Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2005

Сузуки Эскудо 2005 — отзыв владельца

, Пермь
54110
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
488
голосов
4.9
5 — 453 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 27185 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте . л/100км
Руль: Правый
  Привет всем . Наверно уже раз 5 собирался написать отзыв о своем Носорожке ( такая погремуха у него  у нас в семье за зеркало на левом переднем крыле и отчасти за характер  :) ) , но все как то руки не доходили ... да и пробег наверное не способствовал " обьективности " отзыва ... и вот по прошествии 30 т.км. считаю, что пожалуй можно немного описать этот автомобиль .
             Как водится небольшое предисловие . Оно скорее всего будет ёмким , и возможно нудным :))) Так что нетерпеливые могут начинать с непосредственно самого отзыва .
     Итак :
          Эскудоводом являюсь давно , до этого были ( и сейчас есть ) Эскуды в старом , добром и квадратном кузове TA01W ( отзывы есть тут же на сайте ) . В общем года 3 назад захотелось мне чего нибудь пузотерного ... относительно быстрого , современного ...  Ну и финансово вроде как созрел . После мониторинга примемлимых вариантов остановился на Хонде Сивик - седан , взял новый , с салона . Машина отличная . В своем классе пожалуй лучшая из того что предлогается на рынке ( отзыв так же имеется на Дроме ) . Отьездил я на нем почти 2 года  , наслаждаясь новым автомобилем , скоростью , управляемостью ... но ... наступала зима с обильными снегопадами и езда с удовольствием превращалось в   ... ползанье на пузе , елозанья на светофорах и в неочищенных от снега дворах ... . пока  наконец не пришло полное , неизменное понимание , что привод может быть любым , при условии что он - полный . И вот год назад , осенью , начал изучать интернет в поисках универсального автомобиля ... что б и в пир и в мир и что б надежно было . Первое что пришло на ум - Гранд Витара в новом кузове . У тестя именно такая , поэтому недельный расширенный тест драйв расставил все точки над " и " " . Дабы не разочароваться в динамике после Сивика - рассматривал с мотором 3.2 V6 . Звонок в салон . Все машины - 08 года .. то есть новые , но по году выпуска уже годовалые . Естественно замануха в виде скидок , и получалось , как ни странно , что выгоднее всего ( почти на 100 т.р.) было взять машину в кредит . Проходила какая то акция от Сузуки-Моторс  совместно с каким то банком ... В общем сьездил в салон , взял тест драйв ... все понравилось кроме двоякого ощущения по поводу мотора ( ну не ехал он на 3.2 ... не ехал ...  хоть убейте  ), оставил предоплату . Пару тройку дней сидел думал почему машина с заявленными 9 сек. до 100 км в час НЕ ЕДЕТ, точнее не едет на эти 9 сек .... и это мне показалось после Сивика с его 10.5 до сотни !!! В общем снова заказываю тест драйв что бы подробно просмаковать то , ради чего я собственно заморочился автомобилем в такой комплектации. И вновь остался осадочек . Нет ... он конечно едет , неплохо едет , но от обьема в 3.2 литра я ждал большего . Возможно конечно дело в американских корнях этого мотора - я не знаю, какой то он ... задумчивый и крутится неохотно.  Через 2 недели - звонок . Приезжайте за машиной . Ну значит я по прежнему в некоторой " задумчивости " и с мыслями о том что " обкатается - поедет " еду за машиной ... по пути в салон - звонок ... И мне сообщают что оказывается я на 2 дня опоздал на акцию при подаче заявки , и поэтому никаких мне скидок не будет , и что я беру годовалую машину за ПОЛНУЮ стоимость .  Ессно это наложилось на мысли об неоднозначной динамике ... и по приезду в салон я попросту забрал предоплату и поехал домой полный разочарования ....
     По приезду купил пива , сел за комп и начал рассматривать альтернативные варианты , совсем не исключая правый руль .  Мне давно нравился 95 Прадик ... почитал инфу по нему , отзывы ... и " склонил " себя к тому , что в принципе вариант неплохой , особенно с двигателем 1KZ  , что вроде можно найти живой вариант в приличном состоянии . Изучал рынок Новосиба , потому как по Прулю на то время , пожалуй там был лучший выбор в приемлимом для меня " радиусе " от города Перми .  В итоге нахожу неплохой вариант 2000 г.в. ... созваниваюсь с продавцом ( оказался - перекуп ) , со слов выясняется что состояние близкое к идеальному ... дополнительно высылает мне подробные фотографии ...  И ... переписав с десяток " запасных " вариантов с интернета , беру на послезавтра 3 билета , для себя , тестя и друга и мы рвем в Новосиб за машиной .
    По прибытию звоню продавцу " приоритетного " варианта , справляюсь о том где будем встречаться ( ессно на авторынке ) , прошу его не заводить авто , не прогревать , что бы послушать и увидеть мотор " на холодную " . Приезжаем на рынок ... встречаемся , осматриваем досконально красавца - Прадика - по ЛКП , кузовщине и прочему . Открываем капот ...  рассматриваем состояние подкапотного пространства ... двигателя ... И .... взгяд мой случайно падает на подкапотную табличку  где я вижу " 1KD-FTV " ...  Я в шоке .... а где же KZ ?? И кладу руку на патрубок охлаждения ... который к моему удивлению оказывается ТЕПЛЫМ !  Как ? Почему ? Что ?  -  моск за секунды проанализировал ситуацию , и я закрыл капот ....
  Естественно этот вариант " отпал " сам собой . Торги и прочее стали  бессмысленными разговорами . Мне нужен был только KZ в отличном состоянии , но никак не прогретый KD , явно что б я не слышал тех звуков что он издает при холодном пуске .  Пошли по рынку смотреть что нибудь Прадоподобное ... но так и не нашли достойного варианта . Были либо 2.7 с приличными пробегами , либо 3.4 битыши . Что ж ... есть еще запасные варианты , записанные мною по отьезду . Обзваниваю номер за номером ... ответы были такие : " абонент не отвечает " - 4 номера .  " сегодня посмотреть нельзя , я не в городе " - 2 номера . " Он у меня в деревне , посмотреть можно будет только на неделе "  ... и прочее .  В общем я совсем пал духом и уж было решили ехать восвояси , как друг показывает на двух красавцев - Эскудо в новом кузове с шилдиками V6  на крыльях ... На лобовом стекле телефон продавца ( машины стояли в самом начале рынка ) . Оглядываем авто снаружи - все детали - родные , краска - родная ! Ни одна деталь не крашенная !!  На втором Эскудике - заметили " что то " с левой пассажирской дверью . Звоним продавцу ... он приходит через пару минут и показывает автомобили , честно указывая на то , что на втором Эскудо - меняна пассажирская дверь .... однако же первый Эскудик оказался действительно в идеальном состоянии , не считая резины , которую хозяин ( ессно перекуп ) поставил явно с другой машины ( старая ) для " торга " и еле живого аккума . 2005 г.в. , 5 ст. автомат , HDD магнитола , DVD MP3 , камера заднего вида ,  антибукс , антизанос , все подогревы ...  пробег 54 т.км. подтвержденный аукционным листом ( в последствии проверенном ) По комплектации , кроме кожи и люка , во всем превосходит европейский вариант с мотором 3.2 . В общем небольшой тест драйв по территории выявил , что автомобиль действительно в идельном , практически новом состоянии . Подвеска упруго-плотная , собранная , сбитая , никаких стуков или даже намеков на это , мотор с 4 мя пассажирами удивил резкостью и напором ...  В общем авто очень понравилось ... вспомнились мечты в далеком 2005 - ом когда этот кузов только только анонсировался ... Тогда о нем я только мог мечтать. После продолжительного торга , договорились о цене , ударили по рукам и вот мы выехали с территории рынка . Купили нормальную резину , переобулись , купили новый аккум на 75 Ah и в путь ...

      Собственно  Отзыв .
1. Динамика , управляемость , мотор , трансмиссия , подвеска .
    Так или иначе ... вскользь или напрямую по этим показателям буду сравнивать с пузотерным Сивиком , потому как  боялся " разочарований " в этом отношении .. . Как ни странно какой то ущербности после Сивика не ощутил - ни в динамике , ни в управляемости ... напротив в динамике Носорог более напорист , резок . Никакого " тупежа " , отклик на педаль газа всегда однозначная .. . во многом это благодаря 5 ступенчатому автомату , с отлично , на мой взгляд подобранными передаточными числами .  Рык почти трехлитрового шестицилиндрового V - образного двигателя ласкает слух . Разгон до 100 км.ч. субьективно что то между 9 - 10 сек. ( не больше !) .  После размена первой сотни интенсивность разгона  не падает вплоть до 170 км.ч. , после чего пыл немного остывает , но скорость продолжает уверенно расти до 190 км.ч. , и до максимальных  200 ( уже менее напористо ) ( проверено однажды на хорошей дороге ) . Что бы ехать 140 км.ч. достаточно лишь немного " гладить" педаль газа ... Знаю что после этих слов найдется немало спорщиков , и прочих субьектов , которые уже приготовили немного помидор ... дескать зачем так гонять и т.д. , но предупреждая ненужные выводы скажу , что я не гонщик , и не езжу так постоянно . Просто я должен знать на что способен автомобиль , и в первую очередь всегда , после покупки авто и смены всех фильтров и масел провожу тест на максимальную скорость и динамику разгона .  Отмечу так же , что на скоростях 130-150 никакого дискомфорта нет , никаких аэродинамических шумов , рева мотора , отлавливания автомобиля . Все абсолютно спокойно , прогнозируемо . Эскудо отлично управляется ... да да , именно отлично ! и даже в сравнении с псевдоспортивным Сивиком , у Эскудика в крайнем кузове острое управление !  Более того ... абсурдно подумаете вы , НО  валкость в повороте больше у СИВИКА , нежели у Эскудо . Очень энергоемкая подвеска , упругая , плотная - за 30 т.км. не было ни одного пробоя ... поперечные волны на асфальте , мелкие неровности , колея - все это никак не влияет на курс автомобиля .  Уверенность на любом покрытии - вот краткая характеристика его поведения на дороге . Частенько езжу по одной и той же трассе , и там есть пара " тестовых " поворотов . Так вот на Эскудо я уверенно проезжаю их со скоростью , при которой на Сивике уже испытывал дискомфорт , чувствуя пятой точкой , что приближаюсь к пределу возможностей авто  ...  Эту уверенность в определенной степени обеспечивает естественно наличие постоянного полного привода .  
Так же хочу отметить что при полной загрузке ( 5 человек ) не возникает ощущения что авто " перестало ехать " . Нагрузка особо не чувствуется ... в тягуны не " вытягивает " , а спокойно , без надрыва едет , или при желании - разгоняется . При средней загрузке горки вообще не замечает . Подвеска при загрузке становится лишь более комфортной ... но и намека на " раскачку " не возникает .
    Движение по гравийке так же не вызывает никаких негативных эмоций . Благодаря энергоемкости подвески , а так же ее независимости - уверенно двигаемся разумные 100 км.ч. по гравийке , и не протираем ладони сухой ветошью. При желании уверенное поведение на гравийке сохранится и при 140 км.ч. ... но не надо забывать про " летающие камни " от встречных машин , и 140 , и даже 120 - далеко не " разумная " скорость при движении по гравийке . Кому то подвеска может показаться жестковатой ... но мне нравятся  баланс настроек жесткости / плотности и комфорта в Эскудике .
     Зимняя эксплуатация так же приносит одно удовольствие . Гололед , ледянные колеи , снегопад ... Эти природные катаклизмы только в радость . По прежнему УВЕРЕННОСТЬ и ничего кроме уверенности не передается на руки от трехспицевого руля оптянутого кожей .  Все по прежнему максимально прогнозируемо .  Систему антизаноса в действии увидел лишь однажды , специально раскачав авто на пустынной , запорошенной снегом деревенской гравийке . " Как по рельсам " - это про новый кузов Эскудо/Витара .
     Заводится всегда с первого раза ... правда при температуре ниже 30 градусов принципиально не трогаю свои машины - жалко мучать такими пусками ... проще сьездить на такси .
  Машина очень теплая ... зимой и в -25-30  без приувеличения можно натопить так , что в трусах будет жарко , а летом - кондиционер с климатом отлично охлаждают салон ... Что характерно - на динамике включение кондиционера практически не сказывается .
2. Салон .
      Начну с того , что честно скажу , что меня раздражают те , кто пишет в своих отзывах , или каментах о " жесткой пластмассе " , " дешевых материалах ", гремучем салоне Витар/Эскуд ... и т.д. Напрашивается вопрос - а что вы хотели за ЭТИ деньги ? Роллс Ройс Фантом ??   Да , согласен , пластмасса жестковата - но вы что , спите на панели или что ?  Или .. убивает " появился сверчек " ... вы что - в Витару пересели с LX570 или с Эскалейда ?  При современном разнообразии материалов по шумоизоляции можно вылечить и сверчков , и , возможно более худшую , в сравнении с Мерседесом шумоизоляцию , причем весьма гумманными денежными вливаниями . В своем Носороге еще ничего по шумке не делал ...  . Шумоизоляция в нем ПРИЕМЛИМА  , но есть над чем поработать .  Так же как приемлимо качество материалов салона , повторюсь - если конечно же вы не пересели в Витару/Эскудо из забранного за долги Порш Каена , опрометчиво купленного в кредит в " докризисные времена " . Магнитола читает ДВД , МП3 и штантый звук относительно неплохо звучит ( относительно ) . Если не меломан , то пойдет ... хотя есть думки по этому поводу :) Если не забывать так же , что в сравнении с однокласниками , ( материалы и прочее как минимум не хуже однокласников ) , вам на заводе положили еще и полноценную полноприводую трансмиссию без всяких вискомуфт , с полноценной раздаткой , с режимом блокировки межосевого дифференциала , пониженной передачей ... полноценный 5 ступенчатый автомат , а не вариантор - то картина выглядит более чем достойной - нельзя не оценивать эти " мелочи " .
      Сиденья удобные , с подогревом ... при моем росте в 170 см легко нахожу удобный вариант регулировки ...  Сзади вполне комфортно могут разместиться 3 человека среднего роста - места достаточно , в том числе и для ног - колени не упираются в спинки передних сидений в любом случае  , если вы не игрок NBA ессно .  Багажник не большой и не маленький . Средний . Мне хватает .
3. Кузов .
     Тут особо говорить не о чем . На мой взгляд достаточно красивый и удачный дизайн . ЛКП однозначно лучше чем на Сивике . По крайней мере за аналогичный пробег сколов на передней части авто на порядок меньше . И кстати ... штаны при посадке - высадке всегда , в любую погоду остаются чистыми , поскольку пороги закрыты нижней частью дверей .
  Большие зеркала заднего вида + камера дают прекрасный обзор при парковке задом . С габаритами кузова никаких проблем - могу пробраться в любую щель - все чувствуется очень хорошо . Штатный ксенон - четкая граница света на ближнем .. + дальний - галоген = отличный , без всяких оговорок головной свет .
Подогрев лобового стекла в районе дворников - очень хорошая вещь в снегопад - не намерзает лед .
   Упомяну небольшой минус - салон не раскладывается в кровать ... что есть то есть .
4. Внедорожные способности .
         Для внедорожных целей использую TA01W  - это его стихия ...   Стихия Носорога - любые покрытия кроме болот , лесовозных колей и бродов ... Но справедливости ради отмечу , что при необходимости он вполне способен показать кое - какие внедорожные задатки .  Без фанатизма естественно , и в пределах разумного , если возникнет необходимость - вывезет .  К слову сказать лишь однажды поехал на нем на зимнюю рыбалку через лес , где вместо дороги - две колеи - тропинки , где шаг влево - шаг вправо - и здраствуй метр целины . За нами ехал головастик УАЗ .... и вот там где мы проехали на паркетном Носорожке - УАЗ сел !!!  Что не могло мне не польстить , но тем не менее я трезво оцениваю возможности новой Эски на бездорожье . На пикник - да , по заваленному снегом двору - да ... , через ручеек на " ту " полянку - да ... Навалило снегу ... гололед на трассе - на чем ? Только на Носороге !!! Но .... через болото за грибами - нет ! Давай пробьем вооооот тот снежный перемет высотой в метр - НЕТ ! , Давай поедем на покатушки с УАЗами - конечно же - НЕТ !!  3 дня шел дождь , на чем поедем на рыбалку ?  - только на Мелком ! ( TA01W) :))
5. Негатив и поломки ...
       На одометре 83 000 км. По России из них - 30 т.км. Никаких поломок не было . Не так давно проводил диагностику подвески - вердикт - аки новое . Единственное нарекание - втулки переднего стабилизатора немного подносились . Цена вопроса - 300 р с копейками  с Экзиста и 15 минут работы по замене .  
     Менял только масла и фильтра , колодки ессно ... Масло заливаю только Motul X-Max 5W30 , полностью синтетика . Вязкость в соответствии с заводской рекомендаций .
    Негатива .... негатива нет . Нет негатива и все . Единственный негатив для меня - это отсутствие лучшей альтернативы этому автомобилю в этой ценовой категории . Единственная машина на которую бы пересел с Носорожка - это GX470  , но я еще не накатался на Эскудике , а там видно будет . :)))
    Пока что считаю что  TD94W+TA01W = идеальный джип от Сузуки .  Остаюсь фанатом марки уже 7 лет и не разочаровался ни разу . Чего и вам желаю .
Резюмируя конкретно по Носорогу  : Реально надежный , сбалансированный , универсальный автомобиль .
6. Расход топлива .
     Расход топлива напрямую зависит от стиля и скорости движения . " Отрегулировать " расход помогает комп , позволяющий выбрать оптимальное положение педали газа при минимальном расходе топлива .
   Режим 90-110 ( трасса ) - 9-10 л. /100 км.
   Режим 130-150 ( трасса) - 12-14 л./100 км.
   Город 12-14 л./100 км. лето .
   Город 14-16 л./100 км. зима.
    Бензин АИ-95 . На АИ-98 едет немного лучше , расход немного меньше ....
  
     Ну вот пожалуй и все ... если что - дополню. Готов отбиваться от помидор ... Фото чуть позже .
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитав некоторые комментарии , хочу добавить для тех , кто стоит перед дилеммой какой автомобиль приобрести , и рассматривает Эскудо/Витару как вариант : отзывы в такие моменты , а еще лучше - максимально обьективные отзывы - очень нужны - по себе знаю . Все что написано в моем отзыве - в том числе про расход топлива , про поломки - все дословно правда . Возможно мой отзыв имеет слишком эмоциональную окраску , но такой вот автомобиль , вызывает эмоции .... Динамические параметры в отзыве постарался раскрыть максимально широко , потому как комплектацию с V6 выбирают осознанно и эти характеристики в том числе важны ....

   

Итак эксплуатация продолжается ... зима выдалась на удивление снежной . В праздники пару раз ездил в область . Дорога - гололед , " внезапные " снежные переметы , ледянные колеи . В который раз ловлю себя на мысли , что авто просто создано для таких дорог . По управляемости в таких условиях ставлю твердую 5 - ку . Ладони не вспотели ни разу :) На обгонах подтыкаю четвертую передачу ( 5 - я исключается из работы ) и уверенно совершаю обгон в диапазоне 90-130 км.ч. . Ледянные , продольные " горбы " на трассе надо переезжать именно под " тягой " двигателя .... В общем Эскудик радует ! Как то надо устроить небольшую фотосессию ...

   

Машина у меня уже 4 года . Сел вот дополнить отзыв ... а чего написать и незнаю . В общем ничего не изменилось , всё те же ощущения от владения , что лишний раз подтверждает правильность выбора . Да , и еще ни один автомобиль не был у меня так долго как Носорог . На 105 тыс.км. полностью поменял масло в автомате , в трансмиссии . Масло в двигателе по прежнему Мотюль 5W30 синтетика , но не X-max , а X-clean . X-max снят с производства . Замена по прежнему раз в 8 тыс.км. Есть мысли на лето обзавестись новыми колесами и дисками ... мониторю варианты ...

, пробег 125 000 км   

Пробег 127 000 км . Приобрел новую летнюю резину . Осенью хочу сделать профилактическое ТО в виде замены навесных ремней , натяжного ролика навесных ремней , втулок стабилизатора , и снова поменять жижку в трансмиссии ( мосты и раздатка ) . Традиционно залью Mobil LS в мосты , (правда дорогой зараза 1 000 р./литр ) , и Мotul 300 в раздатку . Так же хочу помыть дроссельную заслонку .

Тьфу 3 раза - подвеска не просится в ремонт , ничего не стучит не брянчит . Менял салонный фильтр . Двигатель так же традиционно обслуживается лишь заменой фильтров и масел строго каждые 8 000 км ....

, пробег 126 000 км   

Приветствую ! Итак эксплуатация продолжается ... В общем особо ничего нового не скажу - все как и прежде , как и ощущения от автомобиля . За это время менял масла и фильтры . Делал профилактическую чистку ЕГР и промывку БДЗ , а так же промывку форсунок . Появилась небольшая вибрация под нагрузкой , думаю что это передний кардан требует замены , чем в ближайшее время и займусь . Все собираюсь снять небольшой видео отчет , как подсохнет на улице - наверно сниму , и ссылочку размещу тут в отзыве .

, пробег 188 500 км   

Все системы работают штатно , с момента последнего дополнения отзыва ничего ровным счетом не произошло - замена масел , колодок и фильтров . За достаточно долгий срок эксплуатации машина мне не наскучила и не надоела , каждый раз с удовольствием на нем езжу , так и подмывает иногда сьездить куда нибудь " на далеко " на нем , а на трассе он просто в своей стихии ... Странное дело - дольше 2-3-х лет машины у меня не задерживались , то или иное в каждом авто мне постепенно надоедало или не устраивало ( ....

, пробег 192 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
маленький звездюк))красавец...не ездил..но с годик поэксплуатировал такой бы!)) 5-яточёк!
«Don’t feed forum trolls»
26
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Отзыв нормальный, машин тоже, не понял только чем тебе KD не угодил или всё дело в обмане перекупа ?
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
5
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
GX кстате да тема, отличный аппарат, плохого о нём сказать не могу.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Илюха , ясен же пень что косяк какой то с ним был ... Нафига испытывать судьбу с косяковым КД ?
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
CarlikNOS:
Илюха , ясен же пень что косяк какой то с ним был ... Нафига испытывать судьбу с косяковым КД ?
Согласен, странное поведение перекупа, я бы тоже не стал дальше смотреть.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
4
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1457
Так про движок-то что, этот 2.7 тебе понравился по динамике больше чем 3.2?
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
7
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1457
А да - 5 конечно!
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Russo81:
Так про движок-то что, этот 2.7 тебе понравился по динамике больше чем 3.2?
Первое впечатление когда " топнул " на 3.2 - что на 3.2 он не тянет ! Первое впечатление после 2.7 - едет не хуже 3.2 и свой обьем оправдывает на 150% . Было дело стартовали с нескольких светофоров с RX330 , и все разы я уверенно обставлял его на пару корпусов .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
10
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
2.7 более " живой " ... резкий , отзывчивый . Вот так вкратце можно его охарактеризовать в сравнении с 3.2 . Может конечно необкатанный был 3.2 , но что есть то есть - я ожидал большего от него ...
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
кто интересно поставил единицу за отзыв и почему ... ? :))))
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
7
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
5
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Андрей38rus:
5
Отзыв понравился)
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
CarlikNOS:
кто интересно поставил единицу за отзыв и почему ... ? :))))
Завистливый кто-нибудь...
9
2
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
CarlikNOS:
кто интересно поставил единицу за отзыв и почему ... ? :))))
забей :) а то буш выглядеть как школота с однокласников и контакта, кода они негодуют за поставленные еденицы на фотках :)))

кол ставят неудачники :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
19
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Отличнейший отзыв.
И машин нравится. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
 
Ответить
nopas
Являясь владельцем как Витарика 2,7 в новом кузове, так и CR-V c 2,4, хочу выразить свое мнение по динамическим характеристикам данных машин. Витара с 2,7 стартует реально как зверь, такое ощущение что там сил примерно 250. На педаль газа вначале было страшно нажимать. Но сузучный мотор быстро скисает. Его плюс - это тяга с низких оборотов. CR-V же пока не раскрутишь до 4000 не едет. Но до сотни CR-V Витару обойдет + высокой скорости лучше управляется и самое главное лучше тормозит. На Витаре с 2,7 и задними барабанными тормозами можно испытать немало неприятных мгновений, когда оттормаживаешься со 120-130 на МКАДе, а перед тобой Мерс АМГ. Но все равно Витара очень сбалансированная машина, а 2,7 классный движок. P.S. здесь приведены данные по разгону до сотни: http://www.caranddriver.com/reviews/comparisons/08q1/2008_toyota_rav4_vs._honda_cr-v_nissa n_rogue_ford_escape_and_five_more_compact_suvs-comparison_tests
6
1
Ответить
  
Пермский край
Сообщений: 283
Honda Element в этой ценовой категории еще, левый
Honda Element 08, C-RV 09
Subaru Forester 09
Mitsubishi Lancer Х 2.0 08
Subaru Impreza 04
Мой отзыв: Subaru Impreza 2004
2
14
Ответить
  
Сообщений: 8
Хороший отзыв,хотелось бы подробней про полный привод,на каком варианте ездиешь,как зависит расход
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 221
хорошее авто хочу таково же. во сколько денег обошелся?
T-WISH 2009. компл. "S", 1800сс. Отличный аппарат.
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Классный Эскудик!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
отъездив на таком (только 2ка, старый отзыв есть тут) почти 4 года по россии... одни положительные эмоции... решив сменить авто столкнулся с дилеммой что брать... после долгих раздумий взял форик 2010 года... вроде по снегу и льду по ощущениям едет лучше чем эска, но в грязь уже не рискну лезть :( за все время владения эской менял только 2 раза резинки стабилизатора, расходники вроде колодок, фильтров и масел и один раз ломался вентилятор печки... из минусов самой машины - плохой обзор сзади, тупость автомата (когда педаль газа отпускаешь машина как бы двигателем тормозить начинает даже с горки) и слишком раннее включение АБС на льду.
3
1
Ответить
Хороший паркетничек!!!
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машина но на вкус и цвет.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Отличная машина. Молодец. 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Город 12-14 л./100 км. лето . ..фул таим на автомате с кирпичной аэродинамикой ?? скорей 14-16 ..

не ясно из отзыва какая версия XG //XS..или пропустил ?вообще эскудо с двигателем 2.7 по статусу на 4-5 зеленых билета выше 2 литр версии изоляция другая ,материалы
на 2 ух литровом ездил после субару форестера атмо ..ничего не понял ..не понял за что такое бабло отдают .Стоики бум бум панели скрипят начал перезжать ямку бампером зацепился 17 ые покрышки по цене стоят как 16 ые на прадо .Мда только 2.7 ..
11
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 554
Машина хороша, родная сестра (настоящая блондинка) третий год эксплуатирует выявила следующие существенные недостатки: 1. если бампером зацепиться за столбик на стоянке то бампер отрывается, (плохой бампер), 2. без бензина не едет вообще и глохнет когда он неАжиданно!!! ну и что что лампа мигает! заканчивается (косяк для машины огромный, приходилось два раза выезжать с канистрой:-) ну и третье - ездит гад в любую погоду поэтому отмазаться и поручить мужу отвозить ребенка в садик нельзя - это главный косяяк!!!. :-) вообще у нее ни одна машина больше года не протянула, а этот пашет... , хотя с ты как то RXсом как то перегнул, они не сильно медленные. Пять!!!
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
13
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
нормально написал
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
Денис2705
Так во сколько обошелся тебе? за отзыв 5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Отличный подробный отзыв! 5! Багажное отделение, судя по фоткам, маленькое совсем? Такое ощущение, что меньше чем на моем мицубиси аиртрэк. Салон раскладывается в кровать? (оба ряда сидений + багажник)
1
1
Ответить
Mad Dan"33
CarlikNOS:
кто интересно поставил единицу за отзыв и почему ... ? :))))
у кого руки трясутся))
3
 
Ответить
   
Белокуриха
Сообщений: 749
Поддерживаю автора. Сам буду менять Витару только на Витару. Мне кстати и 2-шки хватает... А вот ЛКП у европейцев видимо хуже, много сколов и царапин появилось за 3 года. Может из-за того что с рыбалок и охот не вылезаю...? :-)
Гранд Витара NEW
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
По деньгам вышел в 750 со всем вместе ...
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
хороший машин и отзыв.У нас в Иркутске оф.салон открылся через месяц после того как я купил после долгих терзаний Аутландера XL а то б еще один вариант был бы))) Впрочем я итак доволен))) 5
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
отличный аппарат!... у меня был, правда в предыдущем кузове, неубиваемая тачка...
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
nopas:
Являясь владельцем как Витарика 2,7 в новом кузове, так и CR-V c 2,4, хочу выразить свое мнение по динамическим характеристикам данных машин. Витара с 2,7 стартует реально как зверь, такое ощущение что там сил примерно 250. На педаль газа вначале было страшно нажимать. Но сузучный мотор быстро скисает. Его плюс - это тяга с низких оборотов.CR-V же пока не раскрутишь до 4000 не едет. Но до сотни CR-V Витару обойдет + высокой скорости лучше управляется и самое главное лучше тормозит. На Витаре с 2,7 и задними барабанными тормозами можно испытать немало неприятных мгновений, когда оттормаживаешься со 120-130 на МКАДе, а перед тобой Мерс АМГ. Но все равно Витара очень сбалансированная машина, а 2,7 классный движок.P.S. здесь приведены данные по разгону до сотни: http://www.caranddriver.com/re... nda_cr-v_nissa n_rogue_ford_escape_and_five_more_compact_suvs-comparison_tests
Не думаю что CRV обойдет Эскудик ... Возможно после 170 км.ч. , но до 150 - я очень сомневаюсь . Тормозит наверняка лучше СРВ ... ведь у Витары сзади барабаны ... Хотя опять же в свое время ездил на Ниссан Рнесса турбо 200 л.с. ... тоже были задние барабанные тормоза и никогда не испытывал неудобств что на Эскудике что на Рнессе с тормозами . А если тормозить за Мерсом АМГ - то любые тормоза покажутся " недостаточными " , если конечно ты не на Феррари :)) Cходил по ссылке что ты дал ... Однако тормозной путь лишь на 3 фута ( метр ) больше чем у СРВ со скорости 70 миль в час ... Динамические характеристики то на сайте ... . мне кажется не совсем обьективные ... у Витары 3.2 пишут что разгон 8.5 сек. а заводом заявлено 9.5 ...
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
2
2
Ответить
>> правда при температуре ниже 30 градусов принципиально не трогаю свои машины - жалко мучать такими пусками ... проще сьездить на такси

В этом случае это xyита, а не машина.. и хозяин любитель приврать..
Где объявление о продаже???

В других отзывах по этой модели пишут про очень проблемный мотор и автомат, также про ненадёжные задние рычаги в дорестайлинговой версии, про расход опть же... а тут - сладкий кисель в уши..
1
22
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
vit731:
Машина хороша, родная сестра (настоящая блондинка) третий год эксплуатирует выявила следующие существенные недостатки: 1. если бампером зацепиться за столбик на стоянке то бампер отрывается, (плохой бампер), 2. без бензина не едет вообще и глохнет когда он неАжиданно!!! ну и что что лампа мигает! заканчивается (косяк для машины огромный, приходилось два раза выезжать с канистрой:-) ну и третье - ездит гад в любую погоду поэтому отмазаться и поручить мужу отвозить ребенка в садик нельзя - это главный косяяк!!!. :-) вообще у нее ни одна машина больше года не протянула, а этот пашет... , хотя с ты как то RXсом как то перегнул, они не сильно медленные. Пять!!!
RX не медленные :) Просто парни что в нем сидели были очень удивлены , и на последнем светофоре поинтересовались ... а в чем мол все дело ? Рыкс у них был 330 . Правда я был в машине один , а их двое .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
2
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
132132:
>> правда при температуре ниже 30 градусов принципиально не трогаю свои машины - жалко мучать такими пусками ... проще сьездить на такси В этом случае это xyита, а не машина.. и хозяин любитель приврать..Где объявление о продаже???В других отзывах по этой модели пишут про очень проблемный мотор и автомат, также про ненадёжные задние рычаги в дорестайлинговой версии, про расход опть же... а тут - сладкий кисель в уши..
Где пишут про ненадежные задние рычаги ? Что за ерунда ? Первый раз такое слышу .
В чем проблема , что я не завожу машины ниже 30 градусов ? Машина заведется и в -35 , но я не вижу необходимости маслать ее в такой холод ради поездки в 2-3 км .
Что про проблемный мотор и автомат ? Что за чушь ? Кто пишет ? Где эти отзывы ?
Это ваши выдумки . Никаких проблем нет .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
рамы как таковой НЕТ , ФУЛЛ-Тайм 4вд - паркетник. То ли дело предыдущий Гранд-Эскудо - рамный+ 4вд подкл-откл + раздатка мех.(ну или эл. ,если "лупоглазый" Грандик.). То что АКПП 5ступенчатая - хорошо и мотор хороший. Отзыв ... - отличный.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
6
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
Отзыв толковый-5. Сам являюсь фанатом этой марки с 1995г., имел квадратные 3-х и 5-ти дверые, круглый 5-ти дверый, который в марте т.г. продал, решив взять в крайнем кузове. Был вариант 2005г.в., с рядным движком, двушкой. Альтернативой был эскудик (в подписи). Вообщем провел я тест драйв между ними и выбрал себе "грандика", х.з. чем он меня взял-может рамой, может огромным спальным местом или мостом вместо привода. Вообщем имею, что имею и не жалею. ИМХО.
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
4
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
БэВэТэК:
Отзыв толковый-5. Сам являюсь фанатом этой марки с 1995г., имел квадратные 3-х и 5-ти дверые, круглый 5-ти дверый, который в марте т.г. продал, решив взять в крайнем кузове. Был вариант 2005г.в., с рядным движком, двушкой. Альтернативой был эскудик (в подписи). Вообщем провел я тест драйв между ними и выбрал себе "грандика", х.з. чем он меня взял-может рамой, может огромным спальным местом или мостом вместо привода. Вообщем имею, что имею и не жалею. ИМХО.
Хорошая машина , но для леса есть квадратный коротышка с рамой и мостом ...
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
Да, забыл про расход добавить-ну не верю я Вам. У нас движки одинаковые, а жрет у меня минимум 16л. летом по городу, сейчас 20.
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
БэВэТэК:
Да, забыл про расход добавить-ну не верю я Вам. У нас движки одинаковые, а жрет у меня минимум 16л. летом по городу, сейчас 20.
У вас 177 л.с. у меня - 185 . У вас 4 ст. автомат - у меня 5 ст. Плюс бортовой комп , который показывает мнгновенный расход очень помогает не жечь лишнего бенза . Расход реальный . На постоянном полном приводе. Не верить мне - ваше право.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Естественно в сильный снегопад , когда дороги не чистят , когда стоишь в глухой пробке и за 2 часа проезжаешь 2 километра расход будет больше ... но кто его считает в пробке ? Тут логичнее считать л./час. Как на спецтехнике :))
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
спасибо за отзыв!!
сам сейчас хочу пересесть с Сивки на Витару.Курю форум )))
Но буду брать только 3,2 и из штатов. Около 1300000 выходит новая и оч.жирная ))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
БэВэТэК:
Да, забыл про расход добавить-ну не верю я Вам. У нас движки одинаковые, а жрет у меня минимум 16л. летом по городу, сейчас 20.
У меня такой-же(Suzuki Grand Escudo,2001, H27A), первые пол года (после покупки) никому не говорил расход боялся сглазить реально в 14л укладывался по Владивостоку!!!, сейчас, спустя два года расход как у вас, видимо траванулся нано-бензином
2
 
Ответить
     
Сообщений: 65
CarlikNOS:
У вас 177 л.с. у меня - 185 . У вас 4 ст. автомат - у меня 5 ст. Плюс бортовой комп , который показывает мнгновенный расход очень помогает не жечь лишнего бенза . Расход реальный . На постоянном полном приводе. Не верить мне - ваше право.
Города у нас разные, рельеф, количество машин на дороге, после последнего снегопада 5км за 40минут какой может быть расход в таком режиме?
4
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
REDford:
У меня такой-же(Suzuki Grand Escudo,2001, H27A), первые пол года (после покупки) никому не говорил расход боялся сглазить реально в 14л укладывался по Владивостоку!!!, сейчас, спустя два года расход как у вас, видимо траванулся нано-бензином
Не переживайте-это нормальный для него расход. В книге по эксплуатации и ремонту указан расход 15,6 в городском режиме. Я в первое время расстроился такому аппетиту, потом покурив форум-понял,что это норма и смирился. Зато как он везет за эти деньги!!! Все в Мире относительно, подумаю про расход бензинового крузака или сафаря икак-то легче становится. Удачи на дорогах.
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
5
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
с головастиком УАЗом не сравнивай. У него распределение веса плохое. На Бобике проходимость выше
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Ден2705:
с головастиком УАЗом не сравнивай. У него распределение веса плохое. На Бобике проходимость выше
Да я ни в коем случае не сравниваю проходимость с УАЗом ... просто так получилось в тот момент . Тут даже никакого сравнения ( в плане проходимости ) ... УАЗ - легендарный гомнолаз.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
автор, хорошие авто познания у тебя)))
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
По поводу расхода, у меня новый прадо дизель, обычный расход зимой по городу от 10.5 до 12 литров, в зависимости от температуры ,но после последних снегопадов и диких пробок, 3 часа ехал 3.5 км, расход поднялся до 15 литров, так что расход это дело такое, очень много факторов влияет.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 298
Хороший отзыв, интересно было прочитать.
ЗАЗ1102->CRV'98->Escudo'95->Orthia'97->Escudo'99
 
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
CarlikNOS:
УАЗ - легендарный гомнолаз.
Это точно. Пятак за отзыв
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Юзаю такого же два года V=2,7, 2005г. С автором полностью согласен - отличный аппарат.
Менял только масло и фильтры - масляный и воздушный. Да резину поставил на лето TOYO A/T, а то штатный бриджстоун только по асфальту. Весной проверил подвеску - ни одного замечания, все целое, и это после ям, которыми был усыпан Новосиб. Сейчас надо поменять антифриз и не знаю какой. Знаю одно, что цвет зеленый. Или без разницы - выбрать по цвету и все? Автор ты как думаешь?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
meam:
Юзаю такого же два года V=2,7, 2005г. С автором полностью согласен - отличный аппарат.Менял только масло и фильтры - масляный и воздушный. Да резину поставил на лето TOYO A/T, а то штатный бриджстоун только по асфальту. Весной проверил подвеску - ни одного замечания, все целое, и это после ям, которыми был усыпан Новосиб. Сейчас надо поменять антифриз и не знаю какой. Знаю одно, что цвет зеленый. Или без разницы - выбрать по цвету и все? Автор ты как думаешь?
Лишь бы одного цвета был :) Вроде как не смешиваются они . Если зеленый , то лучше на зеленый и поменять .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
AWA
 
Иркутск
Сообщений: 166
Отзыв толковый. Главное, когда вывод, что не пожалел о покупке, остальное мелочи. Кто-то говорил про долив бензина при мигающей лампочке - надо проверить топливный бак, скорее всего его сдуло - это проблемное место машины насколько мне известно.
Хм...Так о чем это мы?
1
1
Ответить
750 отвалил, зато руль из бардачка и 2005 год! Молодец! Камикадзе - только 1.
4
41
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Илья200:
750 отвалил, зато руль из бардачка и 2005 год! Молодец! Камикадзе - только 1.
Недавно думал продать его ... стройка намечается на лето - нужны были бабосы ... Думал продам - либо начну стройку , либо возьму другой авто , классом повыше , если найду денег до лета на стройку . Но вопрос с деньгами почти урегулировал , машину продавать не стал . Желающих приобрести были. Реальные покупатели , а не праздно интересующиеся ... Отсюда вывод - на любую железяку найдется ценитель . Никаких комплексов по поводу Пруля не испытываю , так же как и неудобств. В основном у меня были праворульные машины , были и леворульные . Это прежде всего машина , а откуда руль - меня это мало интересует . Главное откуда руки .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
22
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13962
Капец! Купить вместо левого руля, правый руль... Новье все равно лучше и никакие тех регламенты не страшны.
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Отзыв на 5!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Отличный отзыв и отличный автомобиль.Сам думаю пересесть на небольшой внедорожник и Эскудо-наверное идеальный вариант,как говорится"И в пир и в мир"!Удачи на дорогах!
Старый Новый Год-просто повезло...
 
 
Ответить
губанов
А почему спидометр до 200 км/ч, в Японии же до 180?
2
 
Ответить
nopas
Для автора.
Американские замеры давно являются поводом для споров в нете. Они скорее всего стартуют с двух педалей.
Но показатели CR-V до 96 км/ч 9,1, а до 160 - 29,8, а витары (2,7) до 96 км/ч - 9,3, а до 160 -34,8. Что касается тормозов, то это личное впечатление, возможно связанное с резиной. На Витаре стоит КонтиКроссКонтакт, а на CR-V КонтиПремиумКонтакт, то есть легковая резина. Но тормоза - единственное чего реально не хватает на данной машине.
Были бы тормоза, была бы не хуже BMW X3 ;)
Да, кстати, владельцы 2-х литровых мучаются с воем переднего моста.
У меня данной проблемы нет, лью в мосты GL-5 тойотовский для LSD.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
во во ... я тоже в мосты залил GL-5 для LSD сразу же когда жижки менял.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
nopas:
Для автора.Американские замеры давно являются поводом для споров в нете. Они скорее всего стартуют с двух педалей. Но показатели CR-V до 96 км/ч 9,1, а до 160 - 29,8, а витары (2,7) до 96 км/ч - 9,3, а до 160 -34,8. Что касается тормозов, то это личное впечатление, возможно связанное с резиной. На Витаре стоит КонтиКроссКонтакт, а на CR-V КонтиПремиумКонтакт, то есть легковая резина. Но тормоза - единственное чего реально не хватает на данной машине. Были бы тормоза, была бы не хуже BMW X3 ;)Да, кстати, владельцы 2-х литровых мучаются с воем переднего моста. У меня данной проблемы нет, лью в мосты GL-5 тойотовский для LSD.
Смотрим внимательно :)) 0-100 Витара 9.0 ровно , квотер - 17 сек . СРВ - 0-100 - 9.3 , Квотер - 17.2 http://www.caranddriver.com/re... http://www.caranddriver.com/re... То есть до 130 км.ч. Витара быстрее СРВ ... а после видимо , судя по их замерам СРВ быстрее .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Пожалуй стоит присмотреться мне к такой машине...
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53214
Отличный отзыв! Сам грежу витарой/эскудой вот такой вот) Эх) Удачи в эксплуатации! С нетерпением жду дополнений к отзыву)
У всякого безумия есть своя логика
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 98
Грамотно написал,пять!
1
 
Ответить
     
Новосибирск, Академ
Сообщений: 124
Можно брать это описание как инструкцию по покупки Сузуки Эскудо. Теперь знаю, что надо проверять у машины и как.
CarlikNOS:
Начну с того , что честно скажу , что меня раздражают те , кто пишет в своих отзывах , или каментах о " жесткой пластмассе " , " дешевых материалах "!
Про жесткий пластик вообще не понимаю, если честно. Но это видимо потому, что сравнить не с чем :)
К сердцу девушки лучше всего подходит ключ от Мерседеса.
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Отмечусь пятёрочкой!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
   
Барнаул->Москва
Сообщений: 687
Много уже собрано информации и прочитано отзывов, ну ни как не могу сбить себя с выбора машины, только SGV (эскуда тоже ничего, только их щас не купишь песпробеговые времена щас такие что если деньги позволяют лучше взять новую с салона), были мысли к прадику естественно с КаЗэтом, но мало их щас живых то, так же как и квадратов эскудов с каждым днем все меньше и меньше живых, особенно с последним повальным жипиризмом! :)
Вообщем были мысли еще на отлендер и црв, но црв не купишь ждать 4 месяца (у нас в барнауле), отлэндер както сильно агресивен с лансеровской мордой, ну и длинный как универсал. Вообщем все к Гранд Витаре сводится!
З.Ы. И еще важную роль играет какае-то любовь к марке Сузуки, в частности "Эскудо-клуб" и дальнейшая поддержка бренда! Думаю что для меня 2010 год закончится покупкой этого авто токо я хочу 2.4 5д АКПП.
Escudo,TD62W,+4",BFGMT30,5"->Surf,KZN185,+2",STTMT31,5"->Escudo,TA01W,+4",STTMT32",+LR->???
 
 
Ответить
   
Барнаул->Москва
Сообщений: 687
Да за отзыв от меня 5-ка тоже!
Почему на европу не пустили 2.7 движки, почему-то 3.2 наверное уже многовато, да и по словам автора он почемуто не едит, скорее всего без обкатки был, они же все не едут не обкатаные так вроде. Кстата предидущее владение 2.5-ым мотором тоже не вызывало нехватку динамики, пер только в путь даже на 31 резине.
Escudo,TD62W,+4",BFGMT30,5"->Surf,KZN185,+2",STTMT31,5"->Escudo,TA01W,+4",STTMT32",+LR->???
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
5 баллов, чего уж тут!
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 632
Автор, 5 за отчёт .
Информативно и без соплей.
Один из тех отзывов, которыми можно руководствоваться при выборе, особенно если есть сомнения.
Надеюсь, он мне поможет :)
R.D. 2L 4Wd
3
 
Ответить
 
Сообщений: 8003
хороший отзыв, сначала хотел пропустить вводную часть, но вчитался :)) хороший стиль, язык, качественная подача информации. спасибо :))
TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
[что-то будет 1]
фокус
2
 
Ответить
любитель паркетников
Уссурийск
Отличный отзыв, твердая 5. Как проходил ТО ? С ближним светом проблемы были?
1
1
Ответить
 
Крым-Сахалин
Сообщений: 7092
Добавлю свою пятёрочку. Как всегда молодец, со знанием дела, и просто интересно было почитать, не пожалел о потраченном времени))
3
 
Ответить
 
ВладАнжелес 125rus
Сообщений: 4319
Молодец. Всё расписал как надо, хороший отзыв. =)))
TA11W 96 Lift 3" Шнорх,Winch,VG1031GPL, 30" Deep Digger Antares , LSD
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
спасибо за оценку отзыва . Хорошо если кому то информация будет полезна .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
2
 
Ответить
tema2797
Привет всем! Блина загорелася лампочка ESP и сделать ничего не получается. Что делать? Кнопка на которой написано ESP OFF по видимому не работает, много центров объездил всё безтолку( и ещё с недавнего времени загорелася лампочка машина в заносе. ЧТО делать подскажи пожалуйста!!!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Не знаю , ничего подобного не было ... может оборвал датчик какой нибудь снизу - проверь .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Это может случиться по многим причинам. Даже если глючат датчики АБС. Да вообще там датчиков дофига. Надо ехать на СТО и считывать ошибки сканером.
 
 
Ответить
tema2797:
Привет всем! Блина загорелася лампочка ESP и сделать ничего не получается. Что делать? Кнопка на которой написано ESP OFF по видимому не работает, много центров объездил всё безтолку( и ещё с недавнего времени загорелася лампочка машина в заносе. ЧТО делать подскажи пожалуйста!!!
У меня такое было когда я по снегу погонял и датчики с внутренней стороны колеса льдом забило.Отогрел и всё прошло. А на днях в сильный мороз и esp и занос зажглись.Какой то глюк был.Заглушил и заново запустил и всё пропало !
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Отличная машина, отличный отзыв. 5
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Про RX не верю, либо бздишь, либо RX убитый..у него разгон в 8 сек укладывается..
1
6
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 969
5!!!
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
leon42:
Про RX не верю, либо бздишь, либо RX убитый..у него разгон в 8 сек укладывается..
а может у него просто шилдики были 330 ... кто его знает. Однако факт фактом .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
ds_dimka
а задние сиденья откидываются вперед? чтобы увеличить объем багажника?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
ds_dimka:
а задние сиденья откидываются вперед? чтобы увеличить объем багажника?
конечно откидываются .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
Kotyara1977
Машина из Сингапура ?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Kotyara1977:
Машина из Сингапура ?
из Попонии
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
 
Ответить
Kotyara1977
Сколько прет авто? Ограничитель на скольки?
 
 
Ответить
vsk1979
Тула
Интересно сильно ли отличаются по динамике 2,7 и 2,4? Может у кого была возможность сравнить. По расходу топлива? У меня была 2,4 - летом город 13, зимой город 18 при коротких поездках. Движок 2,7 тоже с изменяемыми фазами, высотой подъема клапанов? 5-ступенчатый автомат дает экономию? или динамику из-за более коротких передач?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Ограничителя нет . Прет 180 легко , 200 уже туговато , но прет , один раз пробывал .
Сравнивать с 2.4 по динамике не приходилось , но думаю что разница приличная . 5 ступ. автомат - ВЕЩЬ !! И в динамике и в экономии и в расторопности .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
Kotyara1977
У меня 2,4 МКПП,ПРИ 150км в час на 5-й,на тахометре ровно 4000об,у тебя 3500, разгонял до максимума 188км только разгоняется по спидометру,5000оборотов.На МКПП 2,4 обязательно 6-ю надо,она на 5-й 80км не напрягаясь едет.Похоже,что КПП от 2-х литрового стоит.
 
 
Ответить
vl_joker
Люди, подскажите: у меня escudo 2003 года на коробке 2л. При скорости 100км/час на тахометре 3 000 оборотов. Это нормально? (передача 5ая) Просто все машины до этой были на автомате и 100км/час было от 2 до 2,5 оборотов максимум.
 
 
Ответить
CarlikNOS, подскажи, где у тебя камера заднего вида стоит? Дело в том, что у меня абсолютно точно такой Эскудик, с такой же родной японской HDD-музыкой-навигацией. Но при включении задней передачи, на экране ничего не меняется. Да и камеры на задней двери нет. Но на стекле задней двери какая-то черная приблуда приклеена и шнур питания к ней снизу подходит. Может это оно и есть, просто надо включить что-то в этой HDD штуке?
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
Автору благодарность!После прочтения отзыва,глобальный вопрос выбора АВТО,был успешно решён.Уже трое суток владею таким же красавцем.Впечатления только +++++.Возник один вопрос,при загоревшей лампочке на уровне топлива,в бак вошло только 38 литров,хотя бак 66 литров,пришлось ехать за канистрой,не дарить же 12 литров,заправлялся по карте.Теперь покатаюсь с канистрой,чтобы выяснить этот вопрос. Ищу мануал на него,пока без результатов.Ещё с Советских времён "качество" СТО заставило заниматься машиной самому. Это уже третья Япошка,предыдущие понятия не имели что такое"сто".Ещё раз спасибо за отзыв.Держи 5 с+.
Eskudo V-2,7 H27A TD94W Бинар-5Б-СВ
Всё имеет границы,кроме человеческой жадности!!!
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 40
Все таки с расходом не понятно, у меня сейчас в городе меньше 20 не получается, на улице -5.
Escudo 2001, J20A, 3дв, механика-продал
Escudo 2007, H27
АКСИО, 1.8, 4 вд
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 11
У меня вопрос по двигателю - это тот же, что ставили раньше на ХЛ-7 или новый? Есть в изменяемые фазы газораспределения или изменяемая высота подъема клапанов?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
vova1979:
У меня вопрос по двигателю - это тот же, что ставили раньше на ХЛ-7 или новый? Есть в изменяемые фазы газораспределения или изменяемая высота подъема клапанов?
Этот двигатель ставили на ХЛ с 2004 года по моему и до окончания выпуска ( конец 2005 ) . До рестайлинга было 177 л.с. , после - 185 . На Эскудо и Гранд Витаре - только в версии 185 л.с. насколько я знаю . Не в курсе есть ли изменяемые фазы , но ровно с 4 000 об.мин. заметен приличный подхват , примерно как Vtec у Хонды . Думаю что какая то система все таки есть , иначе откуда такой эффект .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
svetila:
Все таки с расходом не понятно, у меня сейчас в городе меньше 20 не получается, на улице -5.
Педальку давить можно попробывать поменьше , и ориентироваться по бортовому компу по расходу. Хотя если глухие пробки , или снегопад ( на дороге снежная каша ) , то наверно можно добиться расхода 18-20 литров .
Как нибудь дополню отзыв , напишу о своих эксперементах в расходе топлива по трассе .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
С автором полностью согласен.Уже год эксплуатирую данное авто.Нареканий нет.Расход такой же.Вопрос к автору. В течении 2х месяцев эзжу с включённым А/Т Rower.Коробка меньше думает,это сразу заметно, и по логике вещей,расход должен увеличится,а здесь наоборот,уменьшился.Стал рыть инет,толкового объяснения ни кто не даёт,а уменьшение расхода,подтверждают.Может Вы сможете объяснить этот феномен?
Eskudo V-2,7 H27A TD94W Бинар-5Б-СВ
Всё имеет границы,кроме человеческой жадности!!!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
В догонку.В предыдущем комментарии я писал о канистре с бензином.Выяснил. Оказывается,хозяин в Япии заменил бензобак на 45литровый,у него уже не спросишь,нах... он это сделал.
Eskudo V-2,7 H27A TD94W Бинар-5Б-СВ
Всё имеет границы,кроме человеческой жадности!!!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
wwa42:
С автором полностью согласен.Уже год эксплуатирую данное авто.Нареканий нет.Расход такой же.Вопрос к автору. В течении 2х месяцев эзжу с включённым А/Т Rower.Коробка меньше думает,это сразу заметно, и по логике вещей,расход должен увеличится,а здесь наоборот,уменьшился.Стал рыть инет,толкового объяснения ни кто не даёт,а уменьшение расхода,подтверждают.Может Вы сможете объяснить этот феномен?
Думается это потому , что в спорт режиме автомат сдвигает переключения передач к более высоким оборотам двигателя - в оптимальную зону крутящего момента . Двигателю легче работать в " оптимальной " зоне ( полка крутящего момента ) , соответственно топливо сгорает более эффективно ... наверно как то так .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
У меня такой же ч0рный красавец, только 2.4

Я влюбился в эту машину. Теперь точно знаю, без понижайки и такого полного привода у меня не будет машины никогда. :)

Машинка любит хороший бензин, на плохом расход за 20-22, стрелка падает на глазах чуть ли не на холостом ходу. На хорошем бензине всё нормально.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
У меня 2.4, а на спидометре 220. ПОнятно, что до них он не разгонится никогда, да оно осбственно и не надо. ТУт приборка от 2005 г.в. модели, что-ли?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Только после второго фото реально поверил, что эскудо может так лететь! 150 км/ч при 3500 об/мин - и это не предел! Спасибо за интересный отзыв - всерьез задумался о носороге. Пятерочку тебе.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 625
У меня СГВ 2.4 10 года покупал новую. Реально зачотный авто. Катался на эскудо приятеля как у автора (2.7 2005 года пробег 85 тыс. км.) удивило две вещи. По динамике мой 2.4 точно такой же ка его 2.7, по ощущением подвеска его эскуды уже подушаталась, хотя он за машиной следит.
Автор в самом отзыве пишет про GX470. У меня это вторая машина. Машина конечно другого класса, но на трассе сузука лучше.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Добрый день!Гляньте почту на форумах...есть вопросик по вашему авто
Старый Новый Год-просто повезло...
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Шульц:
У меня СГВ 2.4 10 года покупал новую. Реально зачотный авто. Катался на эскудо приятеля как у автора (2.7 2005 года пробег 85 тыс. км.) удивило две вещи. По динамике мой 2.4 точно такой же ка его 2.7, по ощущением подвеска его эскуды уже подушаталась, хотя он за машиной следит.
Автор в самом отзыве пишет про GX470. У меня это вторая машина. Машина конечно другого класса, но на трассе сузука лучше.
Я думаю сравнение динамики 2.4 R4 с 4 ступ. автоматом и 2.7 V6 5 ступ. не совсем корректно . А точнее совсем не . Это разные машины как минимум по динамике .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2529
подскажите по высоте салона. очень напрягает когда голова прямо упирается в крышу, рост 184, параметр важный для меня
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2002
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4409
нормульно 5+
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
PALL_khv:
подскажите по высоте салона. очень напрягает когда голова прямо упирается в крышу, рост 184, параметр важный для меня
Думаю проблем с этим быть не должно при вашем росте .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
А как помыть двигатель в автомойке,ведь там "мозги" расположены.До этого 3-и япошки были,мыл без проблем.А здесь что то сочькую.Подскажи пожалуйста.Когда моторный отсек чистый,для двигателя лучше.
Eskudo V-2,7 H27A TD94W Бинар-5Б-СВ
Всё имеет границы,кроме человеческой жадности!!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2529
wwa42:
А как помыть двигатель в автомойке,ведь там "мозги" расположены.До этого 3-и япошки были,мыл без проблем.А здесь что то сочькую.Подскажи пожалуйста.Когда моторный отсек чистый,для двигателя лучше.
Не разу не мыл. Машины были с пробегом - сразу видно все подтеки. Двигателю все равно на грязный моторный отсек )
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
[quote=wwa42]А как помыть двигатель в автомойке,ведь там "мозги" расположены.До этого 3-и япошки были,мыл без проблем.А здесь что то сочькую.Подскажи пожалуйста.Когда моторный отсек чистый,для двигателя лучше.[/quo
Прошлым летом помыл на мойке
- все нормально
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Пару раз мыл двигатель из мойки высокого давления , сам . Район где находятся мозги старался сильно не заливать , потом протер тряпочкой и все . Никаких проблем тьфу тьфу не было .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 225
не видел тебя в городе а так 5))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6645
CarlikNOS:
кто интересно поставил единицу за отзыв и почему ... ? :))))
много букв.
в картинках одна и таже тачка. фото голых телок - сразу не видно. может в ссылках ты спрятал... ну так чего теперь тыкать мышкою искать?
 
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Да автору 5 !!! Вот имею уже 3 года эскудо с двиг 2.0 и вообще без проблем везде .
Была замена линок и колодок ,ах да еще на печке компенсатор накрылся ,который стоит 350 руб и поменять можно самому.Начинал эксплуатацию в сибири и приходилось побывать на Байкале и полазить по тайге а теперь ездит по Питеру и также по Питерским лесам за грибами и ладожским пескам на рыбалке и НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ !!! Увлекаюсь рыбалкой и приходилось ездить на раф4 и црв и на форике с друзьями но они по проходимости близко не стояли.Хотел продать так как 2005 г но альтернативы не нашел ,за эти деньги другого надежного внедорожника не найти
 
 
Ответить
Андрей Анатольевич
Хабаровск
Собираюсь брать такого, 5+
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
Появилась проблема с датчиком егр решил сам,методом снятия и промывки,но расход топлива к норме не вернулся.После промывки егр расход снизился с15 до12-13, Грешу на кислородные датчики,К правому датчику вообще невозможно подобрмться.Думал через разьёммы компа,нет полнай эл.схемы.есть книжка, но там нет схемы компа.Может подскажешь где полную схемку нарыть.
Eskudo V-2,7 H27A TD94W Бинар-5Б-СВ
Всё имеет границы,кроме человеческой жадности!!!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
wwa42
Появилась проблема с датчиком егр решил сам,методом снятия и промывки,но расход топлива к норме не вернулся.После промывки егр расход снизился с15 до12-13, Грешу на кислородные датчики,К правому датчику...
У тебя абсолютно нормальный расход ! Не мешай машине работать !
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
Талисман
Москва
Жаль, что сняли с производства этот замечательный автомобиль... Альтернативы просто нет.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Талисман
Жаль, что сняли с производства этот замечательный автомобиль... Альтернативы просто нет.
В том то и дело ! Продавались бы новые в такой же комплектации - взял бы без раздумий .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
9485671
Петропавловск-Камчатский
Крассава. Хочу такой но мне хватит двушки
1
 
Ответить
Галина
Ноглики
За отзыв 5! Все металась между Escudиком и Rashиком. После прочтения многочисленных отзывов выбор перевесил в сторону Escudo/тоже 2,7л 184л.с. Завтра поеду за покупкой.:)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Галина
За отзыв 5! Все металась между Escudиком и Rashиком. После прочтения многочисленных отзывов выбор перевесил в сторону Escudo/тоже 2,7л 184л.с. Завтра поеду за покупкой.:)
Правильный выбор! Главное тщательно выбирайте по состоянию автомобиля. Прям ответственно отнеситесь к этому.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
Галина
Ноглики
CarlikNOS
Правильный выбор! Главное тщательно выбирайте по состоянию автомобиля. Прям ответственно отнеситесь к этому.
Сделала выбор!)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Галина
Сделала выбор!)))
Отлично ! Ровных дорог !
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
Галина
Ноглики
CarlikNOS
Отлично ! Ровных дорог !
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель H27A в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром