем более при объеме 1,6, не смеши не себя не людей. а за отзыв 3.Кулибин хренов.
сам то на каком ведре ездишь завистник?
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
7
 
Ответить
   
ХАроший город №27
Сообщений: 837
Не надо Эскудика рвать...
Грубо говоря, опонентам.. доведись вам самим конструирвать автопроходимца:
Вам бы пришлось исходить из: малая база, рама, мосты: воткнете два... получится Джимик, один.. получится Эскудо... НО, потом Вы будете днями и ночами метаться в предпочтениях, перечитаете кучу информации на форумах... скорее всего дромовских.. и в итоге.. сделаете вывод: проходимец однозначно, должен быть Сузуки, и оптимальнее всего Эскудо... или Сафари.. (если Борян не нагрянет)... Удачи!
Строительство домов, дач, коттеджей, огнезащита строительных конструкций.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5 тоже думаю о таком
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
Новокузнецк
хороший отзыв земляк!..5
 
 
Ответить
По взаимодействию с Росгосстрахом... Если страховался после марта 2010г. (полис выдан) и всего 2 участника ДТП и ущерб до 25 т.р. (точно не помню) можно без Гайцев. По поводу обращения в свою контору - да можно в свою, просто отфутболивают, не хотят заморачиваться... Сам в страховании...
Короче это косяки Росгосстраха и по суду они выплатить обязаны. Пиши заявление, что типа уведомляешь о том, что подашь в суд в случае если не выплатят и лучше все письма регистрировать в их книге, чтоб входящий на твоем экземпляре стоял.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
неспешно ищутся механические хабы на Эску, ваши предложения, господа!
Escudo 1989 г.в. на мешалке, лифт подвески 45 мм, шнорхель, броня, мудовая резина
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Big-Bob:
Как это нету?:))) Шо совсем?:)))Джимник так даже два неразрезных имеет.
Так це-ж не конкурент, це-ж братишка малый :-)
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
Привет земляку!!!! За отзыв 5,всё правильно про машинку написал.
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Прикольное авто, но все ж в салоне маловато простору будет, но бездорожье бороздит наверное реально. В любом случае не плохой авто. За аварию особо не переживай, восстановишь. С моим авто тоже косяк приключился Отзыв о Nissan Terrano II, жена к фуре притерлась, сейчас восстанавливаю и тоже силовой бампер заказал. Сделаю выложу отчет. Удачи.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Хороший паскудик) сам владел таки только 5ти дверкой. Ползает везде! Только гниет так же..
 
 
Ответить
Привет, земляк, меня зовут Евгений, я из Кузни, есть Эскудик 1992 года и желание его улучшить. Давай пообщаемся моя аська 474050335.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Подскажите товарищи, хочу в будущем, как второе авто взять проходимца, в районе 100 рублей, и вот вопрос, а найду ли я живой экземпляр? Или в моем случае это только нива?, за эти деньги. За отзыв 5.
 
 
Ответить
Страшно трясется двигатель!!!!!!
Вчера ехал по трассе, остановился на заправке, чтобы заправиться, и чувствую, машину как-то немного потряхивает иногда. Думаю, ну бенза нет совсем в баке, еще бы пару километров и заглох. Хотя лампочка загорелась всего километров 10 назад. Насторожило. Заправился и поехал дальше, и тут через километров 5 чувствую, что тяга у машины пропала. В горку как-то не так едет. И вибрация появилась. Думаю, вот бля, на Альянсе ****ю залили. И с каждым километром машину все больше и больше трясет. И на холостых оборотах и в движении. На холостых вообще кошмар, такое ощущение, что коробка сейчас выпрыгнет. Трясет страшно, аж выхлопная труба стукается об что-то. Но что делать? Ехать то надо. Приехал еле как домой. А мне обратно в Уссурийск надо. Ну, думаю, как раз сейчас 18 литров поганого бензина выжгу и заправлюсь нормальным. Поехал в Уссурийск. 18 литров бенза мне хватило на 140км по трассе!!!!!!!! Ну понятно, думаю, бензин*****о. Заправился на другой заправке, причем предыдущий «херовый» бенз сжег до конца. Заправился, поехал, ну сейчас новый бенз вытеснит старый и будет все Ок. Но не тут то было. Двигло как трясло, так и трясет. Тяги нет. Больше 120 вообще не разгоняется. Педаль в пол, а толку нет. Обороты не растут.
Что это может быть? Свечи? Свечи недавно откручивал, смотрел. Нормальные свечи.
Сегодня на холодную завел с ключа, решил посмотреть, как работает на холодную. Минуты 2 работал прекрасно. Потом начал работать с перебоями. То вроде, нормально, то обороты упадут, затрясется. Еще через пару минут стал трястись постоянно. Поехал. Трясется постоянно, но иногда поработает пару секунд нормально, и опять трясется. Запах из выхлопной трубы ненормальный. И труба по краю покрылась черным налетом каким-то. Заводится без проблем и на горячую и на холодную. Вот только на горячую сразу трясется, а на холодную сначала нормально работает, потом изредка подергивается, а потом трясется постоянно.
Где-то месяц назад чувствовал на холостых, что двигатель как будто вздрагивал на секунду. Замечал это раз 10 за несколько дней. Тогда особого внимания не придал. Видимо, это было начало болезни.
Если у кого было такое, в чем проблема? Прочитал много тем на форуме, но как-то все там расплывчато, непонятно. Кто что говорит.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Блин, даже не знаю что и сказать! У меня с двиглом проблем пока (тьфу три раза!!!) не было. Советую съездить на диагностику и голову не греть!!! У меня с оборотами проблемы были плавали то 2500 то 800 в минуту, победил, теперь все5 в норме. В любом случае желаю удачного исхода данной проблемы!!!
Escudo 1989 г.в. на мешалке, лифт подвески 45 мм, шнорхель, броня, мудовая резина
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 886
Танкист, поведай какую трубу использовал на шнорхель (диаметр, толщина стенки), и какой гофрой (с какой машины брал и от чего)?
заранее благодарен :)
прототип 3S-FE, 38", независимая по кругу, бортовые, полноуправляемый, подкачка, плавучий
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
сереко, приветствую! Труба на шнорх - ножка от стола купил в магазине мебельном. Диаметр 50 мм, стенку не мерял, она хромированная смотрится классно, но со временем хром начинает облазить, но это ****я так как цена вопроса смешная - что-то около 300р. Гофра - пыльник рулевой рейки УАЗ немного доработанный (там в стандарте две дырки их на шиномонтаже завулканизировал). Встала хорошо. но на практике показала себя не очень, ибо очень мягкая. Брод брать начинаешь, педальку притапливаешь, гофра сжимается (стенки слипаются) и мотор начинает задыхаться что в условии брода не гуд. Сейчас нашел хорошую замену - в магазинах электрики продают гибкий кабель-канал (белая гофра диаметром 50мм, внутри что-то типа проволоки) она более жесткая, думаю будет самое оно!!! Переделаю отпишусь!
Escudo 1989 г.в. на мешалке, лифт подвески 45 мм, шнорхель, броня, мудовая резина
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 886
а 50мм не маловато-ли?
прототип 3S-FE, 38", независимая по кругу, бортовые, полноуправляемый, подкачка, плавучий
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 37
[quote=from east]Страшно трясется двигатель!!!!!!

Была такая фигня.... Посмотри эмульсию, если пошла - разбирай голову и меняй клапана..
Сузуки Эскудо, TA01W, квадратный коротыш, двигло G16A, АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
 
 
Ответить
Димитровград Ульян
Сообщений: 1
from east:
Страшно трясется двигатель!!!!!!Вчера ехал по трассе, остановился на заправке, чтобы заправиться, и чувствую, машину как-то немного потряхивает иногда. Думаю, ну бенза нет совсем в баке, еще бы пару километров и заглох. Хотя лампочка загорелась всего километров 10 назад. Насторожило. Заправился и поехал дальше, и тут через километров 5 чувствую, что тяга у машины пропала. В горку как-то не так едет. И вибрация появилась. Думаю, вот бля, на Альянсе ****ю залили. И с каждым километром машину все больше и больше трясет. И на холостых оборотах и в движении. На холостых вообще кошмар, такое ощущение, что коробка сейчас выпрыгнет. Трясет страшно, аж выхлопная труба стукается об что-то. Но что делать? Ехать то надо. Приехал еле как домой. А мне обратно в Уссурийск надо. Ну, думаю, как раз сейчас 18 литров поганого бензина выжгу и заправлюсь нормальным. Поехал в Уссурийск. 18 литров бенза мне хватило на 140км по трассе!!!!!!!! Ну понятно, думаю, бензин*****о. Заправился на другой заправке, причем предыдущий «херовый» бенз сжег до конца. Заправился, поехал, ну сейчас новый бенз вытеснит старый и будет все Ок. Но не тут то было. Двигло как трясло, так и трясет. Тяги нет. Больше 120 вообще не разгоняется. Педаль в пол, а толку нет. Обороты не растут.Что это может быть? Свечи? Свечи недавно откручивал, смотрел. Нормальные свечи. Сегодня на холодную завел с ключа, решил посмотреть, как работает на холодную. Минуты 2 работал прекрасно. Потом начал работать с перебоями. То вроде, нормально, то обороты упадут, затрясется. Еще через пару минут стал трястись постоянно. Поехал. Трясется постоянно, но иногда поработает пару секунд нормально, и опять трясется. Запах из выхлопной трубы ненормальный. И труба по краю покрылась черным налетом каким-то. Заводится без проблем и на горячую и на холодную. Вот только на горячую сразу трясется, а на холодную сначала нормально работает, потом изредка подергивается, а потом трясется постоянно.Где-то месяц назад чувствовал на холостых, что двигатель как будто вздрагивал на секунду. Замечал это раз 10 за несколько дней. Тогда особого внимания не придал. Видимо, это было начало болезни.Если у кого было такое, в чем проблема? Прочитал много тем на форуме, но как-то все там расплывчато, непонятно. Кто что говорит.
На моей Сузуке такое было . Отказал расходомер воздуха. Лечится заменой оного .
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Танк533:
Привет, земляк, меня зовут Евгений, я из Кузни, есть Эскудик 1992 года и желание его улучшить. Давай пообщаемся моя аська 474050335.
Женя, привет! Извини что сразу не отписался! Давай в личку кинь мне номерок телефона, я сейчас достроюсь и может созвонимся покатаемся, поболтаем! Сейчас просто времени реально нехватает на все, на работе полная ж*па, да и эску уже хочется побыстрей до ума довести! Пиши буду рад smirnye@ http://mail.ru
Escudo 1989 г.в. на мешалке, лифт подвески 45 мм, шнорхель, броня, мудовая резина
 
 
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8014
Скинь инфу про отопитель от ВАЗа
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Нормальный агрегат!!!
Ремонтопригодный до ужаса!!!
Владел таким!!!
Только позитив!!!
Автору пять!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
хорошш без сомнения сам таким владею 555
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
Ставлю 5, за желание и умение, а кто завидует на них не обращай внимания!
Сам хочу приобресть Эску, только надо длинную и в пределах 180.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1989 в России