Так много хороших отзывов по этой машине и практически повторяются. Не буду оригинальным и я. Вот с чем пришлось столкнуться за 4,5 года эксплуатации данного автомобиля. Причём "лошадь" не менял на переправе :-)
1.Течь масла из редуктора ГУР. Устраняется заливкой жидкости для разбухания резиновых деталей, от Valvolin. Разбирать и чинить, а тем более искать сальник не надо. Можно устать. В первый год залил и до сих пор проблем нет.
2.Сальники на лобовине. Дубеют и надо менять. Случилось на 2-й год. Замена вместе с ремнём ГРМ (заодно). Сальники 2 по 150р.+ ГРМ 700.
3.Термостат заклинивает в положении циркуляции по большому кругу.
4. Замена сайленблоков передних рычагов подвески. Надо выпресовывать, а не выбивать. Процедура дорогая. Во Владивостоке могу подсказать где делают дешевле, чем в таксопарке на Снеговой. Оригинальные стоят 800 за шт.
5.Шаровые выдержали 4 года, менять надо на новые. Сингапур 600р. за шт.
6.Маятники выдержали 3 года, можно и опресовать, ходят после этого год, полтора.
7.Засорился выхлоплой коллектор (т.н. "соты"), на 2-й год. Пробиваются ломом, появляется резвость, и соответственно снижается расход.
В этой связи рекомендация заливать 95-й. Иначе сгорает лямбда датчик. Ремонт 750р. Но есть умельцы восстанавливают за 300. Отличий никаких ( за что люди деньги берут?).
Самая интересная штука-это повышенный расход топлива. Элементарно глушится трубка резиновая идущая на или от датчика экологичности выброса. Изменений в работе двигателя никаких, а расход падает с 15-16 литров до 11.
Очень серьёзно на расход влияет воздушный фильтр. Топливный если поменяете раз в 2 года, то он вам благодарен будет, а так двигательпока не затресёт можно не менять. Ни на какие расходы топлива он не влияет.
8.Кнопка стеклоподъёмников на водительской двери. Перестаёт работать на 3-й год. Решение-перебросить контакты с водительской кнопки на пассажирскую. Стоит 50р.
9.Масло в двигателе меняется как у всех, но если уровень прозеваете не страшно.
10.Зимой гул в замках на переднем мосту-это смазка замерзает. Нормальное явление.
11. Течёт сальник на распределителе зажигания. Можно на герметик посадить, а можно исальник побегать поискать.
Кстати этот сальник проблема всех Эскудиков.
Вот собственно и немногочисленные нюансы эксплуатации Эскудика. Может быть что-то и забыл, но это за давностью лет.
Пишите, спрашивайте.