Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1995

Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца

, Магадан
22757
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16100 л.с.
Расход топлива по трассе: город-15, трасса 8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: nomade
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый(чехлы-синий)
Салон: ничего
Двигатель: 4 цугундера 16 клапанов 100 лс
немного о том что было: уаз(есть в наличии), терсел, карина,джуниор. вот с ними и буду сравнивать.
после двух пузотерок хотелось уже забыть о стойках как о кошмарном сне, и хотелось 4везде. купил джуниора. все норм но даже нам 2 с женой маловато. И вылезла еще однаа проблема-его игнорируют и не видят на дороге. в результате через 3 месяца- удар пьяного водителя на калдине, который не увидел меня стоящего на перекрестке. рама загнута в 3 местах... 6 судов и максимальная выплата по ОСАГО. добавил и на рынок.из побольше,но чтоб дешево и сердито-только эскудо и ИО. ИО-нет, по причине мягкоподвесочности  и лмкости.
купил своего эскуду 2 года назад б/п. на одометре 77 тыс. посомневался конечно, но дальнейшая экслуатация показала что это недалеко от правды.из комплектации- самая дешевая: управления  зеркалами нет, не лсд, без дуги, без ролингов на крыше, без брызговиков, без дополнителных приборов, вставки на дверях дермантиновые, ткань на сиденьях самая тонкая и неприятно серая. Но чистый, не коцанный,на механических муфтах. из недостатков еще-лопнувшее стекло приборной панели и почему то ОДНО лысое колесо.
из достоинств
-высокий, хорошая обзорность
-проходимый.
-тихий(по сравнению с терселом, наравне с кариной)
- в меру удобный
- динамичный(в сравнении с кариной 1.5 автомат)
-неокрашенные бамперы
из минусов
- холодный
-дешевый вид салона(после карины аж плакать хочется)
-греется долго
-отсутствие мелочей к которым привык(лампа резерва топлива, лампа дверей на панели, часы, повторитель режимов  коробки на панели)
музыка(если можно назвать это так)
сразу с покупки стандартная смена жижи везде. и странная проблема -задняя дверь отпирается и запирается только ключом(комплектация??), стеклоподьемники то работают, то нет. заехал к электрику. в задней двери почему то была снята клемма с замка, одели, работает. в двери водительской вылез проводок из калодки, засунули, работает. ко второму лету заглох омыватель фар. разобрал насос-там грязи 5-7 мм на ротореи тепловое реле сгнило и отпало. почистил запаял, работает.
далее фирменные болячки: сайлентблок маятникового рычага, потекшая клапанная крышка, потекший сальник лобовины и кольцо под трамблером.за два года это все из непланового, остальное по плановому обслуживанию.

как и положено по традиции начал модернизироваться. гражданский лифт-4.5 см.цели строить монстра не преследовал, просто хотел чтобы мой малыш был повыше. вариант с большой резиной отмел из-за дороговизны резины и потери динамики(прикинул что если у меня зимняя 195/80 после 205/70 дает ощутимую потерю в динамике разгона то что говорить о более высоких тапках). результат радует-иду зимой по колее стокового сурфа и резина дешевая 205-70-15. Поставил дугу(подвернулся донор) и поперечины багажника(с него же). также установил защиту картера "шериф". очень удобно-ставиться и снимается ровно за 4 минуты, доволно крепкая, не гниет.
есть дача-без багажника никак. багажник поставил советско-российский(для жигулей). китайский отмел из-за пласмасовых поперечин, экспедиционник-из за цены и сильной брутальности. покрасил валиком и прицепил 3 китайских туманки. результат-на фото.
из удобств такого багажника
-много различных дырок,есть за что зцепить любой груз.
-крепкий, возил на нем в два захода диван-книжку и  будку собачью весом в 45 кг и размером 70*80*80
из недостатков
-моется и от снега очищается очень муторно
-раз в год приходиться подкрашивать
следующим пунктом из за увеличившихся потреблений на свет решил заменить дохлого 40 амперного гену  на более мощный агрегат. гена от RB20 b 3S отпугнули своими ценниками(от 3500 р. за б-у без гарантии долгой жизни. 1500 рублей диодный мост). был взят генератор от УАЗа который идет на хантер с 406 двигателем. 100 А. 4050 руб. новый. разобрали-добротный, с намеком на иномарочность. установка прошла успешно. из запчастей-4 болта и две пластинки с двумя дырками и кусок уголка. ремень и натяжителная пластина остались родными. замена прошла за 2 часа без сварки и токарных работ. Заодно было переделано место под аккум и поставлена 60-ка.
теперь даже на холостных с люстрой,туманками и печкой напряжение ниже 13.4 не падает.
также был внедрен бортовой компутер(универсальный от датчика скорости и провода форсунки). очень удобная вещь. летом не дает давить тапку, зимой показывает точно на каких прогревах или режимах я весь бензин спалил. так как у нас нет датчика скорости и на щиток приборов идет тросик, то многие думают что комп не подойдет, однако с приборной панели есть сигнал который идет уже в импульсном виде со спидометра до автомата, вот его я забрал на комп.
теперь что было для тепла сделано
была отрезана муфта вентилятора охлаждения и сам вентилятор. вместо них был внедрен электровентилятор от субару.
стал лучше греться,но не идеал.
были утеплены двери термофолом 3 мм. стало тише и теплее.
заменен термостат с 82 на 88 градусов. в каталоге таких нет, но в магазине по образцу с какого то ниссана вроде подошел.
в планах запаралелить печку и радиатор кондишена.
заказал под мой салон чехлы в ателье. дорого, но все встало как влитое, красиво.
из ощущений за 2 года.
ЭТО ТО ЧТО НАДО ДЛЯ ГОРОДА!
машина не для амбиций,но надежная и неприхотливая.
жена перестала боятся ездить. теперь говорит - покупай что хочешь, а эску оставь мне.
немного жестковата, для дальнобоя катит с ограничениями.
Неожиданная проходимость даже на стоковых колесиках.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ЭПИЛОГ.

надоело что при езде со светом от работы до дома аккум недозаряжается. также не радовало что по трассе со всеми люстрами-туманками аккум на колени вставал. слышал про замену генератора от 3S-а и от 406 двигателя волги/уаза. ввиду того что 3S-генератор это все таки кот в мешке с разборки , да и запчасти на него дороговаты а 406-генератор хоть и русский но НОВЫЙ, да и запчасти на него в каждом колхозе за капейки(для сравнения: диодный мост 3s-2500 р., 406-450 р.). и цена у них практически равная 3s-3500 р....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 501
Был у меня такой, годом страше, до сих пор вспоминаю с теплотой - машина с душой...
Гирлянда ему к лицу :)
Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999
13
 
Ответить
lich46
хорошая машина и видно по тексту руки от куда надо растут. пару раз ездил только на 2-ух литровом по бездорожью машина зверь, а на 1.6 по грязи как прёт? УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
хорош
Евгений Ру,
Новосибирск,
Сузуки-Эскудо 2004, TL52W,
двиг 2,0
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1336
Красава! Поздравляю с покупкой!)) Отличная машина!
Escudo 95г.в. - лифтованный корч
Lexus LX470
5
 
Ответить
Воронов
Какойто устаревший вид и многое пришлось менять лучше уж взять корейца года 2004-2005 он и по салону получше и по проходимости не уступит ИМХО!!!
2
70
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9360
хорошая машинка ,за люстру менты не дрюкают
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
Воронов:
Какойто устаревший вид и многое пришлось менять лучше уж взять корейца года 2004-2005 он и по салону получше и по проходимости не уступит ИМХО!!!
Цена корейца 2004-2005 будет на много выше чем этого эскудика... а проходимость у него колоссальная... сравнивать с корейцам думаю нету смысла... выбор очевиден!
36
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Воронов:
Какойто устаревший вид и многое пришлось менять лучше уж взять корейца года 2004-2005 он и по салону получше и по проходимости не уступит ИМХО!!!
доооооооо
2
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
3
 
Ответить
    
Воронеж (Хабаровск)
Сообщений: 34
Эскудик, хорошая машинка! Особенно 5-ти дверная, но маловастая. ))
Ищу машину. Предлагайте
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89917
слабоват, однако
1
13
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Простой и понятный внедорожник
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
10
 
Ответить
за люстру не дрюкают, у ня с китайки фары сзакрывающимися крышками
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1336
Ничего себе с чем эскудика сравнивают, особенно по проходимости...)))))))
Escudo 95г.в. - лифтованный корч
Lexus LX470
4
1
Ответить
    
ВКО Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
5+++ Отзыв хороший ,только фоток по больше молодец!!!!
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2851
KERIBAS если не сложно можно про гену поподробнее. Хочу стандартный сменить и аккум посерьезнее т.к. в планах люстра и лебедь. Номер генератора, ну и собственно сам процесс установки интересует - что, куда и как. Заранее спасибо
Tahoe GMT840, susp 2", 33"
Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хороший джипик,отзыв норм!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Классный Зскудик,в меру лифтованный, без фанатизма. 5.
3
 
Ответить
эскудовод14
про гену пожалуйста поподробнее, установку с фотографиями итд, а так молодец!!5
2
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 144
Поздравляю! Молодец! Я тож не давно такого-же взял, только с двушкой. До этого был Carib , очень нравился , двишка 1,6 не хватало поэтому решил двушку взять. Сейчас борюсь с расходом по немногу!
Мицубиси Паджеро 91 Тойота Спринтер Кариб АЕ95SuzukiRF400 93г.Suzuki Escudo TD11W, H20A 1995.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1534
Машинка с душой и отзыв душевный.
А про замену генератора - поподробнее, пожалуста!
Leaf '13
Колеса круглые, катятся - и ладно.
1
 
Ответить
b_n
  
Barnaul
Сообщений: 331
машина классная, у самого такая. про гену тоже интересно, ссылка не открылась, можешь на почту кинуть что-то вроде отчета с фото ?? x3m-85@ http://mail.ru
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41
Автору респект! А про корейца - это просто оскорбление сузуководов
Suzuki-escudo-медвежонок, 1994 г. рождения, Н-20, когти, зубы, хвоста нету
3
 
Ответить
томич11
>>про замену генератора от 3S-а и от 406 двигателя волги/уаза. ввиду того что 3S-генератор это все таки кот в мешке с разборки , да и запчасти на него дороговаты а 406-генератор хоть и русский но НОВЫЙ

Вот она - ключевая фраза . Дальше начинается колхоз . Во всех отзывах пишется , что лучше яп. бу , чем рашен новый !
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2851
Ну так то да, НО разница в том, что например в своей дыре я яп б/у не найду 100% а новый УАЗ в наличии лежит...а также ценник узнавал на тот же РБ25 на б/у без доставки мне от 3х рублей меньше нет....новый УАЗ лежит у нас по 4,5 рубля.

p.s. автору за описание по гене отдельное человеческое спасибо!!!
Tahoe GMT840, susp 2", 33"
Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2851
и все таки уазовский идет 100А гена а тот же 3S или RB25 до таких показателей не дотягивают
Tahoe GMT840, susp 2", 33"
Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.
1
 
Ответить
сашан
Томск
купил эскудик 1995.г.в. 3-й месяц еб-сь. гнилой весь кузов. один взялся за ремонт кое-как. не знаю что получится. продавать или нет?
1
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 23
сашан:
купил эскудик 1995.г.в. 3-й месяц еб-сь. гнилой весь кузов. один взялся за ремонт кое-как. не знаю что получится. продавать или нет?
если вопрос так стоит, то лучше продай
Эскудик не оставит тебя в покое, ему всегда что то надо
Suzuki Escudo 96 5 doors TD01W, G16A, 30" Cooper STT
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России