Привет из Благи! Как и обещал, пишу о своих впечатлениях о Паскуде по прошествии недели беспощадной эксплуатации. Сразу предупреждаю тех, кто собрался купить это чудо враждебной техники, обязательно проверьте при покупке тосол в расширительном бачке. Если его нет, Вам могуть подсунуть движку с лопнутой головкой блока (350$). На щупе следов тосола не обнаружил, так как масло поменяли перед продажей, а на расширительный бачок внимания не обратил, поэтому и лоханулся. Через три дня после покупки спохватился, долил в бачок 1,5 литра. Этого мне хватило на один день. Повез в мастерскую, где мне вынесли приговор - продольная трещина головки блока. Да, на 1,6 литровом движке головка тоже лопается, как и на двух литровых, и как говорят механики, это случается довольно часто из-за перегрузки движка. Слава Богу у нас с запчастями на Эскудо проблем нет, а для Запада есть над чем призадуматься. Потек ГУР (100$ с работой). Так что попал я на 500 баксов, надеюсь на этом весь ремонт ограничится. Порадовал безотказный пуск при минус 27 на холодной стоянке (завелся с первого раза, на зависть соседей - владельцев более свежих авто). Да, чуть не забыл берите лучше механику, автомат хоть и комфортнее но механика надежнее, да и расход ниже (у меня на автомате 10-11л по городу ).
Несмотря ни на что, машиной доволен - прет по бездорожью на пять с плюсом. Эх, если бы еще запчасти подешевле, цены бы ему не было. На этом пока все, удачи на дорогах!