Почитав некоторые комментарии , хочу добавить для тех , кто стоит перед дилеммой какой автомобиль приобрести , и рассматривает Эскудо/Витару как вариант : отзывы в такие моменты , а еще лучше - максимально обьективные отзывы - очень нужны - по себе знаю . Все что написано в моем отзыве - в том числе про расход топлива , про поломки - все дословно правда . Возможно мой отзыв имеет слишком эмоциональную окраску , но такой вот автомобиль , вызывает эмоции .... Динамические параметры в отзыве постарался раскрыть максимально широко , потому как комплектацию с V6 выбирают осознанно и эти характеристики в том числе важны ....
Итак эксплуатация продолжается ... зима выдалась на удивление снежной . В праздники пару раз ездил в область . Дорога - гололед , " внезапные " снежные переметы , ледянные колеи . В который раз ловлю себя на мысли , что авто просто создано для таких дорог . По управляемости в таких условиях ставлю твердую 5 - ку . Ладони не вспотели ни разу :) На обгонах подтыкаю четвертую передачу ( 5 - я исключается из работы ) и уверенно совершаю обгон в диапазоне 90-130 км.ч. . Ледянные , продольные " горбы " на трассе надо переезжать именно под " тягой " двигателя .... В общем Эскудик радует ! Как то надо устроить небольшую фотосессию ...
Машина у меня уже 4 года . Сел вот дополнить отзыв ... а чего написать и незнаю . В общем ничего не изменилось , всё те же ощущения от владения , что лишний раз подтверждает правильность выбора . Да , и еще ни один автомобиль не был у меня так долго как Носорог . На 105 тыс.км. полностью поменял масло в автомате , в трансмиссии . Масло в двигателе по прежнему Мотюль 5W30 синтетика , но не X-max , а X-clean . X-max снят с производства . Замена по прежнему раз в 8 тыс.км. Есть мысли на лето обзавестись новыми колесами и дисками ... мониторю варианты ...
Пробег 127 000 км . Приобрел новую летнюю резину . Осенью хочу сделать профилактическое ТО в виде замены навесных ремней , натяжного ролика навесных ремней , втулок стабилизатора , и снова поменять жижку в трансмиссии ( мосты и раздатка ) . Традиционно залью Mobil LS в мосты , (правда дорогой зараза 1 000 р./литр ) , и Мotul 300 в раздатку . Так же хочу помыть дроссельную заслонку .
Тьфу 3 раза - подвеска не просится в ремонт , ничего не стучит не брянчит . Менял салонный фильтр . Двигатель так же традиционно обслуживается лишь заменой фильтров и масел строго каждые 8 000 км ....
Приветствую ! Итак эксплуатация продолжается ... В общем особо ничего нового не скажу - все как и прежде , как и ощущения от автомобиля . За это время менял масла и фильтры . Делал профилактическую чистку ЕГР и промывку БДЗ , а так же промывку форсунок . Появилась небольшая вибрация под нагрузкой , думаю что это передний кардан требует замены , чем в ближайшее время и займусь . Все собираюсь снять небольшой видео отчет , как подсохнет на улице - наверно сниму , и ссылочку размещу тут в отзыве .
Все системы работают штатно , с момента последнего дополнения отзыва ничего ровным счетом не произошло - замена масел , колодок и фильтров . За достаточно долгий срок эксплуатации машина мне не наскучила и не надоела , каждый раз с удовольствием на нем езжу , так и подмывает иногда сьездить куда нибудь " на далеко " на нем , а на трассе он просто в своей стихии ... Странное дело - дольше 2-3-х лет машины у меня не задерживались , то или иное в каждом авто мне постепенно надоедало или не устраивало ( ....