Добрый вечер господа автолюбители!
Решил написать отзыв о освоей Эске, он будет первым, так что не судите строго.
Начнем с того, что до этого был тоже "Эскудик" только короткий и g16a, 1992г. Машина была первой и оставила массу положительных впечатлений, для своих лет ни капли коррозии и за полтора года эксплуатации, никаких проблем, кроме планового обслуживания. С ней случилось страшное: трасса, колесо на вылет....кювет(фото 1).
Полгода был пешеходом.
Взял денег в банке и пошел искать...искал долго, хотельсь чего нибудь большого, дизельного и на палке, но в скором времени понял, что мои желания не совпадают с возможностми, подвернулся по объявлению "Эскудик"(наверно это мой крест:-)), посмотрел вроде ровненький, проехал V6 мне закружило голову:-), занял еще денег и взял.
Трасса: Ни в какое сравнение не идет с предыдущей. Длинная база, мощный двигатель...вообщем ехать одно удовольствие. При нормальной дороге(насколько их можно назвать норамльными), 140-150 без проблем... Когда купил расход по трассе был около 9л/100, почему был об этом чуть позже.
Ездил примерно с месяц и был доволен всем....но потом....началось что-то не понятное, начала глохнуть, сначала редко, а потом всё чаще и чаще. Едишь по трассе, включил нетралку, глохнет, остановился на светофоре, глохнет. Начал "раскуривать" различные форумы, первое на что наткнулся КХХ надо почистить...почистил(но видимо форумы "раскурил" не до конца:-)) как итог спалил диод в КХХ, а до кучи еще и ключик в "мозгах"....мучился долго, но всё таки благодаря отцу, хорошо соображающему во всём где есть напряжение, КХХ и комп были восстановлены, но проблема с тем что машина глохнет не исчезла. Далее поменял кислородные датчики и о ЧУДО это трабл исчез. Но теперь, как мне кажется моя Эска стала слишком прожорливой, хотя по логике должно быть наоборот... Если раньше был расход трасса - 9л, город - 12-14л, то теперь ей помоему без разницы где я езжу, хоть трасса хоть город всреднем и там литров 15-17. К тому же звук двигателя почему то изменился, раньше моя "шестерка" красиво рычала, а теперь при наборе оборотов звук похож больше на визг(не возможно передать словами)...
Хватит пока о плохом...и коротко о главном.
Что в машине не нравится:
1) Плохой пластик, много сверчков...хы, а что то я больше и недостатков вспомниь не могу:-)
Внедорожные качества. Собственно для этого машина и бралась(люблю рыбалку, грибы....да и вообще забраться туда, куда мало кто решиться). Ездил за пол года довольно много...много грязи перемесил, но так не разу не получилось её засадить. Кто бы и как ни хаил эту движку, но помоему это самый оптимальный вариант для такой машины. Прет как танк везе. В сентябре ездил за орехом, так вот по грязи до самых "ушей" тащил жигуля и моя машина этот баласт вообще не ощущала, также довелось проехать "поперёк дороги" метров 20 по тракторной колее залитой жижой, когда ходил пешком смотреть дорогу встретил мужиков на "головастике" сказал, что хочу суда проехать на эскуде, они посмеялись, когда я с ними поровнялся с улыбкой на лице, у них глаза на лоб полезли, как итог я уехал туда, куда они на "головастике" сунуться побоялись. После этой поездки я понял, что я уважаю свою Эсочку, так же понял, что дурак и больше не сунусь в такие дебри пока не посдавлю защиту на ДВС и бак.
Ладно надо завязывать на сегодня, после новых приключений отзыв будет пополняться и текстом и фотографиями. Так же будет учтена здоровая критика по отзыву и продолжение может быть будет ни таким сумбурным.
P.S. Решил перечислить проблемы которые сейчас происходят с машиной, может кто чего подскажет:
1) Довольно большой расход (Лямбды менялись);
2) Троение (пятерение) двигателя(поменяно уже 3 комплекта свечей, почищен КХХ, БДЗ, инжектор, компрессия 12,5);
3) Черная копоть на свечах;
4) При работе задней подвески на "излом", т.е. левое колесо уходит в салон, а правое наоборот в низ, слышен треск(причем он слышен только в салоне, с улицы не слышно);
5) Визг двигателя.
Если кто то сталкивался с такими проблемами, от помощи не откажусь.
P.S.S. Надеюсь не очень нудно получилось:-)