Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2001

Сузуки Эскудо 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
8690
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 65 700 км
Руль: Правый
Название: 2.0
Кузов: противотуманки
п-ов Гамова, 09.2011
п-ов Гамова, 09.2011
п-ов Гамова, 09.2011
п-ов Гамова, 09.2011
п-ов Гамова, 09.2011
п-ов Гамова, 09.2011
п-ов Гамова, 09.2011
п-ов Гамова, 09.2011
п-ов Гамова, 09.2011
п-ов Гамова, 09.2011
Escudo первого и второго поколений
Escudo первого и второго поколений
на мосту на о. Русский (первые дни после открытия), 08.2012
на мосту на о. Русский (первые дни после открытия), 08.2012
Один автомобиль — хорошо, а два — ещё лучше!

Каждый автомобиль имеет своё назначение. Если использовать автомобиль по его назначению, то эксплуатация будет приносить радость.

Предыстория
Так получилось, что с лета 2010 года мне и жене пришлось ездить на свои работы в разные, можно сказать, противоположные, концы города — на Эгершельд и на Зарю. Конечно, машину я отдал жене, а сам пересел на общественный транспорт. Всё бы ничего, ну едешь, как селёдка в бочке, ну наступают тебе на ноги, ну исследуешь сиденье на предмет налепленной жвачки прежде, чем сесть, но — время! Да, именно время, не восполнимое, уходящее навсегда время. На автобусе на работу около часа, да час сорок а то и два обратно — много. А на машине на работу минут 20-30, обратно 40-60 — уже лучше. Решили брать второй автомобиль.

Выбор
Что брать? Решили взять что-то более проходимое, чем легковушка, — маленький джип или кроссовер, т.к. посчитали, что большой джип рановато. Раньше таких машин во владении не было, поэтому и особых пристрастий тоже не было.
Почитал информацию в интернете, отзывы, послушал друзей и остановился на двух авто — пятидверный Suzuki Escudo второго поколения и Honda CR-V первого / второго поколений. Уже сравнивая их, решил всё-таки брать Escudo — рамный джип, простой и надёжный.

Поиск
Модель авто выбрана, теперь нужно найти конкретный экземпляр и, естественно, уложиться в бюджет. Вечером после работы просмотрели с женой объявления, выбрали несколько авто, позвонили хозяину того, что больше понравился, а т.к. авто находилось близко, поехали смотреть.
Suzuki Escudo в кузове TL52W, белого цвета, ДВС J20A, на штатном литье. Мне он сразу понравился. Пробег 39878 км, есть аукционный лист (пробег по Японии около 17000 км), третья машина в семье, в РФ один хозяин (привозил сам для себя), продаётся по причине покупки Toyota Land Cruiser Prado J120. Хозяин про авто ни чего не скрывал, на все вопросы отвечал. Я ни чего криминального в авто не обнаружил. Подумали с женой — авто по ценнику был выше рыночного, но нам этот Escudo понравился. Хозяину предложили так — отсрочка платежа до окончания срока нашего депозита (чтобы проценты не терять), тогда берём. Хозяин согласился. Мы оставили задаток и договорились о сроках сделки.

Покупка
Срок подошёл, расплатились с хозяином и забрали свой Escudo.
В то время для регистрации авто в ГИБДД требовалось за несколько дней записываться в живую очередь и в этой очереди дважды в сутки (утром и вечером) отмечаться — сидел на стоянке МРЭО ГИБДД дежурный автовладелец в своём железном коне, вёл список. Кто дежурил ночью, на следующий день был первым. Мне спешить было не зачем — работал как раз на Заре, поэтому я записался в очередь, отмечался пару дней, а когда очередь подошла, спокойно зарегистрировал свой Escudo.
Перед регистрацией жена даёт напутствие: «Смотри, чтобы номера были нормальные, ни Х___ЕР, ни С___РУ». Конечно, в тот день выдавали именно серию Х___ЕР. Пришлось убедить, что ХЕР лучше, чем СРУ.

Первые впечатления
Посадка выше, чем в легковушке; габариты чувствуются хорошо; на бордюр можно заехать. А что ещё сказать? Получили то, что хотели. Теперь испытаем делом, т.е. эксплуатацией.

Эксплуатация
В купленном Escudo ни чего ремонтировать не пришлось — всё было исправно.
О колёсах. Достался он на летней стоковой резине, какая ещё с завода стояла, и с комплектом зимних покрышек, но без дисков. А т.к. я на все авто завожу два комплекта колёс, то решил купить диски и для Escudo. И тут столкнулся с некоторой «сложностью». Решил брать именно штатные литые диски, т.к. они больше всего нравились. В продаже они были, но ценник что называется «конский» — комплект минимум 12000 руб., а с резиной все 20000 руб. Тогда я решил пойти другим путём — покупать колёса поштучно — иногда продавались запаски с неезженой стоковой резиной Bridgestone Dueler H/T 687. Иногда клал под дворник записки владельцам таких же Escudo с предложением купить у них покрышку с запаски. Некоторые соглашались. Вообще, если запаска без чехла, то резина часто трескается по канавке от перегрева. А ещё запаски с Escudo часто воруют. У меня запаска была в чехле, а для облома воришек я купил стальной слегка ржавый диск и поставил на него абсолютно лысую покрышку (родная неезженая пошла в комплект). Кстати, стоковые (были и такие комплектации) стальные диски на Escudo тоже в цене, но мне удалось взять пару за 800 руб., а один я потом продал за 500 руб. человеку, у которого запаску воришки украли, прямо средь бела дня. А у одного владельца, у которого я купил покрышку с запаски, запаску (он на литой диск вместо проданной штатной летней поставил зимнюю покрышку) тоже воришки украли — я этого владельца как-то на шиномонтаже встретил. Поэтому совет — на запаску ставьте штамповку с лысой резиной любого сезона и прикрывайте мягким чехлом, т.к. его в случае чего легче снять, чем пластиковый / стальной колпак. Кстати, мне за всё время запаска ни разу не понадобилась.
А колёс описанным способом я набрал себе аж два комплекта и в среднем по 3000 руб. за колесо. Один комплект продал вместе с Escudo, а второй отдельно за 24000 руб. да ещё пятый диск за 2000 руб. — в общем, остался в плюсе.
О комплектации авто. Мне досталась 2.0 — это когда только Escudo и ни чего лишнего. Нет, в машине как бы всё есть — подогрев зеркал, туманки, но ни каких бонусов типа полки и резинового коврика в багажник, рейлингов, подогрева сидений, ионизатора, камеры заднего хода. Хотя очень практичный тёмно-серый велюровый салон, материалы качественные. А указанные «недокомплектации» либо не нужны, либо можно установить. Полку в багажник я потом у друга купил — у него был такой же Escudo, но с полкой; по моей просьбе продал он его без полки. Кстати, особой необходимости в полке нет — багажник на Escudo и так маленький, а если его ещё полкой разделить, то туда вообще кроме аптечки ни чего не влезет. Поэтому большую часть времени полка пролежала в гараже и была продана бонусом вместе с Escudo. А вот штатный резиновый коврик, наоборот, очень полезным оказался — купил на разборке за 2000 руб. и багажник был чист. Рейлинги я тоже купил, но так и не поставил, т.к. для установки нужно сверлить крышу — руки не дошли. Продал отдельно за что взял.
Ещё хотел поставить бардачок между сидений от рестайлинга 2003 года, купил его. А он по креплениям не подходит и рычаг ручника нужно тоже от рестайлинга. Купил рычаг ручника. А чтобы его установить столько переделок нужно, что я на это дело плюнул. Хорошо, что всё купленное удалось продать, пусть и без прибыли, т.к. товар не ходовой.
О ремонтах. За всё время ни чего не ломалось. Менял масла и фильтра через каждые 5000-7000 км. По ходовке менял задние стойки, передние линьки и втулки стабилизатора. По ДВС заменил ремень навесного оборудования. Ездили не много, в грязь не рюхались, но где нужно проезжали.
О проходимости. Она хорошая, если хорошая резина (на лысой летней я один раз не смог в крутую мокрую горку заехать — буквально корпуса не хватало, а разгона не было, хорошо ребята на Toyota Hilux Surf лебёдкой вытянули) и не сесть на брюхо. Escudo по клиренсу и размеру колёс уступает большим джипам. В той колее, где они проезжают, Escudo в лучшем случае ползёт на брюхе, а в худшем — нет, ни трактор, чаще всего другой джип выручает. Поэтому лучше иметь трос.
Об управляемости. Как уже писал, к габаритам привыкаешь легко, всё видно. Escudo манёвренный, юркий. На заднем приводе можно в повороты входить с заносом. Ещё на заднем приводе задним же ходом не подняться в грунтовую горку средней крутизны — зад лёгкий, не хватает сцепления колёс, приходится включать 4WD. Полный привод на Escudo сразу идёт с блокировками, поэтому его можно включать только на скользкой поверхности, где колёса могут проворачиваться. Я так и делал. Зимой и на заднем приводе в городе везде проезжал, разве пару раз включал для подъёма на обледенелые горки.
О вместимости. Салон вполне вместительный — при моём росте 190 см на передних сиденьях я размещался с комфортом, но отодвигать их приходилось до упора. Сзади для взрослых, конечно, тесно, а для детей нормально. Тут многое от роста сидящих впереди зависит. Салон высокий — от головы до потолка оставалось сантиметров 10. А вот багажник маловат. Если для города, то его хватает, а для длительных путешествий уже нет. Ездили на неделю на полуостров Гамова вчетвером — так вещами было заложено всё пространство между задними пассажирами, а своими головами они подпирали вещи, чтобы те из багажника на них не вывалились. Ещё одни рюкзачок впереди в ногах стоял. А когда пришла пора возить детскую коляску, то разместить её в багажнике оказалось не так просто — пришлось разработать индивидуальную схему укладки. Но чего требовать от машины в кузове «легковой универсал» длиной всего 4090 мм, из которых моторный отсек занимает больше четверти? Большой вместительный багажник — это уже совсем другая машина.

Недостатки
А как же без них, ни один авто их не лишён. Escudo же имеет такие:
- нет тревожной лампочки индикации пустого бака — пару раз бензин кончался прямо посреди дороги (второй раз на мосту на о. Русский);
- в расположенном на водительской двери блоке управления стёклоподъёмниками пальцы застревают между корпусом блока и кнопками — даже летом, а уж зимой в перчатках и подавно; что мешало японцам сделать блок свободнее хотя бы 3 мм?;
- закрытая водительская дверь не открывается изнутри при открывании за ручку, приходится поднимать кнопку — не удобно (по сравнению с той же Toyota);
- крепление топливного фильтра — топливный фильтр стоит рядом с баком и крепится на трёх болтах, чтобы открутить которые требуется просто неимоверное количество времени; если бы инженеры Suzuki попробовали хоть раз самостоятельно заменить этот фильтр, то, я уверен, упростили бы конструкцию его крепления;
- неадекватная стоимость оригинальных колесных дисков — на многие большие джипы штатное литьё дешевле;
- объём ДВС — мощности в 140 л.с. вполне хватает, но развиваются они при 6000 об./мин., из-за этого ДВС работает в диапазоне 2500-3000 об./мин., а чтобы ускориться нужно крутить и до 4000 об./мин.; если бы при тех же четырёх цилиндрах ДВС имел объём не 2,0 л, а 2,4 л, то и ускорялся бы Escudo лучше и расход топлива был бы меньше;
- расход топлива — считаю, что великоват: город лето 11-13, зима 13-16, трасса и летом и зимой 8-10 л/100 км; при большем объёме ДВС был бы меньше;
- объём топливного бака — 66 л хватает на 500 км при среднем городском расходе 13 л/100 км, а чтобы быть спокойным лучше заправляться уже через 450 км; хочется реже, бак бы литров на 75-80;
- завышенная стоимость авто — тут можно аналогию с однокомнатной квартирой провести — в ней самый дорогой квадратный метр, ну дороже только в гостинках, а это уже аналогия с Suzuki Jimny; хотя в целом авто стоит своих денег.

Достоинства
Концовка должна быть позитивной, а Escudo есть за что хвалить:
+ действительно простой, надёжный и не прихотливый авто;
+ разумная стоимость владения;
+ хорошая проходимость даже в стоке (при грамотном управлении);
+ манёвренность;
+ подключаемый полный привод;
+ качественные не маркие материалы салона;
+ не дорогие запчасти, т.к. авто массовое.

Продажа
В самом конце 2013 года потребовались средства на не связанные с автомобилями цели. На семейном совете было принято решение продать именно Suzuki Escudo, т.к. денег за него можно было выручить больше, чем за первый авто. Да и остававшееся авто было дешевле (по расходу топлива) в эксплуатации.
Условия продажи были не самыми лучшими — конец года, люди думают о том, как его отметить, на рынке спад, и некоторая срочность в продаже. Цену поставил сначала почти такую, за которую купил. Звонили мало, в живую не смотрели. Сбавил цену, стали звонить чуть чаще, а один человек даже приехал смотреть. Я ему всё показал и рассказал. Да и скрывать было нечего. Оставила мне Mitsubishi Delica Space Gear вмятину размером в ладонь на задней правой двери, так я её и не ремонтировал, есть мол и есть. Бампера чуть поцарапаны — так это же джип! — где кустик пригнул, где камушек зацепил, смысл красить-то? Про всё, что заменял, я рассказал, даже потом написал, при каком пробеге. Escudo покупателю понравился, он сказал, что уже не первый авто смотрел и что мой единственный живой и соответствующий описанию в объявлении. Провёл я покупателю показательный заезд по грунтовке в горку, показал, что 4WD включается. Покупатель решил брать, но торговался. Из-за некоторой срочности (время играло против меня) пришлось немного скинуть. Так в январе 2014 года мой Suzuki Escudo TL52W обрёл нового счастливого владельца и уехал жить в Находку.

Итог
Три года владения, 25700 км пробега, ни каких поломок, море (Японское) положительных впечатлений от отдыха на природе, куда доезжали благодаря Escudo. И ни разу мы с женой не пожалели о том, что купили его тысяч на 50 дороже среднерыночной цены.
Если вам нужен надёжный и не прихотливый авто по приемлемой цене, на котором вы хотите доехать по очень плохим дорогам до мест отдыха, если этот авто должен быть разумно экономичным в содержании, и если авто должен с комфортом вмещать не более четырёх пассажиров, то Suzuki Escudo TL52W вам подойдёт.
Вот только найти этот авто, да впрочем, как и любой далеко не новый авто, в хорошем состоянии задача сейчас не из лёгких.

23.05.2017
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 2004
4.1
12035
Suzuki Escudo, 2004
, Новосибирск
Suzuki Escudo, 2001
3.3
12081
Suzuki Escudo, 2001
Wardant, Южно-Сахалинск
Suzuki Escudo, 2003
4.5
10845
Suzuki Escudo, 2003
doctor2006, Санкт-Петербург
Suzuki Escudo, 1998
4.9
21141
Suzuki Escudo, 1998
Zin 23, Магадан
Suzuki Escudo, 2002
4.8
10777
Suzuki Escudo, 2002
Zzzz, Южно-Сахалинск

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6206
Норм машинка!
RZJ120
4
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
как обычно что не отзыв про япа так куча минусёров
5
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличное авто-5
7
5
Ответить
дмитрий
Алдан
а где описание работы раздатки и блокировок. они вообще какие в стоке? все о резине да о резине.
 
 
Ответить
Maxim
Находка
Хороший отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2001 в России


Добавить отзыв