Привет Дромовци!
проезжал мимо своей бывшей машинки и решил вам о ней рассказать.
Сузуки самурай ( по ПТС) .
Сам я в ней не чо не делал НО досталась она с интересной переделкой.
Двигатель ОТ ВАЗ-2101
КПП- от ваз 2101
Задние рессоры от москвича ( но не все листы ) , в салоне панэль приборов от жигуля, (приборы практически все не работали)
В салоне всего два места, но сзади за сиденьками небольшое пространство было, худенькие влазели.
Кузовок небольшой, 4- мешка картошки и машина на коленках.
Уплотнители стекол пробегали, в салоне было сыровато
печка не работала. привод тока задний.
На передке стоял кенгур.
Короче аппарат ещо тот.
Досталось по случаю, потом махнул на БМВ-3 древнюю. Это уже даже не второй хозяин после меня.
Машинку немного взбодрили, подновили ЛКП, убрали кенгур ( зря ).
Машинка езлила очень даже хорошо, но в салоне комфорта не было никакого. Такое впечатление как на мини УАЗИКЕ 469, Любая кочка для неё , как трамплин, Погрязи шла не плохо для заднепиводного авто.
Проезжая по городу лови, различной степени удивлённые взгляды.
Люди шеи сворачивали, авто то 2-х местный.
Достоинства. мелкие габариты ( и трогать её не моги за её малый рост, за её малый рост.) Абсолютная ремонтопригодность и дешевизна в обслуге. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ,
НЕДОСТАТКИ. ДВА МЕСТА, чуствительность к неровностям дорог. ( до сих пор шишки вспоминаю.) В грязную погоду при посадке ноги как у паросёнка были грязные, зато пороги чистые. И ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКОГО ТО КОМФОРТА.
Омашинке только хорошие воспоминания, номаная приколюха.
Очень хочу чтобы новый владелец, откликнулся, и подробнее отзыв черкнул, небыло его рядом с машинкой, если встречу то сфоткаю салон расспрошу его и подробнее напишу.