Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1995

Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца

, Канск
27905
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км
Руль: Правый
Название: Nomade
Салон: Печка и кондей:-) а еще мне достался с родным майфуном
   Добрый вечер господа автолюбители!
   Решил написать отзыв о освоей Эске, он будет первым, так что не судите строго.
   Начнем с того, что до этого был тоже "Эскудик" только короткий и g16a, 1992г. Машина была первой и оставила массу положительных впечатлений, для своих лет ни капли коррозии и за полтора года эксплуатации, никаких проблем, кроме планового обслуживания. С ней случилось страшное: трасса, колесо на вылет....кювет(фото 1).
   Полгода был пешеходом.
   Взял денег в банке и пошел искать...искал долго, хотельсь чего нибудь большого, дизельного и на палке, но в скором времени понял, что мои желания не совпадают с возможностми, подвернулся по объявлению "Эскудик"(наверно это мой крест:-)), посмотрел вроде ровненький, проехал V6 мне закружило голову:-), занял еще денег и взял.
  Трасса: Ни в какое сравнение не идет с предыдущей. Длинная база, мощный двигатель...вообщем ехать одно удовольствие. При нормальной дороге(насколько их можно назвать норамльными), 140-150 без проблем... Когда купил расход по трассе был около 9л/100, почему был об этом чуть позже.
  Ездил примерно с месяц и был доволен всем....но потом....началось что-то не понятное, начала глохнуть, сначала редко, а потом всё чаще и чаще. Едишь по трассе, включил нетралку, глохнет, остановился на светофоре, глохнет. Начал "раскуривать"  различные форумы, первое на что наткнулся КХХ надо почистить...почистил(но видимо форумы "раскурил" не до конца:-)) как итог спалил диод в КХХ, а до кучи еще и ключик в "мозгах"....мучился долго, но всё таки благодаря отцу, хорошо соображающему во всём где есть напряжение,  КХХ и комп были восстановлены, но проблема с тем что машина глохнет не исчезла. Далее поменял кислородные датчики и о ЧУДО это трабл исчез. Но теперь, как мне кажется моя Эска стала слишком прожорливой, хотя по логике должно быть наоборот... Если раньше был расход трасса - 9л, город - 12-14л, то теперь ей помоему без разницы где я езжу, хоть трасса хоть город всреднем и там литров 15-17. К тому же звук двигателя почему то изменился, раньше моя "шестерка" красиво рычала, а теперь при наборе оборотов звук похож больше на визг(не возможно передать словами)...
   Хватит пока о плохом...и коротко о главном.
   Что в машине не нравится:
   1) Плохой пластик, много сверчков...хы, а что то я больше и недостатков вспомниь не могу:-)
    Внедорожные качества. Собственно для этого машина и бралась(люблю рыбалку, грибы....да и вообще забраться туда, куда мало кто решиться). Ездил за пол года довольно много...много грязи перемесил, но так не разу не получилось её засадить. Кто бы и как ни хаил эту движку, но помоему это самый оптимальный вариант для такой машины. Прет как танк везе. В сентябре ездил за орехом, так вот по грязи до самых "ушей" тащил жигуля и моя машина этот баласт вообще не ощущала, также довелось проехать "поперёк дороги" метров 20 по тракторной колее залитой жижой, когда ходил пешком смотреть дорогу встретил мужиков на "головастике" сказал, что хочу суда проехать на эскуде, они посмеялись, когда я с ними поровнялся с улыбкой на лице, у них глаза на лоб полезли, как итог я уехал туда, куда они на "головастике" сунуться побоялись. После этой поездки я понял, что я уважаю свою Эсочку, так же понял, что дурак и больше не сунусь в такие дебри пока не посдавлю защиту на ДВС и бак.  
     Ладно надо завязывать на сегодня, после новых приключений отзыв будет пополняться и текстом и фотографиями. Так же будет учтена здоровая критика по отзыву и продолжение может быть будет ни таким сумбурным.
    P.S. Решил перечислить проблемы которые сейчас происходят с машиной, может кто чего подскажет:
   1) Довольно большой расход (Лямбды менялись);
   2) Троение (пятерение) двигателя(поменяно уже 3 комплекта свечей, почищен КХХ, БДЗ, инжектор, компрессия 12,5);
   3) Черная копоть на свечах;
   4) При работе задней подвески на "излом", т.е. левое колесо уходит в салон, а правое наоборот в низ, слышен треск(причем он слышен только в салоне, с улицы не слышно);
    5) Визг двигателя.
    Если кто то сталкивался с такими проблемами, от помощи не откажусь.
    P.S.S. Надеюсь не очень нудно получилось:-)
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день/вечер/ночь, господа дромовцы, с момента написания отзыва прошло чуть больше года, попробую вспомнить всё что было сделано за это время.

Решил побеждать расход, (надо сказать, дорогое удовольствие) соответственно искать специалистов по диагностики, приехал к одному хвалёному: ща форсунки почистим, всё будет тип тип, короче бросил я ему машину, через 2 дня звоню.....вердикт...."они у тебя вообще на проч забиты были, льют по разному, 4 шт примерно выровнял, 2 ни в какую, надо форсунки", ну надо так надо, звоню в "Автосправочную" г.Кр-ка(прикольная кстати штука), находят мне форсунки, звоню кенту, покупает, привозит....привожу их "специалисту"(он был очень удивлён, тому, что я нашел форсунки на эскуду, да еще и за сутки), всё сделаем......проходит еще пару дней....звоню....приезжай забирай....Приехал, он: "Я тебе форсунки выровнял, сеточки поменял, колечки уплотнительные тоже....короче по городу 10-ку на сотню не больше, зуб даю!!" Выбить бы ему этот зуб)))), короче не изменилось ровным счётом ни чего, только этот (дети закройте глаза:-)) контрацептив ещё и свечи до самой ж...ы завернул, я аж ключ поломал.......

   
   
   

Тут было очень тяжело, посмотрел по навигатору маршрут, 38,5 км, ехали 5ч.45мин, средняя скорость 7 км/ч))) Тут я не пожалел о защите ДВС.

   
   

Ну вот наконец то выбрал минутку сфотать свою Эску в новых американских туфельках.

Месяца полтора - два назад с горем пополам нашел 15" диски, 7,5", ЕТ 0. Померил, понял что на суппорта они даже с мылом не налезут (но был к этому готов), взял болгарочку и мел, вечер делов и сели как родные.

Обул Гудричи и был довольный как слон, но не долго.....

Обнаружил порезы на заднем колесе, в районе протектора, вылет на 5 см ушел и терло об арки. Денег нет...резину жалко.. Покатался по магазинам, пообщался с людьми, купил 4 резиновые проставки от ВАЗ 2101 от прередних пружин за 300 руб....

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2007
4.7
22518
Nissan X-Trail, 2007
Влад, Ставрополь
Suzuki Escudo, 1995
4.8
27175
Suzuki Escudo, 1995
Саня V6, Усть-Каменогорск
Suzuki Escudo, 2003
4.7
22215
Suzuki Escudo, 2003
max_28rus, Благовещенск
Suzuki Escudo, 2001
4.7
18671
Suzuki Escudo, 2001
Grigory, Комсомольск-на-Амуре
Suzuki Escudo, 1996
4.5
13286
Suzuki Escudo, 1996
Руслан198629, Улан-Удэ
Nissan X-Trail, 2011
4.6
33720
Nissan X-Trail, 2011
pay1912@rambler.ru, Хабаровск
Suzuki Escudo, 1996
4.8
14249
Suzuki Escudo, 1996
Саня V6, Усть-Каменогорск

Комментарии

 
Магнитогорск
Сообщений: 129
5 за верность эскуде :)
Escudo'92 TA01W G16A АТ Goldwin.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1992
22
1
Ответить
Не нужно искать дизель в нашем климате,но земляку все равно 5 за фото с лисичками!(сам грибник).
9
4
Ответить
"Ездил примерно с месяц и был доволен всем....но потом....началось что-то не понятное, начала глохнуть, сначала редко, а потом всё чаще и чаще. Едишь по трассе, включил нетралку, глохнет, остановился на светофоре, глохнет. Начал "раскуривать" различные форумы, первое на что наткнулся КХХ надо почистить...почистил(но видимо форумы "раскурил" не до конца:-))"

Топливную смотри,где то забито,с бака начинай!
8
1
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
Сибиряк11:
"Ездил примерно с месяц и был доволен всем....но потом....началось что-то не понятное, начала глохнуть, сначала редко, а потом всё чаще и чаще. Едишь по трассе, включил нетралку, глохнет, остановился на светофоре, глохнет. Начал "раскуривать" различные форумы, первое на что наткнулся КХХ надо почистить...почистил(но видимо форумы "раскурил" не до конца:-))" Топливную смотри,где то забито,с бака начинай!
После замены кислородных датчиков проблема исчезла.
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
5
1
Ответить
Stasei:
После замены кислородных датчиков проблема исчезла.
Что такое кислородный датчик?
3
3
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
Сибиряк11:
Что такое кислородный датчик?
Лямбда зонд:-) Сам раньше не знал:-) Такая штука, ставится в выпускном коллекторе и если я не ошибаюсь "нюхает":-) выхлоп и подает сигнал на мозги больше или меньше топлива подавать.
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
3
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
4
2
Ответить
Stasei:
Лямбда зонд:-) Сам раньше не знал:-) Такая штука, ставится в выпускном коллекторе и если я не ошибаюсь "нюхает":-) выхлоп и подает сигнал на мозги больше или меньше топлива подавать.
А если лямда дохнет что тогда?
2
 
Ответить
Сибиряк11
У мя сдохший на крауне
3
1
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
Насколька я изучил великий и могучий инет, всё что угодно...увеличение расхода на 1-2 литра, глохнет как у меня,..и т.д., но смертельного конечно ничего.
Где-то даже читал про Т.Висту помоему лет 5 ездила с дохлым лямбдой, после замены вообще ехать отказывалась:-)
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
2
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
Сибиряк11:
У мя сдохший на крауне
Я бы заменил, насколько я понял со временем мозг машины привыкает к неправильной(богатой/бедной) смеси, и сброс клем не всегда помогает.
Знакомый поменял на чайзере, так расход говорит сильно упал и резвее машина стала.
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
3
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
5 за верность
4
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Автору доброго времени суток! Первые три проблемы как раз связаны скорее всего с лямдами. Если хотя бы одна из них неисправна, то смесь обогащается и вот уже затроил, стал бенз жрать как бегемот веники, ну и свечи соответственно черные. Еще дымит черным дымом при подгазовке. Их проверить можно по скан - шине. На заведенном двигателе в режиме реального времени они рисуют синусоиды на экране сканера. Синусоиды должны быть смещены относительно друг друга. Если совпадают, то либо один из датчиков неисправен, либо забит катализатор. При этом ошибки может не выдавать. А мозг не привыкает к такой неисправности, а просто переходит в режим аварийной работы. Так что найдите ГРАМОТНОГО диагноста с программным обеспечением на этот двигатель и думаю проблемы решатся. Удачи.
4
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
=SGF=Маэстро:
Автору доброго времени суток! Первые три проблемы как раз связаны скорее всего с лямдами. Если хотя бы одна из них неисправна, то смесь обогащается и вот уже затроил, стал бенз жрать как бегемот веники, ну и свечи соответственно черные. Еще дымит черным дымом при подгазовке. Их проверить можно по скан - шине. На заведенном двигателе в режиме реального времени они рисуют синусоиды на экране сканера. Синусоиды должны быть смещены относительно друг друга. Если совпадают, то либо один из датчиков неисправен, либо забит катализатор. При этом ошибки может не выдавать. А мозг не привыкает к такой неисправности, а просто переходит в режим аварийной работы. Так что найдите ГРАМОТНОГО диагноста с программным обеспечением на этот двигатель и думаю проблемы решатся. Удачи.
Спасибо за совет, но г.Канск и диагностика мозгов/ДВС это фантастика:-), ездил по диагностикам, вердикт: замена свечей, чистка форсунок:-). В краевой центр собираюсь на следующей недели, сейчас как раз занимаюсь поиском нормального сервиса.
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Пять!
4
 
Ответить
  
томск
Сообщений: 469
5 за эску,у меня такой же и жрет 15-17 в городе,я думал нормально а оказывается... !
TD-11W 1995г.в.,Н-20,suspension 2",кордиант МТ(225/75/16),шнорх и китай лебедь 9.5
4
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Автору доброе время суток! Вопрос. Есть возможность подцепить сканшину? Но не считывание ошибок, а в режиме реального времени.
2
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
=SGF=Маэстро:
Автору доброе время суток! Вопрос. Есть возможность подцепить сканшину? Но не считывание ошибок, а в режиме реального времени.
Нет
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
первого жалко, за второго 5!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
maxxeem:
первого жалко, за второго 5!
Самое смешное, что в салоне лежало четыре новых гудрича на неё, но по стечению обстоятельств переобуться не получилось.
Я не жалею главное сам живой, кстати первый машин, был продан, перепродан....восстановлен и выставлен на продажу за 180 руб.....и кто то его купил.
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
2
 
Ответить
Сообщений: 2
За отзыв 5+++ про ваши проблемы !!!есть кое какие проблемы с которыми я сам сталкнулся !!!!
1) Довольно большой расход (Лямбды менялись);--- а) воздушный фильтр, б)забился катализатор ,С) или Датчик ДМРВ гонин.
2) Троение (пятерение) двигателя(поменяно уже 3 комплекта свечей, почищен КХХ, БДЗ, инжектор, компрессия 12,5); ----а)Это всеми нелюбимые катушки зажигания (прошивают по корпусу) сними защитные крышки с катушек зажигания прогрей двигатель и ночью с открытым капотом посмотри свечение на катушках, при нагрузке просто у вас механника на ней низнаю как нагрузку сделать,невозможно сделать а сцепуху сжечь несоветую ,или диагностика в грамотном сервисе ,если есть свечение тогда меняй или замотай китайским скотчем, можно ещё с калины катушки поставить только потом защитные крышки невстанут или оригинал только цена где-то на рубли около 5 тыс.руб.
3) Черная копоть на свечах; ---а ) плохой бензин ---б) Сильно богатая смесь нужно купить книгу по Ремонту там есть раздел самодиагностики читаем делаем выевляем может даже те лямда которые поменяли неподходят к H20A H25A поэтому и проблема ---С)Опять фоздушный фильтр .
4) При работе задней подвески на "излом", т.е. левое колесо уходит в салон, а правое наоборот в низ, слышен треск(причем он слышен только в салоне, с улицы не слышно); ----Обратите внимание на задний А -образный рычаг в нём шаровая опора стук от неё!!! точно проверено !!!
5) Визг двигателя. Честно низнаю !!!что -может подшипник ролика навестного оборудования ...!!!!! Удачи может и получится исправить!

Выпьем с дедом !!!! За победу !!!
4
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
1) Лямбды менялись, воздухан, тоже естественно менялся, каталик х.з. перегрев не светится, так ту часть в которой тело стоит снимал, пылесосом продувается вроде без видимых задержек, хотя может это и не показатель.
2) Крышки снимал, светятся собаки, причём все 6, пришёл к выводу что если все значит так и должно быть, про скотч мысль надо обмозговать
3) Лямбды вроде заказывал на свою движку, а вообще я думаю есть взаимосвязь между: жрет бензин и нагар на свечах, кстати тут наверное где то еще сабака зарыта, мерили цешкой с датчиков стабильно напряжение выше 0,45В, если точнее где-то 0,8-0,85, т.е. получается, что лямбды говорят что смесь богатая, а мозги почему то её не обедняют...
4) Обязятельно посмотрю
5) Вариантов много, самое обидное непонятно откуда именно звук идёт.

Вообще за советы огромное спасибо
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Эскудо классный жЫп!!) За отзыв 5.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2618
По поводу троения... сам маялся, кучу свечей поменял, изолентой обматывал катушки, обливал их изолирующими жидкостями, одну новую катушку поставил, две калиновских - все равно троило. В один "прекрасный" день сдох генератор!!! Поменял его и весь геммор исчез!!! Оказывается на роторе под щеткой протерлось медное кольцо-контакт и в итоге не додавалось необходимое напряжение на оборудование. И не дозаряжался АКБ. Такой вот случай.
Так что можешь проверить напряжение с нагрузками и без.

А машина... машина - ништяк! Главное уход правильный.
[3D TD11W-H20A]
STERN Energy 1.0 1x1wd
2
1
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
Artefakt:
По поводу троения... сам маялся, кучу свечей поменял, изолентой обматывал катушки, обливал их изолирующими жидкостями, одну новую катушку поставил, две калиновских - все равно троило. В один "прекрасный" день сдох генератор!!! Поменял его и весь геммор исчез!!! Оказывается на роторе под щеткой протерлось медное кольцо-контакт и в итоге не додавалось необходимое напряжение на оборудование. И не дозаряжался АКБ. Такой вот случай. Так что можешь проверить напряжение с нагрузками и без. А машина... машина - ништяк! Главное уход правильный.
30.10.2010 Погоню на диагностику в Краевой центр, надеюсь там подскажут что и как. Про генератор надо обмозговать, его всё равно снимать надо, подшипник гудит.
Кстати копчёные свечи уже победил...долго кумекал и сопоставлял факты и пришел к выводу, что свечи начали чернеть после того, как на КНП(кто в Красноярском крае живет тот знает) решил побалывать свой машин и залил 95, так вот 20л этого "чудо бензина" улетело за 85км причем машина реально не ехала на нем. Времени снимать форсунки и смотреть что сними происходит небыло, да и человек которовый принимает в чистке форсунок непосредственное участие был за пределами РФ, поэтому было принято решение (после штудирования инэта) на свой страх и риск залить "Лавр" в б.бак, машина на этой "заразе" стала вести себя отвратительно: плавали обороты, тупила и т.д., после того как изъездил бак, и заправился поехал выкрутил свечи....даже та копоть что была, очистилась(ни чем не оттиралась, ни бензином, ни спиртом, ни ВД 40..).
Не на правах рекламы, сам не верил, а жить чуть легче стало...)
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
2
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
Млин, даже в Красноярске не делают диагностику для машины 1995 г.в.((((((((((
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 227
у меня копоть на свечах исчезла после чистки отверстий в клапаных крышках
TD51W, J20, 1997г
TD11W, H20, 1994г

продается H20A по кускам и кусочкам
2
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
Копоть я уже победил (см.выше), так же был пробит катализатор и машина стала намного бодрее, на мой неопытный взгляд +10-15 кобыл
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
1
 
Ответить
У МЕНЯ тоже паскуда 90 G16A НО у меня имется ещё и книга так что я посмотрел там кое что.И советую вам сделать самодиагностику это не сложно, сложнее считать эти коды .Самодиагоностика выевлят неисправность таких датчиков как система отработанных газов и система зажигания и форсунки . Каждый код означает о той или иной неисправности или не паравильной работе датчика Если эта информация вам полезна то я выложу полное описание как это зделать и что означают коды и как их считать . Также по другим вопросам выложу подробное описание и фото схем по книге !!!!!
1
 
Ответить
WALEND 425
SUZUKI
1
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
WALEND 425:
У МЕНЯ тоже паскуда 90 G16A НО у меня имется ещё и книга так что я посмотрел там кое что.И советую вам сделать самодиагностику это не сложно, сложнее считать эти коды .Самодиагоностика выевлят неисправность таких датчиков как система отработанных газов и система зажигания и форсунки . Каждый код означает о той или иной неисправности или не паравильной работе датчика Если эта информация вам полезна то я выложу полное описание как это зделать и что означают коды и как их считать . Также по другим вопросам выложу подробное описание и фото схем по книге !!!!!
Самодиагностика не вариант вообще, на сколько я эту систему понял, там пока "Чек" не горит, то и считывать нечего, т.е. на примере себя делал я самодиагностику, высвечивается код нормы(на память не помню то ли 12 толи 21), при этом лямбдам 100% пипец был, но видимо сигнал, что должен идти на "мозги" идет и скорее всего правельный.
Ты проверь на заведенной движке сними разъем с какого нибудь датчика, у тебя загориться "Чек", заглуши движку, одень разъем, "Чек" гореть перестанет, а при самодиагностики у тебя будет код этого самого датчика.
За мануальчик конечно спасибо, но есть такой и в бумажном и в электронном виде...
У меня сейчас тругая проблема, съездил на мойку, замерз ручник,))) уже неделю не отпускает и в гараж теплый никто не пускает(((
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
1
 
Ответить
WALEND 425
единственный вариант без тёплого гаража через деревяшку молоточком но очень окуратно мне такой вариант всегда помогает на вторые сутки после мойки всё насмерть замерзает
У меня тоже возникла проблема замки стали сами закрываться уже бегал за запасным ключом
и двери разбирать холодно
1
 
Ответить
WALEND 425
вариант ещё есть берёш фен у супруги и в перёд под машину я так на 9-ки топливопровод грел на заправки воды налили 2-3 часа лазил
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
+5 просто за то что машина эксплуатируется по назначению)
1
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
Так для этого и покупался))
Тока чего то не совсем везет, морозы -45, чет где то маслецо начало давить(((
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
1
 
Ответить
Заменил катушки зажигания, прочистил ЕГР и весь впускной колектор с ХХ, заменил лямбды на бошевские(50уе1шт), датчик температуры воздуха на фильтре. Результат: -35, заводится без "б"
1
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
RogoginH20a1996:
Заменил катушки зажигания, прочистил ЕГР и весь впускной колектор с ХХ, заменил лямбды на бошевские(50уе1шт), датчик температуры воздуха на фильтре. Результат: -35, заводится без "б"
У меня в -39 заводится с брелока от сиги, но как то странно всё, -25-30 если на автопрогрев не ставить, то откуда то начинает масло выплевывать, если стоит на авт.прогреве, течи никакой нет....
P.S.Лямбды покупал "Денсо" по 80 баков за шт.

RogoginH20a1996, расскажи про чистку ЕГР по подробнее (где сей объект рассположен, чем его чистят ит.д.) , это то место куда мои руки еще не добрались))
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4097
Литьё как на моём:)
Escudo TA02W - для души.
Subaru Sambar Dias - микро трудяга.
1
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 83
Короткий отзыв. Хотелось бы знать когда ты решишь проблемы - как и чем они лечатся. Больше грязных фоток ! Чистый ЖЫП позор хозяина....
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
2
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
Stein888:
Короткий отзыв. Хотелось бы знать когда ты решишь проблемы - как и чем они лечатся. Больше грязных фоток ! Чистый ЖЫП позор хозяина....
Я обязательно отпишусь как решу проблемы, а пока они тока прибавляются, не хочу писать про них, потому что уже ушло куча денег и нервов, а воз и ныне там...((
Про чистый ЖЫП позор хозяина...сибирь...зима...негд е в грязи поваляться)))
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 24
лови 5.
по ощущениям двушка лучше?
1
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
артур.:
лови 5. по ощущениям двушка лучше?
Небо и земля, причем не просто 2-шка а 6-ти горшковая.... по трассе я на той 100-110 дальше её начинала кидать как суку...., а этой и 140-150 давал хорошо идет, по жижи кстати тоже много "+", вес небольшой а 150 кобыл тянут будь здоров....боком но идёт)))
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
1
 
Ответить
  
чита
Сообщений: 490
афтар пиши ещё, вы у меня на заставке стоите,Респект и Уважуха!ЁЁЁ!!!
год прошёл как в эксплуатации?или на чём другом галопом по европам,али наши в европу токма на танках ездют?
Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.
1
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
андрей забво:
афтар пиши ещё, вы у меня на заставке стоите,Респект и Уважуха!ЁЁЁ!!!
год прошёл как в эксплуатации?или на чём другом галопом по европам,али наши в европу токма на танках ездют?
Езжу на той же зузуке, времени всё не хватает до отзыва добраться. Да в принципе писать то особо нечего, так тока фоток выложить....мож завтра займусь...
А про заставку, лестно.....очень лестно...)
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Suzuki Paskuda Ггы.)
Интересный аппарат
5
1
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5183
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Только 5. Отличные фото! Ну и рыбаку!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
6
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
Нормальный кропаль
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
Отзыв хороший 5. Коменты познавательные, ждём продолжения.
3
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
Купил новую резину, диски, скоро обуюсь будет новый фотоотчет
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
Хорошие фотки
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
2
 
Ответить
 
Канск. Красноярски
Сообщений: 147
Стрижка только началась! Все еще впереди- прокачаем
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Stasei:
Купил новую резину, диски, скоро обуюсь будет новый фотоотчет
Стас привет! поделись опытом. оч треба твоя помощь))) у меня Эска трехдверная TA01W как и твоя прежняя. вот уже 6 лет её эксплуатирую, так же много чего модернизировал и добавил своего. вобщем спрева расскажу, а потом спрошу...
когда то наткнулся на такую инфу как побороть зажор бензина. Приступил, все поуму, славо богу руки не кривые. стоял у меня лямбда-зонд однопроводной. "ЧЕК" горел и ошибку 13 казал. ясно что не работал. Решено было ставить универсальный 4х проводной BOSH LSH6 все как положено на два белых "НАГРЕВАТЕЛЬ" вывел отделный + через 4х контактную релюшку с замка зажигания, ну и массу соответственно. Серый заземлил на штанах, черный на сигнал. Далее по инфе впаял между сигнальным(черн.) и плюсом нагревателя(бел.) кондер в 2 микрофарада и в плюс(бел) до разъема сопротивление в 0.1 ома. вобщем расход убавился. Но при старте двигателя на холодную, т.е. пока не прогреется лямбда обороты высоки держутся на 2000. и падают до 800 тока минут через 10. читал кое где что мозги якобы тренируются в пределах 300 км. но чтото пока разницы не ощутил. подумываю уже вернуть все как прежде. Хотелось бы услышать ваше мнение, замечания, и наставления. а еще проинструктируйте как правильно сбрасывать мозги?
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Вот еще одну модернизацию расскажу))) мой "ЖИП" 86 года, за это время на нем не менялось абсолютно ничего. практически в идеальном состоянии. Когда менял задние стойки на волговские газомаслянные, долго не мог их снять, прикипели словно монолит. кста на газомаслянных на трассе держится как спортивная... за 140 разгоняю редко но все же пробовал, разница с родными ощутима... на прежних родных могло словить колею и на встречку выкинуть... Вобщем речь пойдет о радиаторе. когда снял бампер ахнул, шесть вмятин, явно от столбов, замерил кузовные диагонали по книжке, близки к настоящим. но трубки кондера были пережаты... вот собственно с этого и началось. Выкинь говорят кондер вместе с помпой и радиаторами. поначалу так и поступил. вместо помпы поставил натяжитель, заодно и ремень ВАЗовский поставил, два ручья срезав. Но прошли годы а забитый радиатор продувался плохо... Потому возникали проблемы на трассе, когда большое скопление фур и не обогнать справа по обочине, приходилось идти на низшей скорости, на высоких оборотах... Машинка грелась, ну и глохла соответственно... Принял решение вернуть радиатор кондера, и добавить в круг.... а далее модернизация не остановилась.
*** Вобщем вернул на место радиатор и испаритель. С выходов на печку вставил тройники и подвел в сторону где раньше помпа стояла... на выходные трубки испарителя спомощью фитингов(там стандартные на 15,20 как для метапола) соединил вентиль двухпозиционный в приточку, а обратку в общую радиатор и испаритель соединил. В итоге зимой вентиль кручу в направлении испарителя, летом в сторону радиатора... Зимой в салоне теплее, летом двигану не так жарко))) фотку добавить хотел, но обзорность не понятная, потому решил оставить на волю вашей фантазии)))
 
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
ШмЁлb:
Стас привет! поделись опытом. оч треба твоя помощь))) у меня Эска трехдверная TA01W как и твоя прежняя. вот уже 6 лет её эксплуатирую, так же много чего модернизировал и добавил своего. вобщем спрева расскажу, а потом спрошу...
когда то наткнулся на такую инфу как побороть зажор бензина. Приступил, все поуму, славо богу руки не кривые. стоял у меня лямбда-зонд однопроводной. "ЧЕК" горел и ошибку 13 казал. ясно что не работал. Решено было ставить универсальный 4х проводной BOSH LSH6 все как положено на два белых "НАГРЕВАТЕЛЬ" вывел отделный + через 4х контактную релюшку с замка зажигания, ну и массу соответственно. Серый заземлил на штанах, черный на сигнал. Далее по инфе впаял между сигнальным(черн.) и плюсом нагревателя(бел.) кондер в 2 микрофарада и в плюс(бел) до разъема сопротивление в 0.1 ома. вобщем расход убавился. Но при старте двигателя на холодную, т.е. пока не прогреется лямбда обороты высоки держутся на 2000. и падают до 800 тока минут через 10. читал кое где что мозги якобы тренируются в пределах 300 км. но чтото пока разницы не ощутил. подумываю уже вернуть все как прежде. Хотелось бы услышать ваше мнение, замечания, и наставления. а еще проинструктируйте как правильно сбрасывать мозги?
Дарова!!! Я вот не понял смысла твоей затеи вообще. Зачем ставить 4-х контактный кислородник (который кстати насколько я знаю дороже одно контактного) и мутить такой колхоз? Кстати для справки много негатива читал о кислородниках фирмы BOSH (по статистики 2 из 10 можно сразу выбрасывать), про NTK тоже говорят что тормозные, если универсальные то только Денсо. Я примерно идею твою уловил, но я бы так не стал делать. В Уфе конечно климатические условия другие, нежели у нас в Сибири, просто для примера у меня летом, чтобы получить обороты х/х требуется как раз где то 7-10 минут, а зимой на много больше.
Про обучение мозгов, есть много разной инфы, спецов то много))), какой из них выбрать хз..., про 300 км, кстати первый раз слышу.
Про сброс мозгов, читал так, так и делаю, скинул, перемкнул клеммы, подождал 5-10 мин и всё, если у тебя короб АТ, то говорят нада на тормоз нажать и подождать сек 30.
С меня специалист никакой, просто читаю инет, камасутру, и маленько экспериментирую. Но если что надо, обращайся, чем смогу помогу.
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
1
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
ШмЁлb:
Вот еще одну модернизацию расскажу))) мой "ЖИП" 86 года, за это время на нем не менялось абсолютно ничего. практически в идеальном состоянии. Когда менял задние стойки на волговские газомаслянные, долго не мог их снять, прикипели словно монолит. кста на газомаслянных на трассе держится как спортивная... за 140 разгоняю редко но все же пробовал, разница с родными ощутима... на прежних родных могло словить колею и на встречку выкинуть... Вобщем речь пойдет о радиаторе. когда снял бампер ахнул, шесть вмятин, явно от столбов, замерил кузовные диагонали по книжке, близки к настоящим. но трубки кондера были пережаты... вот собственно с этого и началось. Выкинь говорят кондер вместе с помпой и радиаторами. поначалу так и поступил. вместо помпы поставил натяжитель, заодно и ремень ВАЗовский поставил, два ручья срезав. Но прошли годы а забитый радиатор продувался плохо... Потому возникали проблемы на трассе, когда большое скопление фур и не обогнать справа по обочине, приходилось идти на низшей скорости, на высоких оборотах... Машинка грелась, ну и глохла соответственно... Принял решение вернуть радиатор кондера, и добавить в круг.... а далее модернизация не остановилась.
*** Вобщем вернул на место радиатор и испаритель. С выходов на печку вставил тройники и подвел в сторону где раньше помпа стояла... на выходные трубки испарителя спомощью фитингов(там стандартные на 15,20 как для метапола) соединил вентиль двухпозиционный в приточку, а обратку в общую радиатор и испаритель соединил. В итоге зимой вентиль кручу в направлении испарителя, летом в сторону радиатора... Зимой в салоне теплее, летом двигану не так жарко))) фотку добавить хотел, но обзорность не понятная, потому решил оставить на волю вашей фантазии)))
Лучше выложи, моя фантазия заблудилась))
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Ок) с лямбдой прокололся, но в моих условиях найти ДЕНСО или другое ваще не вариант. запчасти выписываю с интеренета. Кузовную и оптику с rbrauto.ru там дешевле чем везде... Ну а лямбда BOSCH потому что все запчасти что под рукой есть так тока на наши ВАЗы.
Ладно с этим тоже пока нашли вариант, будем изучать результат напишу через недельки две.
Что сделали: поменяли и второй ЛЗ на катализаторе, на тоже четырехконтактный с подогревом... Машина завелась и работала на ходу как и в прежние времена, на открытие ХХ минуты 6-7 причем приближаясь к этой точки обороты начали плавать. Сбросили мозги сперва путем перемыкания клем аккумулятора(одну снял, прижал к другой. ждали 15 минут) ничего не изменилось.. далее вскрыли ей черепушку вынули мозги, обнаружили батарейку, вынули её и перемкнули на её клемах.
Не знаю как расход, но работа двигателя чудесно изменилась. Обороты ровные, до спада оборотов на холодную минуты 2 стабильно, как будто и мощей добавилось, на педаль газа реагирует чотко и сразу, как собака по команде аппорт, рвет с места.
Радиатор на время вернул в заводское состояние, то есть второй круг пока отключили, хотим узнать влияет ли температура на работу двигателя.
Пока на этом все, отпишусь как будут результаты...
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
забыл добавить, что еще паралельно исправляли, до сброса мозгов.
- прочистили форсунку холодного пуска (подтекала)
- заменили воздушный фильтр
говорят есть какие то датчики на гидромуфте, датчики или еще какие то там тросики я не разобрался еще, каждый по мере слухов или воображения советует, но вобщем там тоже надо искать подвох, Если кто знает отпишитесь...
 
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
Ой, что я тебя маленько не пойму,
ШмЁлb:
Ок) с лямбдой прокололся, но в моих условиях найти ДЕНСО или другое ваще не вариант. запчасти выписываю с интеренета. Кузовную и оптику с http://rbrauto.ru там дешевле чем везде... Ну а лямбда BOSCH потому что все запчасти что под рукой есть так тока на наши ВАЗы.
если ты выписываешь запчасти из инета, то там любые кислородники можно взять, в том числе и ДЕНСО, но это не панацея каждому своё. Далее ты меня загнал в ступор, (кстати опиши в подписи машину).... если верить тому что у тебя в профиле написано, то у тебя Эска 86 г.в., то бишь 1,6, 8-ми клапанка, где ты там нашел лямбду возле катализатора? может я конечно чего то не знаю, у меня что на предыдущей, что на этой Эске там стоит датчик перегрева катализатора, но не как не ЛЗ... Кстати, каталик это зло, его ампутация, как раз прибавляет 5-10 л/с...
ШмЁлb:
Сбросили мозги сперва путем перемыкания клем аккумулятора(одну снял, прижал к другой. ждали 15 минут) ничего не изменилось.. далее вскрыли ей черепушку вынули мозги, обнаружили батарейку, вынули её и перемкнули на её клемах. Не знаю как расход, но работа двигателя чудесно изменилась. Обороты ровные, до спада оборотов на холодную минуты 2 стабильно, как будто и мощей добавилось, на педаль газа реагирует чотко и сразу, как собака по команде аппорт, рвет с места.
100 раз разбирал свои мозги, батарейку ни разу не видел))) прикольно узнаю много нового для себя.)))
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
 
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
Шмель, а свой отзыв не хочешь попробовать написать?
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
 
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
Кстати вчера ночью до тонировали машинку, надо сказать, симпатично получилось, время будет щеткну))
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
 
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
ШмЁлb:
забыл добавить, что еще паралельно исправляли, до сброса мозгов.
- прочистили форсунку холодного пуска (подтекала)
- заменили воздушный фильтр
говорят есть какие то датчики на гидромуфте, датчики или еще какие то там тросики я не разобрался еще, каждый по мере слухов или воображения советует, но вобщем там тоже надо искать подвох, Если кто знает отпишитесь...
Что такое форсунка холодного пуска? Блин я заблудился, у тебя дизель что ли?
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Стас))) меня зовут Наиль, я из Санатория Янгантау, северовосток Башкортостана. В Уфе, Витарообразные слабо распространены. На разборках её и не встретишь практически.

У меня 1.6 моноинжектор, возможно одна из модификаций, потому что книжек я нашел на Паскудик штук шесть разных, из чего определил что (мне известны) двигателей на TA01W "СЕМЬ" видов. собственно на свою модификацию я тож книжку нашел(G16A) но в трех книжках описание этого двигателя разное. А у меня так ваще гибрид всех троих))) XDD (Смешно иногда самому становится, но порою вкрадываются сомнения, а не "знатоки" ли до меня сей гибрид по разным книжкам создавали))) Эска комплектовалась следующими двигателями:
- G13a
- G16a
- J20a
- H20a
- H25A
- H27A
- и дизельным RF.
а модели с кузовом TA01W назывались
- (Vitara) Grand Vitara,
- Sidekick,
- Santana
- Escudo
- и даже Samurai, хотя это ваащче другая маделька.
а вот с моим двигателем тоже первое время ШОКОВОЕ СОСТОЯНИЕ меня не покидало, Желание мурлыкая позитивные песенки под нос прокладывать новые дороги, стремилось к нулю. Сча уже сам методом тыка и пребора разобрался что к чему. Вот например:
- у меня КХХ не как у всех под тросиком газа и кикдауна, (в том месте тока датчик ХХ)
а спереди. И не два клапана как у всех(биметалический и электрический) а один электрический - ну чо, как тебе?
- БДЗ не имеет доступа и регулировочного винта (так что промывал карбклинером разбирая целиком)
- и даже ЕГР клапана чтоб перекрыть у меня нету (соответственно я думаю логично датчика снижения токсичности - который ты назвал датчиком перегрева катализатора тоже нет) Но может и "он", я тут сомневаюсь))) Там стоял датчик подобный лямбде, что на коллекторе стоял. Вобщем в нете я вот этот рисунок нашел и описание к нему

Рис. 1. Схема L-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя
1 – впускной коллектор; 2 – двигатель; 3 – блок управления двигателем; 4 – топливная форсунка; 5 – основной лямбда-зонд; 6 – дополнительный лямбда-зонд; 7 – каталитический нейтрализатор.

Знаю ты сча в полном ***уе))) представь как я на своей заднице волосы рвал постигая данную науку))) вобщем когда в оба датчика поставили лямбды с подогревом машинка заурчала приемлемым звучанием...

Кстати форсунка холодного пуска есть и это точно! у мну же моник. Когда датчик температуры двигателя отсоединить, он топливом забрасывает, хоть двигатель уже прогрет.

Сегодня с утра решили замерить зажор топлива. Залили полный бак, из канистры под самую крышечку. обнулили километраж. Катаюсь пока по поселку и по району то есть самый что ни на есть - завел, проехался, заглушил. вечером доматаю до полной сотни, и будем доливать мерником до прежнего уровня "ПОД КРЫШЕЧКУ" завтра отпишусь скока расход.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Stasei:
Шмель, а свой отзыв не хочешь попробовать написать?
Отзыв о твоей машинке? Ок напишу, как тока фотосет выложишь))) а я свою попробую тоже, все времени не хватает)))
 
 
Ответить
 
автор
Канск
Сообщений: 193
ШмЁлb:
Отзыв о твоей машинке? Ок напишу, как тока фотосет выложишь))) а я свою попробую тоже, все времени не хватает)))
Ты о своей напиши и фоток, фоток побольше.
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Stasei:
Ты о своей напиши и фоток, фоток побольше.
Эх надо было с самого начала модернизации начинать годов два три назад))) но как нибудь сделаю)

Теперь о зажоре бензина)))
вчера ездил по поселку и по району, погода жаркая, так что просто садился и ехал. Без горок и разгонов просто городской режим, средняя скорость 40-30 расход оказался чуть более 10 литров(10,740)... Уже радует
Сегодня мчался по трассе специально в направлении позволяющем ехать не останавливаясь))) полтос туда, полтос обратно... кстати на обратном то ли спидометр врал то ли километр включительно, но двух километров нехватило, пришлось вокруг поселка наматывать. Но все равно расход возрадовал. 7.2оо!!! Уверен поставь я на неё пятиступку МКПП, вместо моей трех АКПП расход снизился бы и до 6.5)))
Замер проводили на колесах R15/195/65 ContiCrossContact
завтра попробуем на R15/265/75 DesertDueler
Еще обещали подогнать R15 31x10.5 но под них говорят придется крыло подрезать и подгибать, да еще и дорого просит за б/у... пока все)))
1
 
Ответить
  
чунский
Сообщений: 11
хорош отзыв удачи на дорогах.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России


Добавить отзыв