Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Просили про замену генератора-получите!!!

ЭПИЛОГ.

надоело что при езде со светом от работы до дома аккум недозаряжается. также не радовало что по трассе со всеми люстрами-туманками аккум на колени вставал. слышал про замену генератора от 3S-а и от 406 двигателя волги/уаза. ввиду того что 3S-генератор это все таки кот в мешке с разборки , да и запчасти на него дороговаты а 406-генератор хоть и русский но НОВЫЙ, да и запчасти на него в каждом колхозе за капейки(для сравнения: диодный мост 3s-2500 р., 406-450 р.). и цена у них практически равная 3s-3500 р. 406- от 3500(72 ампера) до 4500(110 ампер). остановился на генераторе 406 мотора который 100 ампер за 4050 рублей в школе-магазине.

установка. видел 2 способа.

1- дорабатывается волговское нижнее крепление, натяжитель вариться по месту.(нижнее крепление в магадане хрен найдешь.сварка не везде и не у всех руки оттуда)

2- вариться оригинальное крепление и натяжитель.(опять сварка. все подгоняется по месту).

значит будем лепить третий вариант.

УСТАНОВКА

решили попробовать установку через прямые переходные пластины(как в детском конструкторе-пластина с дырочками)

понадобятся материалы которые нарисованы на фото + болт М8-55 с гайкой для верхнего уха генератора.

уголок который соединяет натяжитель и двигатель имеет такой профиль как на фото в натуральную величину(тупо обведен). чем ближе к нему заготовка тем проще.

стоит упомянуть переходные пластины. расстояние между отверстиями должно быть 45 мм. если будет меньше то генератор своим более масивным телом упрется в помпу и не даст одеть ремень.

все остальное проще некуда.

подготовительные работы: снять бочонок улавителя паров, бачок стеклоомывайки и ВСЕ находящиеся рядом штекера с датчиков(с термостата все 3, особенно тот крупный что прям над генератором поперек автомобиля) и увести весь пучок в сторону. открутить генератор. самое запарное место- задняя точка нижней опоры. удобнее всего делать это при вывернутых вправо колесах.

для начала сравнили расстояние от канавок шкива до нижнего крепления генератора. по ближнему краю оно практически равно. это видно на фото (крепление японского генератора находиться на нем для удобства предварительных обмеров. на самом деле его снимать не надо-остается на двигателе). так как крепление 406 генератора чуть уже ушей стандартного крепления то разницу приходиться добирать шайбами М8. ими же можно отрегулировать относительное положение шкивов чтобы ремень не перекашывался (в моем случае чтобы не ставить 6 штук, поставили подходящую гайку и 1 шайбу- №2,№3 на фото, №1, №5-переходные пластины,№4- нижнее крепление генератора, №6- стандартная опора генератора).

собираем на верстаке с помощью болта М8-90 и гайки с гровером генератор+две пластины+регулировочные шайбы. но не затягиваем.

опускаем всю эту конструкцию на место. пока не закрепили генератор крепим на него провода (что куда крепить точно не скажу -делал электрик, но точно могу сказать что из круглого штекера один провод стал не нужен. задействованным остался белый который идет от контрольной лампы. он стал и +12В на возбуждение и остался контролькой). также сразу накидываем ремень на шкив. на 406 генераторе шкив с 6 ручьями, а родной шкив и ремень соответственно с 4-мя. пусть это не пугает. просто два ручья не работают и все. все остальное походит. в моем случае ремень лег так что один ручеек остался не задействованным с одной стороны а другой с другой стороны (видно на фото). если генератор сначала установить а потом накидывать ремень-ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО!.

далее прикручиваем переходные пластины которые болтаются на генераторе к креплению родного генератора на двигателе. При этом один человек держит генератор так чтобы шкивы генератора и шкивы на двигателе были как можно сооснее. (получиться как на фото с цифрами). прикручиваем намертво болтами М8-30 с гроверами ( родные болты не подойдут- слишком длинные и на них резьба не по всей длинне).также затягиваем болт который стягивает пластины и нижнее крепление генератора.

устанавливаем планку натяжителя от родного генератора. у меня она встала как будто для этого генератора и делалась и отверстия совпали с генераторным и даже место для натяжки осталось. притягиваем генератор к планке болтом с гайкой М8-55.

осталось прикрепить планку натяжителя второй точкой к двигателю. родной уголок не подходит так как 406 генератор крупнее родного. тут испольуется вторая пластина с рисунка или что нибудь подходящее по месту.

окончательно натягиваем ремень, накидываем фишки на датчики и проверяем зарядку.

родной генератор выдавал около 14.3 В, 406 дает 13.9 В. пусть это не смущает-все нормуль.

собираем все что снимали . и в путь.

получилось очень просто. можно вернуться к оригиналу.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром