Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
22397
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16107 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето город: 12-13л, трасса: 9-10, зима город: 18-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: металлик
Двигатель: SOHS 4V, 107 h.p., EFI

Добрый день. Отзывов по Suzuki Escudo довольно много, но все же внесу свою лепту. Прошел год с тех пор как я получил этот автомобиль и  накопился какой-никакой опыт.
Когда выбирал автомобиль был жестко ограничен в деньгах, но хотелось все таки джип. Проходимый, экономичный, с возможностью жить прямо внутри машины. Сначала выбор пал на Джимники, но после нескольких просмотров, я понял, что если я буду ездить в такой машине - клаустрофобия не за горами. Ну уж очень тесно. Машина реально максимум на двоих, а на практике на одного + собака, потому что у меня всегда получалось, что левая рука лежит на пасажирском сиденьи. Сзади сиденья так вообще сделаны, чтобы бросить на них разве что небольшой кейс с миллионом долларов.  На пятидверный эскудик денег не хватало и был выбран данный вариант.
Итак. Эскудик, 98 год, коротыш.

ВНЕШНОСТЬ
Экстерьер. Коротыш - он и есть коротыш. 3 двери, корпус на 20 см короче.  Дизайн очень нравится. Мне достался с нестандартной решеткой и в обвесах. Красиво. Короче на фотках все видно.

Интерьер. Съеденные 20 см ударили  прямиком по багажнику. В эскудике он маленький. Я бы сказал, что его вообще нет. Даже в кубе у меня багажник был больше. Задние сиденья как ни странно за счет отсутствия дверей не то что не пострадали, но стали гораздо удобнее, чем в пятидверном, по бокам у них удобные столики, подстаканнички и вообще сидеть очень уютно. Жаль, что я ездил не там. Но вылазить неудобно конечно. Таксовать на этой машине не получится:):).
Когда покупал машину, важным был критерий возможности спать в ней. Нет, я не рыбак, но иногда приезжая на пляж, не хочется ставить палатку. Как оказалось, в данной машине легко можно спать. Задние седалища снимаются, спинки опускаются вперед, а седалища кладутся подушками в багажник. Вся трансформация занимает от силы минуту. Получается салон по размеру  примерно 195122 см, что вполне достаточно, чтобы положить полутораспальный матрас и поволяться на нем вдвоем (троем, четвером, кто как любит). Правда надувать его приходится прямо в машине. Насос от прикуривателя - самое то. Благо прикуриватель есть и в багажнике. При надутом 22см-вом матрасе высота до потолка остается небольшой. Нашел японский матрас потоньше на авторынке. С подогревом! Счастье.
Салон в ескудо простой и незамысловатый, хотя мне лично ничего такого и не нужно. Я бы даже сказал, что салон по современным меркам - убожество. Чехлы на кресла - вещь обязательная. Мне досталась простая комплектация без подушек, поэтому бардачка тут 2. Пластик правда довольно неплох, легко моется и неприхотлив. Для джипа это хорошо. Есть достаточное количество бардачков: стандартный, дополнительный вместо подушки, между сиденьями, под передними сиденьями ящики, под рулем очечный ящичек, в багажнике места в стене под домкраты. Вообще конечно производитель мог бы сделать и больше. Многие эскудоводы пилят пластик и делают дополнительные ящики, благо мест под это предостаточно. Я коцать машину не люблю, хотя и люблю хлам, оставил все как есть.  
В целом я не ощутил особых минусов от коротыша. При том, что стоит он на рынке в среднем чуть ли не на 80 тысяч дешевле.

ДОРОЖНЫЕ И ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА.
Масса коротыша меньше на 100 кг, что в совокупности с очень короткой базой дает лучшие внедорожные возможности. Ямы проходятся на уровне лифтованной на 5см пятидверки. В остальном Эскудо - это Эскудо. Полноценный джип. Ручное подключение 4WD, пониженная передача. Тут я думаю говорить не о чем. Зимой в городе машина показывала чудеса проходимости. Зима 09-10 во владивостоке была очень снежная. А я с дикой физиономией приезжал домой раньше всех, потому что не ездил в пробках, а ходил по объездным дорогам, по которым большинство не решались. (Привет всем, с кем виделись на володарского и тунгусской:)) Обход аварии по встречной в гору проскакивая между неуправляемых скользящих с горы вниз машин - реальность. Одно условие. Друзья! СТАВЬТЕ ЗИМОЙ НОРМАЛЬНУЮ РЕЗИНУ. Очень бесят ребята на нормальных сурфах и крузаках, приезжающие к горе на чем-то лысом и думающих, что у них джип и они и так заедут. Ну про марки на летней я вообще молчу.
Грязь особо не месил. Опять же жизнь на грунтовке сильно зависит от подготовки джипа. Я не очень люблю грязь, моя стихия - море, но поставил грязевую резину, которая позволила мне на подъездах к пляжам всегда чувствовать себя комфортно в подболоченных местах.
По дорогам коротыш идет немножко хуже его большого брата. Короткая база + легкий зад = бо'льшая вероятность сноса задней оси. Сам почувствовал это когда однажды на мокром асфальте при подъезде к калининской заправке на 90км/ч не зашел в легкий 20градусный поворот и сделав три оборота по асфальту остановился и долго курил. Кстати машина не перевернулась. Честно говоря думал, что если на эскудике поехать по асфальту боком, то перевернешься. Нет. японцы все посчитали, и низкий центр тяжести + жесткая подвеска спасли меня и машину.
Еще добавлю следующее. Девушки. Не покупайте эскудо для езды по городу. Данная машина до 2005 года не оснащалась центральным дифференциалом, а это значит, что по асфальту ездить на 4wd ЗАПРЕЩЕНО производителем. На практике это выражается в то, что зимой ты постоянно ездиш на заднем приводе, как блин марк II, рискуя где-нибудь уйти в занос, а перед подходом к горе, дергаешь ручку 4wd, благо его можно включать на ходу, залетаешь радостный в гору и дергаешь ручку обратно. Сколько спрашивал владелиц эскудиков и джимников, они делают круглые глаза и  говорят, что впервый раз об этом слышат. Часто они делают так: наступил ноябрь, ручка 4вд = вкл, наступил март = выкл. Такое обращение с машиной приводит к следующим вещам:
1. На 4ВД колеса эскудика при прохождении поворотов проскальзывают по земле, так как задняя ось идет по меньшему радиусу, чем передняя, а из-за отсутствия дифференциала раздатка их крутит одинаково. Когда заходишь в обледенелый поворот любое проскальзывание может вызвать занос задней оси, что очень опасно для любого эскудо, а для коротыша особенно опасно. В результате вы рискуете улететь в откос.
2. Если колеса на 4ВД не могут проскальзывать, так как машина идет по нормальному асфальту, проскальзывать начинают шестерни  внутри раздатки. Раздатка от езды по асфальту на вд испытывает колоссальные нагрузки на поворотах, что приводит к ее скоропостижной кончине. Поверьте, чинить ее дорого. Я правда не пробовал, мне эскудик достался от хозяйки с идеальным состоянием раздатки. Как она сказала: "Да, включала как-то один раз зимой, машина пошла хорошо. больше не пробовала." Слава богу, это оказалось правдой, но покупая эскудик по объявлению "ЕЗДИЛА ДЕВУШКА", я бы проверил этот момент.
Есть еще момент. На всех эскудиках очень странно включается вд при движении назад. Допустим. Вы отъезжаете по двору в легкую горочку, вдруг начинаете буксовать, включаете 4ВД, нормально едете задом дальше, но слышите какие-то стуки и хрусты в заднем редукторе. Это нормально:):). Просто нужно было сдать хоть метр вперед, чтобы ВД зацепилось хорошо. Итого: при проверке разгоняем до 60 км/ч и внимательно слушаем задний мост. -Жужжит? -Редуктор убили за вас:)
Короче говоря Эскудо - это джип в большей степени для леса и в меньшей для города. Хотя если вам не лень дергать ручку, вы получаете в городе такую проходимость, которую не обеспечит никогда ни один FullTime, да и просто тяжелый джип. Просто нужно со знанием и пониманием относиться к машине. А если вам это все лень, купите CRV и не мучайтесь. Ну и что, что не джип. Зато не надо думать о всяких раздатках:) У эскудо в новом кузове тоже был введен центральный диф. Но при этом он не рамный и FullTime, так что это и не джип уже.... А та же СРВ....

ОФФТОПИК. Сразу вспоминается случай когда мы зимой поехали вчетвером на эскудике на 6й форт. Кто знает,  в конце к нему ведет грунтовочка градусов 30-40 уклоном, извилистая, неровная, вся во льду и снегу. Подъезжаем. В 10 метрах от ее начала стоят сурф и бигхорн, толпа молодежи рядом с ними жарят шашлык. Подхожу и вежливо прошу: "Уберите пожалуйста машины мы наверх поедем". На что половина толпы мне кричит, "да куда вы собрались, видите сурфы и четверти расстояния не осилили", а пара мужиков смотрят вниз и со словами "А, ты на эскудо. Щас уберем", направляются к своим машинам. КОгда мы пролетали мимо них лица у них были изумленные, а у меня по телу расстекалось мягкое тепло тщеславия. 10 открытых ртов и пар глаз так и провожали нас до вершины горы. Вот тогда я почувствовал настоящую ГОРДОСТЬ за мою машину.  А почему? Потому что тянет он на уровне больших джипов, а масса у него на тонну-полторы меньше. Итог: в разы лучшая проходимость.

ХОДКОСТЬ.
Эскудо - машина сравнительно медленная. Смиритесь. Если вы не гонщик - вам хватит. Если гонщик - не покупайте. Масса 1400 кило + мощность 107 л передаваемая через раздатку, кардан и редукторы (а не напрямую, как у легковых), большие колеса, делает езду на  машине спокойной и размеренной. Нет, его можно разогнать до 160 и можно спокойно чувствовать себя в городе и даже посостязаться на проспекте с какой-нить кариной, но все же тупость очень чувствуется. Сразу вспоминается Top Gear Сезон 11, Эпизод 01 где такой эскудик пытался кого-то там догнать:)  Хотя это конечно для меня, человека, который вообще больше 3000 обороты никогда не повышает. Люблю бережно относиться к машине и не насиловать ДВС. Пол года думал, что двигателя 1.6 эскудику мало, сел к другу на 2хлитровый и понял, что ничего не изменилось. Да, немножко побыстрее. Но не кардинально. Диагноз: Все таки эскудо -это джип. И пулять на нем не выйдет. Может только есть 2.5 литра V-образный взять. Но они гораздо хуже по надежности...

РАСХОД.
Гольные цифры:
Лето
город: 12.5л, на грязевой резине, 13.5 л,
трасса 10-11 на скорости 110 км/ч на грязевой.
Зима:
город: от 16 до плюс бесконечности. Зима была снежная и холодная, горы высокие, расстояния маленькие, пробки большие. В среднем получалось 18 л. Я считаю, что это многовато. Точнее многовата разница между зимним и летним расходом, но многочисленные ветки на форумах убедили, что мой эскудо ест даже меньше среднего.
Трасса не знаю:) Зимой по трассе не ездил.
Замерить расход без компьютера как оказалось достаточно трудно. Единственная заправка, которая льет точно топливо - это роснефть, а ехать на эгершельд не всегда удобно. на альянсе умудрялись запихивать в мой непустой 56 литровый бак до 60 литров. Нанотехнологии блин. Убил бы сволочей.
По трассе на нем лучше всего ездить 90-100 км/ч. Превышение этой скорости ведет к увеличению расхода. При скорости 140-150 расход будет почти на уровне города.

КОНСТРУКЦИЯ.
После покупки машины как положено сразу облазил ее всю. Полностью поменял масла. Меняются они кстати в двигателе, автомате, обоих мостах, в раздатке. В двигатель залил полусинтетику Мобил S2000, в мосты и раздатку GL-4 и 5. Люди. Читайте инструкцию к машине. Если вам в масленке втирают, что синтетика лучше (конечно она лучше, я не спорю. и дороже кстати), знайте, в инструкции к машине четко написано: МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО. Если написано в мосты GL-4, в раздатку GL-5, не надо вестись на уверения, что это "одно и тоже давайте везде одно зальем". Присадки там разные.
Ремень ГРМ. Кстати  на G16A при обрыве ремня клапана не гнет. Но все же рисковать не надо.
Прижимной ролик ремня ГРМ.
Навесные ремни. Кстати они без натяжителей. Фомка вам в помощь.
Ролики навесных ремней.
Сальники лобовины двигателя.
Сальник датчика положения вала.
Свечи.
Всякая хрень по мелочи.

Вообще всем рекомендую здешнюю ветку форума по эскудам и книжку по ремонту эскудиков. больльшинство операций там описано подробно.

Вообще конструктивно Эскудо  - рай для ремонтника. Все просто и чинно.
ДВИГАТЕЛЬ.
Двигатель G16A, объем 1590 см3, рядный, 4 цилиндровый, SOHC 16клапанный, аллюминиевый, с продольным расположением. Ременной. 107 л.с. Данный двигатель очень прост в эксплуатации. Тут нет ни втеков, ни втого распредвала, ни каких-то других прибамбасов. Все чинно и очень надежно. У двигателя есть небольшие болезни, это в основном микропротечки масла. например в задней его части есть место, где когда-то был трамблер, сейчас там датчик положения коленвала и тупо прокладка. Так вот. Эта прокладка у всех подтекает. Следите, герметизируйте. И вообще следите за протечками. Он это любит. В остальном двигатель очень надежен, как и весь автомобиль.
Все навесное оборудование не имеет натяжителей, все ремни просто подтягиваются монтировкой.
Автомат очень надежен, главное меняйте вовремя АТФ, говорят, он не любит перекатов. Производитель рекомендует лить оригинал, скажу сразу. В эскудах используется обычный Dextron III. Покупаете  Dextron III любого, любимого вам  производителя, Eneos к примеру, и замена обойдется вам гораздо дешевле. В разы.  Менять лучше полностью на сервисах оборудованных автоматом по полной замене декстрона, а не просто слил, залил....  Понадобиться как бы не соврать 10 л. И 40 000 км вы об этом не вспомните.

Под капотом у эскудика куча места, наверно сказывается то, что в тот же кузов ставят двигатели до 2.5 литров. в результате 1.6 просто висит в свободном пространстве. Благодаря этому нигде не надо подлазить, чинить машину очень легко даже стоя на улице с гаечным ключем.  И когда  вы этот ключ роняете, он падает не куда-нибудь в закуток, а прямиком на землю:). В результате ремень ГРМ и все навесные  меняются своими силами и своими же кривыми руками за час-два.  Хотя чинить ее в общем мне не приходилось.Только обслуживать. Кстати у свободного пространства есть минус. Машина быстро выхолаживается на морозе. Ну по-крайней мере быстрее моей второй легковушки. Хотя может это аллюминь быстрее остывает. Не знаю...

Сравнивал конструкцию с двухлитровой модификацией. Машины разные. Двухлитровый двигатель DOHC, он цепной. Соответственно теоретически надежней, но на практике у людей возникают проблемы с гидронатяжителями цепи. Ремень на счет этого проще. И цепь вы гаечным ключем не поменяете. Если вы не моторист по профессии конечно. Кроме того все навесные ремни в двухлитровой модификации идут с натяжными роликами. Опять же удобнее, но менее надежно. Зажигание идет от катушек, на 1.6 от двух, по одной на два колодца, на двушке от 4х.  Вообще, когда сравниваешь 1.6 и 2л модификации явно видно, что 1.6 взят со старого эскудика и не считая удаления трамблера все технологии остались старые, а вот 2л более технологичен, удобен, развит. Хотя в странах третьего мира, типа россии это спорные плюсы:):) У нас чем проще - тем лучше. Горькая правда.

ПОДВЕСКА
Подвеска у эскудика ОЧЕНЬ надежная. Спереди это я уж не знаю как назвать, полумост что ли, и однорычажка со стойками и стабилизатором. Ломаться там не чему, стойки просто поражают своей неубиваемостью, единственное, что приходится менять это линки стабилизатора, но они стоят копейки и меняются очень легко. Мы это делали не то что без ямы, но даже не поддомкрачивая машину.
Сзади стоит неразрезной мост. Там я вобще не знаю, что сломать можно. Разве что резиночку какую-нибудь продавить...
Вообще я эксплуатировал машину всего год, но у моего знакомого за 6 лет в подвеске 2 раза поменялись линки, 1 раз резинки под стабилизатором,  и недавно сайлентблоки. Сайлентблоков тут всего 12, так что это тоже не очень дорого. Я успел же поменять только один линк:)

Итого мы получаем очень простую и при этом очень крепкую подвеску. Вышеописанный знакомый любит ездить со скоростью в 40 км/ч по ямам глубиной в половину его огромного колеса  и при этом когда я спрашиваю, не вредно ли это для машины, он смотрит на меня с таким презрительным видом, что я понимаю, что сказал что-то очень глупое. Я же так и не привык и стараюсь объезжать ямы, все равно действует легковое прошлое.

Помимо этого надо следить за крестовинами карданов. Карданов тут два, к переднему и заднему мосту. Крестовина вещь надежная, но если ее заклинит, заклинит и колеса и вы отправитесь прямиком в откос. Если не дальше. Но это наверно надо реально 5 лет под машину не заглядывать, чтоб такое случилось.

В эскудо изначально заложен огромный потенциал для улучшения. Лифт подвески вам обойдется в тысяч 10-12 с материалами. Сапуны мостов изначально выведены вверх, только цепляй к ним трубки. Шнорхель ставить легко, так как воздухозаборник изначально выходит прямо в крыло, даже дырки блин для омывателей дворников и те штатные есть. Так что если у вас есть лишняя тысяча - полторы долларов вы легко превратите свой эскудо в танк. Это недорого, если сравнивать с апгрейдом полноценных джипов.  Единственное, трудно найти диски. Сверловка 139.5х5 встречается помимио эскудиках еще на Нивах и УАЗах. Как понимаете очень раритетно:):)

Ну и последнее. Следите, чтобы не гнил. Особенно любят гнить пороги и пространство позади багажника. Лучше заранее эти моменты замечать и красить.


ИТОГ
Итого эскудо:
+очень надежная
+очень проходимая машина
+легко улучшаемая
+недорогая в обслуживании
+крепкая при авариях

- неторопливая
- тесноватая
- необходимо почитать инструкцию по применению.

+-Если рассматривать как джип, то расход очень маленький. если как легковую, то большой.

Наверно благодаря большому количеству плюсов машина пользуется в городе дикой популярностью. А например в Москве ее наверно не попользуешь, скорости на МКАДе не те:):) Ну вот в общем и все. Писать конечно можно бесконечно.






Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Lexus-78
В целом отзыв не плохой. Но по многим пунктам не согласен.
ВД должно включатся без посторонних звуков, тем более в заднем редукторе. Небольшой треск может присутствовать если ВД включаешь когда уже застрял, то есть под нагрузкой и не в заднем, а в переднем редукторе.
А почему если FullTime то уже не джип? На TLC 80 тоже FullTime, а еще блокировки всех дифов в штате.
На счет потанцевала к тюнингу, то любой джип можно лифтануть проставками и бюджет будет тот-же, а кит для escudo тоже дорого обойдется, единственный плюс, в том, что escudo изначально дешевле. А вот слабых мест у escudo много: передний редуктор, низко висящий и не защищенный бак и т.д.
И зря Вы так про большие джипы, у тяжелой машины свои преимущества.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2367
про крепка в аварии и недорога в обслуживании не соглашусь никогда.
Проходимым становится тольк после лифта и установке хороших хотя бы 29 колёс. в стоке не проходимей РАВчика тех же лет. для мотора в 1,6 литра ест не мало бензина.
Езда по ямам рано или поздно приведёт к замене передних рычагов, которые иду с интегрированной шаровой, цена которых очень не гуманна, после замены их вы однозначно станете окуратней проносится по ямам.
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
10
15
Ответить
Владимир!!!
Автор, говоришь 150 не гонять на нем, а он поедет? У меня знакомый на таком же ездит, я его попросил дай в пол и я очень долго смеялся то что спидометр еле то 100 доходит. ну на 29 грязевой резини, я про 140 150 вообще молчу!
6
19
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2840
Юноша, а вам сколько лет, если не секрет? 25 уже есть?
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
5
5
Ответить
Владимир!!!
elmech:
Юноша, а вам сколько лет, если не секрет? 25 уже есть?
Нету, а о том сказал что можно было эти цифры не рисать то что автор написал.
1
5
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1328
Да... отзыв в целом неплохой но высказывания о рекомендации минерального масла (в какой это инструкции вы прочитали?) спорны, Насчёт GL-4 и 5 всё наоборот, GL-4 раздатка, GL-5 в задний мост и передний редуктор.
Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
235/85/R16, комап 6000s.
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
V6 на витарахескудах - вот это сила. Не припомню еще хоть одного рамного таких размеров на который бы смело ставили шестерку.
А вообще почитав про коротыши и длинные ескудо, пришел к выводу, что это совсем разные машины и по динамике и по комфорту и по проходимости.
7
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2840
GrixaS:
Да... отзыв в целом неплохой но высказывания о рекомендации минерального масла (в какой это инструкции вы прочитали?) спорны, Насчёт GL-4 и 5 всё наоборот, GL-4 раздатка, GL-5 в задний мост и передний редуктор.
Все верно!
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2840
Владимир!!!:
Нету, а о том сказал что можно было эти цифры не рисать то что автор написал.
Это я у автора спрашивал, сколько ему лет. )))
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Ну понятно, что Эскудо не Кукурузер, но так и ценники не сравнить. А эска интересней того же IO.
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Ничё такой )
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Akin:
Ну понятно, что Эскудо не Кукурузер, но так и ценники не сравнить. А эска интересней того же IO.
А чем интереснее? Суперселект то всяко интереснее парттайма для наших условий.
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8211
Болячки есть у любого автомобиля!
Joze:
про крепка в аварии и недорога в обслуживании не соглашусь никогда.
Проходимым становится тольк после лифта и установке хороших хотя бы 29 колёс. в стоке не проходимей РАВчика тех же лет. для мотора в 1,6 литра ест не мало бензина.
Езда по ямам рано или поздно приведёт к замене передних рычагов, которые иду с интегрированной шаровой, цена которых очень не гуманна, после замены их вы однозначно станете окуратней проносится по ямам.
Да ладно что только после лифта! Нормальный дорожный просвет у паскуды!
Рычаги можно калмини поставить со съёмной шаровой!
Лифт комплект стоит дешевле чем на тот же крузак!
Равчик то едит только рычажка быстро дохнит!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1169
Я 3 года владел эскудиком 89 г.в. коробка, G1.6A. насчет подвески неубиваемой автор правильно написал, но не стоит проверять и переусердствовать. Как известно,ничего вечного не бывает. а так отзыв хороший, только вот не согласен с маслами что куда лить. Я считаю, что лифт ему не нужен, он и так короткобазый и проходимый
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
4
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Владимир!!!:
Автор, говоришь 150 не гонять на нем, а он поедет? У меня знакомый на таком же ездит, я его попросил дай в пол и я очень долго смеялся то что спидометр еле то 100 доходит. ну на 29 грязевой резини, я про 140 150 вообще молчу!
Был квадратный пятидверый TD01 G16A , до 150 разгонял,неужели трехдверка тяжелее, жрёт в этом режиме 13-14литров на сотню
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Владимир!!!:
Автор, говоришь 150 не гонять на нем, а он поедет? У меня знакомый на таком же ездит, я его попросил дай в пол и я очень долго смеялся то что спидометр еле то 100 доходит. ну на 29 грязевой резини, я про 140 150 вообще молчу!
150 поедит, ощущение класс.
2
 
Ответить
Владимир!!!
макс11:
150 поедит, ощущение класс.
Мож и поедет только по автобану в Германии, много "лет" его надо до 150 разгонять!
2
9
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
- необходимо почитать инструкцию по применению.
это недостаток???
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
И CR-V обсирать не надо, он тоже джип.
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
1
28
Ответить
интересно,а как вы масло в переднем мосту меняли,если там стоят привода:)
2
28
Ответить
oleg-tayga
Нормальный отзыв, машина отличная, а также передние накидки на седеньях. Сам езжу на таком же, только 2л и лифт около 3см. Ребят 150 не давал, но 140 несколько раз выжимал. Если честно страшно, его кидает. Отзыв 5.
2
 
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
150 то он поедит, ток на такой скорости прямяком в кювет(как у меня), если хочешь по трассе быть уверенным, только пятидверка и не менее 2-ки под капотом.
Многие помему то хаят сузуковские V6, у мня шесть горшков и по трассе намного увереннее рядных двушек, а уж по грязи и без всякого лифта, ставь нормальную резину и прет как "Беларусь"
P.S. Зимой будет время черкану про свою Эску....
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
3
 
Ответить
иван-иванов
Соглашусь с автором в одном, не важно длинный или короткий. 1.6 или 2 но он явно самый лучший по бездорожью в своём классе.
5
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 53
хороший эскудик! вот только синие брызговики - михо здесь лишнее, и задом на бордюр заезжать не гуд)
Ford Kuga 2.0 TDCi 2WD MT 2012
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 4WD MT 2002
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
drunik:
Болячки есть у любого автомобиля!Да ладно что только после лифта! Нормальный дорожный просвет у паскуды!
Рычаги можно калмини поставить со съёмной шаровой!
Лифт комплект стоит дешевле чем на тот же крузак!
Равчик то едит только рычажка быстро дохнит!
просвет в стоке не больше чем у любого паркетника, взять того же паджеро ИО и едет ИО в стоке со своим супер селектом не хуже если равнять короткие и длинные. Кальмини стоит не дёшего проще купить родные оригинал и просто ездить чутка поаккуратней вот и всё. Я сам владею Эскудой (Читай подпись) и знаю о чём пишу, я не противник Эскудам, но и как автор пускать одни слюни не могу, так как у всех машин есть плюсы и минусы.
150 на коротком будет разгонять только камикадзе.
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 886
ну не знаю, помоему в своем классе он уступает только джимке
по проходмиости в стоке примерно такой же как и паркетник...хм...может быть...только надежнее на порядок, да и рама это фундамент для дальнейшего монстростроя...
кто-то там про бак говорил и про редуктор передний, редуктор за счет лифта подвески поднимается, а бак можно либо просто защитить, либо после боди-лифта приподнять до уровня рамы, и опять же защитить)
а вообще конечно улыбнуло высказывание автора про 1000-1500$...хватит этих денег побольшому счету только на мудовую резину с дисками минусовыми и то только-только...
я свой однажды разгонял до 140-страшна:) его крейсерская скорость 100-110км/ч
а C-RV далеко не джип))) не надо тут)
прототип 3S-FE, 38", независимая по кругу, бортовые, полноуправляемый, подкачка, плавучий
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
cepeko:
а вообще конечно улыбнуло высказывание автора про 1000-1500$...хватит этих денег побольшому счету только на мудовую резину с дисками минусовыми и то только-только...я свой однажды разгонял до 140-страшна:) его крейсерская скорость 100-110км/ча C-RV далеко не джип))) не надо тут)
А как говорится аппетит ростёт во время еды, после лифта хочется броню на брюхо, хабы, лебедь хотя бы вперёд, локку в задний редуктор:-) и понеслась поехалаа силовые бамперры бодик, резю ещё больше, а перед установкой лебедя и силового бампера морду ещё на круг лифтовать, так как выясница что слабоваты пружины что бы держать всё это новое:-)
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
5
 
Ответить
oleg-tayga
Согласен что 1000-1500$ очень мало; резина, багажник, шнорхель, хабы, небольшой лифт - уже около 100т.р. Ну, а дальше ещё дороже.
2
 
Ответить
Спасибки аватару што перечислил все дырки куда масло лить, а то я залил в двигу и чешу репу -кудаб еще залить?-
МАКС- упереди стоит редуктор с приводами вот в него мало и льють.
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
Зря ты так на Н25-А - нормальный двигатель :)))
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
1
 
Ответить
    
г. Партизанск
Сообщений: 1846
Владимир!!!:
Мож и поедет только по автобану в Германии, много "лет" его надо до 150 разгонять!
Приедь в Партизанск , я тебя прокачу на своём "Эскудике" (97 г. квадрат,2 - дверка,1.6.МКПП)
до 150-160 км/ч разгоняется легко на одном дыхании. Недавно шел во Владивосток по делам на трассе Партизанск - Шкотово не доезжая до Новой Москвы (есть там участок 12 км почти прямой и относительно ровной дороги) решил испытать машину (новые амморты и пружины чо не погонять) спидометр до 160 расчерчен , стрелка легла за 160 и не шевелилась ,а машина ещё пыталась разгоняться . Аж жутко стало .хорошо ветра не было, сдуло бы с дороги. Так что 160 она точно едет. Аж маслом горелым завоняло. Ну эт и положено пробег у движка 286 тыс.
ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1998
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
5, хорошо разложил, отличная машина, тоже голову ломал когда выбирал, только маловат, щас побольше жип ищу.
А после таких ездюков как твой друг, потом люди отжатые машины и восстанавливают.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
1
1
Ответить
CHDL
Владимир!!!:
Автор, говоришь 150 не гонять на нем, а он поедет? У меня знакомый на таком же ездит, я его попросил дай в пол и я очень долго смеялся то что спидометр еле то 100 доходит. ну на 29 грязевой резини, я про 140 150 вообще молчу!
Уменя эска 92г 5-ти дверая , 1600,резина шоссейная разгонял до150 по не очень хорошей дороге .
2
 
Ответить
CHDL
сток ,до грунта еще не достал
 
 
Ответить
мишка панда
Отзыв неплохой, в целом изложено грамотно. Пользую такой же,двигатель J20А. Насчет минерального масла,положеного,якобы,по мануалу - не уверен,не встечал такой информации. По собственному опыту могу сказать: категорически не заливайте в двигатель 0W30, он этого не любит. За 3,5 года разумной эксплуатации на ремонт и обслуживание ушло около 23 тысяч рублей. Прост как кувалда,надежен как лом. А что касается девушек за рулем... Жена мне который уж раз говорит,что ни на что другое она не сядет.
3
 
Ответить
sb1
 
Якутск
Сообщений: 194
Хороший, подробный отзыв. Некоторые замечания верны. Но парень в целом на 99% отличный отзыв написал, особенно для тех, кто хочет такой авто купить.
Сузуки Эскудо, TL52W, 2000 г., J20A, броня, гр.лифт, родные диски, покрышки 205/80/16
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9
Увидел на аукционе коротыш 2000. Оценка 4,5 пробег 38 т.км. Продал хороший ноах который привозил сам в 8 году и купил В результате приехала почти новая машинка с маленьким нюансом- она 2WD. Влип на последние деньги. Буду копить на переделку.
После невыкатанного ноаха эск показался туповат конкретно. Почемуто с горок не освобождается автомат на 80 км крутит в районе двушки. На 100 км в р-не трояка. Расход за городом 7.5 в городе 10 меряю ед. правильным способом до полного, после пробега снова до полного далее расчет. Попытаюсь продать, но кому он з/п нужен, а обошелся без резины 13,6$ Поездил на жипе босяк.
1
3
Ответить
Simen25rus
Уссурийск
Евгений Глушков:
Увидел на аукционе коротыш 2000. Оценка 4,5 пробег 38 т.км. Продал хороший ноах который привозил сам в 8 году и купил В результате приехала почти новая машинка с маленьким нюансом- она 2WD. Влип на последние деньги. Буду копить на переделку. После невыкатанного ноаха эск показался туповат конкретно. Почемуто с горок не освобождается автомат на 80 км крутит в районе двушки. На 100 км в р-не трояка. Расход за городом 7.5 в городе 10 меряю ед. правильным способом до полного, после пробега снова до полного далее расчет. Попытаюсь продать, но кому он з/п нужен, а обошелся без резины 13,6$ Поездил на жипе босяк.
 
 
Ответить
Simen25rus
Уссурийск
Поменял шило на мыло,Нох на Эскудо2вд=(( Переделка на 4везде не 3 рубля выкатит. Опять япы обманули РУССКОГО Ваню...... За отзыв автору 5
 
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9
Кстати масло залил sj/cf т.к. в его книжке рекомендовано универсальное, а я его с Японии напривозил на свифт тестя достаточно. Сузуки всем малышам прописывает универсальную минералку. И вообще стараюсь сколько смогу ничего на машину не покупать здесь. Даже клипса не оригинал уже минус про масло не говорю. А по цене за переделку в одной конторе насчитали 72 рубля вкруг.
 
 
Ответить
Zloy_Albanec
Владивосток
Владимир!!!:
Мож и поедет только по автобану в Германии, много "лет" его надо до 150 разгонять!
А у нас уже, простите, Германия на дворе?! Ду шпрехен дзи дойч? Я-я! Цо-цо! Ахтунг! =) Странно...пойду гляну в окно, а то мож проспал чего? ;-) Да, личный замер показал на 2-х литровом в стоке - 12 сек до сотни. И еще раз повторю слова автора - машина больше для всяких грунтовок-лесов-*****в-спокойн ой езды по городу (в т.ч. с убитыми дорогами, как у нас), по трассе скучновата, особенно на грязевой резине. Каждому свое и за свои деньги.
А машина и правда зачетная в своем классе и чисто мужская такая - жене я бы эскуду НИКОГДА не купил...деффушко и парттайм - фесче несаффместимые! :)

З.Ы.: Кстати, это я тот самый раздолбай, про которого автор писал, который 40 по гомнам носится, а на робкие вопросы автора "а ему нишо ни будит" косо так поглядывает со злобной ухмылкой...=) Я такой... и чего я на нем только не вытворял за 6 лет... и по льду дрифтил и по снежным грунтовкам и на мокром асфальте полицейский разворот и по гомнам...всего и не вспомнишь...но без фанатизма, не на убой, родной он все-таки. И живет, не развалился, проблемки конечно бывают, но так - текущие мелочи. Мне он нравится.
З.Ы.Ы.: Молодец, что написал отзыв, друг! Пишы исчо, как говорится! ;-)
1
 
Ответить
Zloy_Albanec
Владивосток
Да, и до 160 я своего не раз разгонял, когда он в стоке был - страшно не было. Но у меня 5-ти дверный. А 140 вообще легко ходил и страшно не было НИКОМУ в салоне. При условии, что подвеска в норме! Сейчас на 29-й грязевой резине не больше 120 езжу, крейсерская 100.
 
 
Ответить
Zloy_Albanec
Владивосток
Ден77:
А после таких ездюков как твой друг, потом люди отжатые машины и восстанавливают.
Попрошу тут без "ездюков"! На соревнованиях мож тоже ездюки катаются? Его друг сам все восстанавливает и очень тщательно, с любовью. Просто он от машины удовольствие получать любит вот и все, поэтому ИНОГДА шалит чуть-чуть. Живем один раз. ;-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Zloy_Albanec:
Попрошу тут без "ездюков"! На соревнованиях мож тоже ездюки катаются? Его друг сам все восстанавливает и очень тщательно, с любовью. Просто он от машины удовольствие получать любит вот и все, поэтому ИНОГДА шалит чуть-чуть. Живем один раз. ;-)
обидеть не хотел, я про то имел ввиду, что отжимают машины по полной, а потом плачутся что машина г...но и продают убитое, а люди потом мучаются восстанавливают, а если "очень тщательно, с любовью" это другое дело я и сам пошалить люблю.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
sb1
 
Якутск
Сообщений: 194
огнетушитель я ложу под водительское сиденье.
Сузуки Эскудо, TL52W, 2000 г., J20A, броня, гр.лифт, родные диски, покрышки 205/80/16
2
 
Ответить
sb1
 
Якутск
Сообщений: 194
На J16А по сравнению с J20А действительно под капотом куча места. Отец там приспособил крепления (резинки) и компрессор туда ставит.
Сузуки Эскудо, TL52W, 2000 г., J20A, броня, гр.лифт, родные диски, покрышки 205/80/16
 
 
Ответить
Zloy_Albanec
Владивосток
Ден77:
а если "очень тщательно, с любовью" это другое дело я и сам пошалить люблю.
Ну как на нем не пошалить-то иногда??? ;-)
sb1:
На J16А по сравнению с J20А действительно под капотом куча места. Отец там приспособил крепления (резинки) и компрессор туда ставит.
Да и с J20 там все равно места куча... мож там белку в колесе поселить? А что - дополнительный генератор будет и детям на радость! =)
1
 
Ответить
Zloy_Albanec
Владивосток
Эх, тож что-ли отзыв накорябать...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4097
За реальный расход 5!
Escudo TA02W - для души.
Subaru Sambar Dias - микро трудяга.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9351
Отзыв зачет!!!=) 5!!!=) Правда прочитав его, аж стыдно за себя стало...=) Вот реально не знала что 4вд нельзя постоянно держать включенным... 3ью зиму уже езжу блин.. Теперь буду отключать!!!=) Но эскудик на другую не поменяю=) Ни за что!!=) Хоть и езжу в основном в городе=)
Эскудик TD01W, 94г. Зелененький=) - > Ниту =(
Эскудик TL52W, 2001, Белый Совёнок=)) - Он живой!!!=)
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
bloody=):
Отзыв зачет!!!=) 5!!!=) Правда прочитав его, аж стыдно за себя стало...=) Вот реально не знала что 4вд нельзя постоянно держать включенным... 3ью зиму уже езжу блин.. Теперь буду отключать!!!=) Но эскудик на другую не поменяю=) Ни за что!!=) Хоть и езжу в основном в городе=)
- 1 девушка-эскудо-чайник! ЭтА хАрАшО!!! Призываю всех дам-водителей срочно прочитать этот отзыв! И будет тогда меньше огорченных покупателей эскудо на вторичном рынке :) А вообще это говорит о живучести раздатки, ибо во Владе зимой большую часть времени (по основным направлениям во всяком случае) на дорогах преобладает практически голый асфальт...а каждый поворот на таком покрытии с включенным ВД - стресс для раздатки.
Вывод: берегите свои машины, нервы и денежные средства - не катайтесь постоянно на 4ВД на эсках, учитесь управлять машиной в контроллируемом скольжении (задний привод на снегу/льду) и включайте ВД только перед въездом на труднопроходимый/скользкий участок дороги. Всем удачи за рулем!
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4867
С Автором согласен.Владею такой же с марта 2011.Только расход у меня меньше(зимой пока не ездил).Город 8-9,трасса 8-10.Только вернулся с Витязя,Заповедника.Объездили все бухты,"дорога"полумо края была.Я думаю Приморчане поймут о чем я.В машине нас было 4-ро.Нигде даже не шоркнули.Резина Yokogama Geolander.Машинкой доволен до соплей.За эти деньги, 355тр круче нет.Имею ввиду для Витязя(влюблен в эти места)Брал специально под отдых.
Isuzu-Honda-Bighorn-Horizon UBS69 3.1 diesel.Nissan Tiida e-wd.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Витязь - сказка! Только загаживают его уже... :(
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Владею аналогичным аппаратом- это не гоночный авто, 110 максимум(и двигло дымить не будет, и на кузовном ремонте съэкономишь). Приветствую защиту редуктора(до раздатки) ,бака,порогов; резину 235*70*16(не более), невысокий багажник(для лопаты и домкрата...), приспособление для домкрата-чтоб це******за колесо. Ни к чему: силовые бампера, лебёдки, 33-е колеса, люфтинг и лифтинг(если бюджет позволяет-пожалуйста). БАЛАНС МЕЖДУ ОФФРОУДОМ И ТРАССОЙ!!!!!!!! Не судите строго-эт моё мнение......
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Мне вот интересно, ESCUDOVOOD, а как ты 235/70/16 будешь без лифта вкорячивать? Кувалдой?!
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Albanec:
Мне вот интересно, ESCUDOVOOD, а как ты 235/70/16 будешь без лифта вкорячивать? Кувалдой?!
)))))))) Похоже ты свои грязёвки кувалдой забивал))))
У меня в стандарте 245 влазят отлично, но я не стал на них ездить, а поставил 2357016, они как родные(2356016), даже разницы не видно.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1998 в России