Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Сузуки Эскудо 1991 г.

Suzuki Escudo 1991

, Владивосток
Тема:

Вчера ехал и заглох проверил все предохранители ремни а всё суматоха оказалась изза пустика в заде отручиваешь задний левый стопарь и там фишка широкая и та два провода идут на бензонасос и ета фишка была забита салидолом я всё это вычистил и всё завелось и зароботало , ещё у меня про подала 4-я скорость всё очень просто нужно дерпнуть рычаг раздатки пару раз с 2вд на 4вд и всё будет работать

   

это моя Эсочка

   

в целом аппарат отличный минус 25 без проблем заводится . а это был грузовик

, пробег 15 км   

На мой взгляд единственный внедорожный недостаток по сравнению с Ескудой в квадратном кузове, это незащищенный низ радиатора, на старой машине он прикрыт мощной поперечиной рамы, а здесь он ничем не защищен, кроме нежного пластика бампера.

Машина стала немного выше предыдущей модели на пару сантиметров, заметно это по расстоянию от земли до рамы в базе. Еще есть у меня во дворе один знатный тестовый бордюр, без лифта подвески на квадратном Ескуде иногда бился об него рамой, когда переезжал через него, а на круглом Ескуде прохожу не задевая даже в стоке....

   

Но я то уже видел не стоковый эскудо, поэтому мысли о лифте не давали мне покоя. Благодаря эскудо-форуму, были распечатаны чертежи проставок для лифтовки подвески, еще пол месяца искал, кто возьмется все это выточить. Нашел с божьей помощью, и все проставки обошлись мне в 1500 руб. Далее купил пружины от вэдового марка в 105 кузове и задние пружины от копейки. Все деталюшки в общем закупались в течении месяц-полтора.

Приступили мы к работе где то в июне. Заранее были заменены все сайлентблоки на полиуретановые, наконечники 2 шт (по 200 руб) и шаровые (по 250 руб)....

   

Надёжный, крепкий и проходимый авто. После некоторых доработок вообще трактор. Просторный, высокий, при моём росте в 203 см можно в котелке ездить. Жил в нём в -15 два дня, посадил в глухом лесу не раму и домкрат крякнул (китаёзный гидравлик). Не околел. Вместимости и грузоподъёмности мне лично хватает. Везёт не слишком шустро, но и гонки на джипах -- дурость. Весьма крепкая ходовка + PART-TIME трансмиссия с понижайкой + мощная рама + малый вес + невеликие габариты = настоящий внедорожник. Да и внешне он мне нравится, квадратиш практиш гуд! Японская машина для российских условий! Рекомендую

   

просто фотки моей эсочки.

   

Поставил новые колёса фотки добавлю попозже.

   

И та к я поставил на эску новые колёса потомучто до этого стояла летняя поменял масло и все фильтра и установил дефлектор на капот...

   
   

И за эти не малые годы на этом экудике поменялся только радиатор потомучто он потёк, мост задний захрустел и потекло масло на колодки задние поменял мост купил за10000 рублей и сам его установил было два дтп и навторой раз был заменен бампер левая фара и решотка радиатора больше поломок небыло тьфу,тьфу,туфу...

, пробег 250 000 км   

Вчера с города ехал на шкворке оказалось полетел генератор на следующий день поехал и купил гену за 5000 руб замена 2500, ремень на гену 800 и ремень на гур 900 а так все шикарно.

   

я нежелею что я владелец эскудо, раньше хотел скайлаин или марка я щяс не по барабану куда захотоел заехал и по скорости мне вполне хватает автомобиль на века...

   

Джип отличный но я не говорю что он самый лучший в мире сколько людей столько и мнений .

   
   
   

Поставил летние покрышки фотки потом закину.

   

Качество фоток плохое снималось на телефон а самое главное видно.

   

G16A

Suziki Escudo, 1991 год, кузов-TD01W, 5 двери, АКПП...

1. Бачок с тормозной жидкостью

2. Вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов

3. Винт регулировки оборотов холостого хода

4. TPS - датчик положения дроссельной заслонки

5. Впуск выхлопных газов во впускной коллектор (элемент системы EGR)

6. Модулятор клапана EGR

7. Соединительный (резиновый) патрубок воздуховода и корпуса дросселя

8. Впускной шланг системы вентиляции картера

9. Крышка маслозаливной горловины

10. Распределитель зажигания

11. Крышка распределителя зажигания

12. Центральный провод распределителя зажигания

13. Высоковольтные провода

14. Воздуховод

15. Трос дроссельной заслонки

16. Выпускной шланг системы вентиляции картера

17. Клапанная крышка

18. Высоковольтные провода....

   

Переобулся на летнею резину , поменял ремкомплект в рулевом редукторе атак все нормально машинка шепчет...

   

Заменил масло насос,грм, пластиной стёрло масло насос и текло масло атак всё нормально.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром